ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение юрий юрикович »

да, временами нужно активизировать полный привод, особенно блокировку заднего дифа, чтобы детали иногда подвигались.

"Экономический интерес хабов - отложенная замена переднего редуктора.
у меня начало разбивать левую сторону
при основном пробеге по асфальту (до 90%) замена переднего редуктора уже отложена на год" ---------- я не понял смысл этой фразы: либо хабы установлены и способствуют разбиванию левой стороны, либо вот если бы стояли хабы - сторону бы не разбивало.


Снупер, а чем плохо теорией заниматься? Скажите, в чем я не прав в теоретических выкладках? Данная тема посвящена именно хабам на МПС и, полагаю, МПСы есть разные: у кого то, вероятно, ступицы выполнена с возможностью установки хабов в их классическом виде и почему мне не рекомендуется поучаствовать в обсуждении? Вы находите, что я технически малограмотен и несу чушь?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение SNOOPER »

Это считать технической грамотностью?!
юрий юрикович писал(а):вы не учитываете, что в новых паджеро спорт убрали размыкатель передней полоуоси. теперь всегда крутятся ШРУСы, диф и перкардан, что не есть хорошо. поэтому нужны хабы
юрий юрикович писал(а):у МПС перкардан практически не ерзает в шлицах, т.к. пердиф стоИт практически неподвижно. а что мешает раз в полгода залочить хабы? я бы с удовольствием поставил
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение юрий юрикович »

"вы не учитываете, что в новых паджеро спорт убрали размыкатель передней полоуоси. теперь всегда крутятся ШРУСы, диф и перкардан, что не есть хорошо. поэтому нужны хабы."

раз нет разрыва полуоси, то передние колеса, принудительно вращаясь от контакта с дорогой, вращают: ШРУСы, посколько у обоих колес практически равная угловая скорость - то вращаются шестерни главной передачи (саттелитная коробка практически стоИт), и, понятно, вращается передний кардан. (я правда не знаю, что перкардан еще крутит и в раздатке до места разрыва его рычагом выбора привода ).
Подскажите, что неправильно в описанной схеме, раз Вы приводите это описАние как неграмотное. Будет пролезно и другим не точно представляющим схемы работы приводов.



" у МПС перкардан практически не ерзает в шлицах, т.к. пердиф стоИт практически неподвижно. а что мешает раз в полгода залочить хабы? я бы с удовольствием поставил"

я отвечал автору, который говорил что у УАЗа при некрутящемся кардане его шлицы изнашиваются неравномерно. у УАЗа на неразрезном мосту передний диф артикулирует- т.е. колеблется вверх-вниз, от чего кардан даже не вращающийся ерзает в шлицах взад-вперед. У МПС передний диф не артикулирует с подвеской так как жестко установлен. поэтому расстояние от раздатки до дифа не меняется и поэтому кардан в шлицах взад-вперед не ерзает. вне зависимости крутится он или нет. Мы говорили о случае применения хабов на МПС и что невращающийся мпс-овский кардан не будет неравномерно и вообще никак изнашивать шлицы.

Прошу Вас указать неверное в моем утверждение, что шлицевая часть перкардана МПС практически не работает и потому практически не изнашиваема (понятно если не элементарно закорродирована)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение SNOOPER »

1 У Вас подшипник ступица, и установка хабов в данной ситуации не возможна.
2 У Вас в прочем как и вообще на митцу нет шлицевой части переднего кардана в том виде который Вы себе представляете. А уж "элементарно закородировать" и подавно.

Так что в данной теме все Ваши утверждения не болие чем хотелки и предположения. :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение юрий юрикович »

о том, что я не знаю устройство ступицы именно моей модели я писАл. Поэтому спасибо, что сказали конкретно. то, что шлицов на перкардане нет - это подтверждает мой тезис об отсутствии его перемещения. Поймите: я не задираюсь, а стараюсь получить более полную информацию о машине, т.к. привык использовать механизм зная, как он работает.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
vitalizhab2009
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:03
Двигатель:: D4204T
Мой автомобиль(и):: Volvo v50
Откуда: Москва

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение vitalizhab2009 »

Так всетаки нужны ли хабы на паджеро спорт 2006 г.в.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение Nickolas »

"Так всетаки нужны ли хабы на паджеро спорт 2006 г.в."
Есть лишние деньги - ставь.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
safari64
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: QG15
Мой автомобиль(и):: Ниссан вингроад!
Откуда: саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение safari64 »

У меня ММС 1999 я себе поставил хабы что бы левый привод не крутился, т.к. проблема такая же разбито место в диф. со стороны этого левого привода. Разбито то того что привод берёшь рукой возле диф. и он поднимается сантима на два. Но хабы спасают
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение dr.motor »

safari64 писал(а):У меня ММС 1999 я себе поставил хабы что бы левый привод не крутился, т.к. проблема такая же разбито место в диф. со стороны этого левого привода. Разбито то того что привод берёшь рукой возле диф. и он поднимается сантима на два. Но хабы спасают
+1
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение EKorepanov »

Прочел тему. Поясните несколько моментов для не очень понимающего нюансов передних мостов Спортов

1. На первой странице речь шла о Спортах первого поколения (до 2004 г) и уважаемый Снупер писал, что нужна замена внешних гранат. По последним сообщениям понял, что на 99 год ставится без проблем на штатные. А на мой Монтеро Спорт 2001 тоже можно вклячить хаб без гимора?
2. Вот у меня без хабов в ступице (в узле) было некое залоченное жестко соединение привода с колесом. Установив хаб и разомкнув его я получу новое подвижное соединение между узлами. А оно там не закисло вусмерть за прошедшие годы? Я так представляю некий заржавевший "подшипник", который не работал, а теперь вдруг его загрузили - и что с ним произойдет? В чем я ошибаюсь?

Несколько слов о том, зачем хочу поставить. Машина старая, какой сюрприз выкинет пневматика полного привода со всеми датчиками, клапанами и т.п., цепь раздатки и т.п. неизвестно. Сейчас у меня пару месяцев передний кардан не размыкается (мигает зеленая лампа, раздаткой 4Н подтыкается мгновенно - значит скорости валов синхронизированы) это я конечно буду чинить (пройдусь по клапанам, штоку, трубкам...). Но вот лишний элемент, позволяющие мне в случае чего (как сейчас) отключить некую ситуацию очень желателен и хабы этим привлекают.
Нацелился на AVM443, так как AISINы из Экзиста не очень понятны (картинки у них нет, а заказывать на авось не охота).
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение Unklown »

EKorepanov писал(а): какой сюрприз выкинет пневматика полного привода
а у тебя точно парттайм?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение EKorepanov »

Unklown писал(а):
EKorepanov писал(а): какой сюрприз выкинет пневматика полного привода
а у тебя точно парттайм?
Точно . В 2001-м на Монтеро Спорт ничего другого не предлагалось (AWD появился позднее). И проблемы с пневматикой я уже личил (прямо сейчас передо мной лежат старые клапана выключения полного привода).
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение Олег 13 »

юрий юрикович писал(а):есть еще одна тонкость. при разлоченом хабе вращается только ступица колеса ( естесно при нормальном хабе, где стоит подшипник между подвижной и неподвижной частями хаба и взаимное трение этих частей ничтожно малое, чтобы проворачивать вал ШРУСа) Но! внешний вал ШРУСа своим внешним концом опираетсмя на подшипник в хабе (или в случае отсутсвия подшипника - на место терния частей хаба. внутренний конец внешнего вала с гранатой - опирