Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн ноя 19, 2018 2:16 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 9:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:08 am
Сообщения: 1441
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Митцубиси Челенджер
Вообщем ситуация такая!
Летом поменял передние колодки - всё смазал, всё сделал для себя по человечески, поршня в идеале (зеркала без ржавчины, ходят отлично)! И вот буквально вчера слышу звук у переднего правого колеса - посмотрел одна из колодок (правая внешняя) стёрта в ноль, остальные и на 60% не износились! Я обычно в Митцубиси-Моторс клубе делаюсь (когда не сам) благо рядом с домом! Еду туда - там приговор:
- диск задрало (ну моя вина раз вовремя колодку не обнаружил - но я не ожидал что так быстро!)
- передний правый суппорт под переборку с заменой цилиндров (не понятно зачем), ну + соответственно все сальники на обоих цилиндрах поменять!
Но фишка в том, что ровно год назад - 22.10.08 (передо мной заказ-наряд лежит), я у них менял оба тормозных диска и они перебирали правый передний суппорт с заменой цилиндров и т.д.
С тех пор прошёл ровно год, наездил где-то 30000 км.
Не пойму их косяк в чём-то или уже много проехал! Я вроде не мог накосячить при замене колодок (с машинами люблю копаться и вроде много умею, как я думаю, всё зависит от времени). Делал всё летом на даче, аккуратно - для себя! Вот теперь думаю что делать: самому поменять всё или в другое место съездить и при чём тут цилиндры?
Правда я недели три назад правым колесом (наполовину утопленным в песок с водой) в ручейке часика 1,5 буксовал? Может из-за этого?

_________________
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 9:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 10:44 am
Сообщения: 9371
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): ослик unlimited :)
Откуда: Питер
AK
если стерта внешняя колодка то поршни ни причем :)

наверно закисли направляющие по которым ползает суппорт) цена 300 р за пару :D + диск тормозной с разборки еще около 1 000 р :D

_________________
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 10:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 4:07 pm
Сообщения: 29
Откуда: голицыно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если цилиндры ходят менять ненуно скачь брейк и новый рем комплект (если конечно на целиндре нет силтной корозии ) руки есть сделаешь сам там нечего сложного


Garik349 Уважайте других участников конференции. Не надо писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

_________________
(ЗЕЗЁНЫЙ MONTERO SPORT,AКПП,3.0,2000г., BFGoodrich T/A 265/75/16.Демпфер. mj300)- в прошлом !! сейчач аутлендер хл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 11:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 11:15 am
Сообщения: 28
Откуда: НОГИНСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
такая же фиговина была.. и кстати сервис случайно не на авиамоторной??? взяли 700 р за "чиску супортов" каждый.. в итоге диск менял второй раз сам.. нада почаще туда лазить, если ездиешь не по городским дорогам. а так грешу на сервис.. 80 тысяч оставил у них. только путно рычаги поменяли:(((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 10:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 10:44 am
Сообщения: 9371
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): ослик unlimited :)
Откуда: Питер
AK писал(а):
Еду туда - там приговор

и вообще... пусть покажут что надиагностировали!)
я всегда под машиной лазаю когда мне что то делают)))) во первых интересно)) во вторых смотрю за процессом и советую))))))))))))) :)

если что то вызывает сомнеия, лучше сьездить в другой сервис на диагностику :wink:

_________________
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 6:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:08 am
Сообщения: 1441
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Митцубиси Челенджер
спасибо!

_________________
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 8:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 11:13 pm
Сообщения: 766
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Garik349 писал(а):
скачь брейк и новый рем комплект

А можно расшифровать..? :)
А то я ни фига не понял :o

_________________
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 7:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 11:13 pm
Сообщения: 766
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А глицерин под пыльник никто закачивать не пробовал?

_________________
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 5:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 10:44 am
Сообщения: 9371
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Пыль писал(а):
А глицерин под пыльник никто закачивать не пробовал

и вазелин в выхлопную трубу :D

_________________
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 11:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 11:13 pm
Сообщения: 766
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Очень смешно. :)
У меня вообще создается такое впечатление, что здесь только 3-4 человека сами свои а\м ремонтируют, а остальные только языком молотят.
И еще, я не сомнеаюсь, что здесь есть люди которым форум очень и очень даже помог, но вот ведь беда, мне еще ни разу не удалось черпануть чего либо стоящего. До всего приходиться доходить самостоятельно :sad:
Закачать глицерин в подклинивающий суппорт подсказали механики на работе. Просто я хотел узнать, делал ли так кто нибудь.

_________________
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 6:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 4:22 pm
Сообщения: 1216
Откуда: Волгоград [34]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пыль писал(а):
Закачать глицерин в подклинивающий суппорт подсказали механики

Песню такую помнишь?
И один из них - механик, подсказал, сбежав от нянек,
что бермудский многогранник - незакрытый пуп земли.
Не поможет никакой глицерин в суппорт, который клинит.
Если действительно все перебиралось и делалось нормально, то все проблема могла быть в смазке, которую применяли для смазывания суппорта. В нем используются только специальные высокотемпературные смазки. А вот если какой либо механик смажет суппорт глицерином-вазелином то будет ....... см. эту страницу с самого начала.
P.s. В принципе, и 30 тыс. км пробега достаточно, чтобы провести обслуживание тормозов (чистку и смазку)

_________________
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 9:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 9:53 pm
Сообщения: 326
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пыль писал(а):
А глицерин под пыльник никто закачивать не пробовал?

Как "колхозный"- экстренный вариант пару раз делал на подклинивших суппортах-
из шприца сквозь пыльник поливаешь выдвинутый цилиндр тормозухой и несколько раз двигаешь туда сюда. Выдвигать цилиндр надо с осторожностью,предварительно заложив в суппорт что-нибудь типа обрезка доски, чтобы его полностью не выдавить из суппорта. Один цилиндр вобще перестал клинить, второй - хватило времени доездить до покупки ремкомплекта - на пару недель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 10:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 7:27 pm
Сообщения: 553
Откуда: TVER
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): паджеро спорт
Откуда: Тверь
а бывает такая фишка(кстати очень часто встречал) при замене колодок случайно погнул направляющие( может одну) когда вдавливал цилиндр. цилиндр работает нормально, а супорт не отходит обратно - одна из причин когда снашивается именно наружная колодка

_________________
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 10:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:08 am
Сообщения: 1441
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Митцубиси Челенджер
эх, сейчас бы лето - разобрался бы в деревне! А в такую погоду мысль о самостоятельном ремонте в дрожь бросает! Наверное, всё же в сервис придётся ехать! Всем откликнувшимся спасибо!

_________________
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 10:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 7:27 pm
Сообщения: 553
Откуда: TVER
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): паджеро спорт
Откуда: Тверь
сервис сервису рознь!!! меня на прежней мицу официалы (Рольф) на юге Москвы на 90тыров разводили, диагноза однозначного не было!!! в итоге нашел сервис где все привели в норму за 15-16 тыр руб!!!

_________________
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика