антифриз

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: антифриз

Сообщение Captain Sergio »

Slavon писал(а):а я сегодня купил канистру 10л "феликс г12".
долго сомневался.
то что г12 это хорошо это однозначно. а вот с производилем сомневался. но потом вспомнил что очень много лет заливал в 21099 тосол от феликса. ничего не сожрало до сих пор.
Я на нем три года езжу. Все норм.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: антифриз

Сообщение Кощей »

а может грется машина от того что залит хреновый антифриз? в моем случае вобще там тосол залит. как быть? прсото купил новый радиатор. думаю чо бы залить?
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: антифриз

Сообщение asferrum »

слить,промыть хорошенько,и ченить сине-зеленого туда намутить.
Консол и Нордикс вполне прокатят.
но греется от антифриза наврядли.
причина в чемто другом скорее всего.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: антифриз

Сообщение Кощей »

понял. ладно тогда залью тоже что и было наверное просто поменяв радиатор. спасибо
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: антифриз

Сообщение Captain Sergio »

x5owner писал(а):понял. ладно тогда залью тоже что и было наверное просто поменяв радиатор. спасибо
Я ставил китайский радиатор и лил розовый Феликс. Писал уже. Жене повторил а Пинине этой весной. Полет нормальный. Стрелка выше чем "без пятнадцати" не поднимается.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: антифриз

Сообщение a.l.i. »

Поделюсь своим опытом. По поводу антифриза , какой залить в МПС при замене , я писал к официалам в Германию , немцы ответили что нужно заливать оригинальную охлаждающую жидкость , но я снова им пишу о том что ее у нас купить проблемно и дорого , чем можно заменить оригинальную жидкость ? Ответ пришел что заменить можно охлаждающей жидкостью G12+ (это бывшая жидкость G12 , а сейчас новое ее обозначение с одним полюсом) (НЕ ПУТАЙТЕ С ЖИДКОСТЬЮ С ДВУМЯ ПЛЮСАМИ G12++) , тоисть лить или G12(старое обозначение) или G12+(новое обозначение) , это карбоксилатная жидкость которая меняется один раз в пять лет и очень хорошо подходит для алюминиевых металов , головки блока , радиаторы...
Жидкость G11 это гибридный антифриз и меняется через три года.
Подробней о замене и антифризе можно прочитать в моем бортовом журнале перейдя по ссылке внизу, думаю многим будет очень полезный мой рассказ о замене антифриза.
https://www.drive2.ru/l/6798340/
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: антифриз

Сообщение VAZ »

x5owner писал(а):а может грется машина от того что залит хреновый антифриз? в моем случае вобще там тосол залит. как быть? прсото купил новый радиатор. думаю чо бы залить?
Тосол это тот же антифриз класса типа G11. Просто это название в СССР было образовано от названия лаборатории ТОС(технология органического синтеза). Поскольку в своё время название не было запатентовано, то теперь каждая шарага мешает под этим названием всё что придёт в голову и лучше с ним не связываться. Боле мене известные производители и наши в том числе такой х..ёй не страдают и называют вещи своими именами. Взять Антифриз типа G11, известного производителя. Побюджетнее теже наши, Феликс, Норд, LUXE, G-drive(на газпромовских заправках), подороже и повыше классом Глисантин фирмы BASF. Цвет тоже не всегда имеет значение, т.к. нет нигде классификации привязки типов антифриза к цвету. Тот же наш норд красного, зелёного и синего цвета, это один и тот же антифриз с одинаковым пакетом присадок типа G11. А цвета это маркетинговый ход, типа приехал человек взять на долив и кроме цвета в расширительном бачке нихрена не знает. Вот вам и пожалуйста Норд вам любой цвет на выбор предоставит.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: антифриз

Сообщение Captain Sergio »

VAZ писал(а):
x5owner писал(а):а может грется машина от того что залит хреновый антифриз? в моем случае вобще там тосол залит. как быть? прсото купил новый радиатор. думаю чо бы залить?
Тосол это тот же антифриз класса типа G11. Просто это название в СССР было образовано от названия лаборатории ТОС(технология органического синтеза). Поскольку в своё время название не было запатентовано, то теперь каждая шарага мешает под этим названием всё что придёт в голову и лучше с ним не связываться. Боле мене известные производители и наши в том числе такой х..ёй не страдают и называют вещи своими именами. Взять Антифриз типа G11, известного производителя. Побюджетнее теже наши, Феликс, Норд, LUXE, G-drive(на газпромовских заправках), подороже и повыше классом Глисантин фирмы BASF. Цвет тоже не всегда имеет значение, т.к. нет нигде классификации привязки типов антифриза к цвету. Тот же наш норд красного, зелёного и синего цвета, это один и тот же антифриз с одинаковым пакетом присадок типа G11. А цвета это маркетинговый ход, типа приехал человек взять на долив и кроме цвета в расширительном бачке нихрена не знает. Вот вам и пожалуйста Норд вам любой цвет на выбор предоставит.
Феликс розовый это как раз G12+ На цвет имхо лучше не смотреть.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Brig
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: montero sport
Поблагодарили: 4 раза

Re: антифриз

Сообщение Brig »

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: антифриз

Сообщение GrifonII »

VAZ писал(а):Тосол это тот же антифриз класса типа G11. Просто это название в СССР было образовано от названия лаборатории ТОС(технология органического синтеза). Поскольку в своё время название не было запатентовано, то теперь каждая шарага мешает под этим названием всё что придёт в голову и лучше с ним не связываться. Боле мене известные производители и наши в том числе такой х..ёй не страдают и называют вещи своими именами. Взять Антифриз типа G11, известного производителя. Побюджетнее теже наши, Феликс, Норд, LUXE, G-drive(на газпромовских заправках), подороже и повыше классом Глисантин фирмы BASF. Цвет тоже не всегда имеет значение, т.к. нет нигде классификации привязки типов антифриза к цвету. Тот же наш норд красного, зелёного и синего цвета, это один и тот же антифриз с одинаковым пакетом присадок типа G11. А цвета это маркетинговый ход, типа приехал человек взять на долив и кроме цвета в расширительном бачке нихрена не знает. Вот вам и пожалуйста Норд вам любой цвет на выбор предоставит.
В нете читал специфику тосола, писали что они кипят при 105гр, а любые разведенные антифризы при 115, не знаю почему и не просите ссылку не сохранял. Наверное это отличие является ключевым при выборе.
ps ну или так. http://www.winneralex.ru/articles/view/54/
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: антифриз

Сообщение VAZ »

GrifonII писал(а):
VAZ писал(а):Тосол это тот же антифриз класса типа G11. Просто это название в СССР было образовано от названия лаборатории ТОС(технология органического синтеза). Поскольку в своё время название не было запатентовано, то теперь каждая шарага мешает под этим названием всё что придёт в голову и лучше с ним не связываться. Боле мене известные производители и наши в том числе такой х..ёй не страдают и называют вещи своими именами. Взять Антифриз типа G11, известного производителя. Побюджетнее теже наши, Феликс, Норд, LUXE, G-drive(на газпромовских заправках), подороже и повыше классом Глисантин фирмы BASF. Цвет тоже не всегда имеет значение, т.к. нет нигде классификации привязки типов антифриза к цвету. Тот же наш норд красного, зелёного и синего цвета, это один и тот же антифриз с одинаковым пакетом присадок типа G11. А цвета это маркетинговый ход, типа приехал человек взять на долив и кроме цвета в расширительном бачке нихрена не знает. Вот вам и пожалуйста Норд вам любой цвет на выбор предоставит.
В нете читал специфику тосола, писали что они кипят при 105гр, а любые разведенные антифризы при 115, не знаю почему и не просите ссылку не сохранял. Наверное это отличие является ключевым при выборе.
ps ну или так. http://www.winneralex.ru/articles/view/54/
Видимо тебе неправильный интернет попался ::-D: . А в правильном интернете пишут, что у ОЖ изготовленной на основе этиленгликоля температура кипения, как и температура кристализации зависит от концентрации. Тосол, как и почти любой автомобильный антифриз изготовлен именно на этиленгликоле, проскакивают сообщения, что гдето в европе имеются какие то автомобильные марки антифризана на пропиленгликоле, который более экологически безвреден. Но он во первых дороже, во вторых при равной с этиленгликолем концентрации и морозоустойчивости как раз таки имеет более низкую температуру кипения. А пакет присадок на температуры кипения и кристализации практически влияния не оказывает. Пакет присадок влияет на долговечность, стабильность и качество антикорозийных свойств. Смазывающий эффект антифриза тоже кстати обеспечивается свойствами этиленгликоля. Кстати настоящий советский тосол был двух видов А40 и А60. 40 и 60 это у них эксплуатационные температуры кристализации. Соответственно разное % содержание этиленгликоля и температуры кипения у этих 2-х тосолов тоже разные. Можно посмотреть, в инете полно табличек по температурам кипения раствора этиленгликоля с водой в зависимости от концентрации. У стандартных ОЖ на основе концентрированного этиленгликоля разведённого до температуры кристализации -40 температура кипения примерно одинаковая, примерно 109-110град, назови ты её хоть тосолом, хоть антифризом

ИзображениеДалее из таблички видно, что "+", "-" погрешность измерения, чем выше концентрация и выше плотность, тем выше и температура кипения.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Krishana
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ленинградская область
Откуда: Ленинградская обл., г. Сосновый Бор
Благодарил (а): 3 раза

Re: антифриз

Сообщение Krishana »

Chumahod писал(а):Понятно, что сколько людей, столько и мнений. Однако, из моего опыта:
Семь лет заливал Mobil Antifreeze Extra, концентрат+дистиллят 50/50, замена каждые 2-3 года. Снимал радиатор для помыть, и обнаружил внутри патрубка корпуса термостата зелёно-синие окислы на стенках, шариками, 2-5мм размером... ::-(: Перелопатил кучу сайтов, почти окончательно запутался :*SCRATCH*: В результате после двойной промывки системы залит DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT от митсу. Собсно, 400р/л - имхо раз в три года не так дорого.

Chumahod, здравствуйте! Нигде не могу найти информацию, в какой пропорции разбавлять DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT (MZ381032 и MZ381033) - непонятно, концентрат это или уже готовый к применению продукт? Исходя из этого буду определяться с объёмом заказа для MPS 4D56.
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: антифриз

Сообщение Gadkij »

Krishana писал(а):
Chumahod писал(а):Понятно, что сколько людей, столько и мнений. Однако, из моего опыта:
Семь лет заливал Mobil Antifreeze Extra, концентрат+дистиллят 50/50, замена каждые 2-3 года. Снимал радиатор для помыть, и обнаружил внутри патрубка корпуса термостата зелёно-синие окислы на стенках, шариками, 2-5мм размером... ::-(: Перелопатил кучу сайтов, почти окончательно запутался :*SCRATCH*: В результате после двойной промывки системы залит DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT от митсу. Собсно, 400р/л - имхо раз в три года не так дорого.

Chumahod, здравствуйте! Нигде не могу найти информацию, в какой пропорции разбавлять DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT (MZ381032 и MZ381033) - непонятно, концентрат это или уже готовый к применению продукт? Исходя из этого буду определяться с объёмом заказа для MPS 4D56.
Кать, а зачем оригинал?
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11661
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: антифриз

Сообщение Chumahod »

Krishana писал(а):
Chumahod писал(а):Понятно, что сколько людей, столько и мнений. Однако, из моего опыта:
Семь лет заливал Mobil Antifreeze Extra, концентрат+дистиллят 50/50, замена каждые 2-3 года. Снимал радиатор для помыть, и обнаружил внутри патрубка корпуса термостата зелёно-синие окислы на стенках, шариками, 2-5мм размером... ::-(: Перелопатил кучу сайтов, почти окончательно запутался :*SCRATCH*: В результате после двойной промывки системы залит DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT от митсу. Собсно, 400р/л - имхо раз в три года не так дорого.

Chumahod, здравствуйте! Нигде не могу найти информацию, в какой пропорции разбавлять DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT (MZ381032 и MZ381033) - непонятно, концентрат это или уже готовый к применению продукт? Исходя из этого буду определяться с объёмом заказа для MPS 4D56.
Не знаю, обрадую или огорчу, но он поставляется готовый. :) Можно чуть разбавить, т.к. он рассчитан на -50 градусов.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11661
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: антифриз

Сообщение Chumahod »

Gadkij писал(а):
Кать, а зачем оригинал?
Осмелюсь предположить, что внимательно прочитала моё сообщение и решила действовать в правильном направлении. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Krishana
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ленинградская область
Откуда: Ленинградская обл., г. Сосновый Бор
Благодарил (а): 3 раза

Re: антифриз

Сообщение Krishana »

Gadkij писал(а): Кать, а зачем оригинал?
Не знаю, наверное при чтении форума сложилось впечатление, что для машины лучше оригинал. На расходниках стараюсь не экономить, т.к. ремонт потом дороже выйдет. Если есть аналоги, ничем не уступающие (как, например, с тормозными колодками Textar - тот же оригинал или Kashiyama), то переплачивать смысла тоже не вижу. Вот у Chumahod от Mobil Antifreeze Extra коррозия пошла, хотя жидкость не из дешёвых. Про Castrol Radicool SF вроде неплохие отзывы... Так что пока не знаю.

Chumahod писал(а): Осмелюсь предположить, что внимательно прочитала моё сообщение и решила действовать в правильном направлении.
Именно так! Но дорого, очень дорого получается...
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: антифриз

Сообщение Gadkij »

Я на теплоносителе езжу ::-D:
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: антифриз

Сообщение Gadkij »

HYUNDAI/KIA 07100-00400

Как вариант...
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11661
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: антифриз

Сообщение Chumahod »

Krishana писал(а):
Именно так! Но дорого, очень дорого получается...
Тогда предложу научиться пользоваться клубными привилегиями! :)
https://www.emex.ru/f?detailNum=MZ320291&packet=-1

Ну на худой конец, просто инет пошерстить: http://mitsu-mafia.com/l200/oil-l200/item/mz320291-l200

P.S. Эти жидкости произведены в России, от того и цена. Сторонний опыт эксплуатации есть, т.е. когда покупал = это не "пальцем в небо" :)
Последний раз редактировалось Chumahod 06 мар 2016, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11661
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: антифриз

Сообщение Chumahod »

Gadkij писал(а):HYUNDAI/KIA 07100-00400

Как вариант...
:*WRITE*: Вот, собсно, с чего и тема то родилась! ::-D: Много чего пойдёт, в т.ч. и из магазина за углом, и так и ездят многие! Но вот, мне например, стало интересно, что за состав у оригинала (кстати, мало похожий на остальных), и откуда окислы в системе охлаждения от именитого антифриза... :*SCRATCH*: За номерок - пасиб, из интереса на днях попробую раскопать что за дровишки и откуда. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»