Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт дек 13, 2018 6:58 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2015 9:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 7:29 pm
Сообщения: 270
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Провел две реанимации задних супортов на спорте,надоело. Заказал у Жипера от П2. Был П2,продал,было ему 21 год. Почистил помазал и вперед,юзал даже с порванными пыльниками из за лени,и пофиг. Ну вот как на спорте,мазанные,с целыми пыльниками ржавеют за летний сезон наглухо???!!!!! Надоело короче,третьей реаимации они точно не переживут,в помойку!!!!!!

_________________
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 4:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 11:12 pm
Сообщения: 47
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: СПб
Добрый день.

На днях делал профилактику тормозов. Предыдущая была ровно год назад. Поменял диски, колодки. После замены задних дисков и колодок ушло биение при торможении.
Внутренняя колодка стерлась неравномерно в передне-заднем направлении. Направляющие за год достаточно сильно закисли. Тот палец, что с резинкой, вообще еле вылез. Смазка была TRW PFG 110. И обратно, несмотря на новую резинку, залезал с трудом. Избавится от явного пружинящего эффекта, несмотря на чистку, не смог. В результате выкинул эту резинку.
Кто что думает? Оставить так или заказывать новую скобу, пальцы, резинки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 5:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 9:40 pm
Сообщения: 408
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и): MPS дизель
Откуда: Ярославль
Пружинящий эффект пальцев суппорта ничто иное как воздух удерживаемый обилием смазки. При сборке сильно вдавливаешь палец .должно выплюнуть его. Для этого на пальцах сделана лыска. Некоторые думают что это износ пальца.типа натерло.. Резинка на конце одного из пальцев на каждом суппорте? Типа как манжета поршня насоса. Если про нее вопрос то можно выкинуть.

_________________
MPS 2008,4D56 EFI матьети, МКПП, бодик 4 см., пружины RD 5965 П2 3дв ус., торсы штатные подкручены , перед аммо.токико газ-мяс, зад. токико газ-мяс от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 7:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 1:03 pm
Сообщения: 181
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
Откуда: Люберцы
Fox414 писал(а):
Резинка на конце одного из пальцев на каждом суппорте? Типа как манжета поршня насоса. Если про нее вопрос то можно выкинуть.

Вообще это демпфер, без этой резинки пальцы быстро начнут дребезжать и стучать в скобе, и рано или поздно раздолбают отверстия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 10:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2018 7:59 am
Сообщения: 155
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g74
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Перед поездкой на Алтай полез проверять тормоза, задние суппорта явно заклинил, диски как новые (потому как никто об них не шеркался)))), поглядел на эту конструкцию, и поняв что ловить с нее нечего, поставил суппорта с п2, вопрос с задними тормозами решился окончательно и бесповоротно, теперь главное вовремя мазать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 3:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 11:12 pm
Сообщения: 47
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: СПб
Fox414 писал(а):
При сборке сильно вдавливаешь палец .должно выплюнуть его. Для этого на пальцах сделана лыска.


Да, так и подумал. Но она только на одном пальце. С ним проблем нет

Fox414 писал(а):
Резинка на конце одного из пальцев на каждом суппорте? Типа как манжета поршня насоса. Если про нее вопрос то можно выкинуть.


Да, с этой резинкой не лезет до конца. ::-D: Без нее всё хорошо, люфта практически нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 3:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 11:12 pm
Сообщения: 47
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: СПб
Patrik84 писал(а):
без этой резинки пальцы быстро начнут дребезжать и стучать в скобе, и рано или поздно раздолбают отверстия.


Вероятно у меня коррозия в скобе, внутри и диаметр уменьшился из за этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 5:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Сообщения: 83
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): МПС 3.0 2004г. АКПП
Немного для информации:
В 2016 на форуме по объявлению были куплены и установлены задние поршня из нержавейки . Подчёркиваю - только поршня , направляющие остались родные . Два года я в задние суппорта не лазил вообще. На прошлой неделе при снятии колеса , понял что колодки то , практически кончились. Куплены колодки и пошла замена и переборка
Итоги ... Суппорт в состоянии на 4 с плюсом и только по направляющим. Немного ржавчины на них присутствует. Поршень в идеальном состоянии, даже без пятнышка. Без пятнышка на внутренней поверхности ибо пыльник поршня даже не стал снимать , потому что поршня задвинулись в суппорт нажатием пальца. После постоянных переборок задних суппортов - я в восторге.
Сегодня заказан в клубном сервисе комплект направляющих из нержавейки себе , и полный комплект с поршнями на спорт другу. Без пальцев. Пальцы всегда ставлю подрезанные от классики . 1000 рублей за них отдавать , пока жаба душит. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 8:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 9:04 pm
Сообщения: 1120
Откуда: урал
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и): МПС-2008
Откуда: уфа
Напротив пальца с резинкой сверлим маленькое отверстие 1 мм и после установки пальцев глушим его герметиком- всё работает чётко

