Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Маятник TRW отходил год на 33 колесах. Пробег около 20 т.км. Наконечники 555 на днях буду проверять. А так у меня по планам сейчас (прошел год после замены на 555) менять сошку, маятник и наконечники. Буду опять ставить 555. Причем когда я ставил себе оригинальную сошку, меня не устроило качество...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
20т км это хня полная. Оригинал чуть дороже но ходит по 100т км и более. Потом на 555 сошка не шприцуется, только вал который у меня болтается
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:50
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: L200,CANTER,PAJERO SPORT 2.5, SUZUKI SX4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Чем конкректно оригинал не устроил ?Ставлю себе в рулевые всегда оригинал ходят по 140-180т.Мож подделка попалась,попробуй в проверенном месте заказать.А неоригинал у кого нибудь больше 60 т.км. выхаживал ? Отпишитесь у кого такой опыт был ,всем наверно будет интересно и легче будет делать выборBarmalei писал(а):Маятник TRW отходил год на 33 колесах. Пробег около 20 т.км. Наконечники 555 на днях буду проверять. А так у меня по планам сейчас (прошел год после замены на 555) менять сошку, маятник и наконечники. Буду опять ставить 555. Причем когда я ставил себе оригинальную сошку, меня не устроило качество...
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
С учетом тяжелых 33" колес и наших дорог + манера езды.. думаю нормально проходило. Сошка оригинальная, брал в разных местах, но у обоих такой глюк - выглядит как восстановленная и ход пальца от упора до упора со звуком стука. Но видимо это у всех так...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Сделав ревизию рулевому увидел, что проблема не в сошке, а в отверстии куда ее палец вставляется в рулевой тяге. Палец сошки разбил отверстие в овал.. Поэтому там палец хлябал... Жду тягу с разборки... А наконечники 555 прошли 20 т.км. и все бодрячком... Буду еще год на них катать... А вот маятник TRW все таки прошел всего 20 т.км.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
маятник 555 отходил 27000 км.вот и сошка подошла.думаю оригинал брать.сошку бывший хозяин менял.я отъездил 50000 км.какую он ставил не знаю.
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Уважаемый, зачем путать читателей?? Столько неточностей в одном посте ещё поискать...Dimix писал(а):20т км это хня полная. Оригинал чуть дороже но ходит по 100т км и более. Потом на 555 сошка не шприцуется, только вал который у меня болтается
Во-первых, думаю, если 100 тыс.км и может пройти сошка, то далеко не на любом авто, будь она хоть на 200% оригинальной! Если с асфальта не съезжать и выезжать тупо за хлебом в соседний магаз - м.б., ну а если по колеям, ухабам, болотам и пр., то скажу как Станиславский - НЕ ВЕРЮ!
Во-вторых и в-третьих, Сошка 555 отходила у мну 25 тыс.км. Учитывая условия эксплуатации - думаю, норм. Что всегда хочется поболее - это само собой, но... Но учитывая её стоимость например в Автодоке (4 тыр. за оригинал против 650 руб. за 555) это ваще НИ РАЗУ НЕ "чуть дороже", как ты пишешь! Этот оригинал стОит ОХРЕНИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ!!!
В-четвёртых, сошка 555 шприцуется на ура. Как грится: "Я сто раз так делал" ))) Ты б хоть её фотки посмотрел что-ли, прежде, чем такие заявы делать...
Я лично на замену своей умершей 555 буду брать (уже заказал) снова её же. Да и маятник за одно
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
тоже самое...но...это же не шаровая.в сошке нет таких углов хода.а стук как и в рулевых наконечниках...думаю это нормально.кстати я как-то разобрал один наконечник(он был без стуков но люфтил...)оказалось на шаре была пластмассовая обойма она и гасила стук....сцуки башковитыBarmalei писал(а):С учетом тяжелых 33" колес и наших дорог + манера езды.. думаю нормально проходило. Сошка оригинальная, брал в разных местах, но у обоих такой глюк - выглядит как восстановленная и ход пальца от упора до упора со звуком стука. Но видимо это у всех так...
Последний раз редактировалось ТоликЪ 04 июл 2015, 13:05, всего редактировалось 2 раза.
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Пробег 170 тыщь. Сошка родная. Вывод очевиден, брать только оригинал.Valentii писал(а):Уважаемый, зачем путать читателей?? Столько неточностей в одном посте ещё поискать...Dimix писал(а):20т км это хня полная. Оригинал чуть дороже но ходит по 100т км и более. Потом на 555 сошка не шприцуется, только вал который у меня болтается
Во-первых, думаю, если 100 тыс.км и может пройти сошка, то далеко не на любом авто, будь она хоть на 200% оригинальной! Если с асфальта не съезжать и выезжать тупо за хлебом в соседний магаз - м.б., ну а если по колеям, ухабам, болотам и пр., то скажу как Станиславский - НЕ ВЕРЮ!
Во-вторых и в-третьих, Сошка 555 отходила у мну 25 тыс.км. Учитывая условия эксплуатации - думаю, норм. Что всегда хочется поболее - это само собой, но... Но учитывая её стоимость например в Автодоке (4 тыр. за оригинал против 650 руб. за 555) это ваще НИ РАЗУ НЕ "чуть дороже", как ты пишешь! Этот оригинал стОит ОХРЕНИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ!!!
В-четвёртых, сошка 555 шприцуется на ура. Как грится: "Я сто раз так делал" ))) Ты б хоть её фотки посмотрел что-ли, прежде, чем такие заявы делать...
