антифриз

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4967
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: антифриз

Сообщение VAZ » 09 мар 2016, 19:17

Mitsu-Mafia писал(а): На неделе постараюсь сертификат у Рольфа на антифризы выпросить, на масло то дали )) там состав написан.
Все таки черные банки которые поставляет Рольф (оф. дилер) отвечает за свою продукцию и соответственно есть куда обращаться в случае чего.

у них делятся антифризы на зеленый для двигателей до 2010 и синий для двигателей после 2010

MZ320712
Если бы они ещё смогли объяснить, чем мой двигатель 4М41 2008г, отличается от двигателя 4М41 установленном на П4 2011г им бы цены небыло.


НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 20:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: антифриз

Сообщение Dimon 71 » 09 мар 2016, 20:48

Я заливаю антифриз ACURA зеленый, за пробег 145 тыр на нем, все замечательно
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7

Аватара пользователя
Mitsu-Mafia
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 01:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: антифриз

Сообщение Mitsu-Mafia » 09 мар 2016, 21:56

VAZ писал(а):
Krishana писал(а):Значит, с новым Mitsubishi Dia Queen Super long life coolant (MZ320292) тоже не всё понятно... Да и вообще, с выбором масла как-то попроще было!

.
Да я бы не сказал, что с маслом было проще. Пока расшифровали, что всеми нами грячо любимый Рольф под брендом Mitsubihi 5w30 впаривает нам обыкновенную Нипонвскую полусинтетику Энос по цене минимум в полтара раза дороже, тоже чуть мозги не сломали ::-D:. Причём начали они это делать без всякого зазрения совести, даже не имея на это масло класса CF.
Сингапур JX Nippon Oil API SN\CF ILSAC GF-5 на данный момент

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4967
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: антифриз

Сообщение VAZ » 09 мар 2016, 22:00

Mitsu-Mafia писал(а):
VAZ писал(а):
Krishana писал(а):Значит, с новым Mitsubishi Dia Queen Super long life coolant (MZ320292) тоже не всё понятно... Да и вообще, с выбором масла как-то попроще было!

.
Да я бы не сказал, что с маслом было проще. Пока расшифровали, что всеми нами грячо любимый Рольф под брендом Mitsubihi 5w30 впаривает нам обыкновенную Нипонвскую полусинтетику Энос по цене минимум в полтара раза дороже, тоже чуть мозги не сломали ::-D:. Причём начали они это делать без всякого зазрения совести, даже не имея на это масло класса CF.
Сингапур JX Nippon Oil API SN\CF ILSAC GF-5 на данный момент
На данный момент да, но появился CF где то наверное через год после того как ОД начал лить его в дизеля.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
Mitsu-Mafia
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 01:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: антифриз

Сообщение Mitsu-Mafia » 09 мар 2016, 22:04

VAZ писал(а):Если бы они ещё смогли объяснить, чем мой двигатель 4М41 2008г, отличается от двигателя 4М41 установленном на П4 2011г им бы цены небыло.
Так такая петрушка и у других авто, Outlander 2 (2008-2012), L200 (2006-2014), Pajero Sport 2 (2008-2015), Lancer X

Аватара пользователя
Mitsu-Mafia
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 01:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: антифриз

Сообщение Mitsu-Mafia » 09 мар 2016, 22:10

VAZ писал(а):
На данный момент да, но появился CF где то наверное через год после того как ОД начал лить его в дизеля.[/quote]

не знаю что было написано когда только появился, но даже когда он был GF-4 он был SM\CF
API CF для дизеля идет с 1994 года, они не так часто меняются.
На данный момент начали поставлять масло DL1 5w30 для авто с сажевым фильтром, вот там не смотрел еще какие API указаны. Это они под новую L200 сделали. Может уже API CI

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4967
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: антифриз

Сообщение VAZ » 09 мар 2016, 23:20

Mitsu-Mafia писал(а):
VAZ писал(а): На данный момент да, но появился CF где то наверное через год после того как ОД начал лить его в дизеля.
Не знаю что было написано когда только появился, но даже когда он был GF-4 он был SM\CF
API CF для дизеля идет с 1994 года, они не так часто меняются.
На данный момент начали поставлять масло DL1 5w30 для авто с сажевым фильтром, вот там не смотрел еще какие API указаны. Это они под новую L200 сделали. Может уже API CI
[/quote]


Дела давно минувших дней, но оставив в покое бензиновые спецификации GF4 и GF5, которые к нашей истории имеют мало отношения, всё же совершим небольшой экскурс в историю:
Масло Мицубиши 5W30 начали лить у ОД взамен Мобил1 примерно в октябре 2011г, до апреля 2012г на нём класса CF точно небыло, у ОД даже инструкция специальная в брошюрке была, что должен рассказывать манагер своим клиентам, когда те задают вопрос, почему в дизельный двигатель льют масло без класса СF. Вот здесь viewtopic.php?f=81&t=35033&start=615 на 42 странице дискуссия по этому поводу, а в этой же теме на 14стр. viewtopic.php?f=81&t=35033&start=195 можно даже по ссылочке брошюрку Рольфовскую открыть, там они впрямую говорят, что да нет на этом масле допуска CF. Потом где то апрель май он начал неожиданно появляться на канистрах шли 50х50 некоторые канистры с допуском, а некоторые нет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 12 май 2009, 23:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: антифриз

Сообщение vito » 10 мар 2016, 02:00

У Равенола есть антифриз с фосфатными ингибиторами. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FEB0A76C&sr=1174 Так и называется - японский.
RAVENOL Antifreeze Japanese P-OAT – разработан на основе Технологии фосфатных органических кислот Phosphate Organic Acid Technology на основе этиленгликоля специально для японских автомобилей.

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4967
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: антифриз

Сообщение VAZ » 10 мар 2016, 21:55

vito писал(а):У Равенола есть антифриз с фосфатными ингибиторами. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FEB0A76C&sr=1174 Так и называется - японский.
RAVENOL Antifreeze Japanese P-OAT – разработан на основе Технологии фосфатных органических кислот Phosphate Organic Acid Technology на основе этиленгликоля специально для японских автомобилей.
Лично у меня другой заё..., я люблю чтобы акумы Покимонского образца были ::-D: , а по поводу того, что заливаю в японский автомобиль антифриз европейского образца, я ровно дышу :*JOKINGLY*: . Но если кто фанатеет, чтобы всё было по Покимонски :*OK*: , то имхо этот ravenol всяко лучше Антифриза от Мицубиши. Сделано в Германии, серьёзная фирма, написано, что фосфатный гибрид http://www.ravenol.by/cooling_fluid.html. И цена на ZZap.ru начинается от 1400руб за 5л. концентрата, который разводится водой 50х50.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 12 май 2009, 23:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: антифриз

Сообщение vito » 10 мар 2016, 22:15

Я сам того же мнения. Просто тут звучала реплика, что состав мицушного антифриза "необычный" - видимо речь была о происхождении ингибиторов.

Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: антифриз

Сообщение Spector » 27 ноя 2016, 01:18

Krishana писал(а):
Chumahod писал(а):Понятно, что сколько людей, столько и мнений. Однако, из моего опыта:
Семь лет заливал Mobil Antifreeze Extra, концентрат+дистиллят 50/50, замена каждые 2-3 года. Снимал радиатор для помыть, и обнаружил внутри патрубка корпуса термостата зелёно-синие окислы на стенках, шариками, 2-5мм размером... ::-(: Перелопатил кучу сайтов, почти окончательно запутался :*SCRATCH*: В результате после двойной промывки системы залит DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT от митсу. Собсно, 400р/л - имхо раз в три года не так дорого.

Chumahod, здравствуйте! Нигде не могу найти информацию, в какой пропорции разбавлять DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT (MZ381032 и MZ381033) - непонятно, концентрат это или уже готовый к применению продукт? Исходя из этого буду определяться с объёмом заказа для MPS 4D56.
Может будет полезно кому-то...
Изображение
В моем случае оригинальный зеленый G11 через пол года превращался в коричневую жижу ...после чего промыл и залил G12 красный немецкий http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30 Процесс коррозии остановился, летом кратковременно до 115-120 перегрелся-не закипел (Т кипения +125), зиму пока сильных морозов свыше -10 не было (Т замерзания -50).
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6

Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 17:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: антифриз

Сообщение aristo » 29 ноя 2016, 17:45

А что скажете о таком антифризе. До этого лил, вроде все номрально, уже 100к прошел.
Вложения
5118145.jpg
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4967
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: антифриз

Сообщение VAZ » 29 ноя 2016, 20:14

Этот бренд принадлежит Конторе под названием Дельфин Групп, занимается тем что раскручивает различные бренды. Особенно сильно приуспела в производстве пластиковой тары, различных наклеек и маркетинге. С разработкой качественных индустриальных жидкостей думаю дело у них несколько похуже обстоит. Однако всё это не помешало им разливать этих антифризов штук 15 под различными брендами, цвета всякие разные и стихи тоже разные на наклейках написаны, но состав толком ни у одного не написан и наливают повидимому все из одной бочки. По всей видимости заурядный минеральный антифриз http://www.delfin-group.com/brands/. В принципе, если раз в 2 года менять, то проблем быть не должно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 17:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: антифриз

Сообщение aristo » 29 ноя 2016, 20:38

VAZ писал(а):Этот бренд принадлежит Конторе под названием Дельфин Групп, занимается тем что раскручивает различные бренды. Особенно сильно приуспела в производстве пластиковой тары, различных наклеек и маркетинге. С разработкой качественных индустриальных жидкостей думаю дело у них несколько похуже обстоит. Однако всё это не помешало им разливать этих антифризов штук 15 под различными брендами, цвета всякие разные и стихи тоже разные на наклейках написаны, но состав толком ни у одного не написан и наливают повидимому все из одной бочки. По всей видимости заурядный минеральный антифриз http://www.delfin-group.com/brands/. В принципе, если раз в 2 года менять, то проблем быть не должно.
Так меняю раз в год даже)

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4967
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: антифриз

Сообщение VAZ » 29 ноя 2016, 21:27

aristo писал(а):
VAZ писал(а):Этот бренд принадлежит Конторе под названием Дельфин Групп, занимается тем что раскручивает различные бренды. Особенно сильно приуспела в производстве пластиковой тары, различных наклеек и маркетинге. С разработкой качественных индустриальных жидкостей думаю дело у них несколько похуже обстоит. Однако всё это не помешало им разливать этих антифризов штук 15 под различными брендами, цвета всякие разные и стихи тоже разные на наклейках написаны, но состав толком ни у одного не написан и наливают повидимому все из одной бочки. По всей видимости заурядный минеральный антифриз http://www.delfin-group.com/brands/. В принципе, если раз в 2 года менять, то проблем быть не должно.
Так меняю раз в год даже)

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
Лучше лить что нибудь из концентрата Glysantin G48. Например Мобиловский или Комма и менять можно раз в 3 года.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

fima_ig
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 15:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: антифриз

Сообщение fima_ig » 29 окт 2017, 02:32

В машине залит антифриз мобил экстра. На днях менял ГРМ и помпу. При снятии помпы, что то сильно много вылелось. В запасе было литра 2 антифриза. Долил, но не хватило. Поехал по магазинам купить и долить, а нигде и нет его мобила. Мешать с другим антифризом не стал. Долил 2 литра воды. Задумался может вобще поменять на отечественный. Цена заманивает, Стал присматривается к таким как Felix, AGA, Sintek. Почитал отзывы. Пишут, что эти антифризы сильно агрессивны. Сперва отмоют всю каку, а потом примутся за железо. Типо они разработаны для современных алюминиевых двигателей. У кого есть опыт использования антифризов этих производителей. Может не взрывать мозги себе и другим. Заказать в Автодоке мобил экстра. Подождать около недели. Слить с системы литра полтора и долить туда чистого концентрата. Зима приближается.

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
Двигатель:: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 330 раз

Re: антифриз

Сообщение Captain Sergio » 29 окт 2017, 07:55

Лью Феликс G12+ много лет. Могу фото голов скинуть, недавно менял, старые лежат. Все там отлично. Никакой агрессии.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.

fima_ig
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 15:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: антифриз

Сообщение fima_ig » 29 окт 2017, 10:25

Captain Sergio писал(а):Лью Феликс G12+ много лет. Могу фото голов скинуть, недавно менял, старые лежат. Все там отлично. Никакой агрессии.
Это такой
7490D29E-E355-4B33-9A65-C0DCD8139780-662-0000006B40DAE3E3.jpeg
Тоже склоняюсь к Felix. Производитель пишет состав, маркировку. Магазин в соседнем доме с таким антифризом. Спасибо, что откликнулись.

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4967
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: антифриз

Сообщение VAZ » 29 окт 2017, 10:55

fima_ig писал(а):В машине залит антифриз мобил экстра. На днях менял ГРМ и помпу. При снятии помпы, что то сильно много вылелось. В запасе было литра 2 антифриза. Долил, но не хватило. Поехал по магазинам купить и долить, а нигде и нет его мобила. Мешать с другим антифризом не стал. Долил 2 литра воды. Задумался может вобще поменять на отечественный. Цена заманивает, Стал присматривается к таким как Felix, AGA, Sintek. Почитал отзывы. Пишут, что эти антифризы сильно агрессивны. Сперва отмоют всю каку, а потом примутся за железо. Типо они разработаны для современных алюминиевых двигателей. У кого есть опыт использования антифризов этих производителей. Может не взрывать мозги себе и другим. Заказать в Автодоке мобил экстра. Подождать около недели. Слить с системы литра полтора и долить туда чистого концентрата. Зима приближается.
A
fima_ig писал(а):
Captain Sergio писал(а):Лью Феликс G12+ много лет. Могу фото голов скинуть, недавно менял, старые лежат. Все там отлично. Никакой агрессии.
Это такой
7490D29E-E355-4B33-9A65-C0DCD8139780-662-0000006B40DAE3E3.jpeg
Тоже склоняюсь к Felix. Производитель пишет состав, маркировку. Магазин в соседнем доме с таким антифризом. Спасибо, что откликнулись.
С AGA я бы не связывался, состав и производитель практически неизвестны и ведётся агрессивная маркетинговая раскрутка. Встречаются даже ихние антифризы на глицериново-метанольной основе (аля технологии 20-х годов прошлого века)
Феликс это продукция нашего самого старого и самого крупного Российского производителя технических жидкостей для авто Дзержинск Тосол-синтез. Но если брать его продукцию, то я бы лучше обратил внимание на их линейку AWM, скорее всего она подороже Феликса будет, но зато делается из Глисантиновского концентрата. Кстати та что имеет обозначение Глисантин G48, это плный аналог Мобил Экстра, можно спокойно доливать в Мобил. Но если хочется побюджетнее и из наличия что есть в местных магазинах, то Феликс это тоже весьма преемлемый вариант. Вот только переводить на G12 машину, которая длительное время уже эксплуатировалась на антифризе типа G11 нет ни какого физического смысла. Так что в твоём случае, если брать Феликс, то я бы взял не красный G12, с доуском TL 774-D/F, а зелёный G11 с допуском TL 774-C.
Синтек это продукция тоже крупного достойного предприятия Обнинскоргсинтез. Там у него тоже немного разной ценовой категории продукция есть, помоему тоже есть линейка которую они мешают из Глисантиновских компонентов.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

fima_ig
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 15:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: антифриз

Сообщение fima_ig » 29 окт 2017, 17:54

VAZ писал(а):
fima_ig писал(а):В машине залит антифриз мобил экстра. На днях менял ГРМ и помпу. При снятии помпы, что то сильно много вылелось. В запасе было литра 2 антифриза. Долил, но не хватило. Поехал по магазинам купить и долить, а нигде и нет его мобила. Мешать с другим антифризом не стал. Долил 2 литра воды. Задумался может вобще поменять на отечественный. Цена заманивает, Стал присматривается к таким как Felix, AGA, Sintek. Почитал отзывы. Пишут, что эти антифризы сильно агрессивны. Сперва отмоют всю каку, а потом примутся за железо. Типо они разработаны для современных алюминиевых двигателей. У кого есть опыт использования антифризов этих производителей. Может не взрывать мозги себе и другим. Заказать в Автодоке мобил экстра. Подождать около недели. Слить с системы литра полтора и долить туда чистого концентрата. Зима приближается.
A
fima_ig писал(а):
Captain Sergio писал(а):Лью Феликс G12+ много лет. Могу фото голов скинуть, недавно менял, старые лежат. Все там отлично. Никакой агрессии.
Это такой
7490D29E-E355-4B33-9A65-C0DCD8139780-662-0000006B40DAE3E3.jpeg
Тоже склоняюсь к Felix. Производитель пишет состав, маркировку. Магазин в соседнем доме с таким антифризом. Спасибо, что откликнулись.
С AGA я бы не связывался, состав и производитель практически неизвестны и ведётся агрессивная маркетинговая раскрутка. Встречаются даже ихние антифризы на глицериново-метанольной основе (аля технологии 20-х годов прошлого века)
Феликс это продукция нашего самого старого и самого крупного Российского производителя технических жидкостей для авто Дзержинск Тосол-синтез. Но если брать его продукцию, то я бы лучше обратил внимание на их линейку AWM, скорее всего она подороже Феликса будет, но зато делается из Глисантиновского концентрата. Кстати та что имеет обозначение Глисантин G48, это плный аналог Мобил Экстра, можно спокойно доливать в Мобил. Но если хочется побюджетнее и из наличия что есть в местных магазинах, то Феликс это тоже весьма преемлемый вариант. Вот только переводить на G12 машину, которая длительное время уже эксплуатировалась на антифризе типа G11 нет ни какого физического смысла. Так что в твоём случае, если брать Феликс, то я бы взял не красный G12, с доуском TL 774-D/F, а зелёный G11 с допуском TL 774-C.
Синтек это продукция тоже крупного достойного предприятия Обнинскоргсинтез. Там у него тоже немного разной ценовой категории продукция есть, помоему тоже есть линейка которую они мешают из Глисантиновских компонентов.
Понял спасибо.

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»