Как поменять пыльник шруса?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение SapSet »

Заказал пыльники в оригинале пластиковые 8500 тенге за штуку. Резиновые разные перепробовал нифига не стоят больше года. :) А родной у меня хоть бы хны. Просто когда на рычаге меняли сайлентблоки бабахнули его нечайно ::-D: и дырочку в нём сделали. Вот номер ориг MR331261 к стати Материал
термопласт. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Romen »

Мда... сколько жабу не корми, она все равно тебя задушит. :)
Платить по две с лишним за пыльник, по моему через чур круто. Пыльник меняется за 3 часа, даже если раз в год его менять, ничего катастрофического не случится. Моему за 500 руб уже скоро второй год пойдет, ни дырок, ни трещин на нем не обнаружено.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение SapSet »

Romen писал(а):Мда... сколько жабу не корми, она все равно тебя задушит. :)
Платить по две с лишним за пыльник, по моему через чур круто. Пыльник меняется за 3 часа, даже если раз в год его менять, ничего катастрофического не случится. Моему за 500 руб уже скоро второй год пойдет, ни дырок, ни трещин на нем не обнаружено.
Просто у нас замена пыльника цена 2500 тенге. Лето он ещё без проблем ходит а вот зимой если морозы под 40 и снег через день даже 1.5 месяца не ходит пыльник. вот и получается за зиму две замены пыльника 1500 тнг пыльник 2500 замена + без машины неудобство сто далеко гонять её туда. Ну это всё нафиг я год один и тот же пыльник менял а тот что родной стоит ему хоть бы что как был без единой трещинке так и остался. Так что сам прикинь 8000 тенге за зиму только. Я же не из за того что у меня денег много а из за того что отдам раз да спокойно буду ездить. :)
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Velind »

На последнем ДР клуба порвал правый наружний пыльник. Маленький отчет по замене.

1. Масло сливать из моста не надо, в отличии от замены пыльников с левой стороны.

2. Фланец шруса лучше откручивать не снимая колеса с отключенным полным приводом поднимая-прокручивая колесо-опуская подвеску, чтоб удобнее добраться до болтов ( 4 шт. на 14)
Изображение


Изображение

3. Датчик АБС откручивать не надо, его можно спокойно отключить от разъема сверху.
Изображение

4. Далее отсоединением тормоза- откручиваем нижний болт как для замены колодок, снимаем колодки, снимаем часть суппорта с верхнего болта-шпильки и кладем для удобства на верхний рычаг (тормозной шланг не трогаем ничего не сливаем), откручиваем рулевой наконечник и верхнюю шаровую. Приятный момент- нижнюю шаровую (сложно снимаемую) трогать не надо. Открутив амортизатор снизу вынимаем вал без проблем, не забываем про стопорное кольцо под крышечкой.
Изображение


Изображение

5. Разбираем внутреннюю гранату как описано в начале темы, снимаем порванный пыльник, промываем внешнюю гранату в сборе (у меня там была куча обломков от елки или сосны, ну чем порвал короче (пробег после соревновательной части ДР клуба- 800 км - неделя, скотч намотанный утром перед отъездом с ДР продержался всего 200 км ) бензином или растворителем, ну и внутреннюю конечно тоже.
Изображение

6. Собираем в порядке- смазка в наружную гранату, пыльник наружный, хомут малый, смазка в пыльник ( особенно эротичное действо в одно лицо), большой хомут, сбор внутренней гранаты с новой смазкой по описанию выше.

7. Сбор узла в обратном порядке.

Из деталей- смазки для шрусов грамм 300, новые комплекты хомутов на обе гранаты, уайт-спирита пару флаконов и тряпок побольше.
Последний раз редактировалось Velind 03 окт 2012, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Андрей180
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:14
Двигатель:: 4D56 116л.с. EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2008г.в.
Откуда: Елец,Липецкой обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Андрей180 »

Полностью согласен с предыдущим оратором(по замене пыльника ШРУС правого) за исключением:
1. Ничего не домкратя,откручиваем фланец хаба,предварительно сняв защитный колпачёк и пружинное стопорное кольцо (которое я давно уже заменил на какое-то от ВАЗ с внешними ушками с дырочками для съема -стало намного удобнее) " 2. Откручиваем 4 болта ,крепящие правый привод к диференциалу.
3.Немного сдвигаем привод в сторону переднего правого колеса,опускаем его фланец вниз и вынимаем весь вал с двумя ШРУС из цапфы переднего колеса.
Работать удобнее из ямы .
Для проворота вала привода (при снятом фланце хаба при откручивании 4х болтов крепления привода к дифу) надо запустить двигатель при отключенном ПП.Тогда вал рукой можно провернуть. Но учтите-через 10-15секунд после глушения движка вал прекратит проворачиваться.
Кстати,я поставил себе пыльники ШРУС от Москвич2141. внешние. стоят и на внешнем и на внутреннем шрус. Цена-60руб.за 1пыльник(плюс хомуты)
Паджеро спорт 2,5 л. 116л.с. ефи2008г. лето 235х85х16

Он обладал природным талантом русских возниц сочетать изнурительно медленную езду с душевыворачивающей тряской (с) Н.В.Гоголь.
Андрей180
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:14
Двигатель:: 4D56 116л.с. EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2008г.в.
Откуда: Елец,Липецкой обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Андрей180 »

Перечитал своё сообщение и уточняю 1.Домкратить ничего не надо.2.Снимать( отсоединять)колёса,шаровую,рулевую тягу,тормоза и т. д. не надо.
Паджеро спорт 2,5 л. 116л.с. ефи2008г. лето 235х85х16

Он обладал природным талантом русских возниц сочетать изнурительно медленную езду с душевыворачивающей тряской (с) Н.В.Гоголь.
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Velind »

Перечитал своё сообщение и уточняю 1.Домкратить ничего не надо.2.Снимать( отсоединять)колёса,шаровую,рулевую тягу,тормоза и т. д. не надо.
Ёшкин крот!!! :o Гдеж Вы, сударь, были раньше!!!
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Sfinks »

Полностью согласен с предыдущим оратором(по замене пыльника ШРУС правого) за исключением:
1. Ничего не домкратя,откручиваем фланец хаба,предварительно сняв защитный колпачёк и пружинное стопорное кольцо (которое я давно уже заменил на какое-то от ВАЗ с внешними ушками с дырочками для съема -стало намного удобнее) " 2. Откручиваем 4 болта ,крепящие правый привод к диференциалу.
3.Немного сдвигаем привод в сторону переднего правого колеса,опускаем его фланец вниз и вынимаем весь вал с двумя ШРУС из цапфы переднего колеса.
Работать удобнее из ямы .
Для проворота вала привода (при снятом фланце хаба при откручивании 4х болтов крепления привода к дифу) надо запустить двигатель при отключенном ПП.Тогда вал рукой можно провернуть. Но учтите-через 10-15секунд после глушения движка вал прекратит проворачиваться.
Кстати,я поставил себе пыльники ШРУС от Москвич2141. внешние. стоят и на внешнем и на внутреннем шрус. Цена-60руб.за 1пыльник(плюс хомуты)
А с левым приводом такой фокус пройдёт? Уж больно заманчиво звучит. Я когда у себя менял, кстати на правом приводе пыльник, замучился выковыривать шплинты из наконечников, один даже высверливал. Снимал оба шаровых и рулевую((( А по-вашему так вообще лафа! Странно, почему в мануале этого не написано? :?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Velind »

Нее с левым не пройдет :) . Там хвостовик надо из моста дергать, а здесь фланец плоский. (мануал правильная японская теория, а тут ручная практика и русский мозг ::-D: )
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Al_rvn
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Витебск

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Al_rvn »

Может кто сталкивался- как снять наружную гранату с вала? как понимаю,внутри стоит стопорное кольцо, но просто выдернуть вал из гранаты не получилось...
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение asferrum »

читайте выше.
по мануалу неразборная она....
хотя выше написано ,что в России разбирают! :)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Sfinks »

Точно! У нас разбирают. Как то ремонтёр описывал сию процедуру, давно было, подробно не помню, помню только, что при помощи кувалды, одним резким и точным ударом сбивается, а вот как упереть и куда бить не вспомню, сори. Но то что разбирают- это факт.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение jiuxo »

я менял отдельно, кувалдой. сбил вместе с кусочком полуоси после стопорного кольца внутри гранаты. Вообще проще купить привод в сборе, хороший неоригинал стоит 5-6тыр всего
сэма
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 12:31
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Киргизия Бишкек

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение сэма »

Здравствуйте Всем. Паджеро V2.8 93г. в. праворукий, нужно поменять внутренний пыльник переднего привода правой стороны. Не могу вытащить привод, мешает нижнее крепление амортизатора,может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите что можно сделать,или придется разбирать все, как на левой стороне?
serkomp
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2004

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение serkomp »

Привет...
У меня вопрос..
убитый шрус может довать вибрацию на кузов при езде?
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение jiuxo »

проверь без заглушки
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение DEN12 »

jiuxo писал(а): Вообще проще купить привод в сборе, хороший неоригинал стоит 5-6тыр всего
Где? Люди, киньте хоть какие-то магазы где можно посмотреть, ну или хотя бы номер каталожный...
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение 999Serj »

DEN12 писал(а):
jiuxo писал(а): Вообще проще купить привод в сборе, хороший неоригинал стоит 5-6тыр всего
Где? Люди, киньте хоть какие-то магазы где можно посмотреть, ну или хотя бы номер каталожный...
http://www.exist.ru/
Левый:
Mitsubishi MR 276859 Вал приводной в сборе, передний левый 27 613,76р.
26 512,76р.
25 887,96р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула:
SKF VKJC 7221 Вал приводной левый в сборе 12 010,99р.
GSP 839027 Шарнирный комплект приводной вал 1 211,72р.
SKF VKJC 7221 Вал приводной левый в сборе 8 789,24р.
Triscan 8540 42110 Шрус внешний со стороны колеса, комплект 5 544,83р.
Cardone 60-3353 Cv drive axle 13 140,81р.

правый:
Mitsubishi MR 276860 Вал приводной в сборе, передний правый 27 145,32р.
26 166,69р.
25 605,02р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула:
SKF VKJC 7222 Вал приводной 10 609,25р.
GSP 839027 Шарнирный комплект приводной вал 1 211,72р.
Japan Cars G15007JC Шрус 1 516,67р.
Japan Cars G15007PC Шрус внешний со стороны колеса 2 002,59р.
SKF VKJC 7222 Вал приводной 7 378,43р.
Japan Cars G15007JC Шрус 1 510,20р.
Triscan 8540 42110 Шрус внешний со стороны колеса, комплект 5 544,83р.
Cardone 60-3354 Cv drive axle 13 140,81р.
ну вот как то так, это по моему Вину выдает... ;)
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение jiuxo »

я покупал SKF VKJC 7221 и SKF VKJC 7222 - налево и направо.
левый месяц назад брал, 7тыр вышло, правый год назад - 6тыр
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение DEN12 »

Спасибо, други! :)
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»