Ремонт суппорта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ремонт суппорта
ставь направляющие по чертежу. у меня было что эту резинку закусило и заклинило скобу суппорта
куда мы катимся?
- Gobul
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Москва-ЗАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ремонт суппорта
Подклинивает оба задних суппорта, в сервисе сказали что можно решить проблему с помощью ремкомплекта для задних суппортов.
Подскажите правильно я подобрал детали по номерам и кол-ву:
MR 307786 - Ремкомплект суппорта заднего - 2 шт ( или 4 шт нужно?)
MR 307405 - Штифт тормозного суппорта - 4 шт
MR 307400 - Болт суппорта заднего - 2 шт
MR 307401 - Болт суппорта заднего - 2 шт
болты по схеме вроде одинаковые а разница в цене почти в два раза, MR 307400 - эти в два раза дешевле, может и их взять 4 штуки?
и ещё надо взять пружинку заднюю правую, с ними засада, не мог толком определить какую надо.
может взять сразу MR 389630 - Ремкомплект тормозных колодок?
И если всё это брать, по деньгам не кисло получается, 3 тыщи
Подскажите правильно я подобрал детали по номерам и кол-ву:
MR 307786 - Ремкомплект суппорта заднего - 2 шт ( или 4 шт нужно?)
MR 307405 - Штифт тормозного суппорта - 4 шт
MR 307400 - Болт суппорта заднего - 2 шт
MR 307401 - Болт суппорта заднего - 2 шт
болты по схеме вроде одинаковые а разница в цене почти в два раза, MR 307400 - эти в два раза дешевле, может и их взять 4 штуки?
и ещё надо взять пружинку заднюю правую, с ними засада, не мог толком определить какую надо.
может взять сразу MR 389630 - Ремкомплект тормозных колодок?
И если всё это брать, по деньгам не кисло получается, 3 тыщи
МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт суппорта
Вроде все правильно.Gobul писал(а):Подклинивает оба задних суппорта, в сервисе сказали что можно решить проблему с помощью ремкомплекта для задних суппортов.
Подскажите правильно я подобрал детали по номерам и кол-ву:
MR 307786 - Ремкомплект суппорта заднего - 2 шт ( или 4 шт нужно?)
MR 307405 - Штифт тормозного суппорта - 4 шт
MR 307400 - Болт суппорта заднего - 2 шт
MR 307401 - Болт суппорта заднего - 2 шт
болты по схеме вроде одинаковые а разница в цене почти в два раза, MR 307400 - эти в два раза дешевле, может и их взять 4 штуки?
и ещё надо взять пружинку заднюю правую, с ними засада, не мог толком определить какую надо.
может взять сразу MR 389630 - Ремкомплект тормозных колодок?
И если всё это брать, по деньгам не кисло получается, 3 тыщи
Ремкомплектов надо две штуким (4 надо для передних супортов- в рекомплекте резинок на один поршень).
Болты чуть-чуть разные (чем отличаются не помню, где-то было объяснение).
Если планируется полная переборка супортов желательно сразу поменять поршни MR 307395 - если они старые.
Пружинки на колодках надо периодически менять все- так что проще купить комплект дешевле обойдется - разница по нынешним ценам не большая, доставаимость легче.
3-тыщи на две стороны - это еще не деньги - будешь менять чтото по серьезней ( например ГРМ) так там каждый ролик по столько.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- Gobul
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Москва-ЗАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ремонт суппорта
про поршни ничего не сказали, видимо нормальные они! насчет болтов мой косяк, разница в цене всего 50рублей
МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт суппорта
Если будут менять уплотнительные кольца на поршнях - то точно по поводу новых поинтересуются. Если есть возможность уточни.Gobul писал(а):про поршни ничего не сказали, видимо нормальные они! насчет болтов мой косяк, разница в цене всего 50рублей
При покупке поршней есть одна пакость, что фирменные идут а ОЕМ упаковке (просто пакуют в пакет) - пока довозят все исцарапают. Я в последний раз в Existe раза три перезаказывал пока выбрал более или менее приличные. Возможно лучше брать в Автоколондайке и цены нормальные и есть возможность сразу посмотреть, а не ждать по недели или подобрать аналоги - хот видно что будет по приличней.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
болты разной длины))) Если будете менять болты, то тогда уж и направляющие поменяйте заодно (MR 307399 MR 307398), а то они обычно не лучше болтов выглядят.
Поршни скорее всего под замену (не нравиться им местный микроклимат и химия дорожная)
вообще лучше токаря найти и по образцу из нержавейки все выточить....
Поршни скорее всего под замену (не нравиться им местный микроклимат и химия дорожная)
вообще лучше токаря найти и по образцу из нержавейки все выточить....
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- Gobul
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Москва-ЗАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ремонт суппорта
если я ничего не путаю, то направляющие входят в ремкомплект суппорта!
МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
не входят... только резинки, стопорное кольцо пыльника и смазка...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- Gobul
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Москва-ЗАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ремонт суппорта
Всем спасибо, заказал ко всему ещё поршни!
МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
- Xopbku
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ремонт суппорта
в продолжение темы:
1. надо ли менять поршни(+резинки), если они еще двигаются(с помощью отвертки как рычага), но все проржавевшие?
2. надо ли менять суппорт, если штуцер напрочь приржавел ( тормоза прокачать не могу пока что )? болгарить и т.п. суппорт - кажется чревато нехорошими последствиями... или я не прав?
1. надо ли менять поршни(+резинки), если они еще двигаются(с помощью отвертки как рычага), но все проржавевшие?
2. надо ли менять суппорт, если штуцер напрочь приржавел ( тормоза прокачать не могу пока что )? болгарить и т.п. суппорт - кажется чревато нехорошими последствиями... или я не прав?
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Поршни менять, ставить новые ремкомплекты, штуцер поливать WD-шкой чистить потом снова поливать, при необходимости греть и откручивать.
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
1. Если не сопливятся и двигаются, то смысл их менять? Достаточно взять ремкомплект, сменить пыльники, набить их смазкой, так же и с направляющими. Предварительно почистив.
2. Я ломал, после аккуратно высверливал, с промывкой суппорта и поршня. Опять же покупаем ремкомплект, в нем все необходимое, для направляющих отдельно берем смазку.
Поправьте меня если я не прав..
PS... Зарекся я насчет ремонтов в сервисах.. Хочешь чтобы было хорошо - сделай сам. Сегодня перебрал оба задних суппорта, направляющие были намертво прикипевшие, видимо предыдущий хозяин не жаловал их обслуживанием. По уму перебирать нужно каждую весну, ну хотя бы смазку менять если пыльники живы.
Впереди на майские полный перебор ходовой, замена свечей и бодик, если успею...
2. Я ломал, после аккуратно высверливал, с промывкой суппорта и поршня. Опять же покупаем ремкомплект, в нем все необходимое, для направляющих отдельно берем смазку.
Поправьте меня если я не прав..
PS... Зарекся я насчет ремонтов в сервисах.. Хочешь чтобы было хорошо - сделай сам. Сегодня перебрал оба задних суппорта, направляющие были намертво прикипевшие, видимо предыдущий хозяин не жаловал их обслуживанием. По уму перебирать нужно каждую весну, ну хотя бы смазку менять если пыльники живы.
Впереди на майские полный перебор ходовой, замена свечей и бодик, если успею...
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Re: Ремонт суппорта
Как почувствовать подклинивание супорта??? у меня при торможении так трясёт как будто кто-то в жопу долбит, уже достало..передние тормозные менял, не помогло, буду на майские задние менять с колодками...
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
OZR подними машину на домкрате и покрути колесо
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт суппорта
По поводу сервисов.
Больше года воюю с подклинивающим передним суппортом. За это время уже и перебирал и смазывал и тд. Все равно клинит.
На этих выходных полез сам разбирать и смотреть в чем дело, за одно поменять колодки. Выяснилось, что эти уроды на определенный момент погнули верхнюю направляющую - видимо когда пытались вдывить поршень чем то типа лапы. В результате когда полностью закручиваешь нижнюю направляющую суппорт клинит так что его не сдвинишь с места и перекашивает. На новых колодках колесо вобще не провернешь. Теперь надо срочно менять направляющие и надеюсь, что не разбило отверстия под них в рамке.
Больше года воюю с подклинивающим передним суппортом. За это время уже и перебирал и смазывал и тд. Все равно клинит.
На этих выходных полез сам разбирать и смотреть в чем дело, за одно поменять колодки. Выяснилось, что эти уроды на определенный момент погнули верхнюю направляющую - видимо когда пытались вдывить поршень чем то типа лапы. В результате когда полностью закручиваешь нижнюю направляющую суппорт клинит так что его не сдвинишь с места и перекашивает. На новых колодках колесо вобще не провернешь. Теперь надо срочно менять направляющие и надеюсь, что не разбило отверстия под них в рамке.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Ремонт суппорта
Подскажите мне темному - в направляющие нужна специальная смазка, это понятно. А какую смазку закладывают в пыльники?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт суппорта
Такую же. Продается специальная смазка для тормощных систем-поршней, направляющих. Ее отличительная особенность - стойкость к высокой температуре.Captain Sergio писал(а):Подскажите мне темному - в направляющие нужна специальная смазка, это понятно. А какую смазку закладывают в пыльники?
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Liqui Moly по каталогу exist 3077 (Смазка пластичная) 332,95 руб за тюбик, на направляющие. Только смазывать без фанатизма, не нужно набивать полностью все пыльники, иначе может задубеть и получится обратный эффект.Captain Sergio писал(а):Подскажите мне темному - в направляющие нужна специальная смазка, это понятно. А какую смазку закладывают в пыльники?
Liqui Moly по каталогу exist 7655 (Силиконовая смазка "Silicon-Fett" ,50 мл) 217,13 руб за тюбик, под пыльник цилиндра.
На примыкания и резьбу болтов крепления суппорта можно использовать Liqui Moly по каталогу exist 3080 (Паста медная) 322,06р за тюбик.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ремонт суппорта
В пыльники направл и пыльник поршня я закладывал смазку из рем. комплекта к суппотрам. так и в книжке у меня написано по ремонту автоCaptain Sergio писал(а):Подскажите мне темному - в направляющие нужна специальная смазка, это понятно. А какую смазку закладывают в пыльники?
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Ремонт суппорта
Я использовал для переднего суппорта ремкомплект VTR. Там только два пыльника и два кольца для поршней. Смазка видимо идет в комплекте с фирменным ремкомплектом.Maksus писал(а):В пыльники направл и пыльник поршня я закладывал смазку из рем. комплекта к суппотрам. так и в книжке у меня написано по ремонту автоCaptain Sergio писал(а):Подскажите мне темному - в направляющие нужна специальная смазка, это понятно. А какую смазку закладывают в пыльники?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.