Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Как поменять пыльник шруса?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 273 раза

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение asferrum »

+100500!
от ветки в лесу или арматурины торчащей и оригинал не спасет.
а залазить,проверять это хозяйство надо!! просто есть откровенное г..но,а есть вполне нормальные пыльники,которые и ходить будут не намного меньше оригинала.
вот знать бы только какие они,эти нормальные.... :(
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение MAXRUS »

asferrum писал(а):+100500!
от ветки в лесу или арматурины торчащей и оригинал не спасет.
а залазить,проверять это хозяйство надо!! просто есть откровенное г..но,а есть вполне нормальные пыльники,которые и ходить будут не намного меньше оригинала.
вот знать бы только какие они,эти нормальные.... :(
Я видимо склоняюсь к фирме Japan parts код KB-040 и код KB-085 Цена в пределах 200р.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение SapSet »

asferrum писал(а):+100500!
от ветки в лесу или арматурины торчащей и оригинал не спасет.
а залазить,проверять это хозяйство надо!! просто есть откровенное г..но,а есть вполне нормальные пыльники,которые и ходить будут не намного меньше оригинала.
вот знать бы только какие они,эти нормальные.... :(
Ну если так думать то зачем делать машину ? Зачем её красить? от бокового удара Камаза покраска не спасёт. И ставить луче всё китай, всё равно оторвёт на какой-не будь яме. А пыльники у меня эти все в зазубринах от веток грязи камней которые в этой грязи вперемешку попадают на пыльник и не каких проблем нет. Это ещё я зимой в 35 мороза езжу на поселье через перемёты, снег и лёд их не берёт. Отец у меня каждый год пыльник хоть один да менял а теперь не каких проблем и у меня так же.
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение MAXRUS »

SapSet а по чем Вам комплект пыльников вышел? Сможете вспомнить?
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение SapSet »

33.000т тенге. то есть 6600 рублей. Все 4-ре пыльника. :*THANK*:
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение SapSet »

Пыльники идут со смазкой (Шрус), в одном пыльнике допустим- наруж гранаты в комплекте идёт две смазки 1-вая для наруж гранаты а 2-рая смазка для внутр гранаты + для обоих гранат хомуты и стопорные кольца. И тоже самое идёт в комплекте пыльника с внутр гранаты. Всё в оригинале.
Вложения
56519496-10102012647.jpg
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Passim »

SapSet писал(а):33.000т тенге. то есть 6600 рублей. Все 4-ре пыльника. :*THANK*:
Это где такие цены в Казахстане? :shock:
Два года назад менял 2000 тнг пыльник и работа кажется 1500 тнг. Пыльник конешно не оригинал но и не Китай, один вообще пришлось от нивы поставить так как родной не тот подсунули в коробке. За эти два года сколько грязи и веток по весне \ осени на рыбалках проехал ни следа на пыльниках :)
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение MAXRUS »

Passim писал(а):
SapSet писал(а):33.000т тенге. то есть 6600 рублей. Все 4-ре пыльника. :*THANK*:
Это где такие цены в Казахстане? :shock:
Два года назад менял 2000 тнг пыльник и работа кажется 1500 тнг. Пыльник конешно не оригинал но и не Китай, один вообще пришлось от нивы поставить так как родной не тот подсунули в коробке. За эти два года сколько грязи и веток по весне \ осени на рыбалках проехал ни следа на пыльниках :)
Дорогой, сокрее давай номер деталей неоригиналов) Вишь мы тут голову ломаем( :*SCRATCH*:
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Passim »

MAXRUS писал(а):
Passim писал(а):
SapSet писал(а):33.000т тенге. то есть 6600 рублей. Все 4-ре пыльника. :*THANK*:
Это где такие цены в Казахстане? :shock:
Два года назад менял 2000 тнг пыльник и работа кажется 1500 тнг. Пыльник конешно не оригинал но и не Китай, один вообще пришлось от нивы поставить так как родной не тот подсунули в коробке. За эти два года сколько грязи и веток по весне \ осени на рыбалках проехал ни следа на пыльниках :)
Дорогой, сокрее давай номер деталей неоригиналов) Вишь мы тут голову ломаем( :*SCRATCH*:
Да уже два года прошло, как тут номера то вспомнишь коробок не осталось :? Просто на рынке автозапчастей подошол к бутику для джипов там и дали :) Один наружний от нивы подошол у меня в запасе был (покупал на всяк случай, к стати узнал что он подходит тут на форуме).
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение MAXRUS »

Passim писал(а):
Да уже два года прошло, как тут номера то вспомнишь коробок не осталось :? Просто на рынке автозапчастей подошол к бутику для джипов там и дали :) Один наружний от нивы подошол у меня в запасе был (покупал на всяк случай, к стати узнал что он подходит тут на форуме).
Я обычно все в блокнот пишу.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Barmalei »

MAXRUS кидай мне вин номер свой, дам тебе номера твоих пыльников!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение MAXRUS »

Barmalei8202 писал(а):MAXRUS кидай мне вин номер свой, дам тебе номера твоих пыльников!
JMB0NK9401P006669
Дата производства
2001
Производитель
Mitsubishi
Модель
Pajero Sport I (K9_W)
Модификация
2.5 TD (K94W)
Страна производства
Япония
Модель двигателя
4D56 T
Мощность, л.с.
99
Объем двигателя, куб.см.
2477
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Barmalei »

Внутренний MB 886676 оригинал, это аналог MME 61440 от оригинала с интересной ценой пишут что Мицубиши. В комплекте смазка, хомуты и все дела !

Наружный MR 232240.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение MAXRUS »

Barmalei8202 писал(а):Внутренний MB 886676 оригинал, это аналог MME 61440 от оригинала с интересной ценой пишут что Мицубиши. В комплекте смазка, хомуты и все дела !

Наружный MR 232240.
по прайсу MME 61440
987р.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Giovanny »

Maruichi ставлю на все свои машины. Стоят 250-400 руб. за штуку. Ездил максимум 2 года на них (так как машину продал), но за два года ничего с ними не происходит. На нынешней машине полтора года уже их катаю.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение MAXRUS »

Там где я брал. Маручи нет(((
Получил сегодня пыльники.
Seinsa D8276T пыльник внешний (комплект пыльник, смазка 100гр., хомуты) Обратите внимание на размеры: 25мм(фирм.27мм) 85мм(фирм.87мм) Выстота 123мм(фирм 125мм) -Не знаю, будет ли это иметь последствия в эксплуатации. Время покажет.
Другой я заброкавал-продавец пригнал пыльник другого размера и главное кода. Размеры отличались радикально.
Попросил привезти для сравнения Japan parts KB-040
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение MAXRUS »

И Так поменял я внутренний левый пвльник. Поставил комплект Seinsa
Оказалось, что этот пыльник меняный видимо, так как хоть и родной, но хомуты не родные стояли.
На свою голову решил посмотреть состояние смазки подцелым внешним пыльником. Снял родные хомуты. Там все отлично. Но вот обратно уже хомуты не смог вернуть по понятным причинам. Поставил хомуты из нового комплекта внешнего пыльника. А это по сравнению с родными хомутами небо и земля. Метал 8м толщиной под 0,6-0,7мм\

И приведу фото шруса с удаленной смазкой, в состоянии как я его только снял.
В итоге внешняя граната шруса почти в порядке. Пришлось почистить черноту на гранях.
Шарики в идеале
А вот внутрення обоима была в немного плохом состоянии. Выроботка не значительная. а вот наличие поверхностных точек и раковин от ржавчины настроение подпортило. Все почистил шкуркой. И все проблемные места счистил.
Забил все синий смазкой Mobil 222 и собрал. Точно могу сказать, что в одиночку с первости не прокатит. кулак снимать в одиночку не удобно.
Вложения
DSC09060.JPG
DSC09061.JPG
DSC09063.JPG
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Sfinks »

Точно могу сказать, что в одиночку с первости не прокатит. кулак снимать в одиночку не удобно.
Ну ХЗ, нормально всё покатило. Со сёмниками никаких проблем нет. Самое заморочное было вытащить ржавые шплинты, один даже высверливать пришлось.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Barmalei »

Не зря ли синюю смазку наложили? Даже оригинальная смазка очень похожа на ШРУС-4... А ШРУС-4 похож на графитку :)
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Podzemshik »

MAXRUS писал(а):Забил все синий смазкой Mobil 222 и собрал.
Криминала не случится, эта универсальная смазка вроде допущена и для ШРУСов.
Но намного правильнее использовать специальные смазки с дисульфидом молибдена - Mobilgrease Special, LiquiMoly LM47 или Castrol MS 3.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»