Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
Господа с содержением первых двух серий можно ознакомится здесь
часть первая http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
часть вторая http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=33127
Надеюсь решение данной проблемы будет найдено
Все последующие темы о пробоях подвески буду удалять
В вашем распоряжении 40 страниц. Ищите
Господа с содержением первых двух серий можно ознакомится здесь
часть первая http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
часть вторая http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=33127
Надеюсь решение данной проблемы будет найдено
Все последующие темы о пробоях подвески буду удалять
В вашем распоряжении 40 страниц. Ищите
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Да 3 части, вот это загнули, проблема-проблем)))))
Первую обсуждали Москвичевские пружины
Вторую Суплекс-Токико
В третьей части я думаю надо придумать что-нибудь еще - может рессоры массово будем вкарячивать... :smt044 как думаете???
Первую обсуждали Москвичевские пружины
Вторую Суплекс-Токико
В третьей части я думаю надо придумать что-нибудь еще - может рессоры массово будем вкарячивать... :smt044 как думаете???
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
не,рессоры не нать-жестко будетГлебыч писал(а): В третьей части я думаю надо придумать что-нибудь еще - может рессоры массово будем вкарячивать... :smt044 как думаете???
пмевмо-подвеску вкрячивать надо.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
](*,)
{|=
:smt005
8)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Пора следовать веяниям моды и использовать для решения пресловутой проблемы нанотехнологии.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- selivanovski
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:38
- Откуда: Moscow
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Очередное поступление пружин Suplex 20052, 20085, 20088
Tokico также есть в наличии
с вопросом приобретения сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
С уважением Павел
Tokico также есть в наличии
с вопросом приобретения сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
С уважением Павел
Последний раз редактировалось selivanovski 11 мар 2011, 13:10, всего редактировалось 2 раза.
Tokico, Suplex
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Блин, две пружины и четыре сраных амортизатора перетирать аж 90 страниц!
И продолжение еще и следует! =D>
И продолжение еще и следует! =D>
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
И так по всей России по всем вопросам.viktor292 писал(а):Замкнутый круг!!! ))))
А нанотехнологии только на словах
И еще столько же перетремКватрОвый писал(а):Блин, две пружины и четыре сраных амортизатора перетирать аж 90 страниц!
И продолжение еще и следует! =D>
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Главная проблема комплекта из Суплекса и Токико - сразу хочется колесики побольше поставить :-k
Montero Sport 2001 АКПП, Suplex+Tokico, 33' Kumho KL71, ComeUp 9500, танковые фары
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
санта барбара отдыхает
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Я так понимаю, что после наших коментариев, уже никто и не спросит про то, как "Решить пробиваемость задней подвески" :smt082 \:D/
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- viktor292
- Сообщения: 6224
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Да неее. Надо просто дать отдохнуть мозгу.Подождать немного. И поверь,появиться опять много идей!
Опять будут жаркие споры. И т.д.
Опять будут жаркие споры. И т.д.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Ага, например:viktor292 писал(а):И поверь,появиться опять много идей!
Опять будут жаркие споры. И т.д.
А ставить Москвичевские пружины, или Суплексы?
А уже у всех Москвичевские пружины сломались, или у кого-то еще живут?
А какие номера Суплексов подходят на Паджеро/Монтеро Спорт?
А вот пружины Суплекс 20 078 точно не подходят?
А амортизаторы ставить Каяба, или Токико?
Или вот еще:
А может сразу усиленный комплект подвески ОМЕ, Добиссон или еще какой?
А задний мост не уходит в бок от установки Суплексов?
Ой! Катастрофа! После установки комплекта, у меня одна сторона машины на целый сантиметр выше другой!
А на сколько приподнимается зад автомобиля при уснановке Суплексов?
А не проседают ли Суплексы со временем, пробои не возвращаются?
А сильно жесткой становиться машина на Суплексах и Токико?
А можно амортизаторами вылечить пробои на штатных пружинах?
А есть разница в амортизаторах Токико с индексом "Е" и без него, но с тем же каталожным номером?
А что делать со втулками которые идут в комплекте с амортизаторами Токико, а то мне на сервисе говорят, что какие-то сайлентблоки надо еще искать?
А надо крутить торсионы для выравнивания по высоте переда с задом?
А если не хватает, перебросить на зуб торсион можно?
А мне говорили что пружины от П2 подходят, правда?
Я так могу еще долго продолжать , этакий FAQ вопросов получился... \:D/
Ответы на все эти вопросы и еще 5 раз по столько же, есть на предыдущих 94(!) страницах!
:smt082 :smt082 :smt082 :supz:
Последний раз редактировалось КватрОвый 26 ноя 2009, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Занести в ФАК!КватрОвый писал(а):Ага, например:viktor292 писал(а):И поверь,появиться опять много идей!
Опять будут жаркие споры. И т.д.
А ставить Москвичевские пружины, или Суплексы?
А какие номера Суплексов подходят на Паджеро/Монтеро Спорт?
А вот пружины Суплекс 20 078 точно не подходят?
А амортизаторы ставить Каяба, или Токико?
Или вот еще:
А может сразу усиленный комплект подвески ОМЕ, Добиссон или еще какой?
А задний мост не уходит в бок от установки Суплексов?
Ой! Катастрофа! После установки комплекта, у меня одна сторона машины на целый сантиметр выше другой!
А на сколько приподнимается зад автомобиля при уснановке Суплексов?
А не проседают ли Суплексы со временем, пробои не возвращаются?
А сильно жесткой становиться машина на Суплексах и Токико?
А можно амортизаторами вылечить пробои на штатных пружинах?
А есть разница в амортизаторах Токико с индексом "Е" и без него, но с тем же каталожным номером?
А надо крутить торсионы для выравнивания по высоте переда с задом?
А если не хватает, перебросить на зуб торсион можно?
А мне говорили что пружины от П2 подходят, правда?
Я так могу еще долго продолжать , этакий FAQ вопросов получился... \:D/
Ответы на все эти вопросы и еще 5 раз по столько же, есть на предыдущих 94(!) страницах!
:smt082 :smt082 :smt082 :supz:
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
- Saturn
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Внести (с ответами) в первое сообщение этой темы и прилепить, чтобы с любой страницы ЭТОЙ темы список вопрос/ответ был виден. {|=Yuri029 писал(а):Занести в ФАК!
А с ФАКа дать ссылочку.
Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)
Montero Sport (был)
- Michael35
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Я тоже, когда читал ржал...Ой! Катастрофа! После установки комплекта, у меня одна сторона машины на целый сантиметр выше другой!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Hunter
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Никто не пробовал пружины от кабины ГАЗ66
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
=D> =D> =D>Hanter писал(а):Никто не пробовал пружины от кабины ГАЗ66
А мужики то не знают... (с)рекламы пива
Пляяяяя: :smt082 :smt082 :smt082 :weedman: :smt040 , отойдите пацаны, у меня истерика! :smt082 :smt023 :smt033 =D>
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.