Ремонт суппорта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Ремонт суппорта
ну и нафиг их тогда...
с колодками только путаться потом.
с колодками только путаться потом.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Народ, подскажите.
Перебрал тут передний правый суппорт.
Заменил поршни, резинки. Внутри цилиндра постарался всю ржу вычистить. Смазку использовал из набора с резинками.
Так вот сомнения меня взяли - после сборки поршни от руки не утапливаются, только с помощью струбцины.
Вытягивал для проверки хода нажатием педали.
Ну и вот засомневался - а должно ли так быть? на легковушке у меня поршни спокойно от руки утапливаются, а здесь...
Перебрал тут передний правый суппорт.
Заменил поршни, резинки. Внутри цилиндра постарался всю ржу вычистить. Смазку использовал из набора с резинками.
Так вот сомнения меня взяли - после сборки поршни от руки не утапливаются, только с помощью струбцины.
Вытягивал для проверки хода нажатием педали.
Ну и вот засомневался - а должно ли так быть? на легковушке у меня поршни спокойно от руки утапливаются, а здесь...
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Ремонт суппорта
привет коллега-бамперщик!Дельфин писал(а):Народ, подскажите.
Перебрал тут передний правый суппорт.
Заменил поршни, резинки. Внутри цилиндра постарался всю ржу вычистить. Смазку использовал из набора с резинками.
Так вот сомнения меня взяли - после сборки поршни от руки не утапливаются, только с помощью струбцины.
Вытягивал для проверки хода нажатием педали.
Ну и вот засомневался - а должно ли так быть? на легковушке у меня поршни спокойно от руки утапливаются, а здесь...
а когда собирал пробовал на верстаке? нормально утапливались?
попробуй,кстати,крышечку бачка расширительного открутить,а потом давить.
на будущее-поищи на форуме поршни из нержи-вещь!
я уже почти год как поменял-забыл про передние тормоза.
теперь секасом с задними от П2 занимаюсь.
точнее не с самими суппортами,а с пыльниками дисков.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Привет!asferrum писал(а):привет коллега-бамперщик!Дельфин писал(а):Народ, подскажите.
Перебрал тут передний правый суппорт.
Заменил поршни, резинки. Внутри цилиндра постарался всю ржу вычистить. Смазку использовал из набора с резинками.
Так вот сомнения меня взяли - после сборки поршни от руки не утапливаются, только с помощью струбцины.
Вытягивал для проверки хода нажатием педали.
Ну и вот засомневался - а должно ли так быть? на легковушке у меня поршни спокойно от руки утапливаются, а здесь...
а когда собирал пробовал на верстаке? нормально утапливались?
попробуй,кстати,крышечку бачка расширительного открутить,а потом давить.
на будущее-поищи на форуме поршни из нержи-вещь!
я уже почти год как поменял-забыл про передние тормоза.
теперь секасом с задними от П2 занимаюсь.
точнее не с самими суппортами,а с пыльниками дисков.
Ну смысл пока покупать из нержи, если уже поставил новые обычные?!
может потом и заморочусь.
крышку с бачка я естественно открутил
когда собирал, после только как внутрь цилиндра поставил резиновое кольцо, то руками утопил поршень внутрь.
потом одел манжету и колечко, выдавил поршень педалькой.
одел манжету на поршни и после этого руками они уже обратно не вдавливаются. только струбциной.
попробовал опять их выдавить педалькой.. обратно утапливал опять струбциной.
вот хрень его знает нормально это или нет
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Ремонт суппорта
блин... непонятно тогда. смазка ж там есть же? под пыльником?
может не морочься? резинки новые все,пусть притираются!
через пару тыкм залезь-проверь колодки,ну и поршня попробуй "погонять".
может не морочься? резинки новые все,пусть притираются!
через пару тыкм залезь-проверь колодки,ну и поршня попробуй "погонять".
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Красной смазкой из набора все промазал - и внутреннее кольцо. и манжету, и посадочные места в цилиндрах и на поршнях.asferrum писал(а):блин... непонятно тогда. смазка ж там есть же? под пыльником?
может не морочься? резинки новые все,пусть притираются!
через пару тыкм залезь-проверь колодки,ну и поршня попробуй "погонять".
придется наверное оставить и проверять уже при езде...
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
везде читаю, что после переборки поршни должны чуть ли не пальцем проталкиваться в колодцыasferrum писал(а):просто наверное новые резинки "жмут"
опять весь в сомнениях.. может ремкомплект резинок какой неправильный.. брал кстати неоригинал Febest 0475-V45F
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Ремонт суппорта
Фебест - зло! Ну а собирал когда, норм. вошли? Частенько бывает, манжету при сборке закусывает, течь ничего не течёт (по началу). Когда свои перебрал, то после сборки, на верстаке поршни руками спокойно утапливал и "доставал" обратно просто пальцами. Правда, ремкомплект оригинал+поршни из нержи полированные...Дельфин писал(а):везде читаю, что после переборки поршни должны чуть ли не пальцем проталкиваться в колодцыasferrum писал(а):просто наверное новые резинки "жмут"
опять весь в сомнениях.. может ремкомплект резинок какой неправильный.. брал кстати неоригинал Febest 0475-V45F
И как кольцо пыльника и сам пыльник встал? Канавки их от ржи хорошо вычистил?
P.S. Вот кстати, полезная инфа по смазкам колодок и направляек суппорта:
http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=17494
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
да вот я тоже впервые фебест попробовал.Chumahod писал(а):Фебест - зло! Ну а собирал когда, норм. вошли? Частенько бывает, манжету при сборке закусывает, течь ничего не течёт (по началу). Когда свои перебрал, то после сборки, на верстаке поршни руками спокойно утапливал и "доставал" обратно просто пальцами. Правда, ремкомплект оригинал+поршни из нержи полированные...Дельфин писал(а):везде читаю, что после переборки поршни должны чуть ли не пальцем проталкиваться в колодцыasferrum писал(а):просто наверное новые резинки "жмут"
опять весь в сомнениях.. может ремкомплект резинок какой неправильный.. брал кстати неоригинал Febest 0475-V45F
И как кольцо пыльника и сам пыльник встал? Канавки их от ржи хорошо вычистил?
P.S. Вот кстати, полезная инфа по смазкам колодок и направляек суппорта:
http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=17494
до этого пользовался Seinsa D4296. но поршни все время старые оставались.
может попробовать другие резинки одеть?!
когда собирал, то без пыльника на внутренние колечки-резинки вошли и вышли в целом с небольшим усилием.
сложность началась после установки манжет и стальных колечек.
прочистил все вроде тщательно...
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Ремонт суппорта
Вот тут и копай. Если поршень без пыльников в манжете легко ходит, то просто собери как следует. Основной секас как раз всегда с пыльником/колечком.Дельфин писал(а):
когда собирал, то без пыльника на внутренние колечки-резинки вошли и вышли в целом с небольшим усилием.
сложность началась после установки манжет и стальных колечек.
прочистил все вроде тщательно...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
ну все.. попробую поискать в запасах остатки других ремкомплектов и на одном из поршней поменяю манжету. посмотрим что получится
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
В общем сегодня опять разобрал суппорт и поменял резинки на другие Seinsa D4296.
теперь все в норме. поршни пальцами рук спокойно двигаются внутри цилиндра.
Всем спасибо за внимание, Фебест видимо в размер с резинками не попадает.
теперь все в норме. поршни пальцами рук спокойно двигаются внутри цилиндра.
Всем спасибо за внимание, Фебест видимо в размер с резинками не попадает.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Ремонт суппорта
Резинки на тормоза только оригинал. Нафиг такую рулетку ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Ремонт суппорта
+100500!Captain Sergio писал(а):Резинки на тормоза только оригинал. Нафиг такую рулетку ...
ремкомплекты только оригинал покупаю.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Ну мой опыт дополнительное тому подтверждение.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Ремонт суппорта
Фебест однозначно зло , да и еще плюс к тому не дешевое. Между поршнем и цилиндром зазор где то 0,1- 0,08 мм должен быть. Я вот делаю все с нержавейки ,переборка , ставлю на машины и все страхи о коррозии в сторону... Советую .
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- tt1488
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
- Откуда: Ufa
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Тоже все поршня в ржавчине, но пока держит)) Сменил на рем. комплект Seinsa, все отлично встало.
Склонялся к нержавейке, но электрохимическую коррозию еще никто не отменял, нет желания потом поменять еще и суппорт)
Склонялся к нержавейке, но электрохимическую коррозию еще никто не отменял, нет желания потом поменять еще и суппорт)
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт суппорта
А на дефолтных металлах электрохимическую коррозию отменили?tt1488 писал(а): Склонялся к нержавейке, но электрохимическую коррозию еще никто не отменял, нет желания потом поменять еще и суппорт)
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T