Ремонт суппорта

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Tavr » 06 июн 2015, 21:33

Провел две реанимации задних супортов на спорте,надоело. Заказал у Жипера от П2. Был П2,продал,было ему 21 год. Почистил помазал и вперед,юзал даже с порванными пыльниками из за лени,и пофиг. Ну вот как на спорте,мазанные,с целыми пыльниками ржавеют за летний сезон наглухо???!!!!! Надоело короче,третьей реаимации они точно не переживут,в помойку!!!!!!


Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!

Hipp
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 май 2017, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Hipp » 12 сен 2018, 16:37

Добрый день.

На днях делал профилактику тормозов. Предыдущая была ровно год назад. Поменял диски, колодки. После замены задних дисков и колодок ушло биение при торможении.
Внутренняя колодка стерлась неравномерно в передне-заднем направлении. Направляющие за год достаточно сильно закисли. Тот палец, что с резинкой, вообще еле вылез. Смазка была TRW PFG 110. И обратно, несмотря на новую резинку, залезал с трудом. Избавится от явного пружинящего эффекта, несмотря на чистку, не смог. В результате выкинул эту резинку.
Кто что думает? Оставить так или заказывать новую скобу, пальцы, резинки?

Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Fox414 » 12 сен 2018, 17:08

Пружинящий эффект пальцев суппорта ничто иное как воздух удерживаемый обилием смазки. При сборке сильно вдавливаешь палец .должно выплюнуть его. Для этого на пальцах сделана лыска. Некоторые думают что это износ пальца.типа натерло.. Резинка на конце одного из пальцев на каждом суппорте? Типа как манжета поршня насоса. Если про нее вопрос то можно выкинуть.
MPS 2008,4D56 EFI матьети, МКПП, бодик 4 см., пружины RD 5965 П2 3дв ус., торсы штатные подкручены , перед аммо.токико газ-мяс, зад. токико газ-мяс от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16

Patrik84
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Patrik84 » 12 сен 2018, 19:36

Fox414 писал(а):Резинка на конце одного из пальцев на каждом суппорте? Типа как манжета поршня насоса. Если про нее вопрос то можно выкинуть.
Вообще это демпфер, без этой резинки пальцы быстро начнут дребезжать и стучать в скобе, и рано или поздно раздолбают отверстия.

OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение OkoshEEchko » 13 сен 2018, 10:11

Перед поездкой на Алтай полез проверять тормоза, задние суппорта явно заклинил, диски как новые (потому как никто об них не шеркался)))), поглядел на эту конструкцию, и поняв что ловить с нее нечего, поставил суппорта с п2, вопрос с задними тормозами решился окончательно и бесповоротно, теперь главное вовремя мазать.

Hipp
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 май 2017, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Hipp » 13 сен 2018, 15:28

Fox414 писал(а):При сборке сильно вдавливаешь палец .должно выплюнуть его. Для этого на пальцах сделана лыска.
Да, так и подумал. Но она только на одном пальце. С ним проблем нет
Fox414 писал(а):Резинка на конце одного из пальцев на каждом суппорте? Типа как манжета поршня насоса. Если про нее вопрос то можно выкинуть.
Да, с этой резинкой не лезет до конца. ::-D: Без нее всё хорошо, люфта практически нет.

Hipp
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 май 2017, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Hipp » 13 сен 2018, 15:31

Patrik84 писал(а):без этой резинки пальцы быстро начнут дребезжать и стучать в скобе, и рано или поздно раздолбают отверстия.
Вероятно у меня коррозия в скобе, внутри и диаметр уменьшился из за этого.

Igor8080
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Igor8080 » 13 сен 2018, 17:00

Немного для информации:
В 2016 на форуме по объявлению были куплены и установлены задние поршня из нержавейки . Подчёркиваю - только поршня , направляющие остались родные . Два года я в задние суппорта не лазил вообще. На прошлой неделе при снятии колеса , понял что колодки то , практически кончились. Куплены колодки и пошла замена и переборка
Итоги ... Суппорт в состоянии на 4 с плюсом и только по направляющим. Немного ржавчины на них присутствует. Поршень в идеальном состоянии, даже без пятнышка. Без пятнышка на внутренней поверхности ибо пыльник поршня даже не стал снимать , потому что поршня задвинулись в суппорт нажатием пальца. После постоянных переборок задних суппортов - я в восторге.
Сегодня заказан в клубном сервисе комплект направляющих из нержавейки себе , и полный комплект с поршнями на спорт другу. Без пальцев. Пальцы всегда ставлю подрезанные от классики . 1000 рублей за них отдавать , пока жаба душит. :)

Урал
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Урал » 13 сен 2018, 20:47

Напротив пальца с резинкой сверлим маленькое отверстие 1 мм и после установки пальцев глушим его герметиком- всё работает чётко
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи

Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Fox414 » 13 сен 2018, 20:50

Igor8080 речь про родные МПС овские суппорта ? или про П2
MPS 2008,4D56 EFI матьети, МКПП, бодик 4 см., пружины RD 5965 П2 3дв ус., торсы штатные подкручены , перед аммо.токико газ-мяс, зад. токико газ-мяс от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16

Igor8080
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Igor8080 » 13 сен 2018, 21:26

У меня , родные МПС овские суппорта.

vadym
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 23:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение vadym » 14 сен 2018, 18:16

