Страница 10 из 12

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 30 май 2015, 22:55
Nickolas
Конечно можно ездить до бесконечности! Только новые колодки знай стачивай вполовину и все будет окей!
В общем забрал я сегодня фебестовские поршни и был приятно удивлен.
Начитавшись тут про ужасы оем упаковки оригинальных поршней и паленого китая я уж ожидал получить сразу и гнутые и ржавые поршни из пластилина, но все было прилично. Фото прилагается.
Это второй поршень, первый установил. Убедил себя, что отпахав на работе 16часов кряду могу себе позволить полениться и не стал ставить второй поршень, ограничился прокачкой. Слилось что-то жуткое, завтра полезу прокачивать передние.
На всякий случай весь поршень по всей внешней площади обмазал смазкой, химера, конечно, но вдруг...
Мне показалось, что оригинальный поршень покрыт сверху то ли гальваникой, то ли напылением, под которое проникает вода, что и заставляет его ржаветь даже под пыльником.
Фебестовский явно ничем не покрыт, просто выточен из металла. Стоит вдвое дешевле против оригинала.

Upd
Что-то подумалось, а не может ли быть такого, что несвоевременная замена тормозухи приводит к коррозии поршня? Все-таки гигроскопичная жидкость, через пару лет набирает от 30 до 50 % воды..
И вот еще вопросик-когда я 3дня назад перебирал суппорт и ставил новые резинки, смазку итд, то верхняя направлябщая ходила плавно и от руки, а сейчас(3дня прошло!) хоть кувалдой выбивай, не могу сдвинуть, а потом , как хоть на 1мм сдвинешь, опять ходит плавно. Это нормально или.. А я даже не знаю, что или, потому что она идеально ровная и гладкая. Может, я что-то делаю не так?

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 31 май 2015, 08:35
Урал
сосед по гаражу очень дотошный мужик,так вот тормозуху он меняет по инструкции каждые два года,машинка у него праворукий Лансер 92г.-он грит,что в тормозах у него всё родное стоит

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 31 май 2015, 10:24
Nickolas
На лансере тяжело, там колеса снимать нуна, а у нас просто на горку влез, обратный клапан нацепил, нажал пару раз и готово.
Но вообще я не слышал, чтоб к ланса были проблемы по тормозам, там вроде удачная конструкция.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 31 май 2015, 10:41
Урал
коррозия поршней зависит не от конструкции, а от материала поршней и качества тормозухи,был 7илетний RAV4 с гнилыми поршнями-старый хозяин предоставил все чеки от официала за 7 лет и ни одного о замене тормозухи

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 01 июн 2015, 17:03
volgstal
Nickolas писал(а): И вот еще вопросик-когда я 3дня назад перебирал суппорт и ставил новые резинки, смазку итд, то верхняя направляющая ходила плавно и от руки, а сейчас(3дня прошло!) хоть кувалдой выбивай, не могу сдвинуть, а потом , как хоть на 1мм сдвинешь, опять ходит плавно. Это нормально или.. А я даже не знаю, что или, потому что она идеально ровная и гладкая. Может, я что-то делаю не так?
Такое может быть. Причина - излишнее количество смазки.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 01 июн 2015, 17:12
kyzya11
Nickolas писал(а):Мне показалось, что оригинальный поршень покрыт сверху то ли гальваникой, то ли напылением, под которое проникает вода, что и заставляет его ржаветь даже под пыльником.
Фебестовский явно ничем не покрыт, просто выточен из металла. Стоит вдвое дешевле против оригинала.
Бред какой то пишите :)
Лучше и надежней оригинала в тормоза еще ничего не придумали.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 01 июн 2015, 18:43
Pushkin
kyzya11 писал(а):
Nickolas писал(а):Мне показалось, что оригинальный поршень покрыт сверху то ли гальваникой, то ли напылением, под которое проникает вода, что и заставляет его ржаветь даже под пыльником.
Фебестовский явно ничем не покрыт, просто выточен из металла. Стоит вдвое дешевле против оригинала.
Бред какой то пишите :)
Лучше и надежней оригинала в тормоза еще ничего не придумали.
Ну я бы не сказал что это бред, фебест есть в любой лавке запчастей.
И что оригинал, что фебест ржавеют без профилактики одинаково, такова бестолковая конструкция Спортовских суппортов.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 01 июн 2015, 20:11
a.l.i.
Nickolas писал(а):Конечно можно ездить до бесконечности! Только новые колодки знай стачивай вполовину и все будет окей!
В общем забрал я сегодня фебестовские поршни и был приятно удивлен.
Начитавшись тут про ужасы оем упаковки оригинальных поршней и паленого китая я уж ожидал получить сразу и гнутые и ржавые поршни из пластилина, но все было прилично. Фото прилагается.
Это второй поршень, первый установил. Убедил себя, что отпахав на работе 16часов кряду могу себе позволить полениться и не стал ставить второй поршень, ограничился прокачкой. Слилось что-то жуткое, завтра полезу прокачивать передние.
На всякий случай весь поршень по всей внешней площади обмазал смазкой, химера, конечно, но вдруг...
Мне показалось, что оригинальный поршень покрыт сверху то ли гальваникой, то ли напылением, под которое проникает вода, что и заставляет его ржаветь даже под пыльником.
Фебестовский явно ничем не покрыт, просто выточен из металла. Стоит вдвое дешевле против оригинала.

Upd
Что-то подумалось, а не может ли быть такого, что несвоевременная замена тормозухи приводит к коррозии поршня? Все-таки гигроскопичная жидкость, через пару лет набирает от 30 до 50 % воды..
И вот еще вопросик-когда я 3дня назад перебирал суппорт и ставил новые резинки, смазку итд, то верхняя направлябщая ходила плавно и от руки, а сейчас(3дня прошло!) хоть кувалдой выбивай, не могу сдвинуть, а потом , как хоть на 1мм сдвинешь, опять ходит плавно. Это нормально или.. А я даже не знаю, что или, потому что она идеально ровная и гладкая. Может, я что-то делаю не так?
Хотя много машин было сделано мной и как показывает моя практика, за два года в тормозной жидкости 2% влаги не накапливается , индикатором влагомером я моно очень перемерял жидкостей , вот тут можно посмотреть в моем Б.Ж. https://www.drive2.ru/l/6445874/ . Гальваника может быть разная , покрытие цинком (кадмирование) , хромирование, воронение и т. д. , эт такое , все помогает от коррозии какое то время ,через это покрытие нет доступа кислорода так как и действует смазка , а слоя этого покрытия малые и очень , стоит царапнуть , ударить где то и поехало , стоит туда только попасть соли и воде - коррозия начинает свое дело. Заводские ходят дольше , потому что на них толще защитный слой , вот и вся причина . Раньше вспомни , все говорили , не покупать кооперативные тормозные суппорта на ВАЗовские машины , нужно искать заводские , потому что хоть как то на заводских был слой хрома толще. А что это за смазка Химера? расскажи о ней , как она точно называется? Ты перебираешь задний суппорт и от лишней смазки ничего клинить там не может .У меня складывается впечатление что ты смазал резинки смазкой которая может разъедать резину и набухать ,тогда будет все клинить , а так не должно быть все должно двигаться от руки , как говорят.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 02 июн 2015, 22:27
Nickolas
А что это за смазка Химера? расскажи о ней , как она точно называется? Ты перебираешь задний суппорт и от лишней смазки ничего клинить там не может .У меня складывается впечатление что ты смазал резинки смазкой которая может разъедать резину и набухать ,тогда будет все клинить , а так не должно быть все должно двигаться от руки , как говорят.
Под словом "химера" я имел ввиду обман/самообман/иллюзию/неосуществимую идею :)
Я просто намазал весь поршень снаружи смазкой, чтобы "предотвратить коррозию". Один хрен сгинет, но я хотя бы попытался.
Смазку я использую перматекс, раньше говорил. Смазка хорошая, ничего от нее не клинит и не пухнет, это уже сто раз проверял. На этом перматексе я уже лет 7.
В моем случае интересно, что нижняя направляющая ходит очень хорошо, а верхняя - нет. Намазаны,естественно, смазкой из одного тюбика.
Бред какой то пишите.
Лучше и надежней оригинала в тормоза еще ничего не придумали.
Если я все правильно понял, то к моменту замены задних колодок любой поршень в некондиции.
Отсюда вывод - чем дешевле поршень, тем лучше.
Еще чуток арифметики - мой оригинальный поршень прошел 160тыс и испортился. Допустим, это 2 смены задних колодок. Новый ориг поршень стоит 2400, фебест - 900. Даже 2 фебестовских стоят меньше одного оригинального на тот же пробег.
Не вижу смысла колотить понты и ставить одноразовый оригинальный поршень. Ну пусть даже 2хразовый.
И вообще, поживем- увидим, что будет с фебестом. Откуда инфа, что все плохо?
Такое может быть. Причина - излишнее количество смазки.
Интересная теория. А сколько надо класть смазки? Я клал для себя, от души.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 03 июн 2015, 12:00
volgstal
Nickolas писал(а):
Такое может быть. Причина - излишнее количество смазки.
Интересная теория. А сколько надо класть смазки? Я клал для себя, от души.
Это не теория. Не знаю чем объяснить (возникает в первый момент некий эффект залипания при избытке смазки ). Я с этим тоже сталкивался, когда действовал по принципу "кашу маслом не испортишь". Попробуй смазать все тонким слоем.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 04 июн 2015, 19:21
a.l.i.
volgstal писал(а):
Nickolas писал(а):
Такое может быть. Причина - излишнее количество смазки.
Интересная теория. А сколько надо класть смазки? Я клал для себя, от души.
Это не теория. Не знаю чем объяснить (возникает в первый момент некий эффект залипания при избытке смазки ). Я с этим тоже сталкивался, когда действовал по принципу "кашу маслом не испортишь". Попробуй смазать все тонким слоем.
Но такой эффект присущ передним суппортам...,а это задние , там смазку можно ложить по самое не хочу... :*JOKINGLY*:

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 05 июн 2015, 00:56
Nickolas
Спасибо за совет!
Все еще раз перетряхнул с новыми направляющими, смазал тоненько.
Пока все работает!
А старую смазанную направляющую натурально выбивал молотком. Сдвинул на пару мм и вынул рукой. Что за чертовщина?

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 05 июн 2015, 07:27
a.l.i.
Nickolas писал(а):Спасибо за совет!
Все еще раз перетряхнул с новыми направляющими, смазал тоненько.
Пока все работает!
А старую смазанную направляющую натурально выбивал молотком. Сдвинул на пару мм и вынул рукой. Что за чертовщина?
Направляющие от молотка могут раздуваться , если по им бить , то потом нужно выравнивать эти забоины , от этих забоин могут и клинить...

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 06 июн 2015, 00:27
Nickolas
А я их выкинул нахрен и поставил новые. Поэтому было совсем не жалко. Резинки было жалко-ремкомплект совсем ведь новый.

Ребят, а подскажите пожалуйста, задние диски, включая колесные, чуть теплые после 55 км по трассе почти без пробок, а передние ледяные. Причем передние тормозят и это точно.
Это они от редуктора нагревеются? Поговаривают, что там до 110 градусов нагревается все.

Спасибо!

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 06 июн 2015, 21:09
a.l.i.
Nickolas писал(а):А я их выкинул нахрен и поставил новые. Поэтому было совсем не жалко. Резинки было жалко-ремкомплект совсем ведь новый.

Ребят, а подскажите пожалуйста, задние диски, включая колесные, чуть теплые после 55 км по трассе почти без пробок, а передние ледяные. Причем передние тормозят и это точно.
Это они от редуктора нагревеются? Поговаривают, что там до 110 градусов нагревается все.

Спасибо!
Нет , это не правда ,в редукторе если было хотя бы раз 110 градусов , то потом можно прозреть сразу по замене редуктора , подшипников и сальников , мост может быть слеганца теплый , это нормальное явление. Когда клинит суппорт ВОТ ТОГДА нагревается ступица с диском и больше ста градусов , плюнешь , слюна кипит... Вчера парню поставил нержавейку , сразу накат стал лучше , остановился , если ногу убрал с тормоза при малейшем уклончике машина сразу катится . это заметно. Вот некоторые фотки , сорри за качество...
ВВсе тщательно почистил , продул сжатым воздухом , при сборке смазывал Слипкотом , все остальное , направляющие суппорта и штырьки очень отлично собралось , упаковалось в новые манжеты и уплотнители , короче рем. комплект.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 06 июн 2015, 21:33
Tavr
Провел две реанимации задних супортов на спорте,надоело. Заказал у Жипера от П2. Был П2,продал,было ему 21 год. Почистил помазал и вперед,юзал даже с порванными пыльниками из за лени,и пофиг. Ну вот как на спорте,мазанные,с целыми пыльниками ржавеют за летний сезон наглухо???!!!!! Надоело короче,третьей реаимации они точно не переживут,в помойку!!!!!!

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 12 сен 2018, 16:37
Hipp
Добрый день.

На днях делал профилактику тормозов. Предыдущая была ровно год назад. Поменял диски, колодки. После замены задних дисков и колодок ушло биение при торможении.
Внутренняя колодка стерлась неравномерно в передне-заднем направлении. Направляющие за год достаточно сильно закисли. Тот палец, что с резинкой, вообще еле вылез. Смазка была TRW PFG 110. И обратно, несмотря на новую резинку, залезал с трудом. Избавится от явного пружинящего эффекта, несмотря на чистку, не смог. В результате выкинул эту резинку.
Кто что думает? Оставить так или заказывать новую скобу, пальцы, резинки?

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 12 сен 2018, 17:08
Fox414
Пружинящий эффект пальцев суппорта ничто иное как воздух удерживаемый обилием смазки. При сборке сильно вдавливаешь палец .должно выплюнуть его. Для этого на пальцах сделана лыска. Некоторые думают что это износ пальца.типа натерло.. Резинка на конце одного из пальцев на каждом суппорте? Типа как манжета поршня насоса. Если про нее вопрос то можно выкинуть.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 12 сен 2018, 19:36
Patrik84
Fox414 писал(а):Резинка на конце одного из пальцев на каждом суппорте? Типа как манжета поршня насоса. Если про нее вопрос то можно выкинуть.
Вообще это демпфер, без этой резинки пальцы быстро начнут дребезжать и стучать в скобе, и рано или поздно раздолбают отверстия.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 13 сен 2018, 10:11
OkoshEEchko
Перед поездкой на Алтай полез проверять тормоза, задние суппорта явно заклинил, диски как новые (потому как никто об них не шеркался)))), поглядел на эту конструкцию, и поняв что ловить с нее нечего, поставил суппорта с п2, вопрос с задними тормозами решился окончательно и бесповоротно, теперь главное вовремя мазать.