Как показывает практика, клиенты значительно жаднее мастеров
Yaroslav_Montero писал(а):Артем лучше подскажите, какие теоретические возможности есть по тюнингу Спортов.
Про :smt078 этих дешевых приблуд (типа той что давал выше) мы и сами знаем. Это дешевая реклама. Я же хотел услышать только одно - в чем "червивость" данной идеи или данного исполнения идеи.
Какой смысл наддувать двигатель электромотором через воздушный фильтр (как я понял) если все что ты нагнетаешь потеряется в фильтре. Даже если нагнетать во впускной коллектор, для большего количество воздуха потребуется большее кол-во топлива, подачу которого дозирует ECU, значит без его замены (перенастройки) смысл в установке турбины теряется. Впринципе идея свежа, датчик массового расхода конечно определит что поток воздуха выше и контроллер добавит топлива, но к сожалению кроме увеличенного расхода и +1-2% мощности эта хрень не даст, потому-что на оборотах после 5000 контроллер наших машин начинает снижать подачу топлива (в целях экономии) т.е. у тебя отсечка будет происходить на 4000, проще наверное мотор бесплатно раскрутить при помощи педали газа?
Yaroslav_Montero писал(а):Тем не менее человеческий ум все равно желает дешево и сердито "накачать тачку" (на этом и основано производство подобных "дешевых" средств тюнинга). Подскажи, теоретически существуют бюджетные решения тюнинга Спортов с трехзначными цифрами бюджета затрат или нет ?
Есть, фильтр нулевого сопротивления в штатное место + прямоточный выхлоп на заказ. Хотя с выхлопом тоже проблема - хороший эффект можно получить делая выхлоп от каналов ГБЦ, а для этого опять-же потребуется перестройка ECU (отключение лямба-зондов).