Ремонт суппорта

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Dimmm »

бред про нержавейку)

2 года на спорте) и сейчас на эльку поставил..


потому что задолбало менять поршня раз в год... неоригинала хватало на пол года.. оригинала на год...
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
DIKII76
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:15
Двигатель:: 4D56, 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 1
Откуда: Ярославская обл
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение DIKII76 »

А есть у кого нибудь чертеж поршня заднего супорта?
Аватара пользователя
podvoh na MMS
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:23
Двигатель:: 6G72, GA15
Мой автомобиль(и):: Montero sport, 3.0л, 2001г.в, 24V, V4A51, Part-time, Nissan Sunny 1,5л, 1997г.в
Откуда: Омск, Амурский посёлок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение podvoh na MMS »

Здравствуйте! При прохождении тех.осмотра обнаружили неисправность не оттормаживается заднее левое колесо, дали 10 дней на устранение неисправности.
У себя во дворе задрал зад попробовал погазовал-потормозил, действительно не порядок. С начала решил прокачать тормозную систему, правое заднее, потом левое-не помогло. Почитал наш форум, за что спасибо, занялся ремонтом задних суппортов с переборкой. Лучше это делать как я понял сняв суппорт в сборе с машины, иначе ну не с руки что-ли. В левом поршень ни взад ни в перёд, да уж. Да и колодки уже ни к чёрту. Сначала не знал про существование стопорной и разжимающей пружинок, пока не разобрал правый задний суппорт, пришлось сделать по образцу, вроде пойдёт. Направляющие тормозных колодок та ещё засада! Тормозные шланги открученные глушил просто деревянным чёпиком, выструганным тут же. Сами тормозные диски пришлось подправить болгаркой-срезать буртики.
Смазки для тормозных суппортов специальной у нас не нашёл, мазал Литолом, знаю что нельзя, пока так. Вычитал что задние суппорта ставят от П-2, у GriFon так, вот такие и купил на разборке в Алмате за 15000, вот их и сделаю как положено, потом.
После переборки, установки новых тормозных колодок прошёл тех. осмотр, вопросов по авто у техосмотровщиков не возникло 8-) .Дали талон о прохождении и бумагу подписать. Ну я хотел подписать, думаю там о получении талона, дай думаю подпишу на радостях, а когда начал вчитываться а там о сборе подписей в за прохождении тех. осмотра, нет говорю не буду! Почему спрашивают, видите мы же вам обнаружили неисправность, так то оно так, да...
Вложения
Всё зачистил, покрасил, собрал.
Всё зачистил, покрасил, собрал.
Пружинка раздвигающая из правого суппорта тоже пришлось делать .
Пружинка раздвигающая из правого суппорта тоже пришлось делать .
Стопорная пружинка из правого суппорта пришлось делать по образцу самому.
Стопорная пружинка из правого суппорта пришлось делать по образцу самому.
Такие колодки и резинки купил посмотрим...
Такие колодки и резинки купил посмотрим...
Суппорт в разобранном состоянии, помогает газовая горелка, видно порванный пыльник, скорее сжёный (сжёг не я), колодкам уже конец.
Суппорт в разобранном состоянии, помогает газовая горелка, видно порванный пыльник, скорее сжёный (сжёг не я), колодкам уже конец.
Вот он наш зааадний суппорт.
Вот он наш зааадний суппорт.
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение ПравдинАлекс »

Приветствую всех!
При замене колодок задних провер ревизию состояния суппортов. Итог: состояние хорошее, только надо заменить резинки на направляющих.
Заказал в Экзисте ремкоплект в кол-ве 2-х штук (MR307786). Для "набивки" резинок и смазки направляющих втулок подойдет такая смазка:
http://liquimoly.ru/images/cat/big/319.jpg ?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
podvoh na MMS
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:23
Двигатель:: 6G72, GA15
Мой автомобиль(и):: Montero sport, 3.0л, 2001г.в, 24V, V4A51, Part-time, Nissan Sunny 1,5л, 1997г.в
Откуда: Омск, Амурский посёлок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение podvoh na MMS »

ПравдинАлекс писал(а):Приветствую всех!
При замене колодок задних провер ревизию состояния суппортов. Итог: состояние хорошее, только надо заменить резинки на направляющих.
Заказал в Экзисте ремкоплект в кол-ве 2-х штук (MR307786). Для "набивки" резинок и смазки направляющих втулок подойдет такая смазка:
http://liquimoly.ru/images/cat/big/319.jpg ?
Здравствуйте, это медная паста, а она для сильно нагревающихся деталей, значит подойдет для смазки направляющих суппорта :*VICTORY*: У нас ничего подобного нету :( пришлось мазать просто литолом, знаю что нельзя.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Dimix »

Медная смазка не очень...но лучше чем литол...меня продаваны в магазинах и на рынке добивают советуя графитовые и медные смазки.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315 вот для направляющих. А медная это коллектора мазать и колодки с обратной стороны

http://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0 ... 4ATg24GABg
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
podvoh na MMS
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:23
Двигатель:: 6G72, GA15
Мой автомобиль(и):: Montero sport, 3.0л, 2001г.в, 24V, V4A51, Part-time, Nissan Sunny 1,5л, 1997г.в
Откуда: Омск, Амурский посёлок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение podvoh na MMS »

Dimix писал(а):Медная смазка не очень...но лучше чем литол...меня продаваны в магазинах и на рынке добивают советуя графитовые и медные смазки.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315 вот для направляющих. А медная это коллектора мазать и колодки с обратной стороны

http://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0 ... 4ATg24GABg
Выхлопные коллектора зачем мазать медной пастой понятно-чтобы не прикипело и легко открутилось, а колодки с обратной стороны? Подскажите, может и мне надо?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Dimix »

Чтоб на направляющих не липли и к поршням не прикипели.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение ПравдинАлекс »

Dimix писал(а):http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315 вот для направляющих.
Не подходит эта смазка, не подходит!!!
Прямо на сайте у них написано: Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники.
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Dimix »

Точно...!
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Dimix »

http://smazka.ru/production/mc1600/ это написано что для напрвляющих...
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
Откуда: Москва, север
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Балу »

Точно, используйте смазку МС1600 и будет вам счастье :) , проверено на десятках супортов. Ей кстати не только направляющие можно смазывать, еще места контакта поршня с колодкой (противоскрипной пластиной), ответной части скобы с колодками и торцы колодок (места основного перемещения колодок вдоль направляющих). Скрипы убирает на раз-два и супорта работают очень мягко.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
Аватара пользователя
Shaitan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Shaitan »

Вопрос: Как оценить состояние поршня на заднем суппорте?
Проблем с поведением машины при торможении не наблюдаю. Менял задние колодки на сервисе. Видимая внешняя часть поршней поржавела. Мастер сказал «В следующий раз поршни под замену». На вопрос «Почему?» отогнул отверткой пыльник поршня и показал кусочек скользящей поверхности. Поверхность не ржавая, но цвет матовый. Ответ такой: «Если не блестит, значит стерлось покрытие, и скоро заклинит». На сколько это верно?
Pajero Sport 2,5
4D56
Аватара пользователя
podvoh na MMS
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:23
Двигатель:: 6G72, GA15
Мой автомобиль(и):: Montero sport, 3.0л, 2001г.в, 24V, V4A51, Part-time, Nissan Sunny 1,5л, 1997г.в
Откуда: Омск, Амурский посёлок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение podvoh na MMS »

Оценить состояние поршня на заднем суппорте не снимая его (суппорт) тяжело. Так с виду поршень с торца ржавый будет скорее всего, конструкция такая. Если внутри они матовые, то наждачкой №1000 с водой почистить слегка-будет блеск как у новых. У меня при торможении проблем как мне казалось не наблюдалось, пока не поехал на тех.осмотр. Так поршни внутри были ржавые, один даже сильно, зачистил наждачкой - как новые. Посмотрим...
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Podzemshik »

