Страница 10 из 12

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 06 июн 2015, 21:33
Tavr
Провел две реанимации задних супортов на спорте,надоело. Заказал у Жипера от П2. Был П2,продал,было ему 21 год. Почистил помазал и вперед,юзал даже с порванными пыльниками из за лени,и пофиг. Ну вот как на спорте,мазанные,с целыми пыльниками ржавеют за летний сезон наглухо???!!!!! Надоело короче,третьей реаимации они точно не переживут,в помойку!!!!!!

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 12 сен 2018, 16:37
Hipp
Добрый день.

На днях делал профилактику тормозов. Предыдущая была ровно год назад. Поменял диски, колодки. После замены задних дисков и колодок ушло биение при торможении.
Внутренняя колодка стерлась неравномерно в передне-заднем направлении. Направляющие за год достаточно сильно закисли. Тот палец, что с резинкой, вообще еле вылез. Смазка была TRW PFG 110. И обратно, несмотря на новую резинку, залезал с трудом. Избавится от явного пружинящего эффекта, несмотря на чистку, не смог. В результате выкинул эту резинку.
Кто что думает? Оставить так или заказывать новую скобу, пальцы, резинки?

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 12 сен 2018, 17:08
Fox414
Пружинящий эффект пальцев суппорта ничто иное как воздух удерживаемый обилием смазки. При сборке сильно вдавливаешь палец .должно выплюнуть его. Для этого на пальцах сделана лыска. Некоторые думают что это износ пальца.типа натерло.. Резинка на конце одного из пальцев на каждом суппорте? Типа как манжета поршня насоса. Если про нее вопрос то можно выкинуть.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 12 сен 2018, 19:36
Patrik84
Fox414 писал(а):Резинка на конце одного из пальцев на каждом суппорте? Типа как манжета поршня насоса. Если про нее вопрос то можно выкинуть.
Вообще это демпфер, без этой резинки пальцы быстро начнут дребезжать и стучать в скобе, и рано или поздно раздолбают отверстия.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 13 сен 2018, 10:11
OkoshEEchko
Перед поездкой на Алтай полез проверять тормоза, задние суппорта явно заклинил, диски как новые (потому как никто об них не шеркался)))), поглядел на эту конструкцию, и поняв что ловить с нее нечего, поставил суппорта с п2, вопрос с задними тормозами решился окончательно и бесповоротно, теперь главное вовремя мазать.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 13 сен 2018, 15:28
Hipp
Fox414 писал(а):При сборке сильно вдавливаешь палец .должно выплюнуть его. Для этого на пальцах сделана лыска.
Да, так и подумал. Но она только на одном пальце. С ним проблем нет
Fox414 писал(а):Резинка на конце одного из пальцев на каждом суппорте? Типа как манжета поршня насоса. Если про нее вопрос то можно выкинуть.
Да, с этой резинкой не лезет до конца. ::-D: Без нее всё хорошо, люфта практически нет.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 13 сен 2018, 15:31
Hipp
Patrik84 писал(а):без этой резинки пальцы быстро начнут дребезжать и стучать в скобе, и рано или поздно раздолбают отверстия.
Вероятно у меня коррозия в скобе, внутри и диаметр уменьшился из за этого.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 13 сен 2018, 17:00
Igor8080
Немного для информации:
В 2016 на форуме по объявлению были куплены и установлены задние поршня из нержавейки . Подчёркиваю - только поршня , направляющие остались родные . Два года я в задние суппорта не лазил вообще. На прошлой неделе при снятии колеса , понял что колодки то , практически кончились. Куплены колодки и пошла замена и переборка
Итоги ... Суппорт в состоянии на 4 с плюсом и только по направляющим. Немного ржавчины на них присутствует. Поршень в идеальном состоянии, даже без пятнышка. Без пятнышка на внутренней поверхности ибо пыльник поршня даже не стал снимать , потому что поршня задвинулись в суппорт нажатием пальца. После постоянных переборок задних суппортов - я в восторге.
Сегодня заказан в клубном сервисе комплект направляющих из нержавейки себе , и полный комплект с поршнями на спорт другу. Без пальцев. Пальцы всегда ставлю подрезанные от классики . 1000 рублей за них отдавать , пока жаба душит. :)

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 13 сен 2018, 20:47
Урал
Напротив пальца с резинкой сверлим маленькое отверстие 1 мм и после установки пальцев глушим его герметиком- всё работает чётко

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 13 сен 2018, 20:50
Fox414
Igor8080 речь про родные МПС овские суппорта ? или про П2

