ECU

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

DarkTom писал(а):
Afin писал(а):О! воображение рисует потрясающую картину (по мотивам "Тачку на прокачку" :) :) )
Да, еще воображение клиентов рисует пятизначную сумму :) :) , и поэтому проект наверное останется проектом :)
Скорее это рисует воображение не клиентов, а мастеров :D :D :D

Артем и Монтерорайдер, вы лучше подскажите, какие теоретические возможности есть по тюнингу Спортов.
Про :smt078 этих дешевых приблуд (типа той что давал выше) мы и сами знаем. Это дешевая реклама. Я же хотел услышать только одно - в чем "червивость" данной идеи или данного исполнения идеи.

Тем не менее человеческий ум все равно желает дешево и сердито "накачать тачку" (на этом и основано производство подобных "дешевых" средств тюнинга). Подскажи, теоретически существуют бюджетные решения тюнинга Спортов с трехзначными цифрами бюджета затрат или нет ?
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Afin
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

Yaroslav_Montero писал(а): Подскажи, теоретически существуют бюджетные решения тюнинга Спортов с трехзначными цифрами бюджета затрат или нет ?
Синие писалки - трехзначные цифры, причем в RUR ;)
А если серьезно, то я вижу три направления тюнига - улучшение динамических хар-к и управляемости, внешний вид и внедорожные качества..... Из них, имхо, к спорту подходит только последнее, т.к. делать из двухтонной рамной машины с зависимой задней подвеской шоссейный или раллийный "боллид" бессмысленно, а гонять на нем так просто опасно ;) Внешний вид с таким дизайном как у спорта тоже сильно не улучшить (кроме как установкой ниггерских огромных блестючих колес)...... А вот улучшить проходимость это наверное можно, да и поле для деятельности тут пошире :)
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Yaroslav_Montero писал(а):Скорее это рисует воображение не клиентов, а мастеров :D :D :D
Как показывает практика, клиенты значительно жаднее мастеров :lol: :lol:
Yaroslav_Montero писал(а):Артем лучше подскажите, какие теоретические возможности есть по тюнингу Спортов.
Про :smt078 этих дешевых приблуд (типа той что давал выше) мы и сами знаем. Это дешевая реклама. Я же хотел услышать только одно - в чем "червивость" данной идеи или данного исполнения идеи.
Какой смысл наддувать двигатель электромотором через воздушный фильтр (как я понял) если все что ты нагнетаешь потеряется в фильтре. Даже если нагнетать во впускной коллектор, для большего количество воздуха потребуется большее кол-во топлива, подачу которого дозирует ECU, значит без его замены (перенастройки) смысл в установке турбины теряется. Впринципе идея свежа, датчик массового расхода конечно определит что поток воздуха выше и контроллер добавит топлива, но к сожалению кроме увеличенного расхода и +1-2% мощности эта хрень не даст, потому-что на оборотах после 5000 контроллер наших машин начинает снижать подачу топлива (в целях экономии) т.е. у тебя отсечка будет происходить на 4000, проще наверное мотор бесплатно раскрутить при помощи педали газа?
Yaroslav_Montero писал(а):Тем не менее человеческий ум все равно желает дешево и сердито "накачать тачку" (на этом и основано производство подобных "дешевых" средств тюнинга). Подскажи, теоретически существуют бюджетные решения тюнинга Спортов с трехзначными цифрами бюджета затрат или нет ?
Есть, фильтр нулевого сопротивления в штатное место + прямоточный выхлоп на заказ. Хотя с выхлопом тоже проблема - хороший эффект можно получить делая выхлоп от каналов ГБЦ, а для этого опять-же потребуется перестройка ECU (отключение лямба-зондов).
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Afin писал(а):Синие писалки - трехзначные цифры, причем в RUR ;)
А если серьезно, то я вижу три направления тюнига - улучшение динамических хар-к
отписал выше бюджетное решение.
Afin писал(а): и управляемости,
возможно, если поставить например диски с резиной 18", правильные амортизаторы, демпфер.
Afin писал(а):внешний вид
есть тюнинговый обвес, кстати достаточно не дорогой
Afin писал(а):и внедорожные качества..... Из них, имхо, к спорту подходит только последнее, т.к. делать из двухтонной рамной машины с зависимой задней подвеской шоссейный или раллийный "боллид" бессмысленно, а гонять на нем так просто опасно ;)
а вот туту засада, форма и строение кузова не позволит вкатить колеса более 33" + длинная база и большие свесы сводят более-менее серьезный off-road тюнинг Паджеро Спорт на нет. Хотя в ралли-рейдах учавствуют L200 :), что в принципе то-же самое, но все понимают что от L200 в раллийной машине остается ничтожно малая часть :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Понятно, спасибо за пояснения.
"Зарядится" по дешевки и не удастся, и небезопасно, и машинка не для этого ...
Тем не менее такие дешевые штучки постоянно мусолят глаза ... Значит идея все же жива ...

Подскажи, а для "Спортов" существуют варианты ликвидации "задумчивости" коробки без изменения передаточных чисел, т.е. только "адаптация" электроники ... А то автомат на Спортах "съедает" целых 3 секунды по сравнению с ручной коробкой (разгон до 100 км/ч у 3,0л - 11,5 сек. механика и 14,5 сек. автомат.)
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Yaroslav_Montero писал(а):Понятно, спасибо за пояснения.
"Зарядится" по дешевки и не удастся, и небезопасно, и машинка не для этого ...
Тем не менее такие дешевые штучки постоянно мусолят глаза ... Значит идея все же жива ...
Жива, я ей тоже заморачиваюсь (периодически), короче суть выше писал, все остальное прогон :)
Yaroslav_Montero писал(а):Подскажи, а для "Спортов" существуют варианты ликвидации "задумчивости" коробки без изменения передаточных чисел, т.е. только "адаптация" электроники ... А то автомат на Спортах "съедает" целых 3 секунды по сравнению с ручной коробкой (разгон до 100 км/ч у 3,0л - 11,5 сек. механика и 14,5 сек. автомат.)
Да существуют, у меня лежит как-раз такая тюнинговая коробочка :) :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Afin
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

Yaroslav_Montero писал(а):Понятно, спасибо за пояснения.
"Зарядится" по дешевки и не удастся, и небезопасно, и машинка не для этого ...
Тем не менее такие дешевые штучки постоянно мусолят глаза ... Значит идея все же жива ...
Конечно жива эта идея!!! Вспомните проставки под карбюратор с магнитами, пропеллерами и подогревателями для жигулей, кондиционеры металла, насадки на выхлопную трубу с "турбинами" ионизаторы топлива, присадки к маслу и прочую лабуду, с помощью которой можно очень неплохо заработать на доверчивых и слабо разбирающихся в технике автолюбителях ;) ;)
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Afin
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

DarkTom писал(а):
Afin писал(а):Синие писалки - трехзначные цифры, причем в RUR ;)
А если серьезно, то я вижу три направления тюнига - улучшение динамических хар-к
отписал выше бюджетное решение.
Я это все к тому, что даже улучшив управляемость и увеличив мощьность рамного жыпа все равно не добиться характеристик легкового спортивного автомобиля (или тюненого паркетника), а вот свою универсальность и внедорожность он при этом потеряет, поэтому если такие желания возникают, имхо, лучше поискать спорт-седан или что-то типа этого :)
демпфер.
есть тюнинговый обвес, кстати достаточно не дорогой
А вот это завтра обсудим, когда за машиной приеду ;);)
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

To ALL: Вот тут покапался на эту тему и вот чего нашл. Яуже писал что у нас на форуме уже обсуждался вопрос о турбирование мотора вот ссылка на ту тему.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%E5%EB%FC
http://www.alpine-developments.co.za/super_charge.htm
И вот еще ссылка еще одной конторы которая турбирует наши движки
http://www.rpw.com.au/
http://www.rpw.com.au/Performance%20Upg ... its001.htm
Единственное они говорят про Паджеро а не про спорт ( в моторном отсеке у паджеро и спортов по разному устроено, то бишь у спортов вся электрика находится над впуском ( куча всяких датчиков и проводов), а у обычных паджер все это сделано по бокам а над впуском ничего нет кроме самой железкт вруска.) Послучается разная копмпоновка моторного отсека и поэтому не понятно полезет ли вся эта байда ( нагнетатель и т.д) в наш моторный отсек с его компоновкой.

To DarkTorm: Привет Артем. Что это за обвес на спорт, и что это за чудо коробочка для АКПП, которая заставляет ее быстрее думать.
Сколько ты возьмешь за замену маслосъемных колпачков, свечей. Надо ли будет скидывать головы во время замены колпачков или только клапанные крышки ????
Напиши поподробнее очень интересно. ПО поводу второго вопроса если что можно в личку или по ICQ.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

worm писал(а):To ALL: Вот тут покапался на эту тему и вот чего нашл. Яуже писал что у нас на форуме уже обсуждался вопрос о турбирование мотора вот ссылка на ту тему.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%E5%EB%FC
http://www.alpine-developments.co.za/super_charge.htm
И вот еще ссылка еще одной конторы которая турбирует наши движки
http://www.rpw.com.au/
http://www.rpw.com.au/Performance%20Upg ... its001.htm
Я думаю что стоимость этих приблуд значительно больше чем турбин от 3000GT.
worm писал(а):Единственное они говорят про Паджеро а не про спорт ( в моторном отсеке у паджеро и спортов по разному устроено, то бишь у спортов вся электрика находится над впуском ( куча всяких датчиков и проводов), а у обычных паджер все это сделано по бокам а над впуском ничего нет кроме самой железкт вруска.) Послучается разная копмпоновка моторного отсека и поэтому не понятно полезет ли вся эта байда ( нагнетатель и т.д) в наш моторный отсек с его компоновкой.
Коипоновка моторного отсека позволит, и даже проводки сверху не помеха :), помехой является два лямбда зонда.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

Да вполне возможно что цена у них больше чем у турбин от 3000GT ( никогда не сравнивал), но я слышал что когда инсталировали турбины от GT то тогда уменьшали ход поршня ( уменьшение степени сжатия правда не знаю за чем и для чего все это), что тоже влечет за собой опять таки дополнительные трахи и бабаки...
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

При любом увеличенни мощности мотора, в первую очередь думают об увеличении раза в два от мощности мотора тормозов. Разогнать дуру в 2 тонны не проблема, а вот остановить. Об управляемости: Dark Tom правильно писал 18 колеса , демпфер, амы и управляемость будет на высоте, сужу по себе и 18 есть и депфер, рулеж как на легковой, но порой стандартных тормозов маловато бывает. Поэтому в бюджет по поднятию мощности мотора надо автоматически включать доработку тормозов+ колеса+амы+демфер. Но тормоза в первую очередь.

Жизнь человеку даеться раз.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»