Ремонт суппорта

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Captain Sergio »

Xopbku писал(а):сегодня на сервис заезжал, по другому вопросу.. заодно спросил:
мастер(вполне опытный дядька) советовал под пыльники вэдэшку тупо залить, если по городу ездить... или касторовое масло, если по говнам часто, вот :)
Не стоит Вэдешку! У меня от нее родной пыльник распух. Не маслостойкие они видимо.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Captain Sergio »

Xopbku писал(а):перебрал сегодня один передний суппорт, запарился закисший поршень выколупывать... в итоге забил в поршень торцевую головку на 17+удлинитель и ключом трещоткой понемногу выкрутил вместе с поршнем(с усилием конечно), помочил поршень в тормозухе на час, шлифанул мелкой шкуркой начинающуюся ржавчину, пока решил не менять.
такая фигня еще: ремкомплект брал аналог - смазки не положили, черти! пришлось пока напихать в пыльники медную пасту(+1100 цельсиев держит, разделительная смазка, защита от коррозии и т.п.)... вот щас думаю так оставить или перемазать на чего другое...?
все промазал, собрал, суппорт заработал как новый. неторопясь 4 часа потратил, дальше думаю будет раза в 1,5-2 быстрее. ремкоплект поршней в след раз - только оригинал(кольца тоже не очень оказались)
теперь еще 3 впереди
Я делал так. Купил ремкомплет VTR (45 руб. в Экзисте). Срезал пыльник. Залил ВэДэшкой. Взял палочку небольшую деревянную и чистил ржавчину. Потом поршень монтажкой вдавил (он не идет ес-но, по миллиметру за раз). Потом колодки на место и педалью трмоза поршень снова выдавил. Потом снова залил, палочкорй почистил, вдавил, колодки и т.д. по кругу, пока поршень не зашел внутрь по самые гланды. После этого снял кольцо пыльника, смазал новый пыльник изнутри смазкой для суппортов, купленной в КАР-ГО. Постави пыльник. Таким образом оба нижних поршня на переднем суппорте вылечил. Теперь вот задний предстоит. Сегодня смотрел - один закис и все направляющие не двигаются. В связи с этим вопрос - если поршень вынимать - как тормозуху останавливать? Пережать резиновый шланг? Ты как делал? Передние вроде проще - сделал без вынимания поршней, напраявляющие смазал. А вот задний хитрее зараза. Мне кажется проще все снять и на руках сделать.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Romen »

hummel писал(а):Всем привет! На сервисе приговорили задний правый суппорт-совсем колом стоял, ну и перебрали. Говорят левый еще живой но лучше тоже перебрать (посмотрел зеркало тормозных дисков через 1000 после сервиса- и впрямь, правоевсе ровненькое, а левое-не очень, как будто плохо суппорт двигается). Ремкомплект суппорта, направляющие, резиночки купил.
Вопрос:
1)сам смогу перебрать иль лучше к ним же за 800 рупий ехать? не уверен что уплотнительное кольцо цилиндра меняли за эти деньги ибо в счете тормозушки не было-значит не прокачивали то они его..., а без этой операции не смысла к ним ехать, направляющие, пыльники поменять и сам могу.
2) если и цилиндр/уплотнительное кольцо менять-сложно ли это? и нада ли всю тормозуху как написано в руководстве сливать, или можно както шланг пережать-поменять все-а потом тупо прокачать это колесо? Нада ли потом и все остальные колеса прокачивать будет, ведь это будет заднее левое?
3)нужен ли какой то спец инструмент чтоб установить на место новый цилиндр (или старый если не поврежден) после замены уплотнительного кольца? не хотелось бы повредить неправильной установкой это кольцо-найти его отдельно от ремкомплекта представляется сложным, а комплект(оригинальный) дорог...
Давай я видео приложу, думаю что так наглядней будет.
На самом деле сложного ничего нет, был бы инструмент и прямые руки. Зато сейчас у меня просто сказка, все от руки свободно двигается.
Принцип один и тот же, только смазки каждый использует сам на свое усмотрение, да и они описаны выше.
1.
2.
3.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
Xopbku
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Xopbku »

Captain Sergio писал(а):. В связи с этим вопрос - если поршень вынимать - как тормозуху останавливать? Пережать резиновый шланг? Ты как делал? Передние вроде проще - сделал без вынимания поршней, напраявляющие смазал. А вот задний хитрее зараза. Мне кажется проще все снять и на руках сделать.
задний завтра делать буду. но там все наверно как и с передним: выкручиваешь трубку из суппорта вместе с креплением к суппорту, вынимаешь ее и надеваешь на кончик этой трубки резиновый колпачек от прокачного штуцера. все, тормозуха не бежит,пережимать ниче не надо(думаю могут быть нехорошие последствия) - занимаешься спокойно суппортом :) (снять его конечно гораздо удобнее). потом можно прокачать только этот суппорт.
п.с. перед тем как разгерметизировать тормоза желательно долить тормозуху в бачок до максимума и следить чтоб не опускалась ниже минимума(подливать если че), и тогда не придется полностью прокачивать всё. хотя я как закончу ремонт всех суппортов - все равно прокачаю по максимуму всю систему, для надежности
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение vla2620 »

Да, выкручиваешь шланг из супорта и затыкаешь его. Я снимал супорт и дома на кухонном столе приводил его в порядок
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Xopbku
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Xopbku »

наконец закончил переборку суппортов, в процессе пришлось купить задние супорты 2007 года за недорого, т.к. закисший штуцер не сдался без боя :), все болты и железяки в керосине отмочил, все ремкомплекты поставил по кругу, все везде смазал, литр с небольшим тормозухи прокачал и наконец узнал как должен тормозить жып! ::-D:
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
osamero
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 22:33
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sport XLS 2001г.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение osamero »

Captain Sergio писал(а):
Xopbku писал(а):сегодня на сервис заезжал, по другому вопросу.. заодно спросил:
мастер(вполне опытный дядька) советовал под пыльники вэдэшку тупо залить, если по городу ездить... или касторовое масло, если по говнам часто, вот :)
Не стоит Вэдешку! У меня от нее родной пыльник распух. Не маслостойкие они видимо.

Направляющие пальцы и поршень смазываю TOYOTовской смазкой на гликолевой основе 08887-01206, специально для этого предназначенной. Тюбик 100г.
Вложения
08887-01206-2.jpg
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
Откуда: Москва, север
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Балу »

То ALL, неплохой обзор смазок и их применяемости http://www.brakepads.ru/article/zmaziva ... vlyaushie/
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
Аватара пользователя
Serega709
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
Откуда: Омская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Serega709 »

Всем здрасьте, хочу поменять направляшки, скобы, которые держат колодки, и поставить накладки на колодки которых у меня небыло, а то браканье достало на гравийке, подскажите правильно я номера запчестей подобрал или нет, а то в другой теме спрашивал ни кто не ответил, vin не пробивается мой, пришлось искать по другому.
MB 858398 (скобы) в комплекте вроде как 4 штуки.
MB 618227 направляшка верхняя в комплекте 2 штуки.
MB 618228 направляшка нижняя в комплекте 2 штуки.
MB 618215 резиночка для MB 618228 в комплекте 2 штуки, кстате если заказывать направляшку нижнюю MB 618228 там есть она?
и MR 389651 противоскрипные пластины в комплекте 1 штука.
Вроде как все.
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
Аватара пользователя
Гаваец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
Двигатель:: Паджеро 2 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Гаваец »

кстати ,направялющую можно выпрямить. В месте где она загнута обычно -натерто.т.е бъем с другой стороны гдето в место,где буртик под пыльник,в основание этого буртика. Потом в дрель тонким концом зажимаем и смотрим куда бьет. За несколкьо зажимов можно практически в ноль вывести направляющую.
я сделал полную ревизию суппортов на один суппорт уходит ровно один день. Я все тщателньо зачищал,обрабатывал преобразователем ржавчины,затем грунтом ,затем спецкраской для суппортов.
Кстати, поршня выдавливать если не очень закисли можно обычным самым слабым автмобильным компрессором для накачки колес или даже насосом (при наличии помошника).
4атмосферы достаточно даже для подклинивших поршней.
берем со старой камеры,любой можно велосипедной вырезаем сосок. но не под корень,а юбочкой ,от соска гдето 1см по периметру. это будет типа манжеты уплотнительной .Сосок вставляем в насос без нипеля , а манжетой прислоняем к входу в суппорт под шланг.. Поршень вылетает пулей.
Бейся там ,где стоишь!
Аватара пользователя
Serega709
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
Откуда: Омская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Serega709 »

Гаваец писал(а):кстати ,направялющую можно выпрямить. В месте где она загнута обычно -натерто.т.е бъем с другой стороны гдето в место,где буртик под пыльник,в основание этого буртика. Потом в дрель тонким концом зажимаем и смотрим куда бьет. За несколкьо зажимов можно практически в ноль вывести направляющую.
я сделал полную ревизию суппортов на один суппорт уходит ровно один день. Я все тщателньо зачищал,обрабатывал преобразователем ржавчины,затем грунтом ,затем спецкраской для суппортов.
Кстати, поршня выдавливать если не очень закисли можно обычным самым слабым автмобильным компрессором для накачки колес или даже насосом (при наличии помошника).
4атмосферы достаточно даже для подклинивших поршней.
берем со старой камеры,любой можно велосипедной вырезаем сосок. но не под корень,а юбочкой ,от соска гдето 1см по периметру. это будет типа манжеты уплотнительной .Сосок вставляем в насос без нипеля , а манжетой прислоняем к входу в суппорт под шланг.. Поршень вылетает пулей.
Спасибо буду иметь ввиду :*THANK*: , а про номера ни скажешь правильно подобрал?
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
Аватара пользователя
Гаваец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
Двигатель:: Паджеро 2 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Гаваец »

хз
Бейся там ,где стоишь!
Аватара пользователя
Serega709
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
Откуда: Омская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Serega709 »

фук :) , кто же подскажет...
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
Аватара пользователя
Гаваец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
Двигатель:: Паджеро 2 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Гаваец »

резинки бери только оригинал. + возьми отдельно смазки для суппортов в пакетиках. в оригинальном комплекте смазки хватит еле еле на то,чтобы один поршень обмазать. не говоря уже про пару поршней впереди ,направляющие и в места где колодки с пружинками
Бейся там ,где стоишь!
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Captain Sergio »

Serega709 писал(а):Всем здрасьте, хочу поменять направляшки, скобы, которые держат колодки, и поставить накладки на колодки которых у меня небыло, а то браканье достало на гравийке, подскажите правильно я номера запчестей подобрал или нет, а то в другой теме спрашивал ни кто не ответил, vin не пробивается мой, пришлось искать по другому.
MB 858398 (скобы) в комплекте вроде как 4 штуки.
MB 618227 направляшка верхняя в комплекте 2 штуки.
MB 618228 направляшка нижняя в комплекте 2 штуки.
MB 618215 резиночка для MB 618228 в комплекте 2 штуки, кстате если заказывать направляшку нижнюю MB 618228 там есть она?
и MR 389651 противоскрипные пластины в комплекте 1 штука.
Вроде как все.
MB 858398 - да.
MB 618227 - да, но в комплекте одна.
MB 618228 - да, но в комплекте одна.
MB 618215 резиночка для MB 618228 - да, но в комплекте одна
если заказывать направляшку нижнюю MB 618228 там есть она? 100% нет, раз идет отдельной позицией.
MR 389651 - да, но вот тут как раз комплект и в нем две пластины. Тебе нужно два комплекта.

Брал отсюда. http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru Лучше перепроверь.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Serega709
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
Откуда: Омская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Serega709 »

Captain Sergio писал(а): MR 389651 - да, но вот тут как раз комплект и в нем две пластины. Тебе нужно два комплекта.
почему два? вроде же на одну сторону ставятся противоскрипные пластины, я пока тока передние суппорта перебираю :)
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
Аватара пользователя
Serega709
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
Откуда: Омская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Serega709 »

Captain Sergio писал(а): MB 618227 - да, но в комплекте одна.
Брал отсюда. http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru Лучше перепроверь.
а почему они пишет две штуки тады :?: :!: я просто еще ни разу не заказывал..
Вложения
запчасти.jpg
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Maksus »

Captain Sergio писал(а):
Serega709 писал(а):Всем здрасьте, хочу поменять направляшки, скобы, которые держат колодки, и поставить накладки на колодки которых у меня небыло, а то браканье достало на гравийке, подскажите правильно я номера запчестей подобрал или нет, а то в другой теме спрашивал ни кто не ответил, vin не пробивается мой, пришлось искать по другому.
MB 858398 (скобы) в комплекте вроде как 4 штуки.
MB 618227 направляшка верхняя в комплекте 2 штуки.
MB 618228 направляшка нижняя в комплекте 2 штуки.
MB 618215 резиночка для MB 618228 в комплекте 2 штуки, кстате если заказывать направляшку нижнюю MB 618228 там есть она?
и MR 389651 противоскрипные пластины в комплекте 1 штука.
Вроде как все.
MB 858398 - да.
MB 618227 - да, но в комплекте одна.
MB 618228 - да, но в комплекте одна.
MB 618215 резиночка для MB 618228 - да, но в комплекте одна
если заказывать направляшку нижнюю MB 618228 там есть она? 100% нет, раз идет отдельной позицией.
MR 389651 - да, но вот тут как раз комплект и в нем две пластины. Тебе нужно два комплекта.

Брал отсюда. http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru Лучше перепроверь.
На передние тормоза ставиться только одна пластина на внешнюю колодку.
потому их 2 шт в каталоге
сам на это нарвался теперь дома один комплект лишний лежит.
и в пакете под номером MR 389651 придет две пластины на левую и правую сторону.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Romen »

А я забил на эти пластины, с внутренней стороны суппорта нанес смазку и ничего не скрипит. Так мне кажется даже надежней.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Captain Sergio »

Serega709 писал(а):
Captain Sergio писал(а): MB 618227 - да, но в комплекте одна.
Брал отсюда. http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru Лучше перепроверь.
а почему они пишет две штуки тады :?: :!: я просто еще ни разу не заказывал..
Она пишет сколько таких деталей в твоей машине. А если нарисовано под одним номером несколько деталей, тогда комплект.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»