Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 5:32 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 8:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:09 pm
Сообщения: 694
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Vatson.V писал(а):
Тоже направляющие закисли, поршень в ржи, колодки стерты, но все разобрал без последствий. Вопрос, если все резинки целые и не задубевшие есть ли смысл брать новый ремкомплект?
Смысла нет брать новые резинки можно перепаковать все в старые , а есть смысл сделать поршня , направляющие втулки суппорта и направляющие колодок (штырьки) с нержавейки , вложить под пыльники и смазать все смазкой SLIPKOTE 220-R http://huskey-group.ru/katalog-produktc ... kote-211-r и тогда будет качество сборки "как для себя"...
Монтажкой расхаживать -это временное решение , а штырьки я вынимал с помощью нагрева места вхождения их в суппорт , маленькой газовой горелкой вот такой : http://kamish-saratov.ru/store/gazovoe- ... -1005.html , потом резко охлаждал поливая водой , за четыре таких цикла нагрев-охлаждение , штырьки вытянул.

_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2015 6:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 9:40 pm
Сообщения: 394
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и): MPS дизель
Откуда: Ярославль
a.l.i. писал(а):
а штырьки я вынимал с помощью нагрева места вхождения их в суппорт , маленькой газовой горелкой вот , потом резко охлаждал поливая водой , за четыре таких цикла нагрев-охлаждение , штырьки вытянул.


гланое бы пыльник поршня не спалить!

_________________
MPS 2008,4D56 EFI матьети, МКПП, бодик 4 см., пружины RD 5965 П2 3дв ус., торсы штатные подкручены , перед аммо.токико газ-мяс, зад. токико газ-мяс от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2015 9:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Всем привет!

Ну вот, теперь и у меня "с дымком" задний левый суппорт. Внезапно обнаружил дым из-под колеса по приезде на работу.
Что там и как сказать не готов, надо дома залезть и глянуть.
Из личного опыта сексуальных ролевых игрищ с тормозами могу сказать:
1. Лучше профессиональной смазки для направляющих ничего нет и быть не может. ВДшка, силикон, всякая медная хренотень(особенно в спрее, как на видео) - все это от лукавого! Пользовался Permatex-ом(зелененькая такая). Оставила впечатление лучше, чем оригинальная из ремкомплкта.
2. Правило #1: Тормоза перегрел - резинки поменял. Причина перегрева значения не имеет.

Я в основном ковырялся с плавающей скобой, в спортовские лазить не доводилось.
Судя по тому, что дым идет с тыльной стороны колеса, я подозреваю, что заклинило направляющие.

Кто в теме, подскажите, реально его(суппорт) расшевелить на недельку, пока ремкомплекты едут?

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2015 10:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 8:18 pm
Сообщения: 503
Откуда: Piter
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Nickolas писал(а):
Всем привет!

Ну вот, теперь и у меня "с дымком" задний левый суппорт. Внезапно обнаружил дым из-под колеса по приезде на работу.
Что там и как сказать не готов, надо дома залезть и глянуть.
Из личного опыта сексуальных ролевых игрищ с тормозами могу сказать:
1. Лучше профессиональной смазки для направляющих ничего нет и быть не может. ВДшка, силикон, всякая медная хренотень(особенно в спрее, как на видео) - все это от лукавого! Пользовался Permatex-ом(зелененькая такая). Оставила впечатление лучше, чем оригинальная из ремкомплкта.
2. Правило #1: Тормоза перегрел - резинки поменял. Причина перегрева значения не имеет.

Я в основном ковырялся с плавающей скобой, в спортовские лазить не доводилось.
Судя по тому, что дым идет с тыльной стороны колеса, я подозреваю, что заклинило направляющие.

Кто в теме, подскажите, реально его(суппорт) расшевелить на недельку, пока ремкомплекты едут?


Если напрвляющие сильно заклинило (что вероятнее всего в твоем случае, раз задымило) - просто выбей их и замени новыми, т.к. торцы при выбивании вряд ли убережешь, работы примерно на пару часов. На будущее лучше из нержавейки их заказать, правда и это не избавит от необходимости чистить и смазывать их два раза в год.

_________________
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2015 11:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Я сильно сомневаюсь, что их успело сильно заклинить - вчера еще все было в норме.
Я правильно понимаю, что если я выбью направляющие, то останусь без суппорта, пока новые не приедут?
Мож попшикать на них пока чем? Один хрен все менять.

