Лет 6 назад была у меня потрясающая машина - Митсубиси Каризма.
И были у нее чудовищные проблемы с тормозами. Расковырять суппорт было как здрассьте.
Я в них лазил чуть не по два раза на дню(молодой был, горячий), ремкомплекты покупал килограммами, тормозуху железнодорожными цистернами. И ничего, кстати, не помогало - не отходила на левом переднем колодка и хоть ты тресни! А сзади закусывал ручник. Там не такая система, как на спорте, там и ручник и рабочий тормоз в одном флаконе, т.е. суппорте.
Короче говоря напрыгался я вокруг этих тормозов от души и с тех пор ненавижу тормоза и все, что с этим связано.
От слова "прокачка" меня бросает в дрожь.
Как представлю - весь по локоть в тормозухе, грязи, пыли от колодок...тошнить прям начинает..
А так-то там нечего делать - крути себе гайки да крути. Прокачивать вообще просто, это не жигули, самотеком прокачать можно или через обратный клапан, который можно снять с омывайки вместе с трубочками, чтоб одевать на штуцер для прокачки. Удобно, а для трубочек даже полезно - тормозуха смоет весь налет от незамерзайки, а для резины и силикона она безопасна.
Если кто-то переживает, что грязь с трубочки может попасть внутрь суппорта, то это напрасно - трубка стоит после суппорта, а обратный клапан не дает жидкости двигаться в обратном направлении.
Всмысле?
А почему по вашему он там закис?
Да там может быть что угодно - от задубевшей резинки, пованного пыльника и грязищи, засохшей смазки и коррозии до банального перекоса или повреждения поверхностей поршня или суппорта.
В принципе, поршень и вынимать-то целиком было не надо, просто выдвинуть педалью, пыльник поднять и посмотреть что с ним. Побоялся, что во-первых могу случайно выдавить его целиком т.к. не знаю его длины(а тормозухи нету), а во-вторых что не смогу его запихнуть потом обратно и собрать суппорт взад, чтоб одеть колесо и хотя бы снять машину с домкрата.
Теперь лотерея - либо обойдется заменой резинки, либо нет и тогда ждать еще и поршень. В принципе, судя по всему вокруг - в суппорта лазили не так давно, смазка в направляющих относительно свежая. И это вселяет надежду на то, что обойдется все заменой резинки, но точно покажет только вскрытие.
UPD
Что же до ремкомплекта из нержавейки, то я б купил с удовольствием - скажите только где купить. Токаря знакомого у меня нет, так что этот вариант отпадает.