Как поменять пыльник шруса?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Как поменять пыльник шруса?
Заказал пыльники в оригинале пластиковые 8500 тенге за штуку. Резиновые разные перепробовал нифига не стоят больше года. А родной у меня хоть бы хны. Просто когда на рычаге меняли сайлентблоки бабахнули его нечайно и дырочку в нём сделали. Вот номер ориг MR331261 к стати Материал
термопласт.
термопласт.
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Как поменять пыльник шруса?
Мда... сколько жабу не корми, она все равно тебя задушит.
Платить по две с лишним за пыльник, по моему через чур круто. Пыльник меняется за 3 часа, даже если раз в год его менять, ничего катастрофического не случится. Моему за 500 руб уже скоро второй год пойдет, ни дырок, ни трещин на нем не обнаружено.
Платить по две с лишним за пыльник, по моему через чур круто. Пыльник меняется за 3 часа, даже если раз в год его менять, ничего катастрофического не случится. Моему за 500 руб уже скоро второй год пойдет, ни дырок, ни трещин на нем не обнаружено.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Как поменять пыльник шруса?
Просто у нас замена пыльника цена 2500 тенге. Лето он ещё без проблем ходит а вот зимой если морозы под 40 и снег через день даже 1.5 месяца не ходит пыльник. вот и получается за зиму две замены пыльника 1500 тнг пыльник 2500 замена + без машины неудобство сто далеко гонять её туда. Ну это всё нафиг я год один и тот же пыльник менял а тот что родной стоит ему хоть бы что как был без единой трещинке так и остался. Так что сам прикинь 8000 тенге за зиму только. Я же не из за того что у меня денег много а из за того что отдам раз да спокойно буду ездить.Romen писал(а):Мда... сколько жабу не корми, она все равно тебя задушит.
Платить по две с лишним за пыльник, по моему через чур круто. Пыльник меняется за 3 часа, даже если раз в год его менять, ничего катастрофического не случится. Моему за 500 руб уже скоро второй год пойдет, ни дырок, ни трещин на нем не обнаружено.
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Как поменять пыльник шруса?
На последнем ДР клуба порвал правый наружний пыльник. Маленький отчет по замене.
1. Масло сливать из моста не надо, в отличии от замены пыльников с левой стороны.
2. Фланец шруса лучше откручивать не снимая колеса с отключенным полным приводом поднимая-прокручивая колесо-опуская подвеску, чтоб удобнее добраться до болтов ( 4 шт. на 14)
3. Датчик АБС откручивать не надо, его можно спокойно отключить от разъема сверху.
4. Далее отсоединением тормоза- откручиваем нижний болт как для замены колодок, снимаем колодки, снимаем часть суппорта с верхнего болта-шпильки и кладем для удобства на верхний рычаг (тормозной шланг не трогаем ничего не сливаем), откручиваем рулевой наконечник и верхнюю шаровую. Приятный момент- нижнюю шаровую (сложно снимаемую) трогать не надо. Открутив амортизатор снизу вынимаем вал без проблем, не забываем про стопорное кольцо под крышечкой.
5. Разбираем внутреннюю гранату как описано в начале темы, снимаем порванный пыльник, промываем внешнюю гранату в сборе (у меня там была куча обломков от елки или сосны, ну чем порвал короче (пробег после соревновательной части ДР клуба- 800 км - неделя, скотч намотанный утром перед отъездом с ДР продержался всего 200 км ) бензином или растворителем, ну и внутреннюю конечно тоже.
6. Собираем в порядке- смазка в наружную гранату, пыльник наружный, хомут малый, смазка в пыльник ( особенно эротичное действо в одно лицо), большой хомут, сбор внутренней гранаты с новой смазкой по описанию выше.
7. Сбор узла в обратном порядке.
Из деталей- смазки для шрусов грамм 300, новые комплекты хомутов на обе гранаты, уайт-спирита пару флаконов и тряпок побольше.
1. Масло сливать из моста не надо, в отличии от замены пыльников с левой стороны.
2. Фланец шруса лучше откручивать не снимая колеса с отключенным полным приводом поднимая-прокручивая колесо-опуская подвеску, чтоб удобнее добраться до болтов ( 4 шт. на 14)
3. Датчик АБС откручивать не надо, его можно спокойно отключить от разъема сверху.
4. Далее отсоединением тормоза- откручиваем нижний болт как для замены колодок, снимаем колодки, снимаем часть суппорта с верхнего болта-шпильки и кладем для удобства на верхний рычаг (тормозной шланг не трогаем ничего не сливаем), откручиваем рулевой наконечник и верхнюю шаровую. Приятный момент- нижнюю шаровую (сложно снимаемую) трогать не надо. Открутив амортизатор снизу вынимаем вал без проблем, не забываем про стопорное кольцо под крышечкой.
5. Разбираем внутреннюю гранату как описано в начале темы, снимаем порванный пыльник, промываем внешнюю гранату в сборе (у меня там была куча обломков от елки или сосны, ну чем порвал короче (пробег после соревновательной части ДР клуба- 800 км - неделя, скотч намотанный утром перед отъездом с ДР продержался всего 200 км ) бензином или растворителем, ну и внутреннюю конечно тоже.
6. Собираем в порядке- смазка в наружную гранату, пыльник наружный, хомут малый, смазка в пыльник ( особенно эротичное действо в одно лицо), большой хомут, сбор внутренней гранаты с новой смазкой по описанию выше.
7. Сбор узла в обратном порядке.
Из деталей- смазки для шрусов грамм 300, новые комплекты хомутов на обе гранаты, уайт-спирита пару флаконов и тряпок побольше.
Последний раз редактировалось Velind 03 окт 2012, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:14
- Двигатель:: 4D56 116л.с. EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2008г.в.
- Откуда: Елец,Липецкой обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как поменять пыльник шруса?
Полностью согласен с предыдущим оратором(по замене пыльника ШРУС правого) за исключением:
1. Ничего не домкратя,откручиваем фланец хаба,предварительно сняв защитный колпачёк и пружинное стопорное кольцо (которое я давно уже заменил на какое-то от ВАЗ с внешними ушками с дырочками для съема -стало намного удобнее) " 2. Откручиваем 4 болта ,крепящие правый привод к диференциалу.
3.Немного сдвигаем привод в сторону переднего правого колеса,опускаем его фланец вниз и вынимаем весь вал с двумя ШРУС из цапфы переднего колеса.
Работать удобнее из ямы .
Для проворота вала привода (при снятом фланце хаба при откручивании 4х болтов крепления привода к дифу) надо запустить двигатель при отключенном ПП.Тогда вал рукой можно провернуть. Но учтите-через 10-15секунд после глушения движка вал прекратит проворачиваться.
Кстати,я поставил себе пыльники ШРУС от Москвич2141. внешние. стоят и на внешнем и на внутреннем шрус. Цена-60руб.за 1пыльник(плюс хомуты)
1. Ничего не домкратя,откручиваем фланец хаба,предварительно сняв защитный колпачёк и пружинное стопорное кольцо (которое я давно уже заменил на какое-то от ВАЗ с внешними ушками с дырочками для съема -стало намного удобнее) " 2. Откручиваем 4 болта ,крепящие правый привод к диференциалу.
3.Немного сдвигаем привод в сторону переднего правого колеса,опускаем его фланец вниз и вынимаем весь вал с двумя ШРУС из цапфы переднего колеса.
Работать удобнее из ямы .
Для проворота вала привода (при снятом фланце хаба при откручивании 4х болтов крепления привода к дифу) надо запустить двигатель при отключенном ПП.Тогда вал рукой можно провернуть. Но учтите-через 10-15секунд после глушения движка вал прекратит проворачиваться.
Кстати,я поставил себе пыльники ШРУС от Москвич2141. внешние. стоят и на внешнем и на внутреннем шрус. Цена-60руб.за 1пыльник(плюс хомуты)
Паджеро спорт 2,5 л. 116л.с. ефи2008г. лето 235х85х16
Он обладал природным талантом русских возниц сочетать изнурительно медленную езду с душевыворачивающей тряской (с) Н.В.Гоголь.
Он обладал природным талантом русских возниц сочетать изнурительно медленную езду с душевыворачивающей тряской (с) Н.В.Гоголь.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:14
- Двигатель:: 4D56 116л.с. EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2008г.в.
- Откуда: Елец,Липецкой обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как поменять пыльник шруса?
Перечитал своё сообщение и уточняю 1.Домкратить ничего не надо.2.Снимать( отсоединять)колёса,шаровую,рулевую тягу,тормоза и т. д. не надо.
Паджеро спорт 2,5 л. 116л.с. ефи2008г. лето 235х85х16
Он обладал природным талантом русских возниц сочетать изнурительно медленную езду с душевыворачивающей тряской (с) Н.В.Гоголь.
Он обладал природным талантом русских возниц сочетать изнурительно медленную езду с душевыворачивающей тряской (с) Н.В.Гоголь.
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Как поменять пыльник шруса?
Ёшкин крот!!! Гдеж Вы, сударь, были раньше!!!Перечитал своё сообщение и уточняю 1.Домкратить ничего не надо.2.Снимать( отсоединять)колёса,шаровую,рулевую тягу,тормоза и т. д. не надо.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Как поменять пыльник шруса?
А с левым приводом такой фокус пройдёт? Уж больно заманчиво звучит. Я когда у себя менял, кстати на правом приводе пыльник, замучился выковыривать шплинты из наконечников, один даже высверливал. Снимал оба шаровых и рулевую((( А по-вашему так вообще лафа! Странно, почему в мануале этого не написано?Полностью согласен с предыдущим оратором(по замене пыльника ШРУС правого) за исключением:
1. Ничего не домкратя,откручиваем фланец хаба,предварительно сняв защитный колпачёк и пружинное стопорное кольцо (которое я давно уже заменил на какое-то от ВАЗ с внешними ушками с дырочками для съема -стало намного удобнее) " 2. Откручиваем 4 болта ,крепящие правый привод к диференциалу.
3.Немного сдвигаем привод в сторону переднего правого колеса,опускаем его фланец вниз и вынимаем весь вал с двумя ШРУС из цапфы переднего колеса.
Работать удобнее из ямы .
Для проворота вала привода (при снятом фланце хаба при откручивании 4х болтов крепления привода к дифу) надо запустить двигатель при отключенном ПП.Тогда вал рукой можно провернуть. Но учтите-через 10-15секунд после глушения движка вал прекратит проворачиваться.
Кстати,я поставил себе пыльники ШРУС от Москвич2141. внешние. стоят и на внешнем и на внутреннем шрус. Цена-60руб.за 1пыльник(плюс хомуты)
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Как поменять пыльник шруса?
Нее с левым не пройдет . Там хвостовик надо из моста дергать, а здесь фланец плоский. (мануал правильная японская теория, а тут ручная практика и русский мозг )
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Витебск
Re: Как поменять пыльник шруса?
Может кто сталкивался- как снять наружную гранату с вала? как понимаю,внутри стоит стопорное кольцо, но просто выдернуть вал из гранаты не получилось...
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Как поменять пыльник шруса?
читайте выше.
по мануалу неразборная она....
хотя выше написано ,что в России разбирают!
по мануалу неразборная она....
хотя выше написано ,что в России разбирают!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Как поменять пыльник шруса?
Точно! У нас разбирают. Как то ремонтёр описывал сию процедуру, давно было, подробно не помню, помню только, что при помощи кувалды, одним резким и точным ударом сбивается, а вот как упереть и куда бить не вспомню, сори. Но то что разбирают- это факт.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Как поменять пыльник шруса?
я менял отдельно, кувалдой. сбил вместе с кусочком полуоси после стопорного кольца внутри гранаты. Вообще проще купить привод в сборе, хороший неоригинал стоит 5-6тыр всего
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 12:31
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Киргизия Бишкек
Re: Как поменять пыльник шруса?
Здравствуйте Всем. Паджеро V2.8 93г. в. праворукий, нужно поменять внутренний пыльник переднего привода правой стороны. Не могу вытащить привод, мешает нижнее крепление амортизатора,может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите что можно сделать,или придется разбирать все, как на левой стороне?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2004
Re: Как поменять пыльник шруса?
Привет...
У меня вопрос..
убитый шрус может довать вибрацию на кузов при езде?
У меня вопрос..
убитый шрус может довать вибрацию на кузов при езде?
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как поменять пыльник шруса?
Где? Люди, киньте хоть какие-то магазы где можно посмотреть, ну или хотя бы номер каталожный...jiuxo писал(а): Вообще проще купить привод в сборе, хороший неоригинал стоит 5-6тыр всего
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Как поменять пыльник шруса?
http://www.exist.ru/DEN12 писал(а):Где? Люди, киньте хоть какие-то магазы где можно посмотреть, ну или хотя бы номер каталожный...jiuxo писал(а): Вообще проще купить привод в сборе, хороший неоригинал стоит 5-6тыр всего
Левый:
Mitsubishi MR 276859 Вал приводной в сборе, передний левый 27 613,76р.
26 512,76р.
25 887,96р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула:
SKF VKJC 7221 Вал приводной левый в сборе 12 010,99р.
GSP 839027 Шарнирный комплект приводной вал 1 211,72р.
SKF VKJC 7221 Вал приводной левый в сборе 8 789,24р.
Triscan 8540 42110 Шрус внешний со стороны колеса, комплект 5 544,83р.
Cardone 60-3353 Cv drive axle 13 140,81р.
правый:
Mitsubishi MR 276860 Вал приводной в сборе, передний правый 27 145,32р.
26 166,69р.
25 605,02р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула:
SKF VKJC 7222 Вал приводной 10 609,25р.
GSP 839027 Шарнирный комплект приводной вал 1 211,72р.
Japan Cars G15007JC Шрус 1 516,67р.
Japan Cars G15007PC Шрус внешний со стороны колеса 2 002,59р.
SKF VKJC 7222 Вал приводной 7 378,43р.
Japan Cars G15007JC Шрус 1 510,20р.
Triscan 8540 42110 Шрус внешний со стороны колеса, комплект 5 544,83р.
Cardone 60-3354 Cv drive axle 13 140,81р.
ну вот как то так, это по моему Вину выдает...
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Как поменять пыльник шруса?
я покупал SKF VKJC 7221 и SKF VKJC 7222 - налево и направо.
левый месяц назад брал, 7тыр вышло, правый год назад - 6тыр
левый месяц назад брал, 7тыр вышло, правый год назад - 6тыр
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как поменять пыльник шруса?
Спасибо, други!
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16