Ремонт суппорта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Ремонт суппорта
Подскажите мне темному - в направляющие нужна специальная смазка, это понятно. А какую смазку закладывают в пыльники?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт суппорта
Такую же. Продается специальная смазка для тормощных систем-поршней, направляющих. Ее отличительная особенность - стойкость к высокой температуре.Captain Sergio писал(а):Подскажите мне темному - в направляющие нужна специальная смазка, это понятно. А какую смазку закладывают в пыльники?
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Liqui Moly по каталогу exist 3077 (Смазка пластичная) 332,95 руб за тюбик, на направляющие. Только смазывать без фанатизма, не нужно набивать полностью все пыльники, иначе может задубеть и получится обратный эффект.Captain Sergio писал(а):Подскажите мне темному - в направляющие нужна специальная смазка, это понятно. А какую смазку закладывают в пыльники?
Liqui Moly по каталогу exist 7655 (Силиконовая смазка "Silicon-Fett" ,50 мл) 217,13 руб за тюбик, под пыльник цилиндра.
На примыкания и резьбу болтов крепления суппорта можно использовать Liqui Moly по каталогу exist 3080 (Паста медная) 322,06р за тюбик.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ремонт суппорта
В пыльники направл и пыльник поршня я закладывал смазку из рем. комплекта к суппотрам. так и в книжке у меня написано по ремонту автоCaptain Sergio писал(а):Подскажите мне темному - в направляющие нужна специальная смазка, это понятно. А какую смазку закладывают в пыльники?
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Ремонт суппорта
Я использовал для переднего суппорта ремкомплект VTR. Там только два пыльника и два кольца для поршней. Смазка видимо идет в комплекте с фирменным ремкомплектом.Maksus писал(а):В пыльники направл и пыльник поршня я закладывал смазку из рем. комплекта к суппотрам. так и в книжке у меня написано по ремонту автоCaptain Sergio писал(а):Подскажите мне темному - в направляющие нужна специальная смазка, это понятно. А какую смазку закладывают в пыльники?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Есть Textar Cera tec art.81000400 стоит порядка 150 рублей за тюбик.
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ремонт суппорта
да это оригинал я брал, она там такая розовинькаяCaptain Sergio писал(а):Я использовал для переднего суппорта ремкомплект VTR. Там только два пыльника и два кольца для поршней. Смазка видимо идет в комплекте с фирменным ремкомплектом.Maksus писал(а):В пыльники направл и пыльник поршня я закладывал смазку из рем. комплекта к суппотрам. так и в книжке у меня написано по ремонту автоCaptain Sergio писал(а):Подскажите мне темному - в направляющие нужна специальная смазка, это понятно. А какую смазку закладывают в пыльники?
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- Xopbku
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ремонт суппорта
перебрал сегодня один передний суппорт, запарился закисший поршень выколупывать... в итоге забил в поршень торцевую головку на 17+удлинитель и ключом трещоткой понемногу выкрутил вместе с поршнем(с усилием конечно), помочил поршень в тормозухе на час, шлифанул мелкой шкуркой начинающуюся ржавчину, пока решил не менять.
такая фигня еще: ремкомплект брал аналог - смазки не положили, черти! пришлось пока напихать в пыльники медную пасту(+1100 цельсиев держит, разделительная смазка, защита от коррозии и т.п.)... вот щас думаю так оставить или перемазать на чего другое...?
все промазал, собрал, суппорт заработал как новый. неторопясь 4 часа потратил, дальше думаю будет раза в 1,5-2 быстрее. ремкоплект поршней в след раз - только оригинал(кольца тоже не очень оказались)
теперь еще 3 впереди
такая фигня еще: ремкомплект брал аналог - смазки не положили, черти! пришлось пока напихать в пыльники медную пасту(+1100 цельсиев держит, разделительная смазка, защита от коррозии и т.п.)... вот щас думаю так оставить или перемазать на чего другое...?
все промазал, собрал, суппорт заработал как новый. неторопясь 4 часа потратил, дальше думаю будет раза в 1,5-2 быстрее. ремкоплект поршней в след раз - только оригинал(кольца тоже не очень оказались)
теперь еще 3 впереди
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Медная паста теоретически образует гальваническую пару, ее только к примыкающим деталям. Под пыльники либо силикон, либо пластичную смазку.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- Xopbku
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ремонт суппорта
а пластичную какую лучше?Romen писал(а):Медная паста теоретически образует гальваническую пару, ее только к примыкающим деталям. Под пыльники либо силикон, либо пластичную смазку.
