Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение SNOOPER »

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ

Господа с содержением первых двух серий можно ознакомится здесь
часть первая http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
часть вторая http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=33127
Надеюсь решение данной проблемы будет найдено :)

Все последующие темы о пробоях подвески буду удалять

В вашем распоряжении 40 страниц. Ищите :)
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Глебыч »

Да 3 части, вот это загнули, проблема-проблем))))) :D :D :D
Первую обсуждали Москвичевские пружины :lol:
Вторую Суплекс-Токико :)
В третьей части я думаю надо придумать что-нибудь еще - может рессоры массово будем вкарячивать... :smt044 как думаете???
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Tratran »

Глебыч писал(а): В третьей части я думаю надо придумать что-нибудь еще - может рессоры массово будем вкарячивать... :smt044 как думаете???
не,рессоры не нать-жестко будет :-)
пмевмо-подвеску вкрячивать надо.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Dimmm »

:roll:
](*,)
:-({|=
:lol:
:smt005
8)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Podzemshik »

Пора следовать веяниям моды и использовать для решения пресловутой проблемы нанотехнологии.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
selivanovski
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:38
Откуда: Moscow

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение selivanovski »

Очередное поступление пружин Suplex 20052, 20085, 20088
Tokico также есть в наличии
с вопросом приобретения сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
С уважением Павел
Последний раз редактировалось selivanovski 11 мар 2011, 13:10, всего редактировалось 2 раза.
Tokico, Suplex
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение viktor292 »

Замкнутый круг!!! :-)))))
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение КватрОвый »

Блин, две пружины и четыре сраных амортизатора перетирать аж 90 страниц! :shock: :lol:
И продолжение еще и следует! :lol: =D>
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Глебыч »

viktor292 писал(а):Замкнутый круг!!! :-)))))
И так по всей России по всем вопросам. :evil: :evil: :evil:
А нанотехнологии только на словах :mrgreen:
КватрОвый писал(а):Блин, две пружины и четыре сраных амортизатора перетирать аж 90 страниц! :shock: :lol:
И продолжение еще и следует! :lol: =D>
И еще столько же перетрем :D :D :D
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
zmiishe
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:16
Откуда: Moscow [199]

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение zmiishe »

Главная проблема комплекта из Суплекса и Токико - сразу хочется колесики побольше поставить :-k
Montero Sport 2001 АКПП, Suplex+Tokico, 33' Kumho KL71, ComeUp 9500, танковые фары
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение птиц »

санта барбара отдыхает
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение КватрОвый »

Я так понимаю, что после наших коментариев, уже никто и не спросит про то, как "Решить пробиваемость задней подвески" :smt082 \:D/ :lol:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение viktor292 »

Да неее. Надо просто дать отдохнуть мозгу.Подождать немного. И поверь,появиться опять много идей!
Опять будут жаркие споры. И т.д.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение КватрОвый »

viktor292 писал(а):И поверь,появиться опять много идей!
Опять будут жаркие споры. И т.д.
Ага, например:
А ставить Москвичевские пружины, или Суплексы? :lol:
А уже у всех Москвичевские пружины сломались, или у кого-то еще живут? :lol:
А какие номера Суплексов подходят на Паджеро/Монтеро Спорт? :D
А вот пружины Суплекс 20 078 точно не подходят? :lol:
А амортизаторы ставить Каяба, или Токико? :lol:
Или вот еще:
А может сразу усиленный комплект подвески ОМЕ, Добиссон или еще какой? :roll:
А задний мост не уходит в бок от установки Суплексов? :D
Ой! Катастрофа! :shock: После установки комплекта, у меня одна сторона машины на целый сантиметр :shock: выше другой! :lol:
А на сколько приподнимается зад автомобиля при уснановке Суплексов? :)
А не проседают ли Суплексы со временем, пробои не возвращаются?
А сильно жесткой становиться машина на Суплексах и Токико? :)
А можно амортизаторами вылечить пробои на штатных пружинах? :D
А есть разница в амортизаторах Токико с индексом "Е" и без него, но с тем же каталожным номером? :D
А что делать со втулками которые идут в комплекте с амортизаторами Токико, а то мне на сервисе говорят, что какие-то сайлентблоки надо еще искать? :lol:
А надо крутить торсионы для выравнивания по высоте переда с задом? :)
А если не хватает, перебросить на зуб торсион можно? :)
А мне говорили что пружины от П2 подходят, правда? :lol:

Я так могу еще долго продолжать :lol: , этакий FAQ вопросов получился... \:D/

Ответы на все эти вопросы и еще 5 раз по столько же, есть на предыдущих 94(!) :shock: страницах!

:smt082 :smt082 :smt082 :supz:
Последний раз редактировалось КватрОвый 26 ноя 2009, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Yuri029 »

КватрОвый писал(а):
viktor292 писал(а):И поверь,появиться опять много идей!
Опять будут жаркие споры. И т.д.
Ага, например:
А ставить Москвичевские пружины, или Суплексы? :lol:
А какие номера Суплексов подходят на Паджеро/Монтеро Спорт? :D
А вот пружины Суплекс 20 078 точно не подходят? :lol:
А амортизаторы ставить Каяба, или Токико? :lol:
Или вот еще:
А может сразу усиленный комплект подвески ОМЕ, Добиссон или еще какой? :roll:
А задний мост не уходит в бок от установки Суплексов? :D
Ой! Катастрофа! :shock: После установки комплекта, у меня одна сторона машины на целый сантиметр :shock: выше другой! :lol:
А на сколько приподнимается зад автомобиля при уснановке Суплексов? :)
А не проседают ли Суплексы со временем, пробои не возвращаются?
А сильно жесткой становиться машина на Суплексах и Токико? :)
А можно амортизаторами вылечить пробои на штатных пружинах? :D
А есть разница в амортизаторах Токико с индексом "Е" и без него, но с тем же каталожным номером? :D
А надо крутить торсионы для выравнивания по высоте переда с задом? :)
А если не хватает, перебросить на зуб торсион можно? :)
А мне говорили что пружины от П2 подходят, правда? :lol:

Я так могу еще долго продолжать :lol: , этакий FAQ вопросов получился... \:D/

Ответы на все эти вопросы и еще 5 раз по столько же, есть на предыдущих 94(!) :shock: страницах!

:smt082 :smt082 :smt082 :supz:
Занести в ФАК!
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение viktor292 »

да пускай ещё побудет немного.
Аватара пользователя
Saturn
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Saturn »

Yuri029 писал(а):Занести в ФАК!
Внести (с ответами) в первое сообщение этой темы и прилепить, чтобы с любой страницы ЭТОЙ темы список вопрос/ответ был виден. :-({|=
А с ФАКа дать ссылочку.
Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Michael35 »

Ой! Катастрофа! После установки комплекта, у меня одна сторона машины на целый сантиметр выше другой!
Я тоже, когда читал ржал... :D :D :D
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Hunter »

Никто не пробовал пружины от кабины ГАЗ66 :oops:
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение КватрОвый »

Hanter писал(а):Никто не пробовал пружины от кабины ГАЗ66 :oops:
=D> =D> =D>
А мужики то не знают... (с)рекламы пива :lol:

Пляяяяя: :smt082 :smt082 :smt082 :weedman: :smt040 , отойдите пацаны, у меня истерика! :smt082 :smt023 :smt033 =D>
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»