Страница 1 из 12

Ремонт суппорта

Добавлено: 11 окт 2009, 22:04
AK
Вообщем ситуация такая!
Летом поменял передние колодки - всё смазал, всё сделал для себя по человечески, поршня в идеале (зеркала без ржавчины, ходят отлично)! И вот буквально вчера слышу звук у переднего правого колеса - посмотрел одна из колодок (правая внешняя) стёрта в ноль, остальные и на 60% не износились! Я обычно в Митцубиси-Моторс клубе делаюсь (когда не сам) благо рядом с домом! Еду туда - там приговор:
- диск задрало (ну моя вина раз вовремя колодку не обнаружил - но я не ожидал что так быстро!)
- передний правый суппорт под переборку с заменой цилиндров (не понятно зачем), ну + соответственно все сальники на обоих цилиндрах поменять!
Но фишка в том, что ровно год назад - 22.10.08 (передо мной заказ-наряд лежит), я у них менял оба тормозных диска и они перебирали правый передний суппорт с заменой цилиндров и т.д.
С тех пор прошёл ровно год, наездил где-то 30000 км.
Не пойму их косяк в чём-то или уже много проехал! Я вроде не мог накосячить при замене колодок (с машинами люблю копаться и вроде много умею, как я думаю, всё зависит от времени). Делал всё летом на даче, аккуратно - для себя! Вот теперь думаю что делать: самому поменять всё или в другое место съездить и при чём тут цилиндры?
Правда я недели три назад правым колесом (наполовину утопленным в песок с водой) в ручейке часика 1,5 буксовал? Может из-за этого?

Добавлено: 11 окт 2009, 22:27
Dimmm
AK
если стерта внешняя колодка то поршни ни причем :)

наверно закисли направляющие по которым ползает суппорт) цена 300 р за пару :D + диск тормозной с разборки еще около 1 000 р :D

Добавлено: 11 окт 2009, 23:26
Garik349
Если цилиндры ходят менять ненуно скачь брейк и новый рем комплект (если конечно на целиндре нет силтной корозии ) руки есть сделаешь сам там нечего сложного


Garik349 Уважайте других участников конференции. Не надо писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

Добавлено: 12 окт 2009, 00:10
Y
такая же фиговина была.. и кстати сервис случайно не на авиамоторной??? взяли 700 р за "чиску супортов" каждый.. в итоге диск менял второй раз сам.. нада почаще туда лазить, если ездиешь не по городским дорогам. а так грешу на сервис.. 80 тысяч оставил у них. только путно рычаги поменяли:(((

Добавлено: 12 окт 2009, 11:37
Dimmm
AK писал(а):Еду туда - там приговор
и вообще... пусть покажут что надиагностировали!)
я всегда под машиной лазаю когда мне что то делают)))) во первых интересно)) во вторых смотрю за процессом и советую))))))))))))) :)

если что то вызывает сомнеия, лучше сьездить в другой сервис на диагностику :wink:

Добавлено: 12 окт 2009, 19:29
AK
спасибо!

Добавлено: 12 окт 2009, 21:43
Пыль
Garik349 писал(а):скачь брейк и новый рем комплект
А можно расшифровать..? :)
А то я ни фига не понял :o

Добавлено: 17 окт 2009, 20:38
Пыль
А глицерин под пыльник никто закачивать не пробовал?

Добавлено: 18 окт 2009, 18:37
Dimmm
Пыль писал(а):А глицерин под пыльник никто закачивать не пробовал
и вазелин в выхлопную трубу :D

Добавлено: 19 окт 2009, 00:04
Пыль
Очень смешно. :)
У меня вообще создается такое впечатление, что здесь только 3-4 человека сами свои а\м ремонтируют, а остальные только языком молотят.
И еще, я не сомнеаюсь, что здесь есть люди которым форум очень и очень даже помог, но вот ведь беда, мне еще ни разу не удалось черпануть чего либо стоящего. До всего приходиться доходить самостоятельно :sad:
Закачать глицерин в подклинивающий суппорт подсказали механики на работе. Просто я хотел узнать, делал ли так кто нибудь.

Добавлено: 19 окт 2009, 07:51
volgstal
Пыль писал(а):Закачать глицерин в подклинивающий суппорт подсказали механики
Песню такую помнишь?
И один из них - механик, подсказал, сбежав от нянек,
что бермудский многогранник - незакрытый пуп земли.
Не поможет никакой глицерин в суппорт, который клинит.
Если действительно все перебиралось и делалось нормально, то все проблема могла быть в смазке, которую применяли для смазывания суппорта. В нем используются только специальные высокотемпературные смазки. А вот если какой либо механик смажет суппорт глицерином-вазелином то будет ....... см. эту страницу с самого начала.
P.s. В принципе, и 30 тыс. км пробега достаточно, чтобы провести обслуживание тормозов (чистку и смазку)

Добавлено: 20 окт 2009, 22:29
ma03
Пыль писал(а):А глицерин под пыльник никто закачивать не пробовал?
Как "колхозный"- экстренный вариант пару раз делал на подклинивших суппортах-
из шприца сквозь пыльник поливаешь выдвинутый цилиндр тормозухой и несколько раз двигаешь туда сюда. Выдвигать цилиндр надо с осторожностью,предварительно заложив в суппорт что-нибудь типа обрезка доски, чтобы его полностью не выдавить из суппорта. Один цилиндр вобще перестал клинить, второй - хватило времени доездить до покупки ремкомплекта - на пару недель.

Добавлено: 20 окт 2009, 23:25
DENissimo
а бывает такая фишка(кстати очень часто встречал) при замене колодок случайно погнул направляющие( может одну) когда вдавливал цилиндр. цилиндр работает нормально, а супорт не отходит обратно - одна из причин когда снашивается именно наружная колодка

Добавлено: 20 окт 2009, 23:35
AK
эх, сейчас бы лето - разобрался бы в деревне! А в такую погоду мысль о самостоятельном ремонте в дрожь бросает! Наверное, всё же в сервис придётся ехать! Всем откликнувшимся спасибо!

Добавлено: 20 окт 2009, 23:41
DENissimo
сервис сервису рознь!!! меня на прежней мицу официалы (Рольф) на юге Москвы на 90тыров разводили, диагноза однозначного не было!!! в итоге нашел сервис где все привели в норму за 15-16 тыр руб!!!

Добавлено: 22 окт 2009, 21:05
Пыль
Рольф на Юге это кошмар!!!
Коллега(чайник) по работе у них обслуживается. Разводят конкретно... Сколько раз отговаривал, бесполезно!

А подкллинивающий суппорт, слегка разработав решил пока не трогать...

Добавлено: 23 окт 2009, 08:43
ma03
Народ, ктонибудь знает коды заменителей для поршня заднего тормозного суппорта (MR307395)?
А то с оригиналом полная хрень - третий раз перезаказываю в Existе, привозят потертые, царапаные и покоценные. Говорят дело в плохой упаковке, а точнее в ее отсутствии. ( пракически весь оригинал идет в ОЕМ упаковке, а то и вовсе без нее) Везут поршня завернутыми в плотную бумагу и уже здесь распихивают по пакетикам.
Аналогов у них на сайте что-то нет - но что-то не верится что ни кто более не делает их. Наверняка. чтото есть и у Lucas и у других.
Детали, блин, за год подорожали более чем в двое так еще и продают брак. ( В прошлом году стоил поршень около 500-700, теперь 1600-1800).

Добавлено: 23 окт 2009, 09:15
Dimmm
ma03
брал в экзисте на передний суппорт поршня Фебест, нормального качества

на зад аналога нет

Добавлено: 23 окт 2009, 09:16
Dimmm
ma03 писал(а):В прошлом году стоил поршень около 500-700
я и сейчас по 600 р брал

Добавлено: 23 окт 2009, 10:07
ma03
Dimmm писал(а):я и сейчас по 600 р брал
Я сейчас посмотрел - самый дешевый передний -1200 и аналогов тоже нет