п.с. пардон, увидел выше
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
- Xopbku
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ремонт суппорта
сегодня на сервис заезжал, по другому вопросу.. заодно спросил:
мастер(вполне опытный дядька) советовал под пыльники вэдэшку тупо залить, если по городу ездить... или касторовое масло, если по говнам часто, вот
мастер(вполне опытный дядька) советовал под пыльники вэдэшку тупо залить, если по городу ездить... или касторовое масло, если по говнам часто, вот
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ремонт суппорта
Xopbku, может вместо касторки проверенную смазку для тормозов попробовать?
mitsubishi montero sport 6G72 АКПП
- Xopbku
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ремонт суппорта
спасибо за ссылку, я ж не против - варианты собираю простоBrig писал(а):Xopbku, может вместо касторки проверенную смазку для тормозов попробовать?
кстати по поводу касторового масла занимательные данные в википедии - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F1% ... 0%F1%EB%EE
в частности:
"В качестве смазочного масла касторовое имеет ряд преимуществ по сравнению с минеральными маслами: широкий диапазон рабочих температур (Tзамерзания=-16, Tвспышки=275° C), нерастворимость в нефтепродуктах, нетоксичность, неагрессивность по отношению к большинству пластмасс. Основными недостатками, ограничивающими применение этого вещества в качестве смазочного материала являются его быстрая окисляемость и низкая теплопроводность.
На заре развития авиации касторовое масло использовалось для смазки авиационных двигателей"
"В прошлом широко были распространены жидкости на касторовой основе для гидроприводов тормозов автомобилей. Состояли из смеси равных долей касторового масла и спирта."
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
- Himik
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Апрелевка
- Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт суппорта
Xopbku- привет сосед.
По поводу касторки-"Основными недостатками, ограничивающими применение этого вещества в качестве смазочного материала являются его быстрая окисляемость и низкая теплопроводность." Отсюда еще больше ржавчины, дальнейшая порча цилиндров и в итоге полная переборка.
Пакетик смазки 50 рэ в любом нормальном автомагазине. Хватает на одну сторону для смазки.
По поводу касторки-"Основными недостатками, ограничивающими применение этого вещества в качестве смазочного материала являются его быстрая окисляемость и низкая теплопроводность." Отсюда еще больше ржавчины, дальнейшая порча цилиндров и в итоге полная переборка.
Пакетик смазки 50 рэ в любом нормальном автомагазине. Хватает на одну сторону для смазки.
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 16:22
- Двигатель:: 6G72 бензин, 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004, НМПС 3.2 2009гв
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт суппорта
Всем привет! На сервисе приговорили задний правый суппорт-совсем колом стоял, ну и перебрали. Говорят левый еще живой но лучше тоже перебрать (посмотрел зеркало тормозных дисков через 1000 после сервиса- и впрямь, правоевсе ровненькое, а левое-не очень, как будто плохо суппорт двигается). Ремкомплект суппорта, направляющие, резиночки купил.
Вопрос:
1)сам смогу перебрать иль лучше к ним же за 800 рупий ехать? не уверен что уплотнительное кольцо цилиндра меняли за эти деньги ибо в счете тормозушки не было-значит не прокачивали то они его..., а без этой операции не смысла к ним ехать, направляющие, пыльники поменять и сам могу.
2) если и цилиндр/уплотнительное кольцо менять-сложно ли это? и нада ли всю тормозуху как написано в руководстве сливать, или можно както шланг пережать-поменять все-а потом тупо прокачать это колесо? Нада ли потом и все остальные колеса прокачивать будет, ведь это будет заднее левое?
3)нужен ли какой то спец инструмент чтоб установить на место новый цилиндр (или старый если не поврежден) после замены уплотнительного кольца? не хотелось бы повредить неправильной установкой это кольцо-найти его отдельно от ремкомплекта представляется сложным, а комплект(оригинальный) дорог...
Вопрос:
1)сам смогу перебрать иль лучше к ним же за 800 рупий ехать? не уверен что уплотнительное кольцо цилиндра меняли за эти деньги ибо в счете тормозушки не было-значит не прокачивали то они его..., а без этой операции не смысла к ним ехать, направляющие, пыльники поменять и сам могу.
2) если и цилиндр/уплотнительное кольцо менять-сложно ли это? и нада ли всю тормозуху как написано в руководстве сливать, или можно както шланг пережать-поменять все-а потом тупо прокачать это колесо? Нада ли потом и все остальные колеса прокачивать будет, ведь это будет заднее левое?
3)нужен ли какой то спец инструмент чтоб установить на место новый цилиндр (или старый если не поврежден) после замены уплотнительного кольца? не хотелось бы повредить неправильной установкой это кольцо-найти его отдельно от ремкомплекта представляется сложным, а комплект(оригинальный) дорог...