Да, и вот еще вопрос - не разбирая гидравлики там можно все это поковырять?
Смерть как неохота тормоза прокачивать! Это ж опять по локоть в тормозухэ!

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2015 6:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 8:18 pm
Сообщения: 503
Откуда: Piter
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Все зависит от того, насколько сильно прихватило направляющие. В моем случае пришлось выбивать по очереди с разных сторон с обильным поливом вдшкой. Делал на весу, не отсоединяя тормозных шлангов. В принципе, потом можно их обработать и использовать до замены на новые, т.к. вряд ли удастся сохранить канавки на концах направляющих под пыльники - они от ударов заплющиваются и пыльники нормально не встанут.

_________________
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2015 6:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:09 pm
Сообщения: 694
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
baltvodolaz писал(а):
Все зависит от того, насколько сильно прихватило направляющие. В моем случае пришлось выбивать по очереди с разных сторон с обильным поливом вдшкой. Делал на весу, не отсоединяя тормозных шлангов. В принципе, потом можно их обработать и использовать до замены на новые, т.к. вряд ли удастся сохранить канавки на концах направляющих под пыльники - они от ударов заплющиваются и пыльники нормально не встанут.
+1 ,после ударов молотком будет проблема , ну потом напильник в помощь... Я носил к токарю на проточку с наружи и рассверливал отверстие , болт не заходил после молотка.

_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2015 2:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Вскрытие показало следующее:
1. Порван пыльник одной из направляющих, но сами направляющие живы(вовремя поймал момент)
2. Штифты выбились в целом нормально, но обработать напильничком и наждачкой пришлось.
3. Колодки и диск почти не изношены.
4. Проблема, увы, в поршне.

Заказал ремкомплект, придется лезть еще раз, но на этот раз придется искупаться в тормозухе.
Интересно, какова вероятность, что поршень поражен коррозией? Побоялся я его вчера вытаскивать, а сейчас жалею.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2015 2:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 6:17 pm
Сообщения: 2403
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPSport
Да менять надо задние суппорты на от П2 или делать так
viewtopic.php?p=2176741#p2176741

_________________
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2015 2:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 1:13 pm
Сообщения: 8436
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Nickolas писал(а):
Интересно, какова вероятность, что поршень поражен коррозией?

Всмысле?
А почему по вашему он там закис? могли бы его достать, чутка почистить и поставить на место! выиграли бы немного времени в езде на старом))
там времени на прокачку ерунда

_________________
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2015 9:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Лет 6 назад была у меня потрясающая машина - Митсубиси Каризма.
И были у нее чудовищные проблемы с тормозами. Расковырять суппорт было как здрассьте.
Я в них лазил чуть не по два раза на дню(молодой был, горячий), ремкомплекты покупал килограммами, тормозуху железнодорожными цистернами. И ничего, кстати, не помогало - не отходила на левом переднем колодка и хоть ты тресни! А сзади закусывал ручник. Там не такая система, как на спорте, там и ручник и рабочий тормоз в одном флаконе, т.е. суппорте.
Короче говоря напрыгался я вокруг этих тормозов от души и с тех пор ненавижу тормоза и все, что с этим связано.
От слова "прокачка" меня бросает в дрожь.
Как представлю - весь по локоть в тормозухе, грязи, пыли от колодок...тошнить прям начинает..

А так-то там нечего делать - крути себе гайки да крути. Прокачивать вообще просто, это не жигули, самотеком прокачать можно или через обратный клапан, который можно снять с омывайки вместе с трубочками, чтоб одевать на штуцер для прокачки. Удобно, а для трубочек даже полезно - тормозуха смоет весь налет от незамерзайки, а для резины и силикона она безопасна.
Если кто-то переживает, что грязь с трубочки может попасть внутрь суппорта, то это напрасно - трубка стоит после суппорта, а обратный клапан не дает жидкости двигаться в обратном направлении.

Цитата:
Всмысле?
А почему по вашему он там закис?

Да там может быть что угодно - от задубевшей резинки, пованного пыльника и грязищи, засохшей смазки и коррозии до банального перекоса или повреждения поверхностей поршня или суппорта.
В принципе, поршень и вынимать-то целиком было не надо, просто выдвинуть педалью, пыльник поднять и посмотреть что с ним. Побоялся, что во-первых могу случайно выдавить его целиком т.к. не знаю его длины(а тормозухи нету), а во-вторых что не смогу его запихнуть потом обратно и собрать суппорт взад, чтоб одеть колесо и хотя бы снять машину с домкрата.
Теперь лотерея - либо обойдется заменой резинки, либо нет и тогда ждать еще и поршень. В принципе, судя по всему вокруг - в суппорта лазили не так давно, смазка в направляющих относительно свежая. И это вселяет надежду на то, что обойдется все заменой резинки, но точно покажет только вскрытие.

UPD
Что же до ремкомплекта из нержавейки, то я б купил с удовольствием - скажите только где купить. Токаря знакомого у меня нет, так что этот вариант отпадает.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2015 1:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Вскрытие показало, что поршень проржавел ну вот только не насквозь.
Я повидал всякого дерьма, но вот этот поршень-это уже за гранью!
12 атмосфер,стрелка на манометре насоса пошла на второй круг и то вылез не до конца, не говоря уж о том, чтоб "стельнуть"!
И вот что характерно - пыльник цел, не дубовый, уплотнительное кольцо в суппорте мягкое. Единственное, что было не так - отсутствовало кольцо в месте соединения суппорта и пыльника поршня.

Если я правильно все понимаю, то поршни - вещь одноразовая. В гигроскопичной трмозухе он не сгниет, но ржавеет по мере того, как вылезает из суппорта.
Замена колодок тождественно равна замене поршня.

И что, и передние такие же? Или только задние?


Вложения:
image (10).jpeg
image (10).jpeg [ 109.86 КБ | Просмотров: 540 ]

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2015 9:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:09 pm
Сообщения: 694
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Нужно было не насосом его выдувать, а снять колодки и ногой потихоньку надавить пару раз на тормоз , он и вышел бы . Да , есть конкретная коррозия , но я видел еще похлеще в пару раз , почистил наждачкой и собрал на угад , не потек , собрал что бы парень поездил недельку вторую пока не купит нового . Не пожалей денег , смазывай Слипкотом.
Мог бы сделать тебе с нержи комплект на суппорт, поршня направлялки и штырьки все что задает проблем , но пока делаю и попробую отправить в Ярославль (если получится отправить в таких обстоятельствах) , ну а потом по желанию можно сделать тебе.

_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2015 1:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Значт мерзкий экзист кинул меня с моими поршнями через... ну кинул короче. Сняли, сделали на 200 руб дороже. Это ерунда, но время потеряно.
Пришлось почистить поршень наждачкой,сам суппорт зубной щеткой, помыть, заменить рваные пыльники (уплотнительное кольцо оставил старое, нареканий к нему не было), утрамбовать лошадиной дозой смазки(я юзаю перматекс, зелененький такой, много лет уже и без нареканий) и все собрать обратно - ну ООООЧЕНЬ нужна сейчас машина.
Тестовый заезд на 6 км показал, что уже не клинит, но этот диск(тормозной) чуть теплее, чем с другой стороны. Не критично.
ТОрмозуха вроде не течет,машина катится свободно.
Чтобы убрать ржавчину подальше от манжеты убрал одну противоскипную пластину. А сейчас вот думаю, можт обе надо было?
На пока заказал 2 фебестовских поршня, ибо все остальное надо ждать 16-26 дней.

Да, кстати! Кто-то тут писал, что если, мол, не заткнуть торм трубку, то вытечет вся торозуха. Это не так.
За другие машины не скажу, но во всех мицу сделано так, что если один из трубопроводов выходит из строя, то остальные работают независимо.
Я вообще ничего не затыкал, просто бутылочку подставил, так вот уровень ниже минимума не упал.
Потом просто долил и прокачал. часть самотеком, часть с помощью палки-качалки(мое ноу-хау :) )

a.l.i., я в деле, ты, пожалуйста держи меня в курсе что и как. Спасибо!

UPD
И вообще, я думаю, что если в ближайшую 1000 поршень опять не заклинит, то скорее всего он доживет до замены колодок. С выработкой диска и колодок он уйдет со ржавого места и станет работать нормально. Ну потом, понятно, в помойку.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2015 6:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 9:04 pm
Сообщения: 1110
Откуда: урал
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и): МПС-2008
Откуда: уфа
Чтобы убрать ржавчину подальше от манжеты убрал одну противоскипную пластину. А сейчас вот думаю, можт обе надо было?Противоскрипную пластину нужно оставить на месте,играйте толщиной б/у колодок-так можно ездить до бесконечности, периодически меняя колодки

_________________
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика