Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 11:42 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2015 10:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Конечно можно ездить до бесконечности! Только новые колодки знай стачивай вполовину и все будет окей!
В общем забрал я сегодня фебестовские поршни и был приятно удивлен.
Начитавшись тут про ужасы оем упаковки оригинальных поршней и паленого китая я уж ожидал получить сразу и гнутые и ржавые поршни из пластилина, но все было прилично. Фото прилагается.
Это второй поршень, первый установил. Убедил себя, что отпахав на работе 16часов кряду могу себе позволить полениться и не стал ставить второй поршень, ограничился прокачкой. Слилось что-то жуткое, завтра полезу прокачивать передние.
На всякий случай весь поршень по всей внешней площади обмазал смазкой, химера, конечно, но вдруг...
Мне показалось, что оригинальный поршень покрыт сверху то ли гальваникой, то ли напылением, под которое проникает вода, что и заставляет его ржаветь даже под пыльником.
Фебестовский явно ничем не покрыт, просто выточен из металла. Стоит вдвое дешевле против оригинала.

Upd
Что-то подумалось, а не может ли быть такого, что несвоевременная замена тормозухи приводит к коррозии поршня? Все-таки гигроскопичная жидкость, через пару лет набирает от 30 до 50 % воды..
И вот еще вопросик-когда я 3дня назад перебирал суппорт и ставил новые резинки, смазку итд, то верхняя направлябщая ходила плавно и от руки, а сейчас(3дня прошло!) хоть кувалдой выбивай, не могу сдвинуть, а потом , как хоть на 1мм сдвинешь, опять ходит плавно. Это нормально или.. А я даже не знаю, что или, потому что она идеально ровная и гладкая. Может, я что-то делаю не так?


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 1.22 МБ | Просмотров: 783 ]

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2015 8:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 9:04 pm
Сообщения: 1110
Откуда: урал
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и): МПС-2008
Откуда: уфа
сосед по гаражу очень дотошный мужик,так вот тормозуху он меняет по инструкции каждые два года,машинка у него праворукий Лансер 92г.-он грит,что в тормозах у него всё родное стоит

_________________
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2015 10:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
На лансере тяжело, там колеса снимать нуна, а у нас просто на горку влез, обратный клапан нацепил, нажал пару раз и готово.
Но вообще я не слышал, чтоб к ланса были проблемы по тормозам, там вроде удачная конструкция.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2015 10:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 9:04 pm
Сообщения: 1110
Откуда: урал
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и): МПС-2008
Откуда: уфа
коррозия поршней зависит не от конструкции, а от материала поршней и качества тормозухи,был 7илетний RAV4 с гнилыми поршнями-старый хозяин предоставил все чеки от официала за 7 лет и ни одного о замене тормозухи

_________________
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 5:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 4:22 pm
Сообщения: 1216
Откуда: Волгоград [34]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Nickolas писал(а):
И вот еще вопросик-когда я 3дня назад перебирал суппорт и ставил новые резинки, смазку итд, то верхняя направляющая ходила плавно и от руки, а сейчас(3дня прошло!) хоть кувалдой выбивай, не могу сдвинуть, а потом , как хоть на 1мм сдвинешь, опять ходит плавно. Это нормально или.. А я даже не знаю, что или, потому что она идеально ровная и гладкая. Может, я что-то делаю не так?

Такое может быть. Причина - излишнее количество смазки.

_________________
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 5:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 1:13 pm
Сообщения: 8438
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Nickolas писал(а):
Мне показалось, что оригинальный поршень покрыт сверху то ли гальваникой, то ли напылением, под которое проникает вода, что и заставляет его ржаветь даже под пыльником.
Фебестовский явно ничем не покрыт, просто выточен из металла. Стоит вдвое дешевле против оригинала.

Бред какой то пишите :)
Лучше и надежней оригинала в тормоза еще ничего не придумали.

_________________
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 6:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 8:02 pm
Сообщения: 5981
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
kyzya11 писал(а):
Nickolas писал(а):
Мне показалось, что оригинальный поршень покрыт сверху то ли гальваникой, то ли напылением, под которое проникает вода, что и заставляет его ржаветь даже под пыльником.
Фебестовский явно ничем не покрыт, просто выточен из металла. Стоит вдвое дешевле против оригинала.

Бред какой то пишите :)
Лучше и надежней оригинала в тормоза еще ничего не придумали.

Ну я бы не сказал что это бред, фебест есть в любой лавке запчастей.
И что оригинал, что фебест ржавеют без профилактики одинаково, такова бестолковая конструкция Спортовских суппортов.

_________________
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 8:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:09 pm
Сообщения: 694
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Nickolas писал(а):
Конечно можно ездить до бесконечности! Только новые колодки знай стачивай вполовину и все будет окей!
В общем забрал я сегодня фебестовские поршни и был приятно удивлен.
Начитавшись тут про ужасы оем упаковки оригинальных поршней и паленого китая я уж ожидал получить сразу и гнутые и ржавые поршни из пластилина, но все было прилично. Фото прилагается.
Это второй поршень, первый установил. Убедил себя, что отпахав на работе 16часов кряду могу себе позволить полениться и не стал ставить второй поршень, ограничился прокачкой. Слилось что-то жуткое, завтра полезу прокачивать передние.
На всякий случай весь поршень по всей внешней площади обмазал смазкой, химера, конечно, но вдруг...
Мне показалось, что оригинальный поршень покрыт сверху то ли гальваникой, то ли напылением, под которое проникает вода, что и заставляет его ржаветь даже под пыльником.
Фебестовский явно ничем не покрыт, просто выточен из металла. Стоит вдвое дешевле против оригинала.

Upd
Что-то подумалось, а не может ли быть такого, что несвоевременная замена тормозухи приводит к коррозии поршня? Все-таки гигроскопичная жидкость, через пару лет набирает от 30 до 50 % воды..
И вот еще вопросик-когда я 3дня назад перебирал суппорт и ставил новые резинки, смазку итд, то верхняя направлябщая ходила плавно и от руки, а сейчас(3дня прошло!) хоть кувалдой выбивай, не могу сдвинуть, а потом , как хоть на 1мм сдвинешь, опять ходит плавно. Это нормально или.. А я даже не знаю, что или, потому что она идеально ровная и гладкая. Может, я что-то делаю не так?
Хотя много машин было сделано мной и как показывает моя практика, за два года в тормозной жидкости 2% влаги не накапливается , индикатором влагомером я моно очень перемерял жидкостей , вот тут можно посмотреть в моем Б.Ж. https://www.drive2.ru/l/6445874/ . Гальваника может быть разная , покрытие цинком (кадмирование) , хромирование, воронение и т. д. , эт такое , все помогает от коррозии какое то время ,через это покрытие нет доступа кислорода так как и действует смазка , а слоя этого покрытия малые и очень , стоит царапнуть , ударить где то и поехало , стоит туда только попасть соли и воде - коррозия начинает свое дело. Заводские ходят дольше , потому что на них толще защитный слой , вот и вся причина . Раньше вспомни , все говорили , не покупать кооперативные тормозные суппорта на ВАЗовские машины , нужно искать заводские , потому что хоть как то на заводских был слой хрома толще. А что это за смазка Химера? расскажи о ней , как она точно называется? Ты перебираешь задний суппорт и от лишней смазки ничего клинить там не может .У меня складывается впечатление что ты смазал резинки смазкой которая может разъедать резину и набухать ,тогда будет все клинить , а так не должно быть все должно двигаться от руки , как говорят.

_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2015 10:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Цитата:
А что это за смазка Химера? расскажи о ней , как она точно называется? Ты перебираешь задний суппорт и от лишней смазки ничего клинить там не может .У меня складывается впечатление что ты смазал резинки смазкой которая может разъедать резину и набухать ,тогда будет все клинить , а так не должно быть все должно двигаться от руки , как говорят.

Под словом "химера" я имел ввиду обман/самообман/иллюзию/неосуществимую идею :)
Я просто намазал весь поршень снаружи смазкой, чтобы "предотвратить коррозию". Один хрен сгинет, но я хотя бы попытался.
Смазку я использую перматекс, раньше говорил. Смазка хорошая, ничего от нее не клинит и не пухнет, это уже сто раз проверял. На этом перматексе я уже лет 7.
В моем случае интересно, что нижняя направляющая ходит очень хорошо, а верхняя - нет. Намазаны,естественно, смазкой из одного тюбика.

Цитата:
Бред какой то пишите.
Лучше и надежней оригинала в тормоза еще ничего не придумали.

Если я все правильно понял, то к моменту замены задних колодок любой поршень в некондиции.
Отсюда вывод - чем дешевле поршень, тем лучше.
Еще чуток арифметики - мой оригинальный поршень прошел 160тыс и испортился. Допустим, это 2 смены задних колодок. Новый ориг поршень стоит 2400, фебест - 900. Даже 2 фебестовских стоят меньше одного оригинального на тот же пробег.
Не вижу смысла колотить понты и ставить одноразовый оригинальный поршень. Ну пусть даже 2хразовый.
И вообще, поживем- увидим, что будет с фебестом. Откуда инфа, что все плохо?

Цитата:
Такое может быть. Причина - излишнее количество смазки.

Интересная теория. А сколько надо класть смазки? Я клал для себя, от души.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 12:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 4:22 pm
Сообщения: 1216
Откуда: Волгоград [34]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Nickolas писал(а):
Цитата:
Такое может быть. Причина - излишнее количество смазки.

Интересная теория. А сколько надо класть смазки? Я клал для себя, от души.

Это не теория. Не знаю чем объяснить (возникает в первый момент некий эффект залипания при избытке смазки ). Я с этим тоже сталкивался, когда действовал по принципу "кашу маслом не испортишь". Попробуй смазать все тонким слоем.

_________________
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2015 7:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:09 pm
Сообщения: 694
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
volgstal писал(а):
Nickolas писал(а):
Цитата:
Такое может быть. Причина - излишнее количество смазки.

Интересная теория. А сколько надо класть смазки? Я клал для себя, от души.

Это не теория. Не знаю чем объяснить (возникает в первый момент некий эффект залипания при избытке смазки ). Я с этим тоже сталкивался, когда действовал по принципу "кашу маслом не испортишь". Попробуй смазать все тонким слоем.
Но такой эффект присущ передним суппортам...,а это задние , там смазку можно ложить по самое не хочу... :*JOKINGLY*:

_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2015 12:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Спасибо за совет!
Все еще раз перетряхнул с новыми направляющими, смазал тоненько.
Пока все работает!
А старую смазанную направляющую натурально выбивал молотком. Сдвинул на пару мм и вынул рукой. Что за чертовщина?

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2015 7:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:09 pm
Сообщения: 694
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Nickolas писал(а):
Спасибо за совет!
Все еще раз перетряхнул с новыми направляющими, смазал тоненько.
Пока все работает!
А старую смазанную направляющую натурально выбивал молотком. Сдвинул на пару мм и вынул рукой. Что за чертовщина?
Направляющие от молотка могут раздуваться , если по им бить , то потом нужно выравнивать эти забоины , от этих забоин могут и клинить...

_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2015 12:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
А я их выкинул нахрен и поставил новые. Поэтому было совсем не жалко. Резинки было жалко-ремкомплект совсем ведь новый.

Ребят, а подскажите пожалуйста, задние диски, включая колесные, чуть теплые после 55 км по трассе почти без пробок, а передние ледяные. Причем передние тормозят и это точно.
Это они от редуктора нагревеются? Поговаривают, что там до 110 градусов нагревается все.

Спасибо!

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт суппорта
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2015 9:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:09 pm
Сообщения: 694
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Nickolas писал(а):
А я их выкинул нахрен и поставил новые. Поэтому было совсем не жалко. Резинки было жалко-ремкомплект совсем ведь новый.

Ребят, а подскажите пожалуйста, задние диски, включая колесные, чуть теплые после 55 км по трассе почти без пробок, а передние ледяные. Причем передние тормозят и это точно.
Это они от редуктора нагревеются? Поговаривают, что там до 110 градусов нагревается все.

Спасибо!
Нет , это не правда ,в редукторе если было хотя бы раз 110 градусов , то потом можно прозреть сразу по замене редуктора , подшипников и сальников , мост может быть слеганца теплый , это нормальное явление. Когда клинит суппорт ВОТ ТОГДА нагревается ступица с диском и больше ста градусов , плюнешь , слюна кипит... Вчера парню поставил нержавейку , сразу накат стал лучше , остановился , если ногу убрал с тормоза при малейшем уклончике машина сразу катится . это заметно. Вот некоторые фотки , сорри за качество...
ВВсе тщательно почистил , продул сжатым воздухом , при сборке смазывал Слипкотом , все остальное , направляющие суппорта и штырьки очень отлично собралось , упаковалось в новые манжеты и уплотнители , короче рем. комплект.


Вложения:
Комментарий к файлу: А это уже "двоюродный" поршень с нержавейки смазанный Слипкотом ...
IMG_2048[1].JPG
IMG_2048[1].JPG [ 570.09 КБ | Просмотров: 524 ]
Комментарий к файлу: Так же хорошо очищаем пред манжетное отверстие...
IMG_2038[1].JPG
IMG_2038[1].JPG [ 511.92 КБ | Просмотров: 524 ]
Комментарий к файлу: Крючком обязательно очень тщательно нужно очистить канавку под уплотнительный манжет...
IMG_2035[1].JPG
IMG_2035[1].JPG [ 552.59 КБ | Просмотров: 524 ]
Комментарий к файлу: Чистка места для установки пыльника...
IMG_2042[1].JPG
IMG_2042[1].JPG [ 588.87 КБ | Просмотров: 524 ]
Комментарий к файлу: Такой поршень уже не ходок на большие расстояния...
IMG_2045[1].JPG
IMG_2045[1].JPG [ 678.19 КБ | Просмотров: 524 ]
Комментарий к файлу: Вот такой вчера попался экземпляр...
IMG_2034[1].JPG
IMG_2034[1].JPG [ 678.7 КБ | Просмотров: 524 ]

_________________
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/


Последний раз редактировалось a.l.i. Сб июн 06, 2015 10:45 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика