Ремонт суппорта

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Igor8080
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Igor8080 » 20 сен 2018, 09:54

Chumahod писал(а):Вот один хрен ничего не понял. Ему что конкретно "не фонтан"? Эффективность торможения? Так она такая же. А вот обслуживание, действительно - поставил и забыл. На своей машине от П2 поставил года 3 или 4 назад - не нарадуюсь! :*VICTORY*: Один комплект колодок уже спилил, второй на подходе. С суппортами не делал вобще ничего. Ничего не клинит , не ржавеет, износ колодок ровный. Родные суппорта вспоминаю как страшный сон, хотя денег не жалею на эти вещи да и руки не из жопы. Вот мне и не понятно, что значит "не фонтан "?
Народ , я ж так сразу и сказал - "Фиг знает что его не устраивает" :) Что слышал то пою :)
Я сам на суппортах от П2 не ездил , поэтому ни хаять ни хвалить этот вариант не буду.
Нет , вру , ездил на его машине и по трассе и по лесам , но разницы в торможении как то не замечал.
Думаю каждый вариант имеет право на жизнь

Осталось только заслушать начальника транспортного цеха тех , кто поставил волговские суппорта :)



OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение OkoshEEchko » 20 сен 2018, 09:59

Igor8080 писал(а):
Chumahod писал(а):Вот один хрен ничего не понял. Ему что конкретно "не фонтан"? Эффективность торможения? Так она такая же. А вот обслуживание, действительно - поставил и забыл. На своей машине от П2 поставил года 3 или 4 назад - не нарадуюсь! :*VICTORY*: Один комплект колодок уже спилил, второй на подходе. С суппортами не делал вобще ничего. Ничего не клинит , не ржавеет, износ колодок ровный. Родные суппорта вспоминаю как страшный сон, хотя денег не жалею на эти вещи да и руки не из жопы. Вот мне и не понятно, что значит "не фонтан "?
Народ , я ж так сразу и сказал - "Фиг знает что его не устраивает" :) Что слышал то пою :)
Я сам на суппортах от П2 не ездил , поэтому ни хаять ни хвалить этот вариант не буду.
Нет , вру , ездил на его машине и по трассе и по лесам , но разницы в торможении как то не замечал.
Думаю каждый вариант имеет право на жизнь

Осталось только заслушать начальника транспортного цеха тех , кто поставил волговские суппорта :)
Таке речь и не шла о сокращении тормозного пути)))

Hipp
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 май 2017, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Hipp » 24 сен 2018, 23:52

Nickolas писал(а):Даже если и не закисли, то все равно есть смысл ставить от П2. 2 года назад поставил и горя не знаю.
Но у меня П4. Они подходят? :? :?

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Fakir » 25 сен 2018, 00:48

Если у тебя на П4 стояли суппорта от Спорта 1, то не сомневайся...
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Nickolas » 24 ноя 2018, 15:12

Nickolas писал(а):Даже если и не закисли, то все равно есть смысл ставить от П2. 2 года назад поставил и горя не знаю.
Уехал на 5 дней. А когда вернулся, то обнаружилось, что заднее левое колесо заклинено.

Бамс!
WhatsApp Image 2018-11-23 at 10.14.08.jpeg
Надо было срочно чинить, купил то, что было в наличии.
А именно ремкомплект MasterKit. В этот комплект входит сам поршень, набор резинок и прокачной штуцер. 500р.
mk.jpeg
mk.jpeg (6.98 КБ) 785 просмотров
Ясное дело, что это китайщина, поэтому набрал 4 штуки. Хотя, резинки мягкие, все село чотко в размер, даже резьба на штуцере подошла.

Кто-нибудь пользовался таким ремкомплектом?

UPD
Да, резинка на нижний палец не подошла. Собрал без нее. Это критично? Зачем она вообще нужна?

UPD2
Ржавый поршень - оригинал ~ 2000р за новый.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Patrik84
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Patrik84 » 24 ноя 2018, 15:53

Nickolas писал(а): Да, резинка на нижний палец не подошла. Собрал без нее. Это критично? Зачем она вообще нужна?
Резинка это демпфер, предотвращает бряканье суппорта на кочках. Попробуй между гаражей по хреновой дороге проехать с открытым окном, скорее всего услышишь :)

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Nickolas » 24 ноя 2018, 18:54

У меня шмурдяк в багажнике брякает так, что кроме этого не слышно уже ничего.
Кроме бряканья ничем не опасно?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Fox414 » 24 ноя 2018, 19:11

Николай. Я когда ставил суппы от п2 ( делики) один поршень не мог сдвинуть воздухом в 6 атм. Когда достал. Он оказался далеко не идеальный. Решение выбрал точить из нержи. Резинки оставил старые. И третья зима все шевелится... П2 суппами доволен. Колодки изнашиваются равномерно. Бороздок на диске нет. Хотел восстановить родные суппорта.. Ну как то руки не доходят... И нержа в чушке есть
MPS 2008,4D56 EFI матьети, МКПП, бодик 4 см., пружины RD 5965 П2 3дв ус., торсы штатные подкручены , перед аммо.токико газ-мяс, зад. токико газ-мяс от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Nickolas » 24 ноя 2018, 19:52

Я чет как-то психанул и купил 4 ремкомплекта с поршнями и 2 поршня просто так. Не знал, что в ремкомплекте и поршень есть.
Мне теперь этого барахла хватит на всю жизнь.
Если раз в полгода менять, хватит на 3 года :)

Единственное неудобство - надо их менять, но это несложно в общем.

Я родные МПСовские поршни когда вынимал, у меня на манометре стрелка ушла на второй круг. Когда стрельнуло, перебило штакетину(подложил под поршень), а в ушах мин 5 звенело.

Тормоза вообще штука интересная. На Аутлендере на задних суппортах направляющие выбивал молотком, а поршни утапливались пальцем. А у нас поршни в хлам, а направляющие обычно живы.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Viking22rus
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
Откуда: Бийск.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Ремонт суппорта

Сообщение Viking22rus » 15 июн 2019, 18:58

Ремонтировал переднюю подвеску соответственно снимали все , после появилось очучение что я еду на своей старой газели у которой разбиты направляющие и скоба так брякает на неровной дороге . то ли что не так собрали то ли скоба с направляйками подошла ? :=-O: ::'(:

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»