Ремонт суппорта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Ремонт суппорта
Вообщем ситуация такая!
Летом поменял передние колодки - всё смазал, всё сделал для себя по человечески, поршня в идеале (зеркала без ржавчины, ходят отлично)! И вот буквально вчера слышу звук у переднего правого колеса - посмотрел одна из колодок (правая внешняя) стёрта в ноль, остальные и на 60% не износились! Я обычно в Митцубиси-Моторс клубе делаюсь (когда не сам) благо рядом с домом! Еду туда - там приговор:
- диск задрало (ну моя вина раз вовремя колодку не обнаружил - но я не ожидал что так быстро!)
- передний правый суппорт под переборку с заменой цилиндров (не понятно зачем), ну + соответственно все сальники на обоих цилиндрах поменять!
Но фишка в том, что ровно год назад - 22.10.08 (передо мной заказ-наряд лежит), я у них менял оба тормозных диска и они перебирали правый передний суппорт с заменой цилиндров и т.д.
С тех пор прошёл ровно год, наездил где-то 30000 км.
Не пойму их косяк в чём-то или уже много проехал! Я вроде не мог накосячить при замене колодок (с машинами люблю копаться и вроде много умею, как я думаю, всё зависит от времени). Делал всё летом на даче, аккуратно - для себя! Вот теперь думаю что делать: самому поменять всё или в другое место съездить и при чём тут цилиндры?
Правда я недели три назад правым колесом (наполовину утопленным в песок с водой) в ручейке часика 1,5 буксовал? Может из-за этого?
Летом поменял передние колодки - всё смазал, всё сделал для себя по человечески, поршня в идеале (зеркала без ржавчины, ходят отлично)! И вот буквально вчера слышу звук у переднего правого колеса - посмотрел одна из колодок (правая внешняя) стёрта в ноль, остальные и на 60% не износились! Я обычно в Митцубиси-Моторс клубе делаюсь (когда не сам) благо рядом с домом! Еду туда - там приговор:
- диск задрало (ну моя вина раз вовремя колодку не обнаружил - но я не ожидал что так быстро!)
- передний правый суппорт под переборку с заменой цилиндров (не понятно зачем), ну + соответственно все сальники на обоих цилиндрах поменять!
Но фишка в том, что ровно год назад - 22.10.08 (передо мной заказ-наряд лежит), я у них менял оба тормозных диска и они перебирали правый передний суппорт с заменой цилиндров и т.д.
С тех пор прошёл ровно год, наездил где-то 30000 км.
Не пойму их косяк в чём-то или уже много проехал! Я вроде не мог накосячить при замене колодок (с машинами люблю копаться и вроде много умею, как я думаю, всё зависит от времени). Делал всё летом на даче, аккуратно - для себя! Вот теперь думаю что делать: самому поменять всё или в другое место съездить и при чём тут цилиндры?
Правда я недели три назад правым колесом (наполовину утопленным в песок с водой) в ручейке часика 1,5 буксовал? Может из-за этого?
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
AK
если стерта внешняя колодка то поршни ни причем
наверно закисли направляющие по которым ползает суппорт) цена 300 р за пару + диск тормозной с разборки еще около 1 000 р
если стерта внешняя колодка то поршни ни причем
наверно закисли направляющие по которым ползает суппорт) цена 300 р за пару + диск тормозной с разборки еще около 1 000 р
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Если цилиндры ходят менять ненуно скачь брейк и новый рем комплект (если конечно на целиндре нет силтной корозии ) руки есть сделаешь сам там нечего сложного
Garik349 Уважайте других участников конференции. Не надо писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
Garik349 Уважайте других участников конференции. Не надо писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
(ЗЕЗЁНЫЙ MONTERO SPORT,AКПП,3.0,2000г., BFGoodrich T/A 265/75/16.Демпфер. mj300)- в прошлом !! сейчач аутлендер хл
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
и вообще... пусть покажут что надиагностировали!)AK писал(а):Еду туда - там приговор
я всегда под машиной лазаю когда мне что то делают)))) во первых интересно)) во вторых смотрю за процессом и советую)))))))))))))
если что то вызывает сомнеия, лучше сьездить в другой сервис на диагностику
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
и вазелин в выхлопную трубуПыль писал(а):А глицерин под пыльник никто закачивать не пробовал
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Очень смешно.
У меня вообще создается такое впечатление, что здесь только 3-4 человека сами свои а\м ремонтируют, а остальные только языком молотят.
И еще, я не сомнеаюсь, что здесь есть люди которым форум очень и очень даже помог, но вот ведь беда, мне еще ни разу не удалось черпануть чего либо стоящего. До всего приходиться доходить самостоятельно
Закачать глицерин в подклинивающий суппорт подсказали механики на работе. Просто я хотел узнать, делал ли так кто нибудь.
У меня вообще создается такое впечатление, что здесь только 3-4 человека сами свои а\м ремонтируют, а остальные только языком молотят.
И еще, я не сомнеаюсь, что здесь есть люди которым форум очень и очень даже помог, но вот ведь беда, мне еще ни разу не удалось черпануть чего либо стоящего. До всего приходиться доходить самостоятельно
Закачать глицерин в подклинивающий суппорт подсказали механики на работе. Просто я хотел узнать, делал ли так кто нибудь.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- volgstal
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Песню такую помнишь?Пыль писал(а):Закачать глицерин в подклинивающий суппорт подсказали механики
И один из них - механик, подсказал, сбежав от нянек,
что бермудский многогранник - незакрытый пуп земли.
Не поможет никакой глицерин в суппорт, который клинит.
Если действительно все перебиралось и делалось нормально, то все проблема могла быть в смазке, которую применяли для смазывания суппорта. В нем используются только специальные высокотемпературные смазки. А вот если какой либо механик смажет суппорт глицерином-вазелином то будет ....... см. эту страницу с самого начала.
P.s. В принципе, и 30 тыс. км пробега достаточно, чтобы провести обслуживание тормозов (чистку и смазку)
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Как "колхозный"- экстренный вариант пару раз делал на подклинивших суппортах-Пыль писал(а):А глицерин под пыльник никто закачивать не пробовал?
из шприца сквозь пыльник поливаешь выдвинутый цилиндр тормозухой и несколько раз двигаешь туда сюда. Выдвигать цилиндр надо с осторожностью,предварительно заложив в суппорт что-нибудь типа обрезка доски, чтобы его полностью не выдавить из суппорта. Один цилиндр вобще перестал клинить, второй - хватило времени доездить до покупки ремкомплекта - на пару недель.
- DENissimo
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Тверь
- Откуда: TVER
- Поблагодарили: 1 раз
а бывает такая фишка(кстати очень часто встречал) при замене колодок случайно погнул направляющие( может одну) когда вдавливал цилиндр. цилиндр работает нормально, а супорт не отходит обратно - одна из причин когда снашивается именно наружная колодка
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
эх, сейчас бы лето - разобрался бы в деревне! А в такую погоду мысль о самостоятельном ремонте в дрожь бросает! Наверное, всё же в сервис придётся ехать! Всем откликнувшимся спасибо!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Рольф на Юге это кошмар!!!
Коллега(чайник) по работе у них обслуживается. Разводят конкретно... Сколько раз отговаривал, бесполезно!
А подкллинивающий суппорт, слегка разработав решил пока не трогать...
Коллега(чайник) по работе у них обслуживается. Разводят конкретно... Сколько раз отговаривал, бесполезно!
А подкллинивающий суппорт, слегка разработав решил пока не трогать...
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Народ, ктонибудь знает коды заменителей для поршня заднего тормозного суппорта (MR307395)?
А то с оригиналом полная хрень - третий раз перезаказываю в Existе, привозят потертые, царапаные и покоценные. Говорят дело в плохой упаковке, а точнее в ее отсутствии. ( пракически весь оригинал идет в ОЕМ упаковке, а то и вовсе без нее) Везут поршня завернутыми в плотную бумагу и уже здесь распихивают по пакетикам.
Аналогов у них на сайте что-то нет - но что-то не верится что ни кто более не делает их. Наверняка. чтото есть и у Lucas и у других.
Детали, блин, за год подорожали более чем в двое так еще и продают брак. ( В прошлом году стоил поршень около 500-700, теперь 1600-1800).
А то с оригиналом полная хрень - третий раз перезаказываю в Existе, привозят потертые, царапаные и покоценные. Говорят дело в плохой упаковке, а точнее в ее отсутствии. ( пракически весь оригинал идет в ОЕМ упаковке, а то и вовсе без нее) Везут поршня завернутыми в плотную бумагу и уже здесь распихивают по пакетикам.
Аналогов у них на сайте что-то нет - но что-то не верится что ни кто более не делает их. Наверняка. чтото есть и у Lucas и у других.
Детали, блин, за год подорожали более чем в двое так еще и продают брак. ( В прошлом году стоил поршень около 500-700, теперь 1600-1800).
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
ma03
брал в экзисте на передний суппорт поршня Фебест, нормального качества
на зад аналога нет
брал в экзисте на передний суппорт поршня Фебест, нормального качества
на зад аналога нет
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
я и сейчас по 600 р бралma03 писал(а):В прошлом году стоил поршень около 500-700
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/