Если бы они ещё смогли объяснить, чем мой двигатель 4М41 2008г, отличается от двигателя 4М41 установленном на П4 2011г им бы цены небыло.Mitsu-Mafia писал(а): На неделе постараюсь сертификат у Рольфа на антифризы выпросить, на масло то дали )) там состав написан.
Все таки черные банки которые поставляет Рольф (оф. дилер) отвечает за свою продукцию и соответственно есть куда обращаться в случае чего.
у них делятся антифризы на зеленый для двигателей до 2010 и синий для двигателей после 2010
MZ320712
антифриз
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: антифриз
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: антифриз
Я заливаю антифриз ACURA зеленый, за пробег 145 тыр на нем, все замечательно
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Mitsu-Mafia
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 мар 2016, 01:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: антифриз
Сингапур JX Nippon Oil API SN\CF ILSAC GF-5 на данный моментVAZ писал(а):Да я бы не сказал, что с маслом было проще. Пока расшифровали, что всеми нами грячо любимый Рольф под брендом Mitsubihi 5w30 впаривает нам обыкновенную Нипонвскую полусинтетику Энос по цене минимум в полтара раза дороже, тоже чуть мозги не сломали . Причём начали они это делать без всякого зазрения совести, даже не имея на это масло класса CF.Krishana писал(а):Значит, с новым Mitsubishi Dia Queen Super long life coolant (MZ320292) тоже не всё понятно... Да и вообще, с выбором масла как-то попроще было!
.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: антифриз
На данный момент да, но появился CF где то наверное через год после того как ОД начал лить его в дизеля.Mitsu-Mafia писал(а):Сингапур JX Nippon Oil API SN\CF ILSAC GF-5 на данный моментVAZ писал(а):Да я бы не сказал, что с маслом было проще. Пока расшифровали, что всеми нами грячо любимый Рольф под брендом Mitsubihi 5w30 впаривает нам обыкновенную Нипонвскую полусинтетику Энос по цене минимум в полтара раза дороже, тоже чуть мозги не сломали . Причём начали они это делать без всякого зазрения совести, даже не имея на это масло класса CF.Krishana писал(а):Значит, с новым Mitsubishi Dia Queen Super long life coolant (MZ320292) тоже не всё понятно... Да и вообще, с выбором масла как-то попроще было!
.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Mitsu-Mafia
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 мар 2016, 01:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: антифриз
Так такая петрушка и у других авто, Outlander 2 (2008-2012), L200 (2006-2014), Pajero Sport 2 (2008-2015), Lancer XVAZ писал(а):Если бы они ещё смогли объяснить, чем мой двигатель 4М41 2008г, отличается от двигателя 4М41 установленном на П4 2011г им бы цены небыло.
- Mitsu-Mafia
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 мар 2016, 01:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: антифриз
На данный момент да, но появился CF где то наверное через год после того как ОД начал лить его в дизеля.[/quote]VAZ писал(а):
не знаю что было написано когда только появился, но даже когда он был GF-4 он был SM\CF
API CF для дизеля идет с 1994 года, они не так часто меняются.
На данный момент начали поставлять масло DL1 5w30 для авто с сажевым фильтром, вот там не смотрел еще какие API указаны. Это они под новую L200 сделали. Может уже API CI
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: антифриз
[/quote]Mitsu-Mafia писал(а):Не знаю что было написано когда только появился, но даже когда он был GF-4 он был SM\CFVAZ писал(а): На данный момент да, но появился CF где то наверное через год после того как ОД начал лить его в дизеля.
API CF для дизеля идет с 1994 года, они не так часто меняются.
На данный момент начали поставлять масло DL1 5w30 для авто с сажевым фильтром, вот там не смотрел еще какие API указаны. Это они под новую L200 сделали. Может уже API CI
Дела давно минувших дней, но оставив в покое бензиновые спецификации GF4 и GF5, которые к нашей истории имеют мало отношения, всё же совершим небольшой экскурс в историю:
Масло Мицубиши 5W30 начали лить у ОД взамен Мобил1 примерно в октябре 2011г, до апреля 2012г на нём класса CF точно небыло, у ОД даже инструкция специальная в брошюрке была, что должен рассказывать манагер своим клиентам, когда те задают вопрос, почему в дизельный двигатель льют масло без класса СF. Вот здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=615 на 42 странице дискуссия по этому поводу, а в этой же теме на 14стр. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=195 можно даже по ссылочке брошюрку Рольфовскую открыть, там они впрямую говорят, что да нет на этом масле допуска CF. Потом где то апрель май он начал неожиданно появляться на канистрах шли 50х50 некоторые канистры с допуском, а некоторые нет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: антифриз
У Равенола есть антифриз с фосфатными ингибиторами. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FEB0A76C&sr=1174 Так и называется - японский.
RAVENOL Antifreeze Japanese P-OAT – разработан на основе Технологии фосфатных органических кислот Phosphate Organic Acid Technology на основе этиленгликоля специально для японских автомобилей.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: антифриз
Лично у меня другой заё..., я люблю чтобы акумы Покимонского образца были , а по поводу того, что заливаю в японский автомобиль антифриз европейского образца, я ровно дышу . Но если кто фанатеет, чтобы всё было по Покимонски , то имхо этот ravenol всяко лучше Антифриза от Мицубиши. Сделано в Германии, серьёзная фирма, написано, что фосфатный гибрид http://www.ravenol.by/cooling_fluid.html. И цена на ZZap.ru начинается от 1400руб за 5л. концентрата, который разводится водой 50х50.vito писал(а):У Равенола есть антифриз с фосфатными ингибиторами. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FEB0A76C&sr=1174 Так и называется - японский.RAVENOL Antifreeze Japanese P-OAT – разработан на основе Технологии фосфатных органических кислот Phosphate Organic Acid Technology на основе этиленгликоля специально для японских автомобилей.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: антифриз
Я сам того же мнения. Просто тут звучала реплика, что состав мицушного антифриза "необычный" - видимо речь была о происхождении ингибиторов.
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: антифриз
Может будет полезно кому-то...Krishana писал(а):Chumahod писал(а):Понятно, что сколько людей, столько и мнений. Однако, из моего опыта:
Семь лет заливал Mobil Antifreeze Extra, концентрат+дистиллят 50/50, замена каждые 2-3 года. Снимал радиатор для помыть, и обнаружил внутри патрубка корпуса термостата зелёно-синие окислы на стенках, шариками, 2-5мм размером... Перелопатил кучу сайтов, почти окончательно запутался В результате после двойной промывки системы залит DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT от митсу. Собсно, 400р/л - имхо раз в три года не так дорого.
Chumahod, здравствуйте! Нигде не могу найти информацию, в какой пропорции разбавлять DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT (MZ381032 и MZ381033) - непонятно, концентрат это или уже готовый к применению продукт? Исходя из этого буду определяться с объёмом заказа для MPS 4D56.
В моем случае оригинальный зеленый G11 через пол года превращался в коричневую жижу ...после чего промыл и залил G12 красный немецкий http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30 Процесс коррозии остановился, летом кратковременно до 115-120 перегрелся-не закипел (Т кипения +125), зиму пока сильных морозов свыше -10 не было (Т замерзания -50).
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- aristo
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: антифриз
А что скажете о таком антифризе. До этого лил, вроде все номрально, уже 100к прошел.
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: антифриз
Этот бренд принадлежит Конторе под названием Дельфин Групп, занимается тем что раскручивает различные бренды. Особенно сильно приуспела в производстве пластиковой тары, различных наклеек и маркетинге. С разработкой качественных индустриальных жидкостей думаю дело у них несколько похуже обстоит. Однако всё это не помешало им разливать этих антифризов штук 15 под различными брендами, цвета всякие разные и стихи тоже разные на наклейках написаны, но состав толком ни у одного не написан и наливают повидимому все из одной бочки. По всей видимости заурядный минеральный антифриз http://www.delfin-group.com/brands/. В принципе, если раз в 2 года менять, то проблем быть не должно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- aristo
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: антифриз
Так меняю раз в год даже)VAZ писал(а):Этот бренд принадлежит Конторе под названием Дельфин Групп, занимается тем что раскручивает различные бренды. Особенно сильно приуспела в производстве пластиковой тары, различных наклеек и маркетинге. С разработкой качественных индустриальных жидкостей думаю дело у них несколько похуже обстоит. Однако всё это не помешало им разливать этих антифризов штук 15 под различными брендами, цвета всякие разные и стихи тоже разные на наклейках написаны, но состав толком ни у одного не написан и наливают повидимому все из одной бочки. По всей видимости заурядный минеральный антифриз http://www.delfin-group.com/brands/. В принципе, если раз в 2 года менять, то проблем быть не должно.
Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: антифриз
Лучше лить что нибудь из концентрата Glysantin G48. Например Мобиловский или Комма и менять можно раз в 3 года.aristo писал(а):Так меняю раз в год даже)VAZ писал(а):Этот бренд принадлежит Конторе под названием Дельфин Групп, занимается тем что раскручивает различные бренды. Особенно сильно приуспела в производстве пластиковой тары, различных наклеек и маркетинге. С разработкой качественных индустриальных жидкостей думаю дело у них несколько похуже обстоит. Однако всё это не помешало им разливать этих антифризов штук 15 под различными брендами, цвета всякие разные и стихи тоже разные на наклейках написаны, но состав толком ни у одного не написан и наливают повидимому все из одной бочки. По всей видимости заурядный минеральный антифриз http://www.delfin-group.com/brands/. В принципе, если раз в 2 года менять, то проблем быть не должно.
Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: антифриз
В машине залит антифриз мобил экстра. На днях менял ГРМ и помпу. При снятии помпы, что то сильно много вылелось. В запасе было литра 2 антифриза. Долил, но не хватило. Поехал по магазинам купить и долить, а нигде и нет его мобила. Мешать с другим антифризом не стал. Долил 2 литра воды. Задумался может вобще поменять на отечественный. Цена заманивает, Стал присматривается к таким как Felix, AGA, Sintek. Почитал отзывы. Пишут, что эти антифризы сильно агрессивны. Сперва отмоют всю каку, а потом примутся за железо. Типо они разработаны для современных алюминиевых двигателей. У кого есть опыт использования антифризов этих производителей. Может не взрывать мозги себе и другим. Заказать в Автодоке мобил экстра. Подождать около недели. Слить с системы литра полтора и долить туда чистого концентрата. Зима приближается.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: антифриз
Лью Феликс G12+ много лет. Могу фото голов скинуть, недавно менял, старые лежат. Все там отлично. Никакой агрессии.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: антифриз
Это такой Тоже склоняюсь к Felix. Производитель пишет состав, маркировку. Магазин в соседнем доме с таким антифризом. Спасибо, что откликнулись.Captain Sergio писал(а):Лью Феликс G12+ много лет. Могу фото голов скинуть, недавно менял, старые лежат. Все там отлично. Никакой агрессии.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: антифриз
Afima_ig писал(а):В машине залит антифриз мобил экстра. На днях менял ГРМ и помпу. При снятии помпы, что то сильно много вылелось. В запасе было литра 2 антифриза. Долил, но не хватило. Поехал по магазинам купить и долить, а нигде и нет его мобила. Мешать с другим антифризом не стал. Долил 2 литра воды. Задумался может вобще поменять на отечественный. Цена заманивает, Стал присматривается к таким как Felix, AGA, Sintek. Почитал отзывы. Пишут, что эти антифризы сильно агрессивны. Сперва отмоют всю каку, а потом примутся за железо. Типо они разработаны для современных алюминиевых двигателей. У кого есть опыт использования антифризов этих производителей. Может не взрывать мозги себе и другим. Заказать в Автодоке мобил экстра. Подождать около недели. Слить с системы литра полтора и долить туда чистого концентрата. Зима приближается.
С AGA я бы не связывался, состав и производитель практически неизвестны и ведётся агрессивная маркетинговая раскрутка. Встречаются даже ихние антифризы на глицериново-метанольной основе (аля технологии 20-х годов прошлого века)fima_ig писал(а):Это такой Тоже склоняюсь к Felix. Производитель пишет состав, маркировку. Магазин в соседнем доме с таким антифризом. Спасибо, что откликнулись.Captain Sergio писал(а):Лью Феликс G12+ много лет. Могу фото голов скинуть, недавно менял, старые лежат. Все там отлично. Никакой агрессии.
Феликс это продукция нашего самого старого и самого крупного Российского производителя технических жидкостей для авто Дзержинск Тосол-синтез. Но если брать его продукцию, то я бы лучше обратил внимание на их линейку AWM, скорее всего она подороже Феликса будет, но зато делается из Глисантиновского концентрата. Кстати та что имеет обозначение Глисантин G48, это плный аналог Мобил Экстра, можно спокойно доливать в Мобил. Но если хочется побюджетнее и из наличия что есть в местных магазинах, то Феликс это тоже весьма преемлемый вариант. Вот только переводить на G12 машину, которая длительное время уже эксплуатировалась на антифризе типа G11 нет ни какого физического смысла. Так что в твоём случае, если брать Феликс, то я бы взял не красный G12, с доуском TL 774-D/F, а зелёный G11 с допуском TL 774-C.
Синтек это продукция тоже крупного достойного предприятия Обнинскоргсинтез. Там у него тоже немного разной ценовой категории продукция есть, помоему тоже есть линейка которую они мешают из Глисантиновских компонентов.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: антифриз
Понял спасибо.VAZ писал(а):Afima_ig писал(а):В машине залит антифриз мобил экстра. На днях менял ГРМ и помпу. При снятии помпы, что то сильно много вылелось. В запасе было литра 2 антифриза. Долил, но не хватило. Поехал по магазинам купить и долить, а нигде и нет его мобила. Мешать с другим антифризом не стал. Долил 2 литра воды. Задумался может вобще поменять на отечественный. Цена заманивает, Стал присматривается к таким как Felix, AGA, Sintek. Почитал отзывы. Пишут, что эти антифризы сильно агрессивны. Сперва отмоют всю каку, а потом примутся за железо. Типо они разработаны для современных алюминиевых двигателей. У кого есть опыт использования антифризов этих производителей. Может не взрывать мозги себе и другим. Заказать в Автодоке мобил экстра. Подождать около недели. Слить с системы литра полтора и долить туда чистого концентрата. Зима приближается.С AGA я бы не связывался, состав и производитель практически неизвестны и ведётся агрессивная маркетинговая раскрутка. Встречаются даже ихние антифризы на глицериново-метанольной основе (аля технологии 20-х годов прошлого века)fima_ig писал(а):Это такой Тоже склоняюсь к Felix. Производитель пишет состав, маркировку. Магазин в соседнем доме с таким антифризом. Спасибо, что откликнулись.Captain Sergio писал(а):Лью Феликс G12+ много лет. Могу фото голов скинуть, недавно менял, старые лежат. Все там отлично. Никакой агрессии.
Феликс это продукция нашего самого старого и самого крупного Российского производителя технических жидкостей для авто Дзержинск Тосол-синтез. Но если брать его продукцию, то я бы лучше обратил внимание на их линейку AWM, скорее всего она подороже Феликса будет, но зато делается из Глисантиновского концентрата. Кстати та что имеет обозначение Глисантин G48, это плный аналог Мобил Экстра, можно спокойно доливать в Мобил. Но если хочется побюджетнее и из наличия что есть в местных магазинах, то Феликс это тоже весьма преемлемый вариант. Вот только переводить на G12 машину, которая длительное время уже эксплуатировалась на антифризе типа G11 нет ни какого физического смысла. Так что в твоём случае, если брать Феликс, то я бы взял не красный G12, с доуском TL 774-D/F, а зелёный G11 с допуском TL 774-C.
Синтек это продукция тоже крупного достойного предприятия Обнинскоргсинтез. Там у него тоже немного разной ценовой категории продукция есть, помоему тоже есть линейка которую они мешают из Глисантиновских компонентов.