ECU
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
ECU
Читал, что люди меняют ECU на тюнинговый (ARB, или кого-то еще) и в результате двигатель лучше работает.
Кто-нибудь в курсе, есть ли такая радость для Pajero-sport?
Кто-нибудь в курсе, есть ли такая радость для Pajero-sport?
Почти уверен, что и для бензина есть. Я, правда для дизеля, уже пытался обсудить эту тему
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4605
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4605
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Re: ECU
Для Спорта не знаю, для 6G72 (3000, Sigma) существует, значит можно адаптировать, стоимость 1600$-2500$ в USA.Umka писал(а):Читал, что люди меняют ECU на тюнинговый (ARB, или кого-то еще) и в результате двигатель лучше работает.
Кто-нибудь в курсе, есть ли такая радость для Pajero-sport?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос к DarkTomy
Артем, а как ты относишься вот к этой штуке ?
Был ли у тебя опыт установок подобных устройств на мицубишевские движки 3,0-3,5 л.?
Это конечно не тюнинг ECU, тем не менее какая-то польза за небольшие деньги будет ? Или по крайней мере ожидается ....
Как прокомментируешь ?
Был ли у тебя опыт установок подобных устройств на мицубишевские движки 3,0-3,5 л.?
Это конечно не тюнинг ECU, тем не менее какая-то польза за небольшие деньги будет ? Или по крайней мере ожидается ....
Как прокомментируешь ?
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Re: Вопрос к DarkTomy
Это вроде "турбина для бедных"?Yaroslav_Montero писал(а):Артем, а как ты относишься вот к этой штуке ?
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос к DarkTomy
Я конечно не Артём, но :smt078Yaroslav_Montero писал(а):Артем, а как ты относишься вот к этой штуке ?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Re: Вопрос к DarkTomy
Yaroslav_Montero писал(а):Артем, а как ты относишься вот к этой штуке ?
Был ли у тебя опыт установок подобных устройств на мицубишевские движки 3,0-3,5 л.?
Это конечно не тюнинг ECU, тем не менее какая-то польза за небольшие деньги будет ? Или по крайней мере ожидается ....
Как прокомментируешь ?
На штатовском сайте http://www.monterosportonline.com Очень сильно поносили эту хрень и говорили что это полная чушь. По моему Monteroid как то показывал что есть турбо комплект ( не помню точно механический или же обычгая турбина ) который ставится на наши движки но цена сильно впечетляла что-то около $3000
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Re: Вопрос к DarkTomy
Ответ аналогиченMonterorider писал(а): Я конечно не Артём, но :smt078
Турбокомплекты есть, типа универсальные, но к сожалению для нас они не годятся, Mitsubishi Electric производящая ECU для наших машин не открывает ни прошивок ни схем модуля (по крайней мере я этого пока найти не могу). По этой причине перепрограммирование (даже изменение таблиц длительности впрыска, элементарно необходимого для установки турбины) для наших автомомбилей не возможно.
Если кто-то очень хочет быть первым, могу предложить стать подопытным и внедрить турбину от 3000GT с заменой модуля управления от него-же, предупреждаю бюджет составит ~2000$ и 100% гарантии на успешный результат я не дам.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
я уже поднимал вопрос по турбине от 3000GT
Меня благополучно отговорили.
Да и Нико (это вроде Рольфа, только в Украине) не берется за это, а делать не у них означает потерю гарантии.
Кстати, про чип-тюнинг тоже сказали, что гарантии торба, если сделать.
А очень хотелось, движок-то тот же, что у 3000GT, он с турбинкой дает 286лc и 400Нм@3000
Меня благополучно отговорили.
Да и Нико (это вроде Рольфа, только в Украине) не берется за это, а делать не у них означает потерю гарантии.
Кстати, про чип-тюнинг тоже сказали, что гарантии торба, если сделать.
А очень хотелось, движок-то тот же, что у 3000GT, он с турбинкой дает 286лc и 400Нм@3000
С тех пор почитал я заграничные сайты, можно, делают (правда не на Паджер), изучив схемы подключения модулей управления, подключить можно. Установить турбину - то же можно. Все теория, без практики утверждать не буду. Официалы за это не возмутся.
Краткая выкладка из теоретических исследований .
- с некоторой переделкой впуска/выпуска турбину установить возможно, причем работы не очень сложные;
- подключение блока управления - проблем не вызовет;
- если машина с Супер Селектом проблемы с зимней эксплуатацией отпадают.
И вообще проект Паджеро Спорт Спорт , давно вынашивается, есть задумки как опустить подвеску, доработать тормоза и т.д.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
DarkTom писал(а): И вообще проект Паджеро Спорт Спорт , давно вынашивается, есть задумки как опустить подвеску, доработать тормоза и т.д.
О! воображение рисует потрясающую картину (по мотивам "Тачку на прокачку" )
Обязательно огромные хромированные диски с вращающимися сами по себе пропеллерами, сверхнизкопрофильная резина, подсцветка асфальта, синие писалки....
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Да, еще воображение клиентов рисует пятизначную сумму , и поэтому проект наверное останется проектомAfin писал(а):О! воображение рисует потрясающую картину (по мотивам "Тачку на прокачку" )
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Скорее это рисует воображение не клиентов, а мастеровDarkTom писал(а):Да, еще воображение клиентов рисует пятизначную сумму , и поэтому проект наверное останется проектомAfin писал(а):О! воображение рисует потрясающую картину (по мотивам "Тачку на прокачку" )
Артем и Монтерорайдер, вы лучше подскажите, какие теоретические возможности есть по тюнингу Спортов.
Про :smt078 этих дешевых приблуд (типа той что давал выше) мы и сами знаем. Это дешевая реклама. Я же хотел услышать только одно - в чем "червивость" данной идеи или данного исполнения идеи.
Тем не менее человеческий ум все равно желает дешево и сердито "накачать тачку" (на этом и основано производство подобных "дешевых" средств тюнинга). Подскажи, теоретически существуют бюджетные решения тюнинга Спортов с трехзначными цифрами бюджета затрат или нет ?
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Синие писалки - трехзначные цифры, причем в RURYaroslav_Montero писал(а): Подскажи, теоретически существуют бюджетные решения тюнинга Спортов с трехзначными цифрами бюджета затрат или нет ?
А если серьезно, то я вижу три направления тюнига - улучшение динамических хар-к и управляемости, внешний вид и внедорожные качества..... Из них, имхо, к спорту подходит только последнее, т.к. делать из двухтонной рамной машины с зависимой задней подвеской шоссейный или раллийный "боллид" бессмысленно, а гонять на нем так просто опасно Внешний вид с таким дизайном как у спорта тоже сильно не улучшить (кроме как установкой ниггерских огромных блестючих колес)...... А вот улучшить проходимость это наверное можно, да и поле для деятельности тут пошире
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Как показывает практика, клиенты значительно жаднее мастеровYaroslav_Montero писал(а):Скорее это рисует воображение не клиентов, а мастеров
Какой смысл наддувать двигатель электромотором через воздушный фильтр (как я понял) если все что ты нагнетаешь потеряется в фильтре. Даже если нагнетать во впускной коллектор, для большего количество воздуха потребуется большее кол-во топлива, подачу которого дозирует ECU, значит без его замены (перенастройки) смысл в установке турбины теряется. Впринципе идея свежа, датчик массового расхода конечно определит что поток воздуха выше и контроллер добавит топлива, но к сожалению кроме увеличенного расхода и +1-2% мощности эта хрень не даст, потому-что на оборотах после 5000 контроллер наших машин начинает снижать подачу топлива (в целях экономии) т.е. у тебя отсечка будет происходить на 4000, проще наверное мотор бесплатно раскрутить при помощи педали газа?Yaroslav_Montero писал(а):Артем лучше подскажите, какие теоретические возможности есть по тюнингу Спортов.
Про :smt078 этих дешевых приблуд (типа той что давал выше) мы и сами знаем. Это дешевая реклама. Я же хотел услышать только одно - в чем "червивость" данной идеи или данного исполнения идеи.
Есть, фильтр нулевого сопротивления в штатное место + прямоточный выхлоп на заказ. Хотя с выхлопом тоже проблема - хороший эффект можно получить делая выхлоп от каналов ГБЦ, а для этого опять-же потребуется перестройка ECU (отключение лямба-зондов).Yaroslav_Montero писал(а):Тем не менее человеческий ум все равно желает дешево и сердито "накачать тачку" (на этом и основано производство подобных "дешевых" средств тюнинга). Подскажи, теоретически существуют бюджетные решения тюнинга Спортов с трехзначными цифрами бюджета затрат или нет ?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
отписал выше бюджетное решение.Afin писал(а):Синие писалки - трехзначные цифры, причем в RUR
А если серьезно, то я вижу три направления тюнига - улучшение динамических хар-к
возможно, если поставить например диски с резиной 18", правильные амортизаторы, демпфер.Afin писал(а): и управляемости,
есть тюнинговый обвес, кстати достаточно не дорогойAfin писал(а):внешний вид
а вот туту засада, форма и строение кузова не позволит вкатить колеса более 33" + длинная база и большие свесы сводят более-менее серьезный off-road тюнинг Паджеро Спорт на нет. Хотя в ралли-рейдах учавствуют L200 , что в принципе то-же самое, но все понимают что от L200 в раллийной машине остается ничтожно малая частьAfin писал(а):и внедорожные качества..... Из них, имхо, к спорту подходит только последнее, т.к. делать из двухтонной рамной машины с зависимой задней подвеской шоссейный или раллийный "боллид" бессмысленно, а гонять на нем так просто опасно
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Понятно, спасибо за пояснения.
"Зарядится" по дешевки и не удастся, и небезопасно, и машинка не для этого ...
Тем не менее такие дешевые штучки постоянно мусолят глаза ... Значит идея все же жива ...
Подскажи, а для "Спортов" существуют варианты ликвидации "задумчивости" коробки без изменения передаточных чисел, т.е. только "адаптация" электроники ... А то автомат на Спортах "съедает" целых 3 секунды по сравнению с ручной коробкой (разгон до 100 км/ч у 3,0л - 11,5 сек. механика и 14,5 сек. автомат.)
"Зарядится" по дешевки и не удастся, и небезопасно, и машинка не для этого ...
Тем не менее такие дешевые штучки постоянно мусолят глаза ... Значит идея все же жива ...
Подскажи, а для "Спортов" существуют варианты ликвидации "задумчивости" коробки без изменения передаточных чисел, т.е. только "адаптация" электроники ... А то автомат на Спортах "съедает" целых 3 секунды по сравнению с ручной коробкой (разгон до 100 км/ч у 3,0л - 11,5 сек. механика и 14,5 сек. автомат.)
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г