Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 20 мар 2014, 23:03
ну и нафиг их тогда...
с колодками только путаться потом.
с колодками только путаться потом.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
привет коллега-бамперщик!Дельфин писал(а):Народ, подскажите.
Перебрал тут передний правый суппорт.
Заменил поршни, резинки. Внутри цилиндра постарался всю ржу вычистить. Смазку использовал из набора с резинками.
Так вот сомнения меня взяли - после сборки поршни от руки не утапливаются, только с помощью струбцины.
Вытягивал для проверки хода нажатием педали.
Ну и вот засомневался - а должно ли так быть? на легковушке у меня поршни спокойно от руки утапливаются, а здесь...
Привет!asferrum писал(а):привет коллега-бамперщик!Дельфин писал(а):Народ, подскажите.
Перебрал тут передний правый суппорт.
Заменил поршни, резинки. Внутри цилиндра постарался всю ржу вычистить. Смазку использовал из набора с резинками.
Так вот сомнения меня взяли - после сборки поршни от руки не утапливаются, только с помощью струбцины.
Вытягивал для проверки хода нажатием педали.
Ну и вот засомневался - а должно ли так быть? на легковушке у меня поршни спокойно от руки утапливаются, а здесь...
а когда собирал пробовал на верстаке? нормально утапливались?
попробуй,кстати,крышечку бачка расширительного открутить,а потом давить.
на будущее-поищи на форуме поршни из нержи-вещь!
я уже почти год как поменял-забыл про передние тормоза.
теперь секасом с задними от П2 занимаюсь.
точнее не с самими суппортами,а с пыльниками дисков.
Красной смазкой из набора все промазал - и внутреннее кольцо. и манжету, и посадочные места в цилиндрах и на поршнях.asferrum писал(а):блин... непонятно тогда. смазка ж там есть же? под пыльником?
может не морочься? резинки новые все,пусть притираются!
через пару тыкм залезь-проверь колодки,ну и поршня попробуй "погонять".
везде читаю, что после переборки поршни должны чуть ли не пальцем проталкиваться в колодцыasferrum писал(а):просто наверное новые резинки "жмут"
Фебест - зло! Ну а собирал когда, норм. вошли? Частенько бывает, манжету при сборке закусывает, течь ничего не течёт (по началу). Когда свои перебрал, то после сборки, на верстаке поршни руками спокойно утапливал и "доставал" обратно просто пальцами. Правда, ремкомплект оригинал+поршни из нержи полированные...Дельфин писал(а):везде читаю, что после переборки поршни должны чуть ли не пальцем проталкиваться в колодцыasferrum писал(а):просто наверное новые резинки "жмут"
опять весь в сомнениях.. может ремкомплект резинок какой неправильный.. брал кстати неоригинал Febest 0475-V45F
да вот я тоже впервые фебест попробовал.Chumahod писал(а):Фебест - зло! Ну а собирал когда, норм. вошли? Частенько бывает, манжету при сборке закусывает, течь ничего не течёт (по началу). Когда свои перебрал, то после сборки, на верстаке поршни руками спокойно утапливал и "доставал" обратно просто пальцами. Правда, ремкомплект оригинал+поршни из нержи полированные...Дельфин писал(а):везде читаю, что после переборки поршни должны чуть ли не пальцем проталкиваться в колодцыasferrum писал(а):просто наверное новые резинки "жмут"
опять весь в сомнениях.. может ремкомплект резинок какой неправильный.. брал кстати неоригинал Febest 0475-V45F
И как кольцо пыльника и сам пыльник встал? Канавки их от ржи хорошо вычистил?
P.S. Вот кстати, полезная инфа по смазкам колодок и направляек суппорта:
http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=17494
Вот тут и копай. Если поршень без пыльников в манжете легко ходит, то просто собери как следует. Основной секас как раз всегда с пыльником/колечком.Дельфин писал(а):
когда собирал, то без пыльника на внутренние колечки-резинки вошли и вышли в целом с небольшим усилием.
сложность началась после установки манжет и стальных колечек.
прочистил все вроде тщательно...
+100500!Captain Sergio писал(а):Резинки на тормоза только оригинал. Нафиг такую рулетку ...
А на дефолтных металлах электрохимическую коррозию отменили?tt1488 писал(а): Склонялся к нержавейке, но электрохимическую коррозию еще никто не отменял, нет желания потом поменять еще и суппорт)