Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Barmalei »

Маятник TRW отходил год на 33 колесах. Пробег около 20 т.км. Наконечники 555 на днях буду проверять. А так у меня по планам сейчас (прошел год после замены на 555) менять сошку, маятник и наконечники. Буду опять ставить 555. Причем когда я ставил себе оригинальную сошку, меня не устроило качество...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Dimix »

20т км это хня полная. Оригинал чуть дороже но ходит по 100т км и более. Потом на 555 сошка не шприцуется, только вал который у меня болтается
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
alex.1980
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: L200,CANTER,PAJERO SPORT 2.5, SUZUKI SX4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение alex.1980 »

Barmalei писал(а):Маятник TRW отходил год на 33 колесах. Пробег около 20 т.км. Наконечники 555 на днях буду проверять. А так у меня по планам сейчас (прошел год после замены на 555) менять сошку, маятник и наконечники. Буду опять ставить 555. Причем когда я ставил себе оригинальную сошку, меня не устроило качество...
Чем конкректно оригинал не устроил ?Ставлю себе в рулевые всегда оригинал ходят по 140-180т.Мож подделка попалась,попробуй в проверенном месте заказать.А неоригинал у кого нибудь больше 60 т.км. выхаживал ? Отпишитесь у кого такой опыт был ,всем наверно будет интересно и легче будет делать выбор :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Barmalei »

С учетом тяжелых 33" колес и наших дорог + манера езды.. думаю нормально проходило. Сошка оригинальная, брал в разных местах, но у обоих такой глюк - выглядит как восстановленная и ход пальца от упора до упора со звуком стука. Но видимо это у всех так...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Barmalei »

Сделав ревизию рулевому увидел, что проблема не в сошке, а в отверстии куда ее палец вставляется в рулевой тяге. Палец сошки разбил отверстие в овал.. Поэтому там палец хлябал... Жду тягу с разборки... А наконечники 555 прошли 20 т.км. и все бодрячком... Буду еще год на них катать... А вот маятник TRW все таки прошел всего 20 т.км.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение ТоликЪ »

маятник 555 отходил 27000 км.вот и сошка подошла.думаю оригинал брать.сошку бывший хозяин менял.я отъездил 50000 км.какую он ставил не знаю.
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Valentii »

Dimix писал(а):20т км это хня полная. Оригинал чуть дороже но ходит по 100т км и более. Потом на 555 сошка не шприцуется, только вал который у меня болтается
Уважаемый, зачем путать читателей?? :;D: Столько неточностей в одном посте ещё поискать...
Во-первых, думаю, если 100 тыс.км и может пройти сошка, то далеко не на любом авто, будь она хоть на 200% оригинальной! Если с асфальта не съезжать и выезжать тупо за хлебом в соседний магаз - м.б., ну а если по колеям, ухабам, болотам и пр., то скажу как Станиславский - НЕ ВЕРЮ! :Botan:
Во-вторых и в-третьих, Сошка 555 отходила у мну 25 тыс.км. Учитывая условия эксплуатации - думаю, норм. Что всегда хочется поболее - это само собой, но... Но учитывая её стоимость например в Автодоке (4 тыр. за оригинал против 650 руб. за 555) это ваще НИ РАЗУ НЕ "чуть дороже", как ты пишешь! Этот оригинал стОит ОХРЕНИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ!!! :=-O:
В-четвёртых, сошка 555 шприцуется на ура. Как грится: "Я сто раз так делал" ))) Ты б хоть её фотки посмотрел что-ли, прежде, чем такие заявы делать...

Я лично на замену своей умершей 555 буду брать (уже заказал) снова её же. Да и маятник за одно :*OK*:
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение ТоликЪ »

Barmalei писал(а):С учетом тяжелых 33" колес и наших дорог + манера езды.. думаю нормально проходило. Сошка оригинальная, брал в разных местах, но у обоих такой глюк - выглядит как восстановленная и ход пальца от упора до упора со звуком стука. Но видимо это у всех так...
тоже самое...но...это же не шаровая.в сошке нет таких углов хода.а стук как и в рулевых наконечниках...думаю это нормально.кстати я как-то разобрал один наконечник(он был без стуков но люфтил...)оказалось на шаре была пластмассовая обойма она и гасила стук....сцуки башковиты :)
Последний раз редактировалось ТоликЪ 04 июл 2015, 13:05, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Матроскин »

Valentii писал(а):
Dimix писал(а):20т км это хня полная. Оригинал чуть дороже но ходит по 100т км и более. Потом на 555 сошка не шприцуется, только вал который у меня болтается
Уважаемый, зачем путать читателей?? :;D: Столько неточностей в одном посте ещё поискать...
Во-первых, думаю, если 100 тыс.км и может пройти сошка, то далеко не на любом авто, будь она хоть на 200% оригинальной! Если с асфальта не съезжать и выезжать тупо за хлебом в соседний магаз - м.б., ну а если по колеям, ухабам, болотам и пр., то скажу как Станиславский - НЕ ВЕРЮ! :Botan:
Во-вторых и в-третьих, Сошка 555 отходила у мну 25 тыс.км. Учитывая условия эксплуатации - думаю, норм. Что всегда хочется поболее - это само собой, но... Но учитывая её стоимость например в Автодоке (4 тыр. за оригинал против 650 руб. за 555) это ваще НИ РАЗУ НЕ "чуть дороже", как ты пишешь! Этот оригинал стОит ОХРЕНИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ!!! :=-O:
В-четвёртых, сошка 555 шприцуется на ура. Как грится: "Я сто раз так делал" ))) Ты б хоть её фотки посмотрел что-ли, прежде, чем такие заявы делать...

Я лично на замену своей умершей 555 буду брать (уже заказал) снова её же. Да и маятник за одно :*OK*:
Пробег 170 тыщь. Сошка родная. Вывод очевиден, брать только оригинал.
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение ТоликЪ »

:*HELP*: так кто-нибудь ответит про ход пальца в сошке?
kai
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 16:06
Откуда: Сыктывкар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение kai »

Вот и прошло шесть лет. Сошку которую поставил последнюю ( оригинальную) ходит до сих пор, хотя пробег не очень большой , всего 95000 км. Если смазывать при каждом ТО , хватит еще на столько же. Вся подвеска и рулевое при таком пробеге в хорошем состоянии, люфтов нет.
У знакомого на таком же Спорте , рвало неоригинальные пыльники на верхней шаровой, пока не поставили оригинал. Да- дорого, но- надежно.
Оригинальные запчасти рулят, хоть и дороже.
Паджеро Спорт 3,0 АКПП 2007
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Fox414 »

Народ подскажите маятниковый шарнир в оригинале не шприцуемый, шприцуемые бывают? или кто-нибудь делал смазываемым?
( просверлить отверстие в нужном месте и вкрутить прессмаслёнку (тавотницу)
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Олег 13 »

Fox414 писал(а):Народ подскажите маятниковый шарнир в оригинале не шприцуемый, шприцуемые бывают? или кто-нибудь делал смазываемым?
( просверлить отверстие в нужном месте и вкрутить прессмаслёнку (тавотницу)
Да, делал сбоку (как на оригинальном рулевом) за сверлился, нарезал резьбу и шприцевал..(тяжеловато, но смаска прошла в пыльник).
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение <Вавил> »

Подниму темку. Подошла замена рулевой, ходовой. Все стояло оригинал. Шаровые отходили 2 года и 20-25 тык. Наонечники, сошка, маятник года 4 и около 40 тык. Кроме левой стороны, там менял 2 года назад - пока живы. Стоит CTR). О каких 100 тык Вы говорите с нашими дорогами и колесами - вообще не понимаю.
Поэтому не вижу разницы уже в оригинал-хорошая замена. Все ходит не долго. По опыту и отзывам СTR смотрю неплохо себя показывает.
Шаровые и рулевые наконечники хочу CTR. Если так же хватит на 2 года и тык 20-30 считаю это хорошо. Лучьше туда почаще лазить и проверять-менять. Проще открутить будет :-)

Но вопрос не в этом. Знаю многие ставят сошку CTR, но нигде не видел номера заказника. Кто знает? Подскажите. И есть ли на наши машинки маятник CTR. А то ни того ни того экзист не предлагает...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Valentii »

<Вавил> писал(а):Подниму темку. Подошла замена рулевой, ходовой. Все стояло оригинал. Шаровые отходили 2 года и 20-25 тык. Наонечники, сошка, маятник года 4 и около 40 тык. Кроме левой стороны, там менял 2 года назад - пока живы. Стоит CTR). О каких 100 тык Вы говорите с нашими дорогами и колесами - вообще не понимаю.
Поэтому не вижу разницы уже в оригинал-хорошая замена. Все ходит не долго. По опыту и отзывам СTR смотрю неплохо себя показывает.
Шаровые и рулевые наконечники хочу CTR. Если так же хватит на 2 года и тык 20-30 считаю это хорошо. Лучьше туда почаще лазить и проверять-менять. Проще открутить будет :-)

Но вопрос не в этом. Знаю многие ставят сошку CTR, но нигде не видел номера заказника. Кто знает? Подскажите. И есть ли на наши машинки маятник CTR. А то ни того ни того экзист не предлагает...
Я тож недавно искал маятник и тоже смотрел в сторону CTR. Но выбор неоригиналов по нашему маятнику почему-то крайне скупой. Из +/- стОящего - Lynx, 555 да Lucas/TRW.
Я взял LUCAS/TRW, номер у него JIA7506.
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение <Вавил> »

Приму к сведению. Как встал? Сколько проехал уже?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Valentii »

<Вавил> писал(а):Приму к сведению. Как встал? Сколько проехал уже?
Не поставил ещё, взял превентивно, т.к. при осмотре сначала показалось, что капец неминуем уже прям щас ))) Езжу пока на нынешнем, посматриваю на люфт...
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Leshii »

Поставил маятник ТРВ месяц назад. Вроде ходит,НО есть косяк. Нижний сальник подперт металлическим кольцом. Так вот кольцо съезжает вниз,а за ним и сальник. Несколько раз поправлял,потом вырезал из пенки(типа коврик туристический)кольцо. Засунул в щель и стянул узким пластиковым хомутом. Пенка заполнила щель и не дает сползать кольцу. Но это конечно временно. По хорошему надо спрессовать сошку и,например,закернить это кольцо или еще как то его закрепить.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Azan »

Про TRW маятник было много написано плохого http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1951221. Сам нарвался на это г@вно. Очень глубоко садится палец и из за этого рвётся пыльник.
Leshii обрати на это внимание. может уже кирдык пыльнику.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.

Сообщение Leshii »

Да нет,палец норм сидит,пыльник целый. Так на оригинале тоже зазор для пыльника остается маленький. Не повредив пыльник очень трудно выпрессовать палец.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»