Ремонт суппорта

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Ремонт суппорта

Сообщение AK » 11 окт 2009, 21:04

Вообщем ситуация такая!
Летом поменял передние колодки - всё смазал, всё сделал для себя по человечески, поршня в идеале (зеркала без ржавчины, ходят отлично)! И вот буквально вчера слышу звук у переднего правого колеса - посмотрел одна из колодок (правая внешняя) стёрта в ноль, остальные и на 60% не износились! Я обычно в Митцубиси-Моторс клубе делаюсь (когда не сам) благо рядом с домом! Еду туда - там приговор:
- диск задрало (ну моя вина раз вовремя колодку не обнаружил - но я не ожидал что так быстро!)
- передний правый суппорт под переборку с заменой цилиндров (не понятно зачем), ну + соответственно все сальники на обоих цилиндрах поменять!
Но фишка в том, что ровно год назад - 22.10.08 (передо мной заказ-наряд лежит), я у них менял оба тормозных диска и они перебирали правый передний суппорт с заменой цилиндров и т.д.
С тех пор прошёл ровно год, наездил где-то 30000 км.
Не пойму их косяк в чём-то или уже много проехал! Я вроде не мог накосячить при замене колодок (с машинами люблю копаться и вроде много умею, как я думаю, всё зависит от времени). Делал всё летом на даче, аккуратно - для себя! Вот теперь думаю что делать: самому поменять всё или в другое место съездить и при чём тут цилиндры?
Правда я недели три назад правым колесом (наполовину утопленным в песок с водой) в ручейке часика 1,5 буксовал? Может из-за этого?


С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm » 11 окт 2009, 21:27

AK
если стерта внешняя колодка то поршни ни причем :)

наверно закисли направляющие по которым ползает суппорт) цена 300 р за пару :D + диск тормозной с разборки еще около 1 000 р :D
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Garik349
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 16:07
Откуда: голицыно

Сообщение Garik349 » 11 окт 2009, 22:26

Если цилиндры ходят менять ненуно скачь брейк и новый рем комплект (если конечно на целиндре нет силтной корозии ) руки есть сделаешь сам там нечего сложного


Garik349 Уважайте других участников конференции. Не надо писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
(ЗЕЗЁНЫЙ MONTERO SPORT,AКПП,3.0,2000г., BFGoodrich T/A 265/75/16.Демпфер. mj300)- в прошлом !! сейчач аутлендер хл

Аватара пользователя
Y
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 11:15
Откуда: НОГИНСК

Сообщение Y » 11 окт 2009, 23:10

такая же фиговина была.. и кстати сервис случайно не на авиамоторной??? взяли 700 р за "чиску супортов" каждый.. в итоге диск менял второй раз сам.. нада почаще туда лазить, если ездиешь не по городским дорогам. а так грешу на сервис.. 80 тысяч оставил у них. только путно рычаги поменяли:(((

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm » 12 окт 2009, 10:37

AK писал(а):Еду туда - там приговор
и вообще... пусть покажут что надиагностировали!)
я всегда под машиной лазаю когда мне что то делают)))) во первых интересно)) во вторых смотрю за процессом и советую))))))))))))) :)

если что то вызывает сомнеия, лучше сьездить в другой сервис на диагностику :wink:
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение AK » 12 окт 2009, 18:29

спасибо!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд

Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Пыль » 12 окт 2009, 20:43

Garik349 писал(а):скачь брейк и новый рем комплект
А можно расшифровать..? :)
А то я ни фига не понял :o
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Пыль » 17 окт 2009, 19:38

А глицерин под пыльник никто закачивать не пробовал?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm » 18 окт 2009, 17:37

Пыль писал(а):А глицерин под пыльник никто закачивать не пробовал
и вазелин в выхлопную трубу :D
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Пыль » 18 окт 2009, 23:04

Очень смешно. :)
У меня вообще создается такое впечатление, что здесь только 3-4 человека сами свои а\м ремонтируют, а остальные только языком молотят.
И еще, я не сомнеаюсь, что здесь есть люди которым форум очень и очень даже помог, но вот ведь беда, мне еще ни разу не удалось черпануть чего либо стоящего. До всего приходиться доходить самостоятельно :sad:
Закачать глицерин в подклинивающий суппорт подсказали механики на работе. Просто я хотел узнать, делал ли так кто нибудь.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Откуда: Волгоград [34]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение volgstal » 19 окт 2009, 06:51

Пыль писал(а):Закачать глицерин в подклинивающий суппорт подсказали механики
Песню такую помнишь?
И один из них - механик, подсказал, сбежав от нянек,
что бермудский многогранник - незакрытый пуп земли.
Не поможет никакой глицерин в суппорт, который клинит.
Если действительно все перебиралось и делалось нормально, то все проблема могла быть в смазке, которую применяли для смазывания суппорта. В нем используются только специальные высокотемпературные смазки. А вот если какой либо механик смажет суппорт глицерином-вазелином то будет ....... см. эту страницу с самого начала.
P.s. В принципе, и 30 тыс. км пробега достаточно, чтобы провести обслуживание тормозов (чистку и смазку)
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419

ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение ma03 » 20 окт 2009, 21:29

Пыль писал(а):А глицерин под пыльник никто закачивать не пробовал?
Как "колхозный"- экстренный вариант пару раз делал на подклинивших суппортах-
из шприца сквозь пыльник поливаешь выдвинутый цилиндр тормозухой и несколько раз двигаешь туда сюда. Выдвигать цилиндр надо с осторожностью,предварительно заложив в суппорт что-нибудь типа обрезка доски, чтобы его полностью не выдавить из суппорта. Один цилиндр вобще перестал клинить, второй - хватило времени доездить до покупки ремкомплекта - на пару недель.

Аватара пользователя
DENissimo
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Тверь
Откуда: TVER
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DENissimo » 20 окт 2009, 22:25

а бывает такая фишка(кстати очень часто встречал) при замене колодок случайно погнул направляющие( может одну) когда вдавливал цилиндр. цилиндр работает нормально, а супорт не отходит обратно - одна из причин когда снашивается именно наружная колодка
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888

Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение AK » 20 окт 2009, 22:35

эх, сейчас бы лето - разобрался бы в деревне! А в такую погоду мысль о самостоятельном ремонте в дрожь бросает! Наверное, всё же в сервис придётся ехать! Всем откликнувшимся спасибо!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд

Аватара пользователя
DENissimo
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Тверь
Откуда: TVER
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DENissimo » 20 окт 2009, 22:41

сервис сервису рознь!!! меня на прежней мицу официалы (Рольф) на юге Москвы на 90тыров разводили, диагноза однозначного не было!!! в итоге нашел сервис где все привели в норму за 15-16 тыр руб!!!
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888

Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Пыль » 22 окт 2009, 20:05

Рольф на Юге это кошмар!!!
Коллега(чайник) по работе у них обслуживается. Разводят конкретно... Сколько раз отговаривал, бесполезно!

А подкллинивающий суппорт, слегка разработав решил пока не трогать...
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение ma03 » 23 окт 2009, 07:43

Народ, ктонибудь знает коды заменителей для поршня заднего тормозного суппорта (MR307395)?
А то с оригиналом полная хрень - третий раз перезаказываю в Existе, привозят потертые, царапаные и покоценные. Говорят дело в плохой упаковке, а точнее в ее отсутствии. ( пракически весь оригинал идет в ОЕМ упаковке, а то и вовсе без нее) Везут поршня завернутыми в плотную бумагу и уже здесь распихивают по пакетикам.
Аналогов у них на сайте что-то нет - но что-то не верится что ни кто более не делает их. Наверняка. чтото есть и у Lucas и у других.
Детали, блин, за год подорожали более чем в двое так еще и продают брак. ( В прошлом году стоил поршень около 500-700, теперь 1600-1800).
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm » 23 окт 2009, 08:15

ma03
брал в экзисте на передний суппорт поршня Фебест, нормального качества

на зад аналога нет
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm » 23 окт 2009, 08:16

ma03 писал(а):В прошлом году стоил поршень около 500-700
я и сейчас по 600 р брал
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение ma03 » 23 окт 2009, 09:07

Dimmm писал(а):я и сейчас по 600 р брал
Я сейчас посмотрел - самый дешевый передний -1200 и аналогов тоже нет
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»