Я лично на замену своей умершей 555 буду брать (уже заказал) снова её же. Да и маятник за одно
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Вот и прошло шесть лет. Сошку которую поставил последнюю ( оригинальную) ходит до сих пор, хотя пробег не очень большой , всего 95000 км. Если смазывать при каждом ТО , хватит еще на столько же. Вся подвеска и рулевое при таком пробеге в хорошем состоянии, люфтов нет.
У знакомого на таком же Спорте , рвало неоригинальные пыльники на верхней шаровой, пока не поставили оригинал. Да- дорого, но- надежно.
Оригинальные запчасти рулят, хоть и дороже.
У знакомого на таком же Спорте , рвало неоригинальные пыльники на верхней шаровой, пока не поставили оригинал. Да- дорого, но- надежно.
Оригинальные запчасти рулят, хоть и дороже.
Паджеро Спорт 3,0 АКПП 2007
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Народ подскажите маятниковый шарнир в оригинале не шприцуемый, шприцуемые бывают? или кто-нибудь делал смазываемым?
( просверлить отверстие в нужном месте и вкрутить прессмаслёнку (тавотницу)
( просверлить отверстие в нужном месте и вкрутить прессмаслёнку (тавотницу)
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Да, делал сбоку (как на оригинальном рулевом) за сверлился, нарезал резьбу и шприцевал..(тяжеловато, но смаска прошла в пыльник).Fox414 писал(а):Народ подскажите маятниковый шарнир в оригинале не шприцуемый, шприцуемые бывают? или кто-нибудь делал смазываемым?
( просверлить отверстие в нужном месте и вкрутить прессмаслёнку (тавотницу)
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Подниму темку. Подошла замена рулевой, ходовой. Все стояло оригинал. Шаровые отходили 2 года и 20-25 тык. Наонечники, сошка, маятник года 4 и около 40 тык. Кроме левой стороны, там менял 2 года назад - пока живы. Стоит CTR). О каких 100 тык Вы говорите с нашими дорогами и колесами - вообще не понимаю.
Поэтому не вижу разницы уже в оригинал-хорошая замена. Все ходит не долго. По опыту и отзывам СTR смотрю неплохо себя показывает.
Шаровые и рулевые наконечники хочу CTR. Если так же хватит на 2 года и тык 20-30 считаю это хорошо. Лучьше туда почаще лазить и проверять-менять. Проще открутить будет
Но вопрос не в этом. Знаю многие ставят сошку CTR, но нигде не видел номера заказника. Кто знает? Подскажите. И есть ли на наши машинки маятник CTR. А то ни того ни того экзист не предлагает...
Поэтому не вижу разницы уже в оригинал-хорошая замена. Все ходит не долго. По опыту и отзывам СTR смотрю неплохо себя показывает.
Шаровые и рулевые наконечники хочу CTR. Если так же хватит на 2 года и тык 20-30 считаю это хорошо. Лучьше туда почаще лазить и проверять-менять. Проще открутить будет
Но вопрос не в этом. Знаю многие ставят сошку CTR, но нигде не видел номера заказника. Кто знает? Подскажите. И есть ли на наши машинки маятник CTR. А то ни того ни того экзист не предлагает...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Я тож недавно искал маятник и тоже смотрел в сторону CTR. Но выбор неоригиналов по нашему маятнику почему-то крайне скупой. Из +/- стОящего - Lynx, 555 да Lucas/TRW.<Вавил> писал(а):Подниму темку. Подошла замена рулевой, ходовой. Все стояло оригинал. Шаровые отходили 2 года и 20-25 тык. Наонечники, сошка, маятник года 4 и около 40 тык. Кроме левой стороны, там менял 2 года назад - пока живы. Стоит CTR). О каких 100 тык Вы говорите с нашими дорогами и колесами - вообще не понимаю.
Поэтому не вижу разницы уже в оригинал-хорошая замена. Все ходит не долго. По опыту и отзывам СTR смотрю неплохо себя показывает.
Шаровые и рулевые наконечники хочу CTR. Если так же хватит на 2 года и тык 20-30 считаю это хорошо. Лучьше туда почаще лазить и проверять-менять. Проще открутить будет
Но вопрос не в этом. Знаю многие ставят сошку CTR, но нигде не видел номера заказника. Кто знает? Подскажите. И есть ли на наши машинки маятник CTR. А то ни того ни того экзист не предлагает...
Я взял LUCAS/TRW, номер у него JIA7506.
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Приму к сведению. Как встал? Сколько проехал уже?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Не поставил ещё, взял превентивно, т.к. при осмотре сначала показалось, что капец неминуем уже прям щас ))) Езжу пока на нынешнем, посматриваю на люфт...<Вавил> писал(а):Приму к сведению. Как встал? Сколько проехал уже?
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Поставил маятник ТРВ месяц назад. Вроде ходит,НО есть косяк. Нижний сальник подперт металлическим кольцом. Так вот кольцо съезжает вниз,а за ним и сальник. Несколько раз поправлял,потом вырезал из пенки(типа коврик туристический)кольцо. Засунул в щель и стянул узким пластиковым хомутом. Пенка заполнила щель и не дает сползать кольцу. Но это конечно временно. По хорошему надо спрессовать сошку и,например,закернить это кольцо или еще как то его закрепить.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Про TRW маятник было много написано плохого http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1951221. Сам нарвался на это г@вно. Очень глубоко садится палец и из за этого рвётся пыльник.
Leshii обрати на это внимание. может уже кирдык пыльнику.
Leshii обрати на это внимание. может уже кирдык пыльнику.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Да нет,палец норм сидит,пыльник целый. Так на оригинале тоже зазор для пыльника остается маленький. Не повредив пыльник очень трудно выпрессовать палец.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.