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 13 сен 2018, 21:26
Igor8080
У меня , родные МПС овские суппорта.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 14 сен 2018, 18:16
vadym
Hipp писал(а):
Да, с этой резинкой не лезет до конца. ::-D: Без нее всё хорошо, люфта практически нет.
Резиновое кольцо на нижнем направляющем пальце не просто так.
Дело в том, что нижний направляющий палец по диаметру на несколько соток меньше чем верхний.
Это сделано для того, что бы подвижная часть суппорта скользила только по верхнему основному пальцу, а нижний только вспомогательный.
Это что бы суппорт не клинил на направляющих.
Из-за большего зазора на нижний палец устанавливается резиновое кольцо.
Резиновое кольцо, как писалось выше, центрует палец относительно отверстия, устраняя дребезг и соответственно чрезмерный износ пальца и отверстия.
Мужики, что бы нижний палец с резиновым кольцом нормально заходил в отверстие смазка наносится не в отверстие, а на сам палец.
Смазывается чуть-чуть резинка и смазывается рабочая поверхность пальца и все.
И смазки там должно быть совсем не много, также хорошо бы смазать резьбу пальца подходящей смазкой например медной, высокотемпературной.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 14 сен 2018, 21:29
a.l.i.
Никаких медных смазок , я использую десять лет только Слипкот 220R , не известно на какой основе медные смазки делаются , от них могут разбухать пыльники , и так часто и есть , читать тут можно и смотреть...
https://www.drive2.ru/l/6796882/
Мазать много, по максимуму, НО ВЫДАВЛИВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИШНИЙ ВОЗДУХ ИЗ ПО ПЫЛЬНИКОВ И С НАПРАВЛЯЮЩИХ.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 15 сен 2018, 12:07
vadym
a.l.i. писал(а):Никаких медных смазок , я использую десять лет только Слипкот 220R , не известно на какой основе медные смазки делаются , от них могут разбухать пыльники , и так часто и есть , читать тут можно и смотреть...
https://www.drive2.ru/l/6796882/
Мазать много, по максимуму, НО ВЫДАВЛИВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИШНИЙ ВОЗДУХ ИЗ ПО ПЫЛЬНИКОВ И С НАПРАВЛЯЮЩИХ.
По поводу SLIPKOTE 220R соглашусь на все 100%
Но для тяжелых резьбовых соединений она никакая, я проверял.
Именно для резьбы - где жесткий контакт металла, причем часто с элементами коррозии. Медь в этом случае намного лучше чем силикон.
В остальном для ремонта суппортов только SLIPKOTE 220R и пользуюсь, кстати по твоей наводке. :*THANK*:
А для резьбы в суппортах идеально подходит LIQUI MOLY Kupfer Paste, которая для деталей суппортов и предназначена.
Пыльники не разбухают, к тому же пасты используется совсем немного только на резьбу, болты не прикипают, резьба откручивается как по маслу, даже если суппорт был перегрет.

Изображение

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 17 сен 2018, 23:58
Hipp
vadym писал(а): Дело в том, что нижний направляющий палец по диаметру на несколько соток меньше чем верхний.
Это сделано для того, что бы подвижная часть суппорта скользила только по верхнему основному пальцу, а нижний только вспомогательный.
Я правильно понимаю, что правильная установка пальца с резинкой - внизу. И слева и справа.?

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 18 сен 2018, 13:39
vadym
Hipp писал(а):
vadym писал(а): Дело в том, что нижний направляющий палец по диаметру на несколько соток меньше чем верхний.
Это сделано для того, что бы подвижная часть суппорта скользила только по верхнему основному пальцу, а нижний только вспомогательный.
Я правильно понимаю, что правильная установка пальца с резинкой - внизу. И слева и справа.?
Да, палец с резинкой снизу.
И справа и слева. Вверху GUIDE PIN позиция 2 (направляющий штифт), снизу LOCK PIN позиция 1 (замыкающий штифт)
На них с торца выбиты буквы G и L соответственно.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 18 сен 2018, 14:12
OkoshEEchko
Если задние суппорта закисли наглухо, как это было у меня, смысла восстанавливать их нет, коррозия в итоге не даст покоя, лучше вместо родных ставить от п2 однозначно!

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 18 сен 2018, 15:43
Nickolas
Даже если и не закисли, то все равно есть смысл ставить от П2. 2 года назад поставил и горя не знаю.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 18 сен 2018, 17:05
a.l.i.
Hipp писал(а):
vadym писал(а): Дело в том, что нижний направляющий палец по диаметру на несколько соток меньше чем верхний.
Это сделано для того, что бы подвижная часть суппорта скользила только по верхнему основному пальцу, а нижний только вспомогательный.
Я правильно понимаю, что правильная установка пальца с резинкой - внизу. И слева и справа.?
Правильно.

Re: Ремонт суппорта

Добавлено: 19 сен 2018, 10:44
Igor8080
OkoshEEchko писал(а):Если задние суппорта закисли наглухо, как это было у меня, смысла восстанавливать их нет, коррозия в итоге не даст покоя, лучше вместо родных ставить от п2 однозначно!
Почему это нет смысла восстанавливать ? Коррозия там идёт исключительно по поршню и направляющим которые просто меняются на нержавейку. Сам корпус суппорта практически не страдает от коррозии.
У меня лежит комплект задних суппортов от МПС которые были закисшие наглухо, да ещё в таком закисшем виде , года 3 провалялись в гараже . Друг отдал когда поставил себе суппорта от П2.
На прошлой неделе ,корпус суппорта очищен , старые поршня и направляющие выкинуты. Поставлен ремкомплект резинок от Frankit (300р.) и поршень с направляющими из нержи. В выходные будем ставить на монтерик другому другу.

P.S. Кстати ...На вопрос - "Ну как ?" другу которому ставили суппорта от П2, последовал ответ - "Лучше конечно , но тоже не фонтан"