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Ремонт суппорта
Не стоит Вэдешку! У меня от нее родной пыльник распух. Не маслостойкие они видимо.Xopbku писал(а):сегодня на сервис заезжал, по другому вопросу.. заодно спросил:
мастер(вполне опытный дядька) советовал под пыльники вэдэшку тупо залить, если по городу ездить... или касторовое масло, если по говнам часто, вот
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Ремонт суппорта
Я делал так. Купил ремкомплет VTR (45 руб. в Экзисте). Срезал пыльник. Залил ВэДэшкой. Взял палочку небольшую деревянную и чистил ржавчину. Потом поршень монтажкой вдавил (он не идет ес-но, по миллиметру за раз). Потом колодки на место и педалью трмоза поршень снова выдавил. Потом снова залил, палочкорй почистил, вдавил, колодки и т.д. по кругу, пока поршень не зашел внутрь по самые гланды. После этого снял кольцо пыльника, смазал новый пыльник изнутри смазкой для суппортов, купленной в КАР-ГО. Постави пыльник. Таким образом оба нижних поршня на переднем суппорте вылечил. Теперь вот задний предстоит. Сегодня смотрел - один закис и все направляющие не двигаются. В связи с этим вопрос - если поршень вынимать - как тормозуху останавливать? Пережать резиновый шланг? Ты как делал? Передние вроде проще - сделал без вынимания поршней, напраявляющие смазал. А вот задний хитрее зараза. Мне кажется проще все снять и на руках сделать.Xopbku писал(а):перебрал сегодня один передний суппорт, запарился закисший поршень выколупывать... в итоге забил в поршень торцевую головку на 17+удлинитель и ключом трещоткой понемногу выкрутил вместе с поршнем(с усилием конечно), помочил поршень в тормозухе на час, шлифанул мелкой шкуркой начинающуюся ржавчину, пока решил не менять.
такая фигня еще: ремкомплект брал аналог - смазки не положили, черти! пришлось пока напихать в пыльники медную пасту(+1100 цельсиев держит, разделительная смазка, защита от коррозии и т.п.)... вот щас думаю так оставить или перемазать на чего другое...?
все промазал, собрал, суппорт заработал как новый. неторопясь 4 часа потратил, дальше думаю будет раза в 1,5-2 быстрее. ремкоплект поршней в след раз - только оригинал(кольца тоже не очень оказались)
теперь еще 3 впереди
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Давай я видео приложу, думаю что так наглядней будет.hummel писал(а):Всем привет! На сервисе приговорили задний правый суппорт-совсем колом стоял, ну и перебрали. Говорят левый еще живой но лучше тоже перебрать (посмотрел зеркало тормозных дисков через 1000 после сервиса- и впрямь, правоевсе ровненькое, а левое-не очень, как будто плохо суппорт двигается). Ремкомплект суппорта, направляющие, резиночки купил.
Вопрос:
1)сам смогу перебрать иль лучше к ним же за 800 рупий ехать? не уверен что уплотнительное кольцо цилиндра меняли за эти деньги ибо в счете тормозушки не было-значит не прокачивали то они его..., а без этой операции не смысла к ним ехать, направляющие, пыльники поменять и сам могу.
2) если и цилиндр/уплотнительное кольцо менять-сложно ли это? и нада ли всю тормозуху как написано в руководстве сливать, или можно както шланг пережать-поменять все-а потом тупо прокачать это колесо? Нада ли потом и все остальные колеса прокачивать будет, ведь это будет заднее левое?
3)нужен ли какой то спец инструмент чтоб установить на место новый цилиндр (или старый если не поврежден) после замены уплотнительного кольца? не хотелось бы повредить неправильной установкой это кольцо-найти его отдельно от ремкомплекта представляется сложным, а комплект(оригинальный) дорог...
На самом деле сложного ничего нет, был бы инструмент и прямые руки. Зато сейчас у меня просто сказка, все от руки свободно двигается.
Принцип один и тот же, только смазки каждый использует сам на свое усмотрение, да и они описаны выше.
1.
2.
3.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- Xopbku
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ремонт суппорта
задний завтра делать буду. но там все наверно как и с передним: выкручиваешь трубку из суппорта вместе с креплением к суппорту, вынимаешь ее и надеваешь на кончик этой трубки резиновый колпачек от прокачного штуцера. все, тормозуха не бежит,пережимать ниче не надо(думаю могут быть нехорошие последствия) - занимаешься спокойно суппортом (снять его конечно гораздо удобнее). потом можно прокачать только этот суппорт.Captain Sergio писал(а):. В связи с этим вопрос - если поршень вынимать - как тормозуху останавливать? Пережать резиновый шланг? Ты как делал? Передние вроде проще - сделал без вынимания поршней, напраявляющие смазал. А вот задний хитрее зараза. Мне кажется проще все снять и на руках сделать.
п.с. перед тем как разгерметизировать тормоза желательно долить тормозуху в бачок до максимума и следить чтоб не опускалась ниже минимума(подливать если че), и тогда не придется полностью прокачивать всё. хотя я как закончу ремонт всех суппортов - все равно прокачаю по максимуму всю систему, для надежности
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
- vla2620
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Ремонт суппорта
Да, выкручиваешь шланг из супорта и затыкаешь его. Я снимал супорт и дома на кухонном столе приводил его в порядок
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500