Ремонт суппорта

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Hipp
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 май 2017, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Hipp » 13 сен 2018, 15:28

Fox414 писал(а):При сборке сильно вдавливаешь палец .должно выплюнуть его. Для этого на пальцах сделана лыска.
Да, так и подумал. Но она только на одном пальце. С ним проблем нет
Fox414 писал(а):Резинка на конце одного из пальцев на каждом суппорте? Типа как манжета поршня насоса. Если про нее вопрос то можно выкинуть.
Да, с этой резинкой не лезет до конца. ::-D: Без нее всё хорошо, люфта практически нет.



Hipp
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 май 2017, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Hipp » 13 сен 2018, 15:31

Patrik84 писал(а):без этой резинки пальцы быстро начнут дребезжать и стучать в скобе, и рано или поздно раздолбают отверстия.
Вероятно у меня коррозия в скобе, внутри и диаметр уменьшился из за этого.

Igor8080
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Igor8080 » 13 сен 2018, 17:00

Немного для информации:
В 2016 на форуме по объявлению были куплены и установлены задние поршня из нержавейки . Подчёркиваю - только поршня , направляющие остались родные . Два года я в задние суппорта не лазил вообще. На прошлой неделе при снятии колеса , понял что колодки то , практически кончились. Куплены колодки и пошла замена и переборка
Итоги ... Суппорт в состоянии на 4 с плюсом и только по направляющим. Немного ржавчины на них присутствует. Поршень в идеальном состоянии, даже без пятнышка. Без пятнышка на внутренней поверхности ибо пыльник поршня даже не стал снимать , потому что поршня задвинулись в суппорт нажатием пальца. После постоянных переборок задних суппортов - я в восторге.
Сегодня заказан в клубном сервисе комплект направляющих из нержавейки себе , и полный комплект с поршнями на спорт другу. Без пальцев. Пальцы всегда ставлю подрезанные от классики . 1000 рублей за них отдавать , пока жаба душит. :)

Урал
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Урал » 13 сен 2018, 20:47

Напротив пальца с резинкой сверлим маленькое отверстие 1 мм и после установки пальцев глушим его герметиком- всё работает чётко
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи

Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Fox414 » 13 сен 2018, 20:50

Igor8080 речь про родные МПС овские суппорта ? или про П2
MPS 2008,4D56 EFI матьети, МКПП, бодик 4 см., пружины RD 5965 П2 3дв ус., торсы штатные подкручены , перед аммо.токико газ-мяс, зад. токико газ-мяс от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16

Igor8080
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Igor8080 » 13 сен 2018, 21:26

У меня , родные МПС овские суппорта.

vadym
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 23:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение vadym » 14 сен 2018, 18:16

Hipp писал(а):
Да, с этой резинкой не лезет до конца. ::-D: Без нее всё хорошо, люфта практически нет.
Резиновое кольцо на нижнем направляющем пальце не просто так.
Дело в том, что нижний направляющий палец по диаметру на несколько соток меньше чем верхний.
Это сделано для того, что бы подвижная часть суппорта скользила только по верхнему основному пальцу, а нижний только вспомогательный.
Это что бы суппорт не клинил на направляющих.
Из-за большего зазора на нижний палец устанавливается резиновое кольцо.
Резиновое кольцо, как писалось выше, центрует палец относительно отверстия, устраняя дребезг и соответственно чрезмерный износ пальца и отверстия.
Мужики, что бы нижний палец с резиновым кольцом нормально заходил в отверстие смазка наносится не в отверстие, а на сам палец.
Смазывается чуть-чуть резинка и смазывается рабочая поверхность пальца и все.
И смазки там должно быть совсем не много, также хорошо бы смазать резьбу пальца подходящей смазкой например медной, высокотемпературной.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD

a.l.i.
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение a.l.i. » 14 сен 2018, 21:29

Никаких медных смазок , я использую десять лет только Слипкот 220R , не известно на какой основе медные смазки делаются , от них могут разбухать пыльники , и так часто и есть , читать тут можно и смотреть...
https://www.drive2.ru/l/6796882/
Мазать много, по максимуму, НО ВЫДАВЛИВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИШНИЙ ВОЗДУХ ИЗ ПО ПЫЛЬНИКОВ И С НАПРАВЛЯЮЩИХ.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

vadym
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 23:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение vadym » 15 сен 2018, 12:07

a.l.i. писал(а):Никаких медных смазок , я использую десять лет только Слипкот 220R , не известно на какой основе медные смазки делаются , от них могут разбухать пыльники , и так часто и есть , читать тут можно и смотреть...
https://www.drive2.ru/l/6796882/
Мазать много, по максимуму, НО ВЫДАВЛИВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИШНИЙ ВОЗДУХ ИЗ ПО ПЫЛЬНИКОВ И С НАПРАВЛЯЮЩИХ.
По поводу SLIPKOTE 220R соглашусь на все 100%
Но для тяжелых резьбовых соединений она никакая, я проверял.
Именно для резьбы - где жесткий контакт металла, причем часто с элементами коррозии. Медь в этом случае намного лучше чем силикон.
В остальном для ремонта суппортов только SLIPKOTE 220R и пользуюсь, кстати по твоей наводке. :*THANK*:
А для резьбы в суппортах идеально подходит LIQUI MOLY Kupfer Paste, которая для деталей суппортов и предназначена.
Пыльники не разбухают, к тому же пасты используется совсем немного только на резьбу, болты не прикипают, резьба откручивается как по маслу, даже если суппорт был перегрет.

Изображение
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD

Hipp
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 май 2017, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Hipp » 17 сен 2018, 23:58

vadym писал(а): Дело в том, что нижний направляющий палец по диаметру на несколько соток меньше чем верхний.
Это сделано для того, что бы подвижная часть суппорта скользила только по верхнему основному пальцу, а нижний только вспомогательный.
Я правильно понимаю, что правильная установка пальца с резинкой - внизу. И слева и справа.?

vadym
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 23:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение vadym » 18 сен 2018, 13:39

Hipp писал(а):
vadym писал(а): Дело в том, что нижний направляющий палец по диаметру на несколько соток меньше чем верхний.
Это сделано для того, что бы подвижная часть суппорта скользила только по верхнему основному пальцу, а нижний только вспомогательный.
Я правильно понимаю, что правильная установка пальца с резинкой - внизу. И слева и справа.?
Да, палец с резинкой снизу.
И справа и слева. Вверху GUIDE PIN позиция 2 (направляющий штифт), снизу LOCK PIN позиция 1 (замыкающий штифт)
На них с торца выбиты буквы G и L соответственно.
Вложения
2018-09-18_133904.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD

OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение OkoshEEchko » 18 сен 2018, 14:12

Если задние суппорта закисли наглухо, как это было у меня, смысла восстанавливать их нет, коррозия в итоге не даст покоя, лучше вместо родных ставить от п2 однозначно!

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Nickolas » 18 сен 2018, 15:43

Даже если и не закисли, то все равно есть смысл ставить от П2. 2 года назад поставил и горя не знаю.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

a.l.i.
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение a.l.i. » 18 сен 2018, 17:05

Hipp писал(а):
vadym писал(а): Дело в том, что нижний направляющий палец по диаметру на несколько соток меньше чем верхний.
Это сделано для того, что бы подвижная часть суппорта скользила только по верхнему основному пальцу, а нижний только вспомогательный.
Я правильно понимаю, что правильная установка пальца с резинкой - внизу. И слева и справа.?
Правильно.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Igor8080
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Igor8080 » 19 сен 2018, 10:44

OkoshEEchko писал(а):Если задние суппорта закисли наглухо, как это было у меня, смысла восстанавливать их нет, коррозия в итоге не даст покоя, лучше вместо родных ставить от п2 однозначно!
Почему это нет смысла восстанавливать ? Коррозия там идёт исключительно по поршню и направляющим которые просто меняются на нержавейку. Сам корпус суппорта практически не страдает от коррозии.
У меня лежит комплект задних суппортов от МПС которые были закисшие наглухо, да ещё в таком закисшем виде , года 3 провалялись в гараже . Друг отдал когда поставил себе суппорта от П2.
На прошлой неделе ,корпус суппорта очищен , старые поршня и направляющие выкинуты. Поставлен ремкомплект резинок от Frankit (300р.) и поршень с направляющими из нержи. В выходные будем ставить на монтерик другому другу.

P.S. Кстати ...На вопрос - "Ну как ?" другу которому ставили суппорта от П2, последовал ответ - "Лучше конечно , но тоже не фонтан"

a.l.i.
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение a.l.i. » 19 сен 2018, 10:55

Igor8080 писал(а):
OkoshEEchko писал(а):Если задние суппорта закисли наглухо, как это было у меня, смысла восстанавливать их нет, коррозия в итоге не даст покоя, лучше вместо родных ставить от п2 однозначно!
Почему это нет смысла восстанавливать ? Коррозия там идёт исключительно по поршню и направляющим которые просто меняются на нержавейку. Сам корпус суппорта практически не страдает от коррозии.
У меня лежит комплект задних суппортов от МПС которые были закисшие наглухо, да ещё в таком закисшем виде , года 3 провалялись в гараже . Друг отдал когда поставил себе суппорта от П2.
На прошлой неделе ,корпус суппорта очищен , старые поршня и направляющие выкинуты. Поставлен ремкомплект резинок от Frankit (300р.) и поршень с направляющими из нержи. В выходные будем ставить на монтерик другому другу.

P.S. Кстати ...На вопрос - "Ну как ?" другу которому ставили суппорта от П2, последовал ответ - "Лучше конечно , но тоже не фонтан"
Поддерживаю , все правильно , я тоже так сделал бы...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Chumahod » 19 сен 2018, 22:17

Igor8080 писал(а):
OkoshEEchko писал(а):Если задние суппорта закисли наглухо, как это было у меня, смысла восстанавливать их нет, коррозия в итоге не даст покоя, лучше вместо родных ставить от п2 однозначно!
Почему это нет смысла восстанавливать ? Коррозия там идёт исключительно по поршню и направляющим которые просто меняются на нержавейку. Сам корпус суппорта практически не страдает от коррозии.
У меня лежит комплект задних суппортов от МПС которые были закисшие наглухо, да ещё в таком закисшем виде , года 3 провалялись в гараже . Друг отдал когда поставил себе суппорта от П2.
На прошлой неделе ,корпус суппорта очищен , старые поршня и направляющие выкинуты. Поставлен ремкомплект резинок от Frankit (300р.) и поршень с направляющими из нержи. В выходные будем ставить на монтерик другому другу.

P.S. Кстати ...На вопрос - "Ну как ?" другу которому ставили суппорта от П2, последовал ответ - "Лучше конечно , но тоже не фонтан"
Вот с последней фразы можно поподробнее? :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Igor8080
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Igor8080 » 19 сен 2018, 23:56

Chumahod писал(а):Вот с последней фразы можно поподробнее? :)
А фиг его знает :) Человек которому задавался этот вопрос , ездит на разных МПС1 , года так с 2008. Ездит по сей день , и менять на другую марку не желает категорически. И не по финансовым соображениям , а по критериям надёжность проходимость ибо он охотник , причём бабахнутый в этой теме на всё голову (в хорошем смысле этого слова :) ) Но он скорее наездник , сам руками в них не копается. Так что , что такое задние суппорта МПС в работе, он знает очень хорошо. Мне показалось что от суппортов от П2 , он ожидал большего.

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8535
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Chumahod » 20 сен 2018, 07:47

Igor8080 писал(а):
Chumahod писал(а):Вот с последней фразы можно поподробнее? :)
А фиг его знает :) Человек которому задавался этот вопрос , ездит на разных МПС1 , года так с 2008. Ездит по сей день , и менять на другую марку не желает категорически. И не по финансовым соображениям , а по критериям надёжность проходимость ибо он охотник , причём бабахнутый в этой теме на всё голову (в хорошем смысле этого слова :) ) Но он скорее наездник , сам руками в них не копается. Так что , что такое задние суппорта МПС в работе, он знает очень хорошо. Мне показалось что от суппортов от П2 , он ожидал большего.
Вот один хрен ничего не понял. Ему что конкретно "не фонтан"? Эффективность торможения? Так она такая же. А вот обслуживание, действительно - поставил и забыл. На своей машине от П2 поставил года 3 или 4 назад - не нарадуюсь! :*VICTORY*: Один комплект колодок уже спилил, второй на подходе. С суппортами не делал вобще ничего. Ничего не клинит , не ржавеет, износ колодок ровный. Родные суппорта вспоминаю как страшный сон, хотя денег не жалею на эти вещи да и руки не из жопы. Вот мне и не понятно, что значит "не фонтан "?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение OkoshEEchko » 20 сен 2018, 07:48

Igor8080 писал(а):
OkoshEEchko писал(а):Если задние суппорта закисли наглухо, как это было у меня, смысла восстанавливать их нет, коррозия в итоге не даст покоя, лучше вместо родных ставить от п2 однозначно!
Почему это нет смысла восстанавливать ? Коррозия там идёт исключительно по поршню и направляющим которые просто меняются на нержавейку. Сам корпус суппорта практически не страдает от коррозии.
У меня лежит комплект задних суппортов от МПС которые были закисшие наглухо, да ещё в таком закисшем виде , года 3 провалялись в гараже . Друг отдал когда поставил себе суппорта от П2.
На прошлой неделе ,корпус суппорта очищен , старые поршня и направляющие выкинуты. Поставлен ремкомплект резинок от Frankit (300р.) и поршень с направляющими из нержи. В выходные будем ставить на монтерик другому другу.

P.S. Кстати ...На вопрос - "Ну как ?" другу которому ставили суппорта от П2, последовал ответ - "Лучше конечно , но тоже не фонтан"
Потому как цена восстановления, соизмерима с контрактными от п2 в хорошем состоянии да ещё и вместе с колодками, а качество и простота обслуживания у вторых гораздо выше

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»