Hipp писал(а):
Да, с этой резинкой не лезет до конца. ::-D: Без нее всё хорошо, люфта практически нет.
Резиновое кольцо на нижнем направляющем пальце не просто так.
Дело в том, что нижний направляющий палец по диаметру на несколько соток меньше чем верхний.
Это сделано для того, что бы подвижная часть суппорта скользила только по верхнему основному пальцу, а нижний только вспомогательный.
Это что бы суппорт не клинил на направляющих.
Из-за большего зазора на нижний палец устанавливается резиновое кольцо.
Резиновое кольцо, как писалось выше, центрует палец относительно отверстия, устраняя дребезг и соответственно чрезмерный износ пальца и отверстия.
Мужики, что бы нижний палец с резиновым кольцом нормально заходил в отверстие смазка наносится не в отверстие, а на сам палец.
Смазывается чуть-чуть резинка и смазывается рабочая поверхность пальца и все.
И смазки там должно быть совсем не много, также хорошо бы смазать резьбу пальца подходящей смазкой например медной, высокотемпературной.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD

a.l.i.
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение a.l.i. » 14 сен 2018, 21:29

Никаких медных смазок , я использую десять лет только Слипкот 220R , не известно на какой основе медные смазки делаются , от них могут разбухать пыльники , и так часто и есть , читать тут можно и смотреть...
https://www.drive2.ru/l/6796882/
Мазать много, по максимуму, НО ВЫДАВЛИВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИШНИЙ ВОЗДУХ ИЗ ПО ПЫЛЬНИКОВ И С НАПРАВЛЯЮЩИХ.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

vadym
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 23:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение vadym » 15 сен 2018, 12:07

a.l.i. писал(а):Никаких медных смазок , я использую десять лет только Слипкот 220R , не известно на какой основе медные смазки делаются , от них могут разбухать пыльники , и так часто и есть , читать тут можно и смотреть...
https://www.drive2.ru/l/6796882/
Мазать много, по максимуму, НО ВЫДАВЛИВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИШНИЙ ВОЗДУХ ИЗ ПО ПЫЛЬНИКОВ И С НАПРАВЛЯЮЩИХ.
По поводу SLIPKOTE 220R соглашусь на все 100%
Но для тяжелых резьбовых соединений она никакая, я проверял.
Именно для резьбы - где жесткий контакт металла, причем часто с элементами коррозии. Медь в этом случае намного лучше чем силикон.
В остальном для ремонта суппортов только SLIPKOTE 220R и пользуюсь, кстати по твоей наводке. :*THANK*:
А для резьбы в суппортах идеально подходит LIQUI MOLY Kupfer Paste, которая для деталей суппортов и предназначена.
Пыльники не разбухают, к тому же пасты используется совсем немного только на резьбу, болты не прикипают, резьба откручивается как по маслу, даже если суппорт был перегрет.

Изображение
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD

Hipp
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 май 2017, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Hipp » 17 сен 2018, 23:58

vadym писал(а): Дело в том, что нижний направляющий палец по диаметру на несколько соток меньше чем верхний.
Это сделано для того, что бы подвижная часть суппорта скользила только по верхнему основному пальцу, а нижний только вспомогательный.
Я правильно понимаю, что правильная установка пальца с резинкой - внизу. И слева и справа.?

vadym
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 23:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение vadym » 18 сен 2018, 13:39

Hipp писал(а):
vadym писал(а): Дело в том, что нижний направляющий палец по диаметру на несколько соток меньше чем верхний.
Это сделано для того, что бы подвижная часть суппорта скользила только по верхнему основному пальцу, а нижний только вспомогательный.
Я правильно понимаю, что правильная установка пальца с резинкой - внизу. И слева и справа.?
Да, палец с резинкой снизу.
И справа и слева. Вверху GUIDE PIN позиция 2 (направляющий штифт), снизу LOCK PIN позиция 1 (замыкающий штифт)
На них с торца выбиты буквы G и L соответственно.
Вложения
2018-09-18_133904.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD

OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение OkoshEEchko » 18 сен 2018, 14:12

Если задние суппорта закисли наглухо, как это было у меня, смысла восстанавливать их нет, коррозия в итоге не даст покоя, лучше вместо родных ставить от п2 однозначно!

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Nickolas » 18 сен 2018, 15:43

Даже если и не закисли, то все равно есть смысл ставить от П2. 2 года назад поставил и горя не знаю.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

a.l.i.
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение a.l.i. » 18 сен 2018, 17:05

Hipp писал(а):
vadym писал(а): Дело в том, что нижний направляющий палец по диаметру на несколько соток меньше чем верхний.
Это сделано для того, что бы подвижная часть суппорта скользила только по верхнему основному пальцу, а нижний только вспомогательный.
Я правильно понимаю, что правильная установка пальца с резинкой - внизу. И слева и справа.?
Правильно.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Igor8080
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Igor8080 » 19 сен 2018, 10:44

OkoshEEchko писал(а):Если задние суппорта закисли наглухо, как это было у меня, смысла восстанавливать их нет, коррозия в итоге не даст покоя, лучше вместо родных ставить от п2 однозначно!
Почему это нет смысла восстанавливать ? Коррозия там идёт исключительно по поршню и направляющим которые просто меняются на нержавейку. Сам корпус суппорта практически не страдает от коррозии.
У меня лежит комплект задних суппортов от МПС которые были закисшие наглухо, да ещё в таком закисшем виде , года 3 провалялись в гараже . Друг отдал когда поставил себе суппорта от П2.
На прошлой неделе ,корпус суппорта очищен , старые поршня и направляющие выкинуты. Поставлен ремкомплект резинок от Frankit (300р.) и поршень с направляющими из нержи. В выходные будем ставить на монтерик другому другу.

P.S. Кстати ...На вопрос - "Ну как ?" другу которому ставили суппорта от П2, последовал ответ - "Лучше конечно , но тоже не фонтан"

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»