В выходные внезапно заклинил правый нижний поршень ::-(:
Приехав на дачу, заметил, что диск правого переднего колеса обильно покрыт чёрной тормозной пылью. Поднял домкратом - руками колесо крутится с огромным трудом.
Самое забавное, что ровно две недели назад регулировал ступичные, и всё крутилось отлично :%):
Выкрутил нижний направляющий болт, направляющие в идеале, верхний поршень тоже.
Поднял суппорт вверх, вдавил поршень струбциной. Опустил суппорт, убрал одну колодку, выдавил поршень педалью (двигатель не заводил). Повторил несколько раз, поршень в цилиндре разработался, сегодня в Москву приехал без проблем.

Теперь думаю, менять ли поршень?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Captain Sergio »

За полтора года после покупки клинили у меня и передние и задние суппорта из-за коррозии поршней (передний правый с покупки полуживой был). Разбираю суппорт. Шкуркой 2000 с вэдешкй (побрызгал и чистишь, потом опять) все вычищаю, ставлю и бегает дальше. Даже с кавернами небольшими. Если не течет и тормозит - пусть бегает.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение 999Serj »

Podzemshik писал(а):В выходные внезапно заклинил правый нижний поршень ::-(:
Приехав на дачу, заметил, что диск правого переднего колеса обильно покрыт чёрной тормозной пылью. Поднял домкратом - руками колесо крутится с огромным трудом.
Самое забавное, что ровно две недели назад регулировал ступичные, и всё крутилось отлично :%):
Выкрутил нижний направляющий болт, направляющие в идеале, верхний поршень тоже.
Поднял суппорт вверх, вдавил поршень струбциной. Опустил суппорт, убрал одну колодку, выдавил поршень педалью (двигатель не заводил). Повторил несколько раз, поршень в цилиндре разработался, сегодня в Москву приехал без проблем.

Теперь думаю, менять ли поршень?
У меня такая же фигня, тоже пытался разработать, в итоге купил в Клондайке на Алабяна два поршня DIRECT PARTS 7611ST - по 330руб + ремкомплект суппорта и сегодня вечером поеду менять все это хоз-во.
причем разработал нижний, а через две недели смотрю опять такая же история, Дим меняй пару, верхний и нижний, т.к. суппорт все равно снимать, разбирать, резинки тоже менять, а потом я заметил что это некая болезнь и не факт что еще через месяц не заклинит верхний ::-(:
Вложения
Джип-АвтоКлондайк.pdf
(255.39 КБ) 72 скачивания
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение 999Serj »

Вчера у Владимира (Балу) перебрали передний левый суппорт, ну как я и думал: верхний поршень был еще живой, а вот нижнему пришел пушной зверек.
причем на верхнем резинка внутренняя и пыльник в хорошем состоянии (на сколько это возможно) а вот на нижнем резинка даже расслоилась! пыльник порван и ржавчины мама дорогая!
поршня DIRECT PARTS 7611ST встали на ура, ремкомплект суппорта брал Febest 0475-V45F, в комплекте было два вида смазки (для поршней и для направляющих) все сделано весьма прилично, работает хорошо, сегодня пришлось проверять из за фокусника тормозился "в пол" все :*VICTORY*: :*THUMBS UP*: .
причем в 2011году когда брал машину, достался бланк наряда из одного сервиса где было написано что проведено ТО суппортов, когда разбирать стали поняли что туда лет 10 никто не заглядывал о как ::-(:
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Brig
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: montero sport
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Brig »

Вот хорошая смазка для направляющих и цилиндров. Есть почти везде.
Изображение
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Hummel-vbg »

Машину при торможении начало уводить вправо. Выявил закисшие направляющие переднего левого суппорта. порваную манжету и заржавевший поршень. Передний левый(как впрочем и правый ::-D: ) суппорт ОДНОпоршневой, Поршень MB 699357- Exist выдает только оригинал за 1,5 килорубля за шт. :=-O: блин неужели нет замены?
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»