Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Как поменять пыльник шруса?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Как поменять пыльник шруса?
MAXRUS кидай мне вин номер свой, дам тебе номера твоих пыльников!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как поменять пыльник шруса?
JMB0NK9401P006669Barmalei8202 писал(а):MAXRUS кидай мне вин номер свой, дам тебе номера твоих пыльников!
Дата производства
2001
Производитель
Mitsubishi
Модель
Pajero Sport I (K9_W)
Модификация
2.5 TD (K94W)
Страна производства
Япония
Модель двигателя
4D56 T
Мощность, л.с.
99
Объем двигателя, куб.см.
2477
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Как поменять пыльник шруса?
Внутренний MB 886676 оригинал, это аналог MME 61440 от оригинала с интересной ценой пишут что Мицубиши. В комплекте смазка, хомуты и все дела !
Наружный MR 232240.
Наружный MR 232240.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как поменять пыльник шруса?
по прайсу MME 61440Barmalei8202 писал(а):Внутренний MB 886676 оригинал, это аналог MME 61440 от оригинала с интересной ценой пишут что Мицубиши. В комплекте смазка, хомуты и все дела !
Наружный MR 232240.
987р.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как поменять пыльник шруса?
Maruichi ставлю на все свои машины. Стоят 250-400 руб. за штуку. Ездил максимум 2 года на них (так как машину продал), но за два года ничего с ними не происходит. На нынешней машине полтора года уже их катаю.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как поменять пыльник шруса?
Там где я брал. Маручи нет(((
Получил сегодня пыльники.
Seinsa D8276T пыльник внешний (комплект пыльник, смазка 100гр., хомуты) Обратите внимание на размеры: 25мм(фирм.27мм) 85мм(фирм.87мм) Выстота 123мм(фирм 125мм) -Не знаю, будет ли это иметь последствия в эксплуатации. Время покажет.
Другой я заброкавал-продавец пригнал пыльник другого размера и главное кода. Размеры отличались радикально.
Попросил привезти для сравнения Japan parts KB-040
Получил сегодня пыльники.
Seinsa D8276T пыльник внешний (комплект пыльник, смазка 100гр., хомуты) Обратите внимание на размеры: 25мм(фирм.27мм) 85мм(фирм.87мм) Выстота 123мм(фирм 125мм) -Не знаю, будет ли это иметь последствия в эксплуатации. Время покажет.
Другой я заброкавал-продавец пригнал пыльник другого размера и главное кода. Размеры отличались радикально.
Попросил привезти для сравнения Japan parts KB-040
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как поменять пыльник шруса?
И Так поменял я внутренний левый пвльник. Поставил комплект Seinsa
Оказалось, что этот пыльник меняный видимо, так как хоть и родной, но хомуты не родные стояли.
На свою голову решил посмотреть состояние смазки подцелым внешним пыльником. Снял родные хомуты. Там все отлично. Но вот обратно уже хомуты не смог вернуть по понятным причинам. Поставил хомуты из нового комплекта внешнего пыльника. А это по сравнению с родными хомутами небо и земля. Метал 8м толщиной под 0,6-0,7мм\
И приведу фото шруса с удаленной смазкой, в состоянии как я его только снял.
В итоге внешняя граната шруса почти в порядке. Пришлось почистить черноту на гранях.
Шарики в идеале
А вот внутрення обоима была в немного плохом состоянии. Выроботка не значительная. а вот наличие поверхностных точек и раковин от ржавчины настроение подпортило. Все почистил шкуркой. И все проблемные места счистил.
Забил все синий смазкой Mobil 222 и собрал. Точно могу сказать, что в одиночку с первости не прокатит. кулак снимать в одиночку не удобно.
Оказалось, что этот пыльник меняный видимо, так как хоть и родной, но хомуты не родные стояли.
На свою голову решил посмотреть состояние смазки подцелым внешним пыльником. Снял родные хомуты. Там все отлично. Но вот обратно уже хомуты не смог вернуть по понятным причинам. Поставил хомуты из нового комплекта внешнего пыльника. А это по сравнению с родными хомутами небо и земля. Метал 8м толщиной под 0,6-0,7мм\
И приведу фото шруса с удаленной смазкой, в состоянии как я его только снял.
В итоге внешняя граната шруса почти в порядке. Пришлось почистить черноту на гранях.
Шарики в идеале
А вот внутрення обоима была в немного плохом состоянии. Выроботка не значительная. а вот наличие поверхностных точек и раковин от ржавчины настроение подпортило. Все почистил шкуркой. И все проблемные места счистил.
Забил все синий смазкой Mobil 222 и собрал. Точно могу сказать, что в одиночку с первости не прокатит. кулак снимать в одиночку не удобно.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Как поменять пыльник шруса?
Ну ХЗ, нормально всё покатило. Со сёмниками никаких проблем нет. Самое заморочное было вытащить ржавые шплинты, один даже высверливать пришлось.Точно могу сказать, что в одиночку с первости не прокатит. кулак снимать в одиночку не удобно.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Как поменять пыльник шруса?
Не зря ли синюю смазку наложили? Даже оригинальная смазка очень похожа на ШРУС-4... А ШРУС-4 похож на графитку
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Как поменять пыльник шруса?
Криминала не случится, эта универсальная смазка вроде допущена и для ШРУСов.MAXRUS писал(а):Забил все синий смазкой Mobil 222 и собрал.
Но намного правильнее использовать специальные смазки с дисульфидом молибдена - Mobilgrease Special, LiquiMoly LM47 или Castrol MS 3.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как поменять пыльник шруса?
Знаю что нужно использовать ее и лежала она у меня аж 2 тубы по 400гр. Mutul вроде. Но меня черт попутал-Екарын карсь!Podzemshik писал(а):Криминала не случится, эта универсальная смазка вроде допущена и для ШРУСов.MAXRUS писал(а):Забил все синий смазкой Mobil 222 и собрал.
Но намного правильнее использовать специальные смазки с дисульфидом молибдена - Mobilgrease Special, LiquiMoly LM47 или Castrol MS 3.
Посмотрим, как себя она поведет. Она тоже не плохая. Может как нить поменяю все это сново.
Кстати смазка во внешнем пыльнике далеко не темная. а светло коричневая, ближе к темному топленному молоку.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Как поменять пыльник шруса?
Вообще топленое молоко ненавижу...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Как поменять пыльник шруса?
Кто что скажет про смазку МС-1000 или МС-1500 ? Сайт производителя... http://smazka.ru/ Просто на форумах почитал, вроде очень отзывы хорошие... Хочу себе в ступичные подшипники набить... МС-1500
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как поменять пыльник шруса?
а и туда синюю набить.Barmalei8202 писал(а):Кто что скажет про смазку МС-1000 или МС-1500 ? Сайт производителя... http://smazka.ru/ Просто на форумах почитал, вроде очень отзывы хорошие... Хочу себе в ступичные подшипники набить... МС-1500
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Как поменять пыльник шруса?
и так, на днях менял пыльник правой наружной гранаты. Несколько дней просил здесь на форуме чтоб научили выкладывать фото, так и не помогли, пока сам не нашел.
Пыльник заменил на нивовский и пофиг мне, что он не долговечен, порвется снова заменю, на прошлой моей машине на дэу эсперо тоже ставил не родной, от ваз 99 и нормально он ходил.
правый привод вытащил без разбора шаровых, немного плотно выходил, но вышел, разболтил лишь нижнее ухо амморта и подал его немного в сторону правого колеса. Вот фото
как видите, все на своих местах.
не знаю, может у меня подвеска в стоке, поэтому это и позволило мне, без разборов достать привод, но я вынул.
Пыльник заменил на нивовский и пофиг мне, что он не долговечен, порвется снова заменю, на прошлой моей машине на дэу эсперо тоже ставил не родной, от ваз 99 и нормально он ходил.
правый привод вытащил без разбора шаровых, немного плотно выходил, но вышел, разболтил лишь нижнее ухо амморта и подал его немного в сторону правого колеса. Вот фото
как видите, все на своих местах.
не знаю, может у меня подвеска в стоке, поэтому это и позволило мне, без разборов достать привод, но я вынул.
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Как поменять пыльник шруса?
кстати достал привод не разболтив нижнее ухо амморта, а вот ставил на место, немного мешал и разболтил. Да, и чтоб снять поставить привод нужно колеса повернуть совсем немного влево от положения прямо.
- Fox414
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Как поменять пыльник шруса?
В моём случае пришлось ухо аморта открутить ,
вертел и так и так и рычаг домкратом выше ниже невыходит и всё!
излома во внешнем шрусе нехватало
откурутилось и легко достал.
аморт с газо подпором дольше в это ухо заряжал сопротивлялся сабака
хомуты родные были слабы на новом пыльнике пришлось ставить из комплекта
мазь использоваал мобил специал
вертел и так и так и рычаг домкратом выше ниже невыходит и всё!
излома во внешнем шрусе нехватало
откурутилось и легко достал.
аморт с газо подпором дольше в это ухо заряжал сопротивлялся сабака
хомуты родные были слабы на новом пыльнике пришлось ставить из комплекта
мазь использоваал мобил специал
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Как поменять пыльник шруса?
ну конечно не прям легко вышел, чуть покарячился я с ним, но ясно, что лучше чем насиловать шаровые. Там получалось чтоб достать, поставить привод, нужно было, ту сторону где внутренний шрус сначала вывести в положение, которое на моих снимках под 3м по счету, повернуть совсем немного колеса влево, а потом тот край где внутренний шрус держать к вверху, а в месте изгиба наружнего шруса стараться его максимум прижимать к рычагу, тоесть максимум прижимать наружний пыльник к рычагу, чтоб вал максимально по возможности ровно выходил из ступицы (или как там эта фигня правильно называется).
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Как поменять пыльник шруса?
МС1000 и МС1500 не знаю, а МС1600 опробовал при профилактики суппортов. Пока понравилась. После того как проехал пару бродов, дождики были... короче месяц покатался - вытащил один палец направляющий, так смазка на нем мало того что не вымылась - не стерлась даже. По структуре очень похожа на термопасту. Какая то суховатая и очень липкая консистенция. Наносить ее "намазыванием пальцем" как обычную смазку не представилось возможным - липнет и все. Наносил как фактурную штукатурку на палец и дальше постукаванием им по направляшке.Barmalei писал(а):Кто что скажет про смазку МС-1000 или МС-1500 ? Сайт производителя... http://smazka.ru/ Просто на форумах почитал, вроде очень отзывы хорошие... Хочу себе в ступичные подшипники набить... МС-1500
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:36
- Двигатель:: 6G72 бензин,автомат
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004год
- Откуда: г.Сургут
- Откуда: ХМАО-СУРГУТ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как поменять пыльник шруса?
Езжу два года с пыльниками от Нивы, вкруговую, полет нормальный. Пока нормальный. На шаровых завтра пойду менять пыльники, буду подбирать, говорят с Нивы также идут.
Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя !!!