ХАБЫ НА PAJERO SPORT
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- EDVARD
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 17:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2004 АКПП
- Откуда: Ростовская об.
- Откуда: Луганск и Ростов на Дону
- Благодарил (а): 2 раза
ХАБЫ НА PAJERO SPORT
НАРОД!!! КТО СТАВИЛ ХАБЫ НА СПОРТА??? ПОДЕЛИТЕСЬ КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО ЭТО?
PAJERO SPORT 3.0 2004 АКПП
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
А ЗАЧЕМ ??? Там и так передний редуктор отключаемый.
PAJERO SPORT 3,0 АКПП 2008г.
- EDVARD
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 17:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2004 АКПП
- Откуда: Ростовская об.
- Откуда: Луганск и Ростов на Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
редуктор то отключаемый, но хабы вроде как немного топлива по асфальту экономят....
PAJERO SPORT 3.0 2004 АКПП
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
Ага, они его вырабатываютEDVARD писал(а):редуктор то отключаемый, но хабы вроде как немного топлива по асфальту экономят....
Цена самих хабов + цена наружных гранат + цена за установку + цена на переодическое обслуживание и замену в случае поломки = сомнительной экономии топлива
- EDVARD
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 17:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2004 АКПП
- Откуда: Ростовская об.
- Откуда: Луганск и Ростов на Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
...каким образом они его выробатывают? если они просто кардан и полуоси отключают... или я что то не так понимаю?
PAJERO SPORT 3.0 2004 АКПП
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
А тем же что и экономятEDVARD писал(а):...каким образом они его выробатывают? если они просто кардан и полуоси отключают... или я что то не так понимаю?
Формулу привёл выше
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
Учите мат. часть! Кардан и передний редуктор отключаются от раздатки и от "полуосей" одним движением рычага раздатки, то есть при движении в обычном режиме, передние колеса никак не связаны с передним редуктором и вращаются сами по себе.EDVARD писал(а):...каким образом они его выробатывают? если они просто кардан и полуоси отключают... или я что то не так понимаю?
PAJERO SPORT 3,0 АКПП 2008г.
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
Вы в этом увереныПятачок писал(а): передние колеса никак не связаны с передним редуктором
сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
- EDVARD
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 17:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2004 АКПП
- Откуда: Ростовская об.
- Откуда: Луганск и Ростов на Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
А КАК ТОГДА ЭТО ПОНИМАТЬ? ...... Колесный ХАБ AVM (муфта свободного хода) - устройство, позволяющее отсоединять колеса от полуосей, так как даже при отключенном полном приводе при вращении колёс вращаются полуоси и кардан, что приводит к износу деталей и повышенному расходу бензина.........НЕ Я ЖЕ ЭТО ПРИДУМАЛ
http://www.4x4ru.ru/?id=508
http://www.4x4ru.ru/?id=508
PAJERO SPORT 3.0 2004 АКПП
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
Все так. Матчасть Вы понимаете абсолютно правильно. SNOOPER утрирует, чтобы подчеркнуть отсутствие экономии денег. Экономия топлива очень маленькая, а затраты денег на установку и обслуживание хабов существенные. Хотите экономить топливо - ездите спокойнее, экономия будет гораздо сильнее, чем от установки хабов. Я во время обкатки машины ездил как дряхлый дед, расход был намного меньше чем после обкатки, когда стал такпу давить.EDVARD писал(а):...каким образом они его выробатывают? если они просто кардан и полуоси отключают... или я что то не так понимаю?
Это Вы учите матчасть! Левая полуось не отсоединяется ни от колеса, ни от редуктора, правая полуось отсоединяется от редуктора, но остается связана с колесом.Пятачок писал(а): Учите мат. часть! Кардан и передний редуктор отключаются от раздатки и от "полуосей" одним движением рычага раздатки, то есть при движении в обычном режиме, передние колеса никак не связаны с передним редуктором и вращаются сами по себе.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
Я не утрирую, я пытаюсь экономически обосновать экономию топлива. Технического вопроса я ещё не касалсяPodzemshik писал(а):SNOOPER утрирует,
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
У меня стоят AISIN Япончиские, стоят и впрямь не бюджетно по 5.500 штука на ось получаем 11000тыр но отключаю их редко,особенно зимой. Потому как не знаешь когда в каку случайно залезешь Бывали случаи когда забывал включить и с умным видом влезал в болото(включив понижайку) а результат можно представить
Всем добра.......
- EDVARD
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 17:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2004 АКПП
- Откуда: Ростовская об.
- Откуда: Луганск и Ростов на Дону
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
ВСЁ ЯСНО!!! ЗНАЧИТ ОТВЕТ ТАКОЙ!!! ЕСЛИ ЯПОНЦЫ ИХ НА ЗАВОДЕ ИЗНОЧАЛЬНО НЕ ПОСТАВИЛИ, ЗНАЧИТ НЕ СТОИТ НИЧЕГО УЖЕ ДОРАБАТЫВАТЬ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО... ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ!!!
PAJERO SPORT 3.0 2004 АКПП
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
Правильный вывод! Не надо менять то что и так хорошо. Вот если машина служит только для серьезных соревнований, и передний диф заварен - тогда хабы очень желательно поставить, иначе при отказе пневморазмыкателя полуоси на асфальт нельзя будет выехать.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
Дима, даже если не откажет, одно колесо все равно связано жестко. При заваренном дифе обязательно, а не " желательно" ставить хабы. Если по асфальту ездить, ессно.Podzemshik писал(а):Правильный вывод! Не надо менять то что и так хорошо. Вот если машина служит только для серьезных соревнований, и передний диф заварен - тогда хабы очень желательно поставить, иначе при отказе пневморазмыкателя полуоси на асфальт нельзя будет выехать.
сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
Ну гоняет левая полуось сателлиты по кругу, ну и что? На главную пару и на кардан нагузка все равно не передается. А вращать колесо со свободной полуосью или вращать колесо вместе с редуктором и карданом - совершенно разные усилия. Кто не верит, можно поддомкратить левое переднее колесо и покрутить его руками, при работающем двигателе, кардан в этом случае не крутится. А потом можно заглушить двигатель и еще раз попробовать покрутить колесо, кардан в этом случае уже будет вращаться, и разница в усилии будет ощутима. При этом надо понимать что это только половина того усилия, что тратится автомобилем на раскручивание кардана и редуктора, т.к. дифференциал делит его на 2.Podzemshik писал(а):
Это Вы учите матчасть! Левая полуось не отсоединяется ни от колеса, ни от редуктора, правая полуось отсоединяется от редуктора, но остается связана с колесом.
PAJERO SPORT 3,0 АКПП 2008г.
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
Это к тому, что ты прав, экономии толива, на отключении при помощи хабов свободных полуосей, не получится.SNOOPER писал(а):А это к чему
PAJERO SPORT 3,0 АКПП 2008г.
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
если на километр-бегу отключатьSNOOPER писал(а):Получится, грамм сто
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007