Ремонт суппорта

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

a.l.i.
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение a.l.i. » 18 май 2015, 20:01

Vatson.V писал(а):Тоже направляющие закисли, поршень в ржи, колодки стерты, но все разобрал без последствий. Вопрос, если все резинки целые и не задубевшие есть ли смысл брать новый ремкомплект?
Смысла нет брать новые резинки можно перепаковать все в старые , а есть смысл сделать поршня , направляющие втулки суппорта и направляющие колодок (штырьки) с нержавейки , вложить под пыльники и смазать все смазкой SLIPKOTE 220-R http://huskey-group.ru/katalog-produktc ... kote-211-r и тогда будет качество сборки "как для себя"...
Монтажкой расхаживать -это временное решение , а штырьки я вынимал с помощью нагрева места вхождения их в суппорт , маленькой газовой горелкой вот такой : http://kamish-saratov.ru/store/gazovoe- ... -1005.html , потом резко охлаждал поливая водой , за четыре таких цикла нагрев-охлаждение , штырьки вытянул.


A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Fox414 » 19 май 2015, 06:24

a.l.i. писал(а): а штырьки я вынимал с помощью нагрева места вхождения их в суппорт , маленькой газовой горелкой вот , потом резко охлаждал поливая водой , за четыре таких цикла нагрев-охлаждение , штырьки вытянул.
гланое бы пыльник поршня не спалить!
MPS 2008,4D56 EFI матьети, МКПП, бодик 4 см., пружины RD 5965 П2 3дв ус., торсы штатные подкручены , перед аммо.токико газ-мяс, зад. токико газ-мяс от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Nickolas » 24 май 2015, 09:34

Всем привет!

Ну вот, теперь и у меня "с дымком" задний левый суппорт. Внезапно обнаружил дым из-под колеса по приезде на работу.
Что там и как сказать не готов, надо дома залезть и глянуть.
Из личного опыта сексуальных ролевых игрищ с тормозами могу сказать:
1. Лучше профессиональной смазки для направляющих ничего нет и быть не может. ВДшка, силикон, всякая медная хренотень(особенно в спрее, как на видео) - все это от лукавого! Пользовался Permatex-ом(зелененькая такая). Оставила впечатление лучше, чем оригинальная из ремкомплкта.
2. Правило #1: Тормоза перегрел - резинки поменял. Причина перегрева значения не имеет.

Я в основном ковырялся с плавающей скобой, в спортовские лазить не доводилось.
Судя по тому, что дым идет с тыльной стороны колеса, я подозреваю, что заклинило направляющие.

Кто в теме, подскажите, реально его(суппорт) расшевелить на недельку, пока ремкомплекты едут?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение baltvodolaz » 24 май 2015, 10:31

Nickolas писал(а):Всем привет!

Ну вот, теперь и у меня "с дымком" задний левый суппорт. Внезапно обнаружил дым из-под колеса по приезде на работу.
Что там и как сказать не готов, надо дома залезть и глянуть.
Из личного опыта сексуальных ролевых игрищ с тормозами могу сказать:
1. Лучше профессиональной смазки для направляющих ничего нет и быть не может. ВДшка, силикон, всякая медная хренотень(особенно в спрее, как на видео) - все это от лукавого! Пользовался Permatex-ом(зелененькая такая). Оставила впечатление лучше, чем оригинальная из ремкомплкта.
2. Правило #1: Тормоза перегрел - резинки поменял. Причина перегрева значения не имеет.

Я в основном ковырялся с плавающей скобой, в спортовские лазить не доводилось.
Судя по тому, что дым идет с тыльной стороны колеса, я подозреваю, что заклинило направляющие.

Кто в теме, подскажите, реально его(суппорт) расшевелить на недельку, пока ремкомплекты едут?
Если напрвляющие сильно заклинило (что вероятнее всего в твоем случае, раз задымило) - просто выбей их и замени новыми, т.к. торцы при выбивании вряд ли убережешь, работы примерно на пару часов. На будущее лучше из нержавейки их заказать, правда и это не избавит от необходимости чистить и смазывать их два раза в год.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Nickolas » 24 май 2015, 11:24

Я сильно сомневаюсь, что их успело сильно заклинить - вчера еще все было в норме.
Я правильно понимаю, что если я выбью направляющие, то останусь без суппорта, пока новые не приедут?
Мож попшикать на них пока чем? Один хрен все менять.

