Я не понимаюОлег 13 писал(а):игольчатые подши странная штука, вроде они есть, а вроде их и нет . При лифте передней подвески, остро встает проблема внутренних пыльников шрусов.Dimix писал(а):Уже 16 лет все это дело крутится и не жужжит
ХАБЫ НА PAJERO SPORT
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
хабы на внедорожник- отличная вещь. особо для тех, кто пользуется внедором на двальняк я когда покупал НМПС был уверен, что у него есть актуатор, пневмой отключающий один из приводов переднего моста. хотя при этом все таки редуктор работает: вращается сателлитная коробка, а перкардан неподвижен и в раздатке меньше требухи крутиться. а оказалось - актуатор ликвидирован и переднеий мост и кардан, и требуха в раздатке вращаются, хоть без нагрузки работают ШРУСы, их защитные чехлы! а это не только топливо, но и износ данных деталей. Когда имел фронтеру (последнюю, с актуатором-разобщителем привода в переднем мосту)- собрался было хабы ставить по указанным выше причинам. хабы, кстати, при отключении исключают и работу игольчатых подшей. Но! хабы хабам рознь. и пусть это даже пресловутый айсин и другие известные бренды- они имеют общий принципиальный недостаток: их вращающаяся и неподвижные части имеют достаточную площадь трения, причем не на подшипнике, а просто втулка! и на больших скоростях при значительных оборотах колеса сила трения во втулке способна крутить как разобщенный актуатором привод, так и привод неразобщаемый, который будет крутить сателлитную коробку. изнашивая игольчатые и ШРУСы приводов, чехлы ШРУСов. Понятно, что скорость вращения приводов от трения у разлоченных хабов будет ниже, чем при залоченых, но все равно: зачем им крутиться? Попался мне на глаза хохляцкий хаб, который имеет шарикоподшипник, разделяющий подвижную и неподвижные части хаба. (забыл я его имя, не автомат, лочится - разлочится ключиком). вот это правильный хаб! Но купил НМПС, в котором думал поставить хохляцкие хабы. Но как конструктивно их поставить на НМПСовские ступицы- не знаю. а было бы отлично! К вышесказанным преимуществам добавилось бы невращение перкардана.
и еще: хохлы ставят двухкромочный сальник, в отличии от резинового тколца у других. корпус стальной, а не силуминовый и сталные детали переключающего ъустройства ( а не пласик как в некоторых). лень снеимать колесо, но надо посмотреть внимательно устройство ступицы, как она отличается от ступицы старых паджеро спорт (которые были до НМПС). полторы сотни за пару хабов не жалко. тем более, у нас планируют повысить цены на топлива на 24 %
и еще: хохлы ставят двухкромочный сальник, в отличии от резинового тколца у других. корпус стальной, а не силуминовый и сталные детали переключающего ъустройства ( а не пласик как в некоторых). лень снеимать колесо, но надо посмотреть внимательно устройство ступицы, как она отличается от ступицы старых паджеро спорт (которые были до НМПС). полторы сотни за пару хабов не жалко. тем более, у нас планируют повысить цены на топлива на 24 %
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
Юрий Юрикович, у тебя передняя ступица представляет собой грубо говоря шарикоподшипник. Наружная обойма которого присоединена к поворотному кулаку, а к внутренней обойме шлицевым соединением присоединен привод. Что здесь можно разомкнуть хабами?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
lesnik5000, увы, я не знаю, как сделана ступица у НМПС с 2008 года. Я Вам верю, но мне бы чертеж нашей ступицы... вот ступицы старого спорта. с крышкой и со снятой крышкой. у нас совсем не так?
- Вложения
-
- hub_ustanovka_pagero_1.jpg (35.26 КБ) 2153 просмотра
-
- hub_ustanovka_pagero_4.jpg (40.48 КБ) 2153 просмотра
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
что мне толку гуглить, если я в живую разобранную ступицу НМПС не видел? мне Снупер выложил чертеж, там все понятно, что хаб не примостырить
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода