Ремонт суппорта

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

вот номер что я брал 0476-CU20F
но его почему то не пробивает. стоил 600 р

вовремя я поменял))) экзист аналог вообще не выдает.. может действительно с качеством связано

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=13B0000C

ma03
был бы ты в питере.... у меня дома лежит один поршень переднего суппорта) почти новый) без единой царапки)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Посмотрел в электронном каталоге Lucas, отдельно поршеньне нашел,
есть только суппорт в сборе (код левого заднего BHT187E)ю. По Exist это для П2. Может быть ицилиндр от П2 для нас подходит? ( там хоть есть аналог Febest 0476-V45R)
Последний раз редактировалось ma03 23 окт 2009, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Dimmm писал(а):был бы ты в питере.... у меня дома лежит один поршень переднего суппорта) почти новый) без единой царапки)))
Спасибо, конечно, но похоже плавно запутались - ищу задний поршень.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

ma03 писал(а):но похоже плавно запутались - ищу задний поршень
Dimmm писал(а):на зад аналога нет
:D

зад вообще 1450 получается
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8C200E06&sr=79
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение a.l.i. »

По поводу глицерина под пыльник не скажу это для меня впервой такая информ. Я закладывал под пыльники тормозных супортов и цилиндров при их переборке ,касторовое масло перемешенное с графитом ,защищает от влаги и корозии,проверенно.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
yok-covilyok
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
Откуда: Видное
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение yok-covilyok »

a.l.i. писал(а):По поводу глицерина под пыльник не скажу это для меня впервой такая информ. Я закладывал под пыльники тормозных супортов и цилиндров при их переборке ,касторовое масло перемешенное с графитом ,защищает от влаги и корозии,проверенно.
Зачем заморачиваться? В ремкомплекте есть оригинальная смазка,специальная для тормозов,устойчивая к влаге и высоким температурам.
www.pajero-razbor.ru
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Санечек »

Всем добрый день.
Сегодня решил поменять колодки и сразу смазать направляющие. Когда выкрутил направляющие был удивлен, что с левой стороны направляющая с резинкой на конце внизу, а с правой стороны в верху.
По дленне они одинаковые, но по каталогам 51986Y должен стоять с низу.
Оставил все как есть. Подскажите для чего эта резинка 51016 и чем черевато что с права напровляющие поменяны местами.
Вложения
Супорт.png
Супорт.png (45 КБ) 2831 просмотр
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение a.l.i. »

Я тоже думал,зачем эта резинка? Мысль такая,наверно она держит супорт что-бы он не стучал при езде по неровной дороге,например брусчатке,так как в супорта есть маленький люфт.Резинку ставят потому что точно сделать подгонку металической направляющей нельзя из-за эксплуатации в тяжелых условиях,пыль,грязь вода,песок и т.д. и там сразу заржавеет и заклинит,а люфт супорта должен быть,без него никак,вот и вопрос решили резинкой, это мое соображение и догадка.Может я не правильно думаю,поправьте. А в том что направляющая с резинкой должна стоять снизу,а стоит сверху,я ничего не скажу,а попробуй ее закрутить вниз, стоп,а там вроде разная длина этих направляющих, короче ,глянь на другую сторону,может что попутано,может кто-то поставил неправильно и т. п..А ты посмотри в супорте с другой стороны где она стоит. :8-):
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Апрелевка
Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Himik »

Резинка с направляющей должна стоять внизу. Я когда свои тормоза перебирал. Грел передний суппорт горелкой. Какой то му..ак закрутил обе направляющин без резинок, т.е обе верхние и пипец. Японцы не дураки у них все просчитано.
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение vadym »

Верхняя и нижняя направляющая отличаются по диаметру штыря в рабочей части.
У новых: верхняя диаметр штыря - 11 мм., нижняя та что с резинкой 10,8 мм.
Длинна у них одинаковая.
Разница для того, что бы не клинило при перекосе.
Конструкция висит на верхней.
Резинка на нижней компенсирует разницу, что бы не было перекоса и штырь центровался в отверстии.
Стук резинка не устраняет, если направляющие изношенны или разбиты отверстия под них, будет тарабанить, что с резинкой, что без (проверенно).
Менять местами не желательно, если поставить две те, что без резинок будет клинить.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение gthtw »

ставь направляющие по чертежу. у меня было что эту резинку закусило и заклинило скобу суппорта
куда мы катимся?
Аватара пользователя
Gobul
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва-ЗАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Gobul »

Подклинивает оба задних суппорта, в сервисе сказали что можно решить проблему с помощью ремкомплекта для задних суппортов.
Подскажите правильно я подобрал детали по номерам и кол-ву:
MR 307786 - Ремкомплект суппорта заднего - 2 шт ( или 4 шт нужно?)
MR 307405 - Штифт тормозного суппорта - 4 шт
MR 307400 - Болт суппорта заднего - 2 шт
MR 307401 - Болт суппорта заднего - 2 шт
болты по схеме вроде одинаковые а разница в цене почти в два раза, MR 307400 - эти в два раза дешевле, может и их взять 4 штуки?
и ещё надо взять пружинку заднюю правую, с ними засада, не мог толком определить какую надо.
может взять сразу MR 389630 - Ремкомплект тормозных колодок?
И если всё это брать, по деньгам не кисло получается, 3 тыщи :=-O:
МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение ma03 »

Gobul писал(а):Подклинивает оба задних суппорта, в сервисе сказали что можно решить проблему с помощью ремкомплекта для задних суппортов.
Подскажите правильно я подобрал детали по номерам и кол-ву:
MR 307786 - Ремкомплект суппорта заднего - 2 шт ( или 4 шт нужно?)
MR 307405 - Штифт тормозного суппорта - 4 шт
MR 307400 - Болт суппорта заднего - 2 шт
MR 307401 - Болт суппорта заднего - 2 шт
болты по схеме вроде одинаковые а разница в цене почти в два раза, MR 307400 - эти в два раза дешевле, может и их взять 4 штуки?
и ещё надо взять пружинку заднюю правую, с ними засада, не мог толком определить какую надо.
может взять сразу MR 389630 - Ремкомплект тормозных колодок?
И если всё это брать, по деньгам не кисло получается, 3 тыщи :=-O:
Вроде все правильно.
Ремкомплектов надо две штуким (4 надо для передних супортов- в рекомплекте резинок на один поршень).
Болты чуть-чуть разные (чем отличаются не помню, где-то было объяснение).
Если планируется полная переборка супортов желательно сразу поменять поршни MR 307395 - если они старые.

Пружинки на колодках надо периодически менять все- так что проще купить комплект дешевле обойдется - разница по нынешним ценам не большая, доставаимость легче.

3-тыщи на две стороны - это еще не деньги - будешь менять чтото по серьезней ( например ГРМ) так там каждый ролик по столько.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
Gobul
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва-ЗАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Gobul »

про поршни ничего не сказали, видимо нормальные они! насчет болтов мой косяк, разница в цене всего 50рублей :)
МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение ma03 »

Gobul писал(а):про поршни ничего не сказали, видимо нормальные они! насчет болтов мой косяк, разница в цене всего 50рублей :)
Если будут менять уплотнительные кольца на поршнях - то точно по поводу новых поинтересуются. Если есть возможность уточни.
При покупке поршней есть одна пакость, что фирменные идут а ОЕМ упаковке (просто пакуют в пакет) - пока довозят все исцарапают. Я в последний раз в Existe раза три перезаказывал пока выбрал более или менее приличные. Возможно лучше брать в Автоколондайке и цены нормальные и есть возможность сразу посмотреть, а не ждать по недели или подобрать аналоги - хот видно что будет по приличней.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Rule »

болты разной длины))) Если будете менять болты, то тогда уж и направляющие поменяйте заодно (MR 307399 MR 307398), а то они обычно не лучше болтов выглядят.
Поршни скорее всего под замену (не нравиться им местный микроклимат и химия дорожная)
вообще лучше токаря найти и по образцу из нержавейки все выточить....
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
Gobul
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва-ЗАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Gobul »

если я ничего не путаю, то направляющие входят в ремкомплект суппорта!
МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Rule »

не входят... только резинки, стопорное кольцо пыльника и смазка...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
Gobul
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва-ЗАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Gobul »

Всем спасибо, заказал ко всему ещё поршни!
МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
Аватара пользователя
Xopbku
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Xopbku »

в продолжение темы:
1. надо ли менять поршни(+резинки), если они еще двигаются(с помощью отвертки как рычага), но все проржавевшие?
2. надо ли менять суппорт, если штуцер напрочь приржавел ( тормоза прокачать не могу :( пока что )? болгарить и т.п. суппорт - кажется чревато нехорошими последствиями... или я не прав?
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»