_________________
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 8:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 9:40 pm
Сообщения: 408
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и): MPS дизель
Откуда: Ярославль
Igor8080 речь про родные МПС овские суппорта ? или про П2

_________________
MPS 2008,4D56 EFI матьети, МКПП, бодик 4 см., пружины RD 5965 П2 3дв ус., торсы штатные подкручены , перед аммо.токико газ-мяс, зад. токико газ-мяс от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 9:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Сообщения: 83
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): МПС 3.0 2004г. АКПП
У меня , родные МПС овские суппорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2018 6:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 11:50 pm
Сообщения: 1448
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Hipp писал(а):

Да, с этой резинкой не лезет до конца. ::-D: Без нее всё хорошо, люфта практически нет.

Резиновое кольцо на нижнем направляющем пальце не просто так.
Дело в том, что нижний направляющий палец по диаметру на несколько соток меньше чем верхний.
Это сделано для того, что бы подвижная часть суппорта скользила только по верхнему основному пальцу, а нижний только вспомогательный.
Это что бы суппорт не клинил на направляющих.
Из-за большего зазора на нижний палец устанавливается резиновое кольцо.
Резиновое кольцо, как писалось выше, центрует палец относительно отверстия, устраняя дребезг и соответственно чрезмерный износ пальца и отверстия.
Мужики, что бы нижний палец с резиновым кольцом нормально заходил в отверстие смазка наносится не в отверстие, а на сам палец.
Смазывается чуть-чуть резинка и смазывается рабочая поверхность пальца и все.
И смазки там должно быть совсем не много, также хорошо бы смазать резьбу пальца подходящей смазкой например медной, высокотемпературной.

_________________
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2018 9:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:09 pm
Сообщения: 694
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Никаких медных смазок , я использую десять лет только Слипкот 220R , не известно на какой основе медные смазки делаются , от них могут разбухать пыльники , и так часто и есть , читать тут можно и смотреть...
https://www.drive2.ru/l/6796882/
Мазать много, по максимуму, НО ВЫДАВЛИВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИШНИЙ ВОЗДУХ ИЗ ПО ПЫЛЬНИКОВ И С НАПРАВЛЯЮЩИХ.

_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 12:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 11:50 pm
Сообщения: 1448
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
a.l.i. писал(а):
Никаких медных смазок , я использую десять лет только Слипкот 220R , не известно на какой основе медные смазки делаются , от них могут разбухать пыльники , и так часто и есть , читать тут можно и смотреть...
https://www.drive2.ru/l/6796882/
Мазать много, по максимуму, НО ВЫДАВЛИВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИШНИЙ ВОЗДУХ ИЗ ПО ПЫЛЬНИКОВ И С НАПРАВЛЯЮЩИХ.

По поводу SLIPKOTE 220R соглашусь на все 100%
Но для тяжелых резьбовых соединений она никакая, я проверял.
Именно для резьбы - где жесткий контакт металла, причем часто с элементами коррозии. Медь в этом случае намного лучше чем силикон.
В остальном для ремонта суппортов только SLIPKOTE 220R и пользуюсь, кстати по твоей наводке. :*THANK*:
А для резьбы в суппортах идеально подходит LIQUI MOLY Kupfer Paste, которая для деталей суппортов и предназначена.
Пыльники не разбухают, к тому же пасты используется совсем немного только на резьбу, болты не прикипают, резьба откручивается как по маслу, даже если суппорт был перегрет.

Изображение

_________________
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 11:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 11:12 pm
Сообщения: 47
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: СПб
vadym писал(а):
Дело в том, что нижний направляющий палец по диаметру на несколько соток меньше чем верхний.
Это сделано для того, что бы подвижная часть суппорта скользила только по верхнему основному пальцу, а нижний только вспомогательный.


Я правильно понимаю, что правильная установка пальца с резинкой - внизу. И слева и справа.?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика