Ремонт суппорта

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение vadym »

Hipp писал(а):
vadym писал(а): Дело в том, что нижний направляющий палец по диаметру на несколько соток меньше чем верхний.
Это сделано для того, что бы подвижная часть суппорта скользила только по верхнему основному пальцу, а нижний только вспомогательный.
Я правильно понимаю, что правильная установка пальца с резинкой - внизу. И слева и справа.?
Да, палец с резинкой снизу.
И справа и слева. Вверху GUIDE PIN позиция 2 (направляющий штифт), снизу LOCK PIN позиция 1 (замыкающий штифт)
На них с торца выбиты буквы G и L соответственно.
Вложения
2018-09-18_133904.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение OkoshEEchko »

Если задние суппорта закисли наглухо, как это было у меня, смысла восстанавливать их нет, коррозия в итоге не даст покоя, лучше вместо родных ставить от п2 однозначно!
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Nickolas »

Даже если и не закисли, то все равно есть смысл ставить от П2. 2 года назад поставил и горя не знаю.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение a.l.i. »

Hipp писал(а):
vadym писал(а): Дело в том, что нижний направляющий палец по диаметру на несколько соток меньше чем верхний.
Это сделано для того, что бы подвижная часть суппорта скользила только по верхнему основному пальцу, а нижний только вспомогательный.
Я правильно понимаю, что правильная установка пальца с резинкой - внизу. И слева и справа.?
Правильно.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Igor8080
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Igor8080 »

OkoshEEchko писал(а):Если задние суппорта закисли наглухо, как это было у меня, смысла восстанавливать их нет, коррозия в итоге не даст покоя, лучше вместо родных ставить от п2 однозначно!
Почему это нет смысла восстанавливать ? Коррозия там идёт исключительно по поршню и направляющим которые просто меняются на нержавейку. Сам корпус суппорта практически не страдает от коррозии.
У меня лежит комплект задних суппортов от МПС которые были закисшие наглухо, да ещё в таком закисшем виде , года 3 провалялись в гараже . Друг отдал когда поставил себе суппорта от П2.
На прошлой неделе ,корпус суппорта очищен , старые поршня и направляющие выкинуты. Поставлен ремкомплект резинок от Frankit (300р.) и поршень с направляющими из нержи. В выходные будем ставить на монтерик другому другу.

P.S. Кстати ...На вопрос - "Ну как ?" другу которому ставили суппорта от П2, последовал ответ - "Лучше конечно , но тоже не фонтан"
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение a.l.i. »

Igor8080 писал(а):
OkoshEEchko писал(а):Если задние суппорта закисли наглухо, как это было у меня, смысла восстанавливать их нет, коррозия в итоге не даст покоя, лучше вместо родных ставить от п2 однозначно!
Почему это нет смысла восстанавливать ? Коррозия там идёт исключительно по поршню и направляющим которые просто меняются на нержавейку. Сам корпус суппорта практически не страдает от коррозии.
У меня лежит комплект задних суппортов от МПС которые были закисшие наглухо, да ещё в таком закисшем виде , года 3 провалялись в гараже . Друг отдал когда поставил себе суппорта от П2.
На прошлой неделе ,корпус суппорта очищен , старые поршня и направляющие выкинуты. Поставлен ремкомплект резинок от Frankit (300р.) и поршень с направляющими из нержи. В выходные будем ставить на монтерик другому другу.

P.S. Кстати ...На вопрос - "Ну как ?" другу которому ставили суппорта от П2, последовал ответ - "Лучше конечно , но тоже не фонтан"
Поддерживаю , все правильно , я тоже так сделал бы...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11552
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 566 раз
Поблагодарили: 608 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Chumahod »

Igor8080 писал(а):
OkoshEEchko писал(а):Если задние суппорта закисли наглухо, как это было у меня, смысла восстанавливать их нет, коррозия в итоге не даст покоя, лучше вместо родных ставить от п2 однозначно!
Почему это нет смысла восстанавливать ? Коррозия там идёт исключительно по поршню и направляющим которые просто меняются на нержавейку. Сам корпус суппорта практически не страдает от коррозии.
У меня лежит комплект задних суппортов от МПС которые были закисшие наглухо, да ещё в таком закисшем виде , года 3 провалялись в гараже . Друг отдал когда поставил себе суппорта от П2.
На прошлой неделе ,корпус суппорта очищен , старые поршня и направляющие выкинуты. Поставлен ремкомплект резинок от Frankit (300р.) и поршень с направляющими из нержи. В выходные будем ставить на монтерик другому другу.

P.S. Кстати ...На вопрос - "Ну как ?" другу которому ставили суппорта от П2, последовал ответ - "Лучше конечно , но тоже не фонтан"
Вот с последней фразы можно поподробнее? :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Igor8080
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Igor8080 »

Chumahod писал(а):Вот с последней фразы можно поподробнее? :)
А фиг его знает :) Человек которому задавался этот вопрос , ездит на разных МПС1 , года так с 2008. Ездит по сей день , и менять на другую марку не желает категорически. И не по финансовым соображениям , а по критериям надёжность проходимость ибо он охотник , причём бабахнутый в этой теме на всё голову (в хорошем смысле этого слова :) ) Но он скорее наездник , сам руками в них не копается. Так что , что такое задние суппорта МПС в работе, он знает очень хорошо. Мне показалось что от суппортов от П2 , он ожидал большего.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11552
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 566 раз
Поблагодарили: 608 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Chumahod »

Igor8080 писал(а):
Chumahod писал(а):Вот с последней фразы можно поподробнее? :)
А фиг его знает :) Человек которому задавался этот вопрос , ездит на разных МПС1 , года так с 2008. Ездит по сей день , и менять на другую марку не желает категорически. И не по финансовым соображениям , а по критериям надёжность проходимость ибо он охотник , причём бабахнутый в этой теме на всё голову (в хорошем смысле этого слова :) ) Но он скорее наездник , сам руками в них не копается. Так что , что такое задние суппорта МПС в работе, он знает очень хорошо. Мне показалось что от суппортов от П2 , он ожидал большего.
Вот один хрен ничего не понял. Ему что конкретно "не фонтан"? Эффективность торможения? Так она такая же. А вот обслуживание, действительно - поставил и забыл. На своей машине от П2 поставил года 3 или 4 назад - не нарадуюсь! :*VICTORY*: Один комплект колодок уже спилил, второй на подходе. С суппортами не делал вобще ничего. Ничего не клинит , не ржавеет, износ колодок ровный. Родные суппорта вспоминаю как страшный сон, хотя денег не жалею на эти вещи да и руки не из жопы. Вот мне и не понятно, что значит "не фонтан "?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение OkoshEEchko »

Igor8080 писал(а):
OkoshEEchko писал(а):Если задние суппорта закисли наглухо, как это было у меня, смысла восстанавливать их нет, коррозия в итоге не даст покоя, лучше вместо родных ставить от п2 однозначно!
Почему это нет смысла восстанавливать ? Коррозия там идёт исключительно по поршню и направляющим которые просто меняются на нержавейку. Сам корпус суппорта практически не страдает от коррозии.
У меня лежит комплект задних суппортов от МПС которые были закисшие наглухо, да ещё в таком закисшем виде , года 3 провалялись в гараже . Друг отдал когда поставил себе суппорта от П2.
На прошлой неделе ,корпус суппорта очищен , старые поршня и направляющие выкинуты. Поставлен ремкомплект резинок от Frankit (300р.) и поршень с направляющими из нержи. В выходные будем ставить на монтерик другому другу.

P.S. Кстати ...На вопрос - "Ну как ?" другу которому ставили суппорта от П2, последовал ответ - "Лучше конечно , но тоже не фонтан"
Потому как цена восстановления, соизмерима с контрактными от п2 в хорошем состоянии да ещё и вместе с колодками, а качество и простота обслуживания у вторых гораздо выше
Igor8080
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Igor8080 »

Chumahod писал(а):Вот один хрен ничего не понял. Ему что конкретно "не фонтан"? Эффективность торможения? Так она такая же. А вот обслуживание, действительно - поставил и забыл. На своей машине от П2 поставил года 3 или 4 назад - не нарадуюсь! :*VICTORY*: Один комплект колодок уже спилил, второй на подходе. С суппортами не делал вобще ничего. Ничего не клинит , не ржавеет, износ колодок ровный. Родные суппорта вспоминаю как страшный сон, хотя денег не жалею на эти вещи да и руки не из жопы. Вот мне и не понятно, что значит "не фонтан "?
Народ , я ж так сразу и сказал - "Фиг знает что его не устраивает" :) Что слышал то пою :)
Я сам на суппортах от П2 не ездил , поэтому ни хаять ни хвалить этот вариант не буду.
Нет , вру , ездил на его машине и по трассе и по лесам , но разницы в торможении как то не замечал.
Думаю каждый вариант имеет право на жизнь

Осталось только заслушать начальника транспортного цеха тех , кто поставил волговские суппорта :)
OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение OkoshEEchko »

Igor8080 писал(а):
Chumahod писал(а):Вот один хрен ничего не понял. Ему что конкретно "не фонтан"? Эффективность торможения? Так она такая же. А вот обслуживание, действительно - поставил и забыл. На своей машине от П2 поставил года 3 или 4 назад - не нарадуюсь! :*VICTORY*: Один комплект колодок уже спилил, второй на подходе. С суппортами не делал вобще ничего. Ничего не клинит , не ржавеет, износ колодок ровный. Родные суппорта вспоминаю как страшный сон, хотя денег не жалею на эти вещи да и руки не из жопы. Вот мне и не понятно, что значит "не фонтан "?
Народ , я ж так сразу и сказал - "Фиг знает что его не устраивает" :) Что слышал то пою :)
Я сам на суппортах от П2 не ездил , поэтому ни хаять ни хвалить этот вариант не буду.
Нет , вру , ездил на его машине и по трассе и по лесам , но разницы в торможении как то не замечал.
Думаю каждый вариант имеет право на жизнь

Осталось только заслушать начальника транспортного цеха тех , кто поставил волговские суппорта :)
Таке речь и не шла о сокращении тормозного пути)))
Hipp
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 май 2017, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Hipp »

Nickolas писал(а):Даже если и не закисли, то все равно есть смысл ставить от П2. 2 года назад поставил и горя не знаю.
Но у меня П4. Они подходят? :? :?
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Fakir »

Если у тебя на П4 стояли суппорта от Спорта 1, то не сомневайся...
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Nickolas »

Nickolas писал(а):Даже если и не закисли, то все равно есть смысл ставить от П2. 2 года назад поставил и горя не знаю.
Уехал на 5 дней. А когда вернулся, то обнаружилось, что заднее левое колесо заклинено.

Бамс!
WhatsApp Image 2018-11-23 at 10.14.08.jpeg
Надо было срочно чинить, купил то, что было в наличии.
А именно ремкомплект MasterKit. В этот комплект входит сам поршень, набор резинок и прокачной штуцер. 500р.
mk.jpeg
mk.jpeg (6.98 КБ) 1621 просмотр
Ясное дело, что это китайщина, поэтому набрал 4 штуки. Хотя, резинки мягкие, все село чотко в размер, даже резьба на штуцере подошла.

Кто-нибудь пользовался таким ремкомплектом?

UPD
Да, резинка на нижний палец не подошла. Собрал без нее. Это критично? Зачем она вообще нужна?

UPD2
Ржавый поршень - оригинал ~ 2000р за новый.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Patrik84 »

Nickolas писал(а): Да, резинка на нижний палец не подошла. Собрал без нее. Это критично? Зачем она вообще нужна?
Резинка это демпфер, предотвращает бряканье суппорта на кочках. Попробуй между гаражей по хреновой дороге проехать с открытым окном, скорее всего услышишь :)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Nickolas »

У меня шмурдяк в багажнике брякает так, что кроме этого не слышно уже ничего.
Кроме бряканья ничем не опасно?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Fox414 »

Николай. Я когда ставил суппы от п2 ( делики) один поршень не мог сдвинуть воздухом в 6 атм. Когда достал. Он оказался далеко не идеальный. Решение выбрал точить из нержи. Резинки оставил старые. И третья зима все шевелится... П2 суппами доволен. Колодки изнашиваются равномерно. Бороздок на диске нет. Хотел восстановить родные суппорта.. Ну как то руки не доходят... И нержа в чушке есть
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Nickolas »

Я чет как-то психанул и купил 4 ремкомплекта с поршнями и 2 поршня просто так. Не знал, что в ремкомплекте и поршень есть.
Мне теперь этого барахла хватит на всю жизнь.
Если раз в полгода менять, хватит на 3 года :)

Единственное неудобство - надо их менять, но это несложно в общем.

Я родные МПСовские поршни когда вынимал, у меня на манометре стрелка ушла на второй круг. Когда стрельнуло, перебило штакетину(подложил под поршень), а в ушах мин 5 звенело.

Тормоза вообще штука интересная. На Аутлендере на задних суппортах направляющие выбивал молотком, а поршни утапливались пальцем. А у нас поршни в хлам, а направляющие обычно живы.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Viking22rus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
Откуда: Бийск.
Благодарил (а): 9 раз

Ремонт суппорта

Сообщение Viking22rus »

Ремонтировал переднюю подвеску соответственно снимали все , после появилось очучение что я еду на своей старой газели у которой разбиты направляющие и скоба так брякает на неровной дороге . то ли что не так собрали то ли скоба с направляйками подошла ? :=-O: ::'(:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»