Регулировка стояночного тормоза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Регулировка стояночного тормоза
Сломал уже себе мозг
Как настроить стояночный тормоз. Конретно, под напольной консолью есть механизм его регулировки. Регулируется натяжной гайкой. Если перетянуть, то будет ли подклинивать колеса???? Как установить правильное натяжение???? рыдаю просто
Как настроить стояночный тормоз. Конретно, под напольной консолью есть механизм его регулировки. Регулируется натяжной гайкой. Если перетянуть, то будет ли подклинивать колеса???? Как установить правильное натяжение???? рыдаю просто
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- Sezarin
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:56
- Двигатель:: 1 HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 105
- Откуда: МО
- Откуда: Мытищи, М.О.
Я по мануалу делал. Отпускал гайку под консолью, вынимал резинки в задних тормозных щитках, подводил колодки, а потом доводил до необходимого количества щелчков гайкой в салоне.
Все просто. Было дело, даже в поездке это делал.
Все просто. Было дело, даже в поездке это делал.
TLC 105 33", SW12500
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- alex271277
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Открой инструкцию, сначала надо поджать колодки в задних колесных барабанах и потом развести их на строго определенный зазор путем проворачивания зубчатых колесиков на количество шелчков. Доступ к колесикам закрыт резиновой заглушкой в кожухе тормозных барабанов. После этого возможно придется отрегулировать количество шелчков при поднятии ручки ручного тормоза.SE16 писал(а):Сломал уже себе мозг
Как настроить стояночный тормоз. Конретно, под напольной консолью есть механизм его регулировки. Регулируется натяжной гайкой. Если перетянуть, то будет ли подклинивать колеса???? Как установить правильное натяжение???? рыдаю просто
Все подробно изложено в иструкции по ремонту и эксплуатации.
Для работы нужна яма или подъемник.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Podzemshik, у меня книжка не Легион, а какое-то московское издательство Морозова, moros@aha.ru... описанно очень подробно.
На счет без ямы, пробовал, во пузо то натер Так что советую с ямой.
На счет без ямы, пробовал, во пузо то натер Так что советую с ямой.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Graund
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г. 12 кл.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Регулировка стояночного тормоза
все вышеописанные процедуры понятны, но интересует по часовой или против крутить регулятор под резиновой заглушкой. Лежа под машиной, на правом колесе крутил вверх, т.е против часовой стрелки, на левом тоже вверх, но уже получается по часовой стрелке, естественно предварительно перед всем этим опустил рычаг и ослабил регулировочную гайку. В итоге, поднимая рычаг не ощутил измнений, как поднимался до упора вверх, так и поднимается. Подскажите, в каких действиях я ошибся.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Регулировка стояночного тормоза
Graund, колодки сначала надо развести от центра до упора в диск, что бы тормозной диск перестал вращаться.
То есть колесо надо поддомкратить.
После чего провернуть зубчатое колесо в обратном направлении на 3-4 зуба.
То есть колесо надо поддомкратить.
После чего провернуть зубчатое колесо в обратном направлении на 3-4 зуба.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Регулировка стояночного тормоза
На щитках под отверстием есть стрелка(выдавленна) туда и крути, а вообщето крутить в низ, вывесев колесо , пробуя на прокрут. Потом натяжка гайки в салонеGraund писал(а):все вышеописанные процедуры понятны, но интересует по часовой или против крутить регулятор под резиновой заглушкой. Лежа под машиной, на правом колесе крутил вверх, т.е против часовой стрелки, на левом тоже вверх, но уже получается по часовой стрелке, естественно предварительно перед всем этим опустил рычаг и ослабил регулировочную гайку. В итоге, поднимая рычаг не ощутил измнений, как поднимался до упора вверх, так и поднимается. Подскажите, в каких действиях я ошибся.
Всем добра.......
- Graund
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г. 12 кл.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Регулировка стояночного тормоза
сегодня разобрал заднее левое колесо, так как смотря через отверстие для заглушки обнаружил, что регулятор зазора тормоза болтался внутри. После разбора выяснилось, что этот регулятор неправильно был поставлен, пришлось переворачивать, теперь все нормально, проверил ручник работает, на склоне стоит как вкопаный.
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Регулировка стояночного тормоза
"в колесных барабанах" - как быть, у меня одного что ли дисковые тормоза задние? Или я чего то не вкурил? А как тогда мне отрегулировать ручник на дисках?
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Регулировка стояночного тормоза
Elvis4791 писал(а):"в колесных барабанах" - как быть, у меня одного что ли дисковые тормоза задние? Или я чего то не вкурил? А как тогда мне отрегулировать ручник на дисках?
Там не только дисковый тормоз, там барабанный ручник внутри как бы ступицы находится.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Регулировка стояночного тормоза
Конструкторы - извращенцы =) надо ж было до такого додуматься =)) блин, на клипсе у меня все быстро и просто.
- Master_U-Ka
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка стояночного тормоза
Именно потому, что мы не ищем легких путей И Вы, наверное, неспроста, расхваливая клипсу, ездите на монтереElvis4791 писал(а):Конструкторы - извращенцы =) надо ж было до такого додуматься =)) блин, на клипсе у меня все быстро и просто.
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Регулировка стояночного тормоза
Клипсу на днях буду расконсервировать, пора жечь резину уже скоро а зимой на ней очковато что то, у меня там спортрезина летняя стоит. Хоть и постоянный полный, но тормозить то тоже надо.
Вообще я конечно главный извращенец, две митсу в семье - это диагноз кажется.
Вообще я конечно главный извращенец, две митсу в семье - это диагноз кажется.
- Hunter
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Регулировка стояночного тормоза
У меня вопрос в тему: ручник приходится подтягивать примерно через 10 тыс.км. почему это происходит? На ручнике я не езжу - колодки не изнашиваются, ручник работает только во время стоянки - может вытягивается трос? Почему его все время нужно регулировать?
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Регулировка стояночного тормоза
Хороший вопрос, присоединяюсь. Трос если вытягивается, стало быть скоро порвется.
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка стояночного тормоза
Добавлю немного фоток по устройству ручника что бы все вопросы отпали.
- Вложения
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru