Регулировка стояночного тормоза

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Регулировка стояночного тормоза

Сообщение SE16 »

Сломал уже себе мозг :cry:
Как настроить стояночный тормоз. Конретно, под напольной консолью есть механизм его регулировки. Регулируется натяжной гайкой. Если перетянуть, то будет ли подклинивать колеса???? Как установить правильное натяжение???? рыдаю просто :cry:
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Sezarin
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:56
Двигатель:: 1 HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 105
Откуда: МО
Откуда: Мытищи, М.О.

Сообщение Sezarin »

Я по мануалу делал. Отпускал гайку под консолью, вынимал резинки в задних тормозных щитках, подводил колодки, а потом доводил до необходимого количества щелчков гайкой в салоне.

Все просто. Было дело, даже в поездке это делал.
TLC 105 33", SW12500
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Sezarin
а если не вынимать никакие резинки а просто тянуть гайку?
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Можно проверить нагрев тормозных барабанов и накат - если ручник перетянут, машина будет плохо катиться.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

а фотоотчет никто не делал случаем?
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

SE16 писал(а):Сломал уже себе мозг
Как настроить стояночный тормоз. Конретно, под напольной консолью есть механизм его регулировки. Регулируется натяжной гайкой. Если перетянуть, то будет ли подклинивать колеса???? Как установить правильное натяжение???? рыдаю просто
Открой инструкцию, сначала надо поджать колодки в задних колесных барабанах и потом развести их на строго определенный зазор путем проворачивания зубчатых колесиков на количество шелчков. Доступ к колесикам закрыт резиновой заглушкой в кожухе тормозных барабанов. После этого возможно придется отрегулировать количество шелчков при поднятии ручки ручного тормоза.
Все подробно изложено в иструкции по ремонту и эксплуатации.
Для работы нужна яма или подъемник.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

vadym писал(а): Все подробно изложено в иструкции по ремонту и эксплуатации.
В моей книжке от Легиона что-то эта тема недостаточно подробно расписана...
vadym писал(а): Для работы нужна яма или подъемник.
Нет, у нас не пузотерки :lol:
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Podzemshik, у меня книжка не Легион, а какое-то московское издательство Морозова, moros@aha.ru... описанно очень подробно.
На счет без ямы, пробовал, во пузо то натер :D Так что советую с ямой. :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Graund
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г. 12 кл.
Откуда: Екатеринбург

Re: Регулировка стояночного тормоза

Сообщение Graund »

все вышеописанные процедуры понятны, но интересует по часовой или против крутить регулятор под резиновой заглушкой. Лежа под машиной, на правом колесе крутил вверх, т.е против часовой стрелки, на левом тоже вверх, но уже получается по часовой стрелке, естественно предварительно перед всем этим опустил рычаг и ослабил регулировочную гайку. В итоге, поднимая рычаг не ощутил измнений, как поднимался до упора вверх, так и поднимается. Подскажите, в каких действиях я ошибся.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Регулировка стояночного тормоза

Сообщение vadym »

Graund, колодки сначала надо развести от центра до упора в диск, что бы тормозной диск перестал вращаться.
То есть колесо надо поддомкратить.
После чего провернуть зубчатое колесо в обратном направлении на 3-4 зуба.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Регулировка стояночного тормоза

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Graund писал(а):все вышеописанные процедуры понятны, но интересует по часовой или против крутить регулятор под резиновой заглушкой. Лежа под машиной, на правом колесе крутил вверх, т.е против часовой стрелки, на левом тоже вверх, но уже получается по часовой стрелке, естественно предварительно перед всем этим опустил рычаг и ослабил регулировочную гайку. В итоге, поднимая рычаг не ощутил измнений, как поднимался до упора вверх, так и поднимается. Подскажите, в каких действиях я ошибся.
На щитках под отверстием есть стрелка(выдавленна) туда и крути, а вообщето крутить в низ, вывесев колесо , пробуя на прокрут. Потом натяжка гайки в салоне :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Graund
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г. 12 кл.
Откуда: Екатеринбург

Re: Регулировка стояночного тормоза

Сообщение Graund »

сегодня разобрал заднее левое колесо, так как смотря через отверстие для заглушки обнаружил, что регулятор зазора тормоза болтался внутри. После разбора выяснилось, что этот регулятор неправильно был поставлен, пришлось переворачивать, теперь все нормально, проверил ручник работает, на склоне стоит как вкопаный.
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулировка стояночного тормоза

Сообщение Elvis4791 »

"в колесных барабанах" - как быть, у меня одного что ли дисковые тормоза задние? Или я чего то не вкурил? А как тогда мне отрегулировать ручник на дисках?
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Регулировка стояночного тормоза

Сообщение Studebeker »

Elvis4791 писал(а):"в колесных барабанах" - как быть, у меня одного что ли дисковые тормоза задние? Или я чего то не вкурил? А как тогда мне отрегулировать ручник на дисках?
:) :) :)
Там не только дисковый тормоз, там барабанный ручник внутри как бы ступицы находится.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулировка стояночного тормоза

Сообщение Elvis4791 »

Конструкторы - извращенцы =) надо ж было до такого додуматься =)) блин, на клипсе у меня все быстро и просто.
Аватара пользователя
Master_U-Ka
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка стояночного тормоза

Сообщение Master_U-Ka »

Elvis4791 писал(а):Конструкторы - извращенцы =) надо ж было до такого додуматься =)) блин, на клипсе у меня все быстро и просто.
Именно потому, что мы не ищем легких путей :;-): И Вы, наверное, неспроста, расхваливая клипсу, ездите на монтере ::-P:
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулировка стояночного тормоза

Сообщение Elvis4791 »

Клипсу на днях буду расконсервировать, пора жечь резину уже скоро :*YAHOO*: а зимой на ней очковато что то, у меня там спортрезина летняя стоит. Хоть и постоянный полный, но тормозить то тоже надо.

Вообще я конечно главный извращенец, две митсу в семье - это диагноз кажется.
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Регулировка стояночного тормоза

Сообщение Hunter »

У меня вопрос в тему: ручник приходится подтягивать примерно через 10 тыс.км. почему это происходит? На ручнике я не езжу - колодки не изнашиваются, ручник работает только во время стоянки - может вытягивается трос? Почему его все время нужно регулировать?
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулировка стояночного тормоза

Сообщение Elvis4791 »

Хороший вопрос, присоединяюсь. Трос если вытягивается, стало быть скоро порвется.
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Регулировка стояночного тормоза

Сообщение Санечек »

Добавлю немного фоток по устройству ручника что бы все вопросы отпали.
Вложения
Так выглядит гайка которую нужно крутить чемто плоским через отверстие в кожухе. Гайка имеет фарму звездочки.
Так выглядит гайка которую нужно крутить чемто плоским через отверстие в кожухе. Гайка имеет фарму звездочки.
Это ступица со снятым тормозным барабаном, для снятия барабана (дика) необходимо снять супорт целиком или скобу колодок.
Это ступица со снятым тормозным барабаном, для снятия барабана (дика) необходимо снять супорт целиком или скобу колодок.
Тормозной диск, хорошо видна рабочая поверхность диска, а в нутри барабак для колодок ручника.
Тормозной диск, хорошо видна рабочая поверхность диска, а в нутри барабак для колодок ручника.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»