антифриз

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: антифриз

Сообщение VAZ »

Krishana писал(а):
Chumahod писал(а): Выше я дал ссылки на то, что официально продаётся сейчас: MZ320291, фасовка 1л. Т.е. это официальная замена тому, о чём Катя спросила.
По поводу как разбавить то, что уже не поставляется... :*SCRATCH*: смысл делить то, что уже съели? ::-D: Вобщем, не придирайся! ::-: ::-D:
Да, на официальную замену (MZ320291) ценник уже более демократичный. Конечно, 5-6 тыс. за антифриз это тоже не дёшево, но куда лучше, чем 10-12 (за MZ381032). Про корейский вариант (HYUNDAI/KIA 07100-00400) тоже подумаю (только вот была бы возможность состав сравнить).

Всем большое спасибо за помощь!
И всё равно это деньги на ветер. Ничего там в этой жидкости принципиально отличного от G11, он же TL 774C, он же G48 Глисантин от BASF быть не может. А такую жижу можно купить по 400руб за литр концентрата. Итого 10л разведённого готового антифриза оригинала от BASF обойдутся 2000руб, а если аналог сделаный по лицензии у нас в Дзержинске Нижегородской обл., то и ещё минимум в 1,5 раза дешевле.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: антифриз

Сообщение Chumahod »

VAZ писал(а):
И всё равно это деньги на ветер. Ничего там в этой жидкости принципиально отличного от G11, он же TL 774C, он же G48 Глисантин от BASF быть не может. А такую жижу можно купить по 400руб за литр концентрата. Итого 10л разведённого готового антифриза оригинала от BASF обойдутся 2000руб, а если аналог сделаный по лицензии у нас в Дзержинске Нижегородской обл., то и ещё минимум в 1,5 раза дешевле.
:) Вот упёртый ты! И невнимательный! ::-D: Дама вон (не к празднику будет сказано :*PARDON*: ), и то разобралась! :*JOKINGLY*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: антифриз

Сообщение VAZ »

Chumahod писал(а):
VAZ писал(а):
И всё равно это деньги на ветер. Ничего там в этой жидкости принципиально отличного от G11, он же TL 774C, он же G48 Глисантин от BASF быть не может. А такую жижу можно купить по 400руб за литр концентрата. Итого 10л разведённого готового антифриза оригинала от BASF обойдутся 2000руб, а если аналог сделаный по лицензии у нас в Дзержинске Нижегородской обл., то и ещё минимум в 1,5 раза дешевле.
:) Вот упёртый ты! И невнимательный! ::-D: Дама вон (не к празднику будет сказано :*PARDON*: ), и то разобралась! :*JOKINGLY*:
Дама вместе с её праздником ::-*: тут вообще не причём. Тему я вообще то читал внимательно :Botan: . Я х/з чё там у тебя за шарики 2-5мм диаметром внутри термостата образовались, да ещё и на стенках :=-O: . Но покимонские и пиндосовские гибридные антифризы отличаются от европейских лишь использованием дополнительно к солям карбоксилатных кислот фосфатов, вместо более предпочитаемых в европе силикатов. Что из этих присадок более вредно или полезно для алюминевых, медных, чугунных поверхностей и резиновых уплотнений двигателей наука вместе с практикой пока точно не определились :*WRITE*: . Кроме того пока нигде не видел информации, чтобы новоиспечённый Мицубишевский антифриз в чёрных каннистрах был сделан в соответствии с японским индустриальным стандартом JIS. Поскольку нигде официально не заявлен не только состав, но и страна происхождения, то не исключаю, что это вообще обычный гибрид типа G11 :*SCRATCH*: . Но если это даже японский гибридный антифриз типа карбоксилат+фосфат нет ни какого смысла платить за него в тридорога ибо евростандарт типа G11 как минимум не хуже :*PARDON*: .
Последний раз редактировалось VAZ 07 мар 2016, 21:59, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: антифриз

Сообщение Gadkij »

Вот и я говорю...
http://www.antifreeze.ru/
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: антифриз

Сообщение receiver »

Залил антифриз лукойл, была чистая система. 100р литр. Качество отличное по всем классам и характеристикам.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: антифриз

Сообщение asferrum »

во-во...
я Нордикс синий лью,и не парюсь. по стандартам проходит.
прошлым летом,пока Вебасту чинил,решил поменять полностью жижку(до этого частично менял, литра 3-4,к тому что осталось от старого хозяина),снял радиатор,подул в патрубки.
котяхов не обнаружил,правда и слилось кажись литров 6 только.
гдей-то пару литров затаились!!!! ::-D: не смог слить их.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Mitsu-Mafia
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 01:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: антифриз

Сообщение Mitsu-Mafia »

VAZ писал(а):
Chumahod писал(а):
VAZ писал(а):
И всё равно это деньги на ветер. Ничего там в этой жидкости принципиально отличного от G11, он же TL 774C, он же G48 Глисантин от BASF быть не может. А такую жижу можно купить по 400руб за литр концентрата. Итого 10л разведённого готового антифриза оригинала от BASF обойдутся 2000руб, а если аналог сделаный по лицензии у нас в Дзержинске Нижегородской обл., то и ещё минимум в 1,5 раза дешевле.
:) Вот упёртый ты! И невнимательный! ::-D: Дама вон (не к празднику будет сказано :*PARDON*: ), и то разобралась! :*JOKINGLY*:
Дама вместе с её праздником ::-*: тут вообще не причём. Тему я вообще то читал внимательно :Botan: . Я х/з чё там у тебя за шарики 2-5мм диаметром внутри термостата образовались, да ещё и на стенках :=-O: . Но покимонские и пиндосовские гибридные антифризы отличаются от европейских лишь использованием дополнительно к солям карбоксилатных кислот фосфатов, вместо более предпочитаемых в европе силикатов. Что из этих присадок более вредно или полезно для алюминевых, медных, чугунных поверхностей и резиновых уплотнений двигателей наука вместе с практикой пока точно не определились :*WRITE*: . Кроме того пока нигде не видел информации, чтобы новоиспечённый Мицубишевский антифриз в чёрных каннистрах был сделан в соответствии с японским индустриальным стандартом JIS. Поскольку нигде официально не заявлен не только состав, но и страна происхождения, то не исключаю, что это вообще обычный гибрид типа G11 :*SCRATCH*: . Но если это даже японский гибридный антифриз типа карбоксилат+фосфат нет ни какого смысла платить за него в тридорога ибо евростандарт типа G11 как минимум не хуже :*PARDON*: .
Страна происхождения ОАЭ
Изображение
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: антифриз

Сообщение Chumahod »

Не та баночка.)) Мне свою сфоткать? :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: антифриз

Сообщение VAZ »

Chumahod писал(а):Не та баночка.)) Мне свою сфоткать? :)
Сфотографируй, было бы интересно. Один раз уже эту странноватую наклеечку из ОАЭ обсуждали, http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=15 там на 2 и 3 страницах как раз разные наклеечки представлены. Причём одна то Нипоновская, мейд ин Джапан, а на той которая яко бы из ОАЭ вообще на штрих коде 46 стоит, а это означает, что страна происхождения РФ. Вот интересно, сегодня что на этом антифризе пишут.

P.S.Однако только сейчас обратил внимание. На той наклейке, которая мейд ин джапан по составу написано, что не содержит фосфатов. Получается, что это вообще обычный наш европейский гибрид типа карбоксилат+силикат. Вообще то по японскому стандарту в антифризе фосфаты как правило должны присутствовать. Думаю что в обеих этих чёрных банках жидкость уже совершенно другая, не та, что поставлялась раньше под номером MZ381032. Скорее всего одну из них Рольф где то замутил по дешовке и продаёт с дилерскими наценками. А вторая которая якобы из ОАЭ, это вообще левак, потому как что это за контора ООО "ММС рус" одному богу известно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: антифриз

Сообщение Chumahod »

VAZ писал(а):
Chumahod писал(а):Не та баночка.)) Мне свою сфоткать? :)
Сфотографируй, было бы интересно. Один раз уже эту странноватую наклеечку из ОАЭ обсуждали, http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=15 там на 2 и 3 страницах как раз разные наклеечки представлены. Причём одна то Нипоновская, мейд ин Джапан, а на той которая яко бы из ОАЭ вообще на штрих коде 46 стоит, а это означает, что страна происхождения РФ. Вот интересно, сегодня что на этом антифризе пишут.

P.S.Однако только сейчас обратил внимание. На той наклейке, которая мейд ин джапан по составу написано, что не содержит фосфатов. Получается, что это вообще обычный наш европейский гибрид типа карбоксилат+силикат. Вообще то по японскому стандарту в антифризе фосфаты как правило должны присутствовать. Думаю что в обеих этих чёрных банках жидкость уже совершенно другая, не та, что поставлялась раньше под номером MZ381032. Скорее всего одну из них Рольф где то замутил по дешовке и продаёт с дилерскими наценками. А вторая которая якобы из ОАЭ, это вообще левак, потому как что это за контора ООО "ММС рус" одному богу известно.
Соглашусь. На самом деле меня другое беспокоит: почему от мобила окислы в системе и изменится ли картина с оригинальной ОЖ.
Баночку возможно даже сегодня сфотаю.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: антифриз

Сообщение VAZ »

Chumahod писал(а): Соглашусь. На самом деле меня другое беспокоит: почему от мобила окислы в системе и изменится ли картина с оригинальной ОЖ.
Баночку возможно даже сегодня сфотаю.
Постарайся обе стороны. что бы там всё читалось, включая цифры на штрихкоде. Нигде на картинках нет задней стороны литровой упаковки с читаемым текстом.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Mitsu-Mafia
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 01:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: антифриз

Сообщение Mitsu-Mafia »

Chumahod писал(а):Не та баночка.)) Мне свою сфоткать? :)
Как ни та то?! 4 литра антифриз Mitsubishi Dia Queen Super long life coolant MZ320292 с зеленой крышкой. Поставки со склада Рольф импорт.
На литрушке MZ320291 написано то же самое

Сфоткайте свою баночку. И где брали.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: антифриз

Сообщение Chumahod »

Mitsu-Mafia писал(а):
Chumahod писал(а):Не та баночка.)) Мне свою сфоткать? :)
Как ни та то?! 4 литра антифриз Mitsubishi Dia Queen Super long life coolant MZ320292 с зеленой крышкой. Поставки со склада Рольф импорт.
На литрушке MZ320291 написано то же самое

Сфоткайте свою баночку. И где брали.
Заранее извинюсь. Я олень! ::-[: ::-D: Баночка та же, просто почему то отложилось в мозгу "4-6" штрихкода. :*DONT_KNOW*:
Изображение

Изображение

Изображение

По поводу совместимости все на последней картинке, только смущает "не подходит для алюминиевых блоков цилиндров"(с)... :*SCRATCH*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: антифриз

Сообщение VAZ »

Ну этикетку такую я уже видел, ещё год назад. По ссылке выше писал. Что то она вообще доверие не очень внушает. Контора которая там прописана в качестве изготовителя зарегистрирована на Каймановых островах, имеет почтовый ящик в Дубае, а штрих код страны происхождения товара стоит 46, т.е. как бы изготовлено в России. Что это всё обозначает можно только догадываться. Но тут этикетка более полная раньше видел на фотографии только нижнюю половину. А теперь можно и о составе вывод сделать. Так вот написано не содержит нитритов и аминов и на этом всё. Значит в составе могут быть фосфаты и силикаты и (о ужас) даже бораты(а это вообще прошлый век). Ну и в чём счастье? Даже нет гарантии, что это гибрид. Ещё лишний раз убедился, что нет никакого смысла платить за неё в 2 раза дороже, чем за европейский концентрат фирмы BASF , а российского лицензионного аналога она аж в 4 раза дороже и при этом ни состав присадок ни место происхождения так толком и не понятны.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Mitsu-Mafia
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 01:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: антифриз

Сообщение Mitsu-Mafia »

VAZ писал(а):Ну этикетку такую я уже видел, ещё год назад. По ссылке выше писал. Что то она вообще доверие не очень внушает. Контора которая там прописана в качестве изготовителя зарегистрирована на Каймановых островах, имеет почтовый ящик в Дубае, а штрих код страны происхождения товара стоит 46, т.е. как бы изготовлено в России. Что это всё обозначает можно только догадываться. Но тут этикетка более полная раньше видел на фотографии только нижнюю половину. А теперь можно и о составе вывод сделать. Так вот написано не содержит нитритов и аминов и на этом всё. Значит в составе могут быть фосфаты и силикаты и (о ужас) даже бораты(а это вообще прошлый век). Ну и в чём счастье? Даже нет гарантии, что это гибрид. Ещё лишний раз убедился, что нет никакого смысла платить за неё в 2 раза дороже, чем за европейский концентрат фирмы BASF , а российского лицензионного аналога она аж в 4 раза дороже и при этом ни состав присадок ни место происхождения так толком и не понятны.
На неделе постараюсь сертификат у Рольфа на антифризы выпросить, на масло то дали )) там состав написан.
Все таки черные банки которые поставляет Рольф (оф. дилер) отвечает за свою продукцию и соответственно есть куда обращаться в случае чего.

у них делятся антифризы на зеленый для двигателей до 2010 и синий для двигателей после 2010
Изображение
MZ320712
Аватара пользователя
Mitsu-Mafia
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 01:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: антифриз

Сообщение Mitsu-Mafia »

Кстати, рольф на жижи цены поднял от 10 до 70% .... с 01 марта
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: антифриз

Сообщение VAZ »

Ну вот этот с синей крышкой уже поинтереснее будет. По крайней мере написано мейд ин Япан и эти данные перекликаются с составом. Из текста получается, что в составе есть фосфаты, а это как раз характерно для антифризов японского производства. Но опять же повторюсь никто нигде и никогда не обещал, что фосфаты или силикаты в составе гибридных антифризов лучше или хуже. Просто специфика такая у европейских производителей в составе современных гибридных антифризов из минеральных присадок имеются силикаты, а японцы и американцы более тяготеют к фосфатам.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Krishana
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ленинградская область
Откуда: Ленинградская обл., г. Сосновый Бор
Благодарил (а): 3 раза

Re: антифриз

Сообщение Krishana »

Значит, с новым Mitsubishi Dia Queen Super long life coolant (MZ320292) тоже не всё понятно... Да и вообще, с выбором масла как-то попроще было!
Gadkij писал(а):HYUNDAI/KIA 07100-00400
Как вариант...
Дима, а почему HYUNDAI/KIA 0710000400? Вроде как он ближе к G12 (https://www.drive2.ru/l/4043266/), а у нас G11 залит. Смешивать нельзя, а при замене на СТО вряд ли будут стараться до последней капли слить.
VAZ писал(а):И всё равно это деньги на ветер. Ничего там в этой жидкости принципиально отличного от G11, он же TL 774C, он же G48 Глисантин от BASF быть не может. А такую жижу можно купить по 400руб за литр концентрата. Итого 10л разведённого готового антифриза оригинала от BASF обойдутся 2000руб, а если аналог сделаный по лицензии у нас в Дзержинске Нижегородской обл., то и ещё минимум в 1,5 раза дешевле.
К сожалению, BASF Glysantin G48 (57697985) уже не найти (exist, autodoc) или дорого и долго ждать (emex). В соседних ветках советуют Лукойл (раньше производился из того же концентрата), но как-то страшновато (хотя, может быть, предрассудки).

Ещё кто-то делился ссылкой http://mitsubishi-pajero-montero-sport. ... -post.html, там приведены варианты аналогов (BASF почему-то G30), но что это за сайт и откуда информация - непонятно.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: антифриз

Сообщение VAZ »

Krishana писал(а):
VAZ писал(а):И всё равно это деньги на ветер. Ничего там в этой жидкости принципиально отличного от G11, он же TL 774C, он же G48 Глисантин от BASF быть не может. А такую жижу можно купить по 400руб за литр концентрата. Итого 10л разведённого готового антифриза оригинала от BASF обойдутся 2000руб, а если аналог сделаный по лицензии у нас в Дзержинске Нижегородской обл., то и ещё минимум в 1,5 раза дешевле.
К сожалению, BASF Glysantin G48 (57697985) уже не найти (exist, autodoc) или дорого и долго ждать (emex). В соседних ветках советуют Лукойл (раньше производился из того же концентрата), но как-то страшновато (хотя, может быть, предрассудки).

.
Мобил экстра или Comma G48, это тоже ГлисантинG48. Даже товарный знак Глисантина на канистрах присутствует.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: антифриз

Сообщение VAZ »

Krishana писал(а):Значит, с новым Mitsubishi Dia Queen Super long life coolant (MZ320292) тоже не всё понятно... Да и вообще, с выбором масла как-то попроще было!

.
Да я бы не сказал, что с маслом было проще. Пока расшифровали, что всеми нами грячо любимый Рольф под брендом Mitsubihi 5w30 впаривает нам обыкновенную Нипонвскую полусинтетику Энос по цене минимум в полтара раза дороже, тоже чуть мозги не сломали ::-D:. Причём начали они это делать без всякого зазрения совести, даже не имея на это масло класса CF.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»