Как поменять пыльник шруса?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

filll
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 13:18

Как поменять пыльник шруса?

Сообщение filll »

Не нашел искалкой описана ли эта процедура. Спрошу здесь. Как на монтеро поменять пыльник внешнего шруса, какой порядок действий, какие могут быть засады? Спасибо!
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение jiuxo »

снять шрус с приводом, снять хомут, снять старый пыльник, надеть новый пыльник, поставить хомут, поставить привод.
Еще можно срезать старый пыльник, а новый разрезать и склеить потом :)
Изображение
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Podzemshik »

Еще можно срезать старый пыльник, а новый разрезать и склеить потом
Сейчас придет SNOOPER и будет в шоке от такого предложения :)
Пыльник там не для красоты. Он подвергается неслабым нагрузкам и должен быть герметичным. Клей не выдержит.

Последовательность действий:
1. Обработать WD-40 то что придется откручивать
2. Если левый привод, то слить масло из переднего моста. Альтернатива сливанию масла - на подъемнике поднять только левую сторону машины. Для правого привода масло сливать не надо.
3. Снять колесо
4. Снять колпачок вала
5. Снять стопорное кольцо, удерживающее вал
6. Открутить шаровые и снять поворотный кулак
7. Вытащить привод из картера переднего моста. Вытаскивается тяжело, там сальник плотный.
8. По мануалу наружный ШРУС неразборный, поэтому для замены пыльника на нем нужно разбирать внутренний ШРУС. Для этого надо запастись новым хомутом для внутреннего ШРУСа. Однако многие люди просто разбирают наружный ШРУС, и это не вызывает проблем.
9. Промыть ШРУС бензином, заложить новую смазку и собрать все в обратной последовательности.
Последний раз редактировалось Podzemshik 22 дек 2009, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение jiuxo »

Podzemshik писал(а):
Еще можно срезать старый пыльник, а новый разрезать и склеить потом
Сейчас придет SNOOPER и будет в шоке от такого предложения :)
Пыльник там не для красоты. Он подвергается неслабым нагрузкам и должен быть герметичным. Клей не выдержит.
Вообще это шутка была
Aleksis
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Самара
Откуда: Самара[63], Ст. Козелковская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Aleksis »

Лучше так не шутить, некоторые понемают буквально :D
Montero Sport ,год рождения 2001, АКПП, 3.0л, 170л
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
Aleksis
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Самара
Откуда: Самара[63], Ст. Козелковская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Aleksis »

Да еще хотел добавить, масло из редуктора нужно сливать если левую сторону делать ( масла 0.9 л кажется). А когда левый будешь снимать привод по реще дерни( с умом конечно) он легко выйдет.
З.Ы. аккуратней с сальником редуктора
Montero Sport ,год рождения 2001, АКПП, 3.0л, 170л
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
filll
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 13:18

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение filll »

Спасибо, други, все сделал. Удивило, что надо кулак целиком снимать с обеих опор, на терране вроде можно было только одну снять. Не понял только как внешний шрус разбирается, не нашел ни замков, ни проточек под шарики, ни заходов каких либо. Любопытно стало - как его разбирают умельцы, может там подпружиненное кольцо внутри на шлицах оси сидит -фиксирует саму гранату, и надо посильнее дернуть?
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение sokol »

Aleksis писал(а):Лучше так не шутить, некоторые понемают буквально :D
К слову вспомнил смешной случай: у моего товарища у однокласника был мотороллер. Так вот на нем скрипели тормозные колодки. На вопрос "Как устранить?" Товарищ говорит однокласснику "Ты грит их (колодки) солидолом смаж и все!"
В ШУТКУ!
Ну проходит какие то время. Заходит мой товарищ как то в гараж к тому однокласснику а он сидит с деловым видом мажет КОЛОДКИ СОЛИДОЛОМ! :shock:
"Ты это зачем мажеш то?!"
"Так ты же сам велел чтобы не скрипели!" :lol: :lol:
Немая сцена...
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение jiuxo »

Если серьезно, то такие "ремкомплекты", преимущественно китайского производства действительно продаются, с ними даже клей специальный идет в наборе. Как временная мера (50км до сервиса доехать, все равно с собой нет пыльника нормального да и не умею я их енять) вполне подойдет. На постоянку ахтунг конечно
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Michael35 »

На времянку - помню в бытность безденежья - заматывал полиэтиленом в несколько слоев ШРУС поверх рваного пыльника и с обоих сторон стягивал проволокой - на пару недель хватало даже - ездить надо было в любую погоду - думал не будет держаться, ан нет - без проблем и грязи доживала такая конструкция до прихода заказанного пыльника!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение a.l.i. »

После замены пыльника желательно его обработать силиконовым спреем с наружи, вообще все резинки перед зимой нуждаются в силиконовой смазке,кроме щеток дворников.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение a.l.i. »

filll писал(а):Спасибо, други, все сделал. Удивило, что надо кулак целиком снимать с обеих опор, на терране вроде можно было только одну снять. Не понял только как внешний шрус разбирается, не нашел ни замков, ни проточек под шарики, ни заходов каких либо. Любопытно стало - как его разбирают умельцы, может там подпружиненное кольцо внутри на шлицах оси сидит -фиксирует саму гранату, и надо посильнее дернуть?
Думаю система такая как на ВАЗ 09.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Dimmm »

Пыльник Шруса вот этот номер?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9CC00E07&sr=79

MR 331261

Цена на оригинал вообще не радует...