Да, и вот еще вопрос - не разбирая гидравлики там можно все это поковырять?
Смерть как неохота тормоза прокачивать! Это ж опять по локоть в тормозухэ!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение baltvodolaz » 24 май 2015, 18:10

Все зависит от того, насколько сильно прихватило направляющие. В моем случае пришлось выбивать по очереди с разных сторон с обильным поливом вдшкой. Делал на весу, не отсоединяя тормозных шлангов. В принципе, потом можно их обработать и использовать до замены на новые, т.к. вряд ли удастся сохранить канавки на концах направляющих под пыльники - они от ударов заплющиваются и пыльники нормально не встанут.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T

a.l.i.
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение a.l.i. » 24 май 2015, 18:55

baltvodolaz писал(а):Все зависит от того, насколько сильно прихватило направляющие. В моем случае пришлось выбивать по очереди с разных сторон с обильным поливом вдшкой. Делал на весу, не отсоединяя тормозных шлангов. В принципе, потом можно их обработать и использовать до замены на новые, т.к. вряд ли удастся сохранить канавки на концах направляющих под пыльники - они от ударов заплющиваются и пыльники нормально не встанут.
+1 ,после ударов молотком будет проблема , ну потом напильник в помощь... Я носил к токарю на проточку с наружи и рассверливал отверстие , болт не заходил после молотка.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Nickolas » 25 май 2015, 14:07

Вскрытие показало следующее:
1. Порван пыльник одной из направляющих, но сами направляющие живы(вовремя поймал момент)
2. Штифты выбились в целом нормально, но обработать напильничком и наждачкой пришлось.
3. Колодки и диск почти не изношены.
4. Проблема, увы, в поршне.

Заказал ремкомплект, придется лезть еще раз, но на этот раз придется искупаться в тормозухе.
Интересно, какова вероятность, что поршень поражен коррозией? Побоялся я его вчера вытаскивать, а сейчас жалею.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение saper31 » 25 май 2015, 14:37

Да менять надо задние суппорты на от П2 или делать так
viewtopic.php?p=2176741#p2176741
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8500
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение kyzya11 » 25 май 2015, 14:41

Nickolas писал(а): Интересно, какова вероятность, что поршень поражен коррозией?
Всмысле?
А почему по вашему он там закис? могли бы его достать, чутка почистить и поставить на место! выиграли бы немного времени в езде на старом))
там времени на прокачку ерунда
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Nickolas » 25 май 2015, 21:30

Лет 6 назад была у меня потрясающая машина - Митсубиси Каризма.
И были у нее чудовищные проблемы с тормозами. Расковырять суппорт было как здрассьте.
Я в них лазил чуть не по два раза на дню(молодой был, горячий), ремкомплекты покупал килограммами, тормозуху железнодорожными цистернами. И ничего, кстати, не помогало - не отходила на левом переднем колодка и хоть ты тресни! А сзади закусывал ручник. Там не такая система, как на спорте, там и ручник и рабочий тормоз в одном флаконе, т.е. суппорте.
Короче говоря напрыгался я вокруг этих тормозов от души и с тех пор ненавижу тормоза и все, что с этим связано.
От слова "прокачка" меня бросает в дрожь.
Как представлю - весь по локоть в тормозухе, грязи, пыли от колодок...тошнить прям начинает..

А так-то там нечего делать - крути себе гайки да крути. Прокачивать вообще просто, это не жигули, самотеком прокачать можно или через обратный клапан, который можно снять с омывайки вместе с трубочками, чтоб одевать на штуцер для прокачки. Удобно, а для трубочек даже полезно - тормозуха смоет весь налет от незамерзайки, а для резины и силикона она безопасна.
Если кто-то переживает, что грязь с трубочки может попасть внутрь суппорта, то это напрасно - трубка стоит после суппорта, а обратный клапан не дает жидкости двигаться в обратном направлении.
Всмысле?
А почему по вашему он там закис?
Да там может быть что угодно - от задубевшей резинки, пованного пыльника и грязищи, засохшей смазки и коррозии до банального перекоса или повреждения поверхностей поршня или суппорта.
В принципе, поршень и вынимать-то целиком было не надо, просто выдвинуть педалью, пыльник поднять и посмотреть что с ним. Побоялся, что во-первых могу случайно выдавить его целиком т.к. не знаю его длины(а тормозухи нету), а во-вторых что не смогу его запихнуть потом обратно и собрать суппорт взад, чтоб одеть колесо и хотя бы снять машину с домкрата.
Теперь лотерея - либо обойдется заменой резинки, либо нет и тогда ждать еще и поршень. В принципе, судя по всему вокруг - в суппорта лазили не так давно, смазка в направляющих относительно свежая. И это вселяет надежду на то, что обойдется все заменой резинки, но точно покажет только вскрытие.

UPD
Что же до ремкомплекта из нержавейки, то я б купил с удовольствием - скажите только где купить. Токаря знакомого у меня нет, так что этот вариант отпадает.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Nickolas » 28 май 2015, 01:00

Вскрытие показало, что поршень проржавел ну вот только не насквозь.
Я повидал всякого дерьма, но вот этот поршень-это уже за гранью!
12 атмосфер,стрелка на манометре насоса пошла на второй круг и то вылез не до конца, не говоря уж о том, чтоб "стельнуть"!
И вот что характерно - пыльник цел, не дубовый, уплотнительное кольцо в суппорте мягкое. Единственное, что было не так - отсутствовало кольцо в месте соединения суппорта и пыльника поршня.

Если я правильно все понимаю, то поршни - вещь одноразовая. В гигроскопичной трмозухе он не сгниет, но ржавеет по мере того, как вылезает из суппорта.
Замена колодок тождественно равна замене поршня.

И что, и передние такие же? Или только задние?
Вложения
image (10).jpeg
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

a.l.i.
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение a.l.i. » 28 май 2015, 21:45

Нужно было не насосом его выдувать, а снять колодки и ногой потихоньку надавить пару раз на тормоз , он и вышел бы . Да , есть конкретная коррозия , но я видел еще похлеще в пару раз , почистил наждачкой и собрал на угад , не потек , собрал что бы парень поездил недельку вторую пока не купит нового . Не пожалей денег , смазывай Слипкотом.
Мог бы сделать тебе с нержи комплект на суппорт, поршня направлялки и штырьки все что задает проблем , но пока делаю и попробую отправить в Ярославль (если получится отправить в таких обстоятельствах) , ну а потом по желанию можно сделать тебе.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Nickolas » 29 май 2015, 01:30

Значт мерзкий экзист кинул меня с моими поршнями через... ну кинул короче. Сняли, сделали на 200 руб дороже. Это ерунда, но время потеряно.
Пришлось почистить поршень наждачкой,сам суппорт зубной щеткой, помыть, заменить рваные пыльники (уплотнительное кольцо оставил старое, нареканий к нему не было), утрамбовать лошадиной дозой смазки(я юзаю перматекс, зелененький такой, много лет уже и без нареканий) и все собрать обратно - ну ООООЧЕНЬ нужна сейчас машина.
Тестовый заезд на 6 км показал, что уже не клинит, но этот диск(тормозной) чуть теплее, чем с другой стороны. Не критично.
ТОрмозуха вроде не течет,машина катится свободно.
Чтобы убрать ржавчину подальше от манжеты убрал одну противоскипную пластину. А сейчас вот думаю, можт обе надо было?
На пока заказал 2 фебестовских поршня, ибо все остальное надо ждать 16-26 дней.

Да, кстати! Кто-то тут писал, что если, мол, не заткнуть торм трубку, то вытечет вся торозуха. Это не так.
За другие машины не скажу, но во всех мицу сделано так, что если один из трубопроводов выходит из строя, то остальные работают независимо.
Я вообще ничего не затыкал, просто бутылочку подставил, так вот уровень ниже минимума не упал.
Потом просто долил и прокачал. часть самотеком, часть с помощью палки-качалки(мое ноу-хау :) )

a.l.i., я в деле, ты, пожалуйста держи меня в курсе что и как. Спасибо!

UPD
И вообще, я думаю, что если в ближайшую 1000 поршень опять не заклинит, то скорее всего он доживет до замены колодок. С выработкой диска и колодок он уйдет со ржавого места и станет работать нормально. Ну потом, понятно, в помойку.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Урал
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Урал » 30 май 2015, 18:03

Чтобы убрать ржавчину подальше от манжеты убрал одну противоскипную пластину. А сейчас вот думаю, можт обе надо было?Противоскрипную пластину нужно оставить на месте,играйте толщиной б/у колодок-так можно ездить до бесконечности, периодически меняя колодки
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Nickolas » 30 май 2015, 22:55

Конечно можно ездить до бесконечности! Только новые колодки знай стачивай вполовину и все будет окей!
В общем забрал я сегодня фебестовские поршни и был приятно удивлен.
Начитавшись тут про ужасы оем упаковки оригинальных поршней и паленого китая я уж ожидал получить сразу и гнутые и ржавые поршни из пластилина, но все было прилично. Фото прилагается.
Это второй поршень, первый установил. Убедил себя, что отпахав на работе 16часов кряду могу себе позволить полениться и не стал ставить второй поршень, ограничился прокачкой. Слилось что-то жуткое, завтра полезу прокачивать передние.
На всякий случай весь поршень по всей внешней площади обмазал смазкой, химера, конечно, но вдруг...
Мне показалось, что оригинальный поршень покрыт сверху то ли гальваникой, то ли напылением, под которое проникает вода, что и заставляет его ржаветь даже под пыльником.
Фебестовский явно ничем не покрыт, просто выточен из металла. Стоит вдвое дешевле против оригинала.

Upd
Что-то подумалось, а не может ли быть такого, что несвоевременная замена тормозухи приводит к коррозии поршня? Все-таки гигроскопичная жидкость, через пару лет набирает от 30 до 50 % воды..
И вот еще вопросик-когда я 3дня назад перебирал суппорт и ставил новые резинки, смазку итд, то верхняя направлябщая ходила плавно и от руки, а сейчас(3дня прошло!) хоть кувалдой выбивай, не могу сдвинуть, а потом , как хоть на 1мм сдвинешь, опять ходит плавно. Это нормально или.. А я даже не знаю, что или, потому что она идеально ровная и гладкая. Может, я что-то делаю не так?
Вложения
image.jpg
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Урал
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Урал » 31 май 2015, 08:35

сосед по гаражу очень дотошный мужик,так вот тормозуху он меняет по инструкции каждые два года,машинка у него праворукий Лансер 92г.-он грит,что в тормозах у него всё родное стоит
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Nickolas » 31 май 2015, 10:24

На лансере тяжело, там колеса снимать нуна, а у нас просто на горку влез, обратный клапан нацепил, нажал пару раз и готово.
Но вообще я не слышал, чтоб к ланса были проблемы по тормозам, там вроде удачная конструкция.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Урал
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Урал » 31 май 2015, 10:41

коррозия поршней зависит не от конструкции, а от материала поршней и качества тормозухи,был 7илетний RAV4 с гнилыми поршнями-старый хозяин предоставил все чеки от официала за 7 лет и ни одного о замене тормозухи
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Откуда: Волгоград [34]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение volgstal » 01 июн 2015, 17:03

Nickolas писал(а): И вот еще вопросик-когда я 3дня назад перебирал суппорт и ставил новые резинки, смазку итд, то верхняя направляющая ходила плавно и от руки, а сейчас(3дня прошло!) хоть кувалдой выбивай, не могу сдвинуть, а потом , как хоть на 1мм сдвинешь, опять ходит плавно. Это нормально или.. А я даже не знаю, что или, потому что она идеально ровная и гладкая. Может, я что-то делаю не так?
Такое может быть. Причина - излишнее количество смазки.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»