какой из аналогов лучше взять?

Direct Parts 50923B Пыльник шруса наружнего 18 2 209,65р.
Direct Parts 50923B Пыльник шруса наружнего 31 3 209,65р.
Seinsa D8276T Пыльник ШРУСа 4 10 480,87р.
Friesen QJB910 Пыльник ШРУСа 11 504,20р.
Friesen QJB910 Пыльник ШРУСа 7 539,20р.
Seinsa D8276T Пыльник ШРУСа 1 3 1 016,83р.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Nikl
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 23:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Nikl »

Я брал за пятьсот с чем-то хомуты, смазка в комплекте, качество вроде неплохое.
Kia Sportage маленький жип продан
MPS 2.5 TD , BFG MT , HI LIFT , лопата,багажник с лампочками,перед ARB, лебеда 9.5 продан.
MPS 3 на палке в стоке.
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Romen »

В общем дошла и до меня очередь менять пыльник, ну и прицепом решил задокументировать, может кому на пользу пойдет.

Сливаем жижу с редуктора и снимаем колесо.

Изображение

Отщелкиваем с креплений повод датчика ABS. У меня датчик снять не получилось, поэтому рисковать не стал и оставил на месте.

Изображение

Изображение

Для верхней шаровой и рулевого наконечника подошел съемник от газели, но вот для нижней не угадал, придется в будущем подбирать или переделывать наиболее похожий. В идеале съемник укоротить на примерно на зо мм, тогда он при съеме верхней шаровой не будет упираться в шрус. В моем случае сварки под рукой не было, поэтому пришлось пилить болт. Не забываем про стопорное кольцо шруcа, оно под защитным колпаком.

Изображение

Изображение

Так как нижнюю шаровую мне снять не удалось, поэтому пришлось откручивать 4 болта крепления. Тут небольшая сложность, вытащить так просто не получится, придется прокрутить на пару градусов и поймать положение, выходит только под определенным углом. В принципе, если глянуть снизу на опору, то сразу можно понять как ее туда запихнуть при сборки))). Не забываем про стопорный болт с левой стороны и масленку с правой на нижней шаровой. Перед тем как снимать верхнюю, подпираем нижний рычаг, иначе обрадует торсионная балка. Суппорт снимаем и подвешиваем, иначе шрус не вытащить со ступицы, ступицу в сторону, чтобы не мешала. Шрус резким движением на себя выдергиваем из редуктора, выходит и в правду с небольшим усилием.

Изображение

Пыльник, который нам предстоит заменить.

Изображение

Вынимаем стопорное кольцо.

Изображение

Разбираем гранату, вынимаем второе кольцо, снимаем обойму. Все это добро моем в бензине, шарики с обоймы я придерживал чтобы не выпали, что то мне подсказывало, что они должны сидеть каждый на своем месте, хотя..хз.

Изображение

Собираем шрус в обратном порядке. Если забыли где внутренняя сторона обоймы, а где наружная, то смотрим на фото. Я заказывал пыльник KB-040, в качестве смазки Шрус4. Хомут тянем на себя плоскогубцами, загибаем и фиксируем.

Изображение

Изображение

Вот собственно и все. Если я где то допустил ошибки, то прошу меня поправить.
Последний раз редактировалось Romen 18 ноя 2010, 13:56, всего редактировалось 2 раза.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
mg1
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
Откуда: С-Пб

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение mg1 »

насчет съемников.... кувалду - еще никто не отменял (понимаю, тяжело себя заставить лупить кувалдой по любимому автомобилю, однако, что легко выносят жигули - то, наверное без труда вынесет и ммс? )
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение a.l.i. »

В натуре все посто,как в деквятке,только это МПС. Вот и все. Запаковуй ШРУСом и ывперед!!!Втаких вариантах думасю только шрус..Самое главное не порваны пыльники и манжеты,и будет все отлично.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Romen »

mg1, ::-D: боюсь что я не сторонник таких радикальных методов...
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение jiuxo »

хороший отчет. только раздатку на редуктор поменять.
шаровые я тоже обычно не снимаю, а снимаю площадки целиком. на мпс правда не снимал еще.
Павел150
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Павел150 »

здравствуйте!!! :*THANK*: подскажите плиз!!! есть ли аналог пыльника шруса(внутренего)от отечественных производителей(с советских машин),ато вмагазине просят не реальные деньги!!!у меня ммс-2000 г.6G72. помогите пожалуйста!!!! ::-[:
Павел.Montero sport 3.0 2000-2001г. 6G72 VIN JA4MT21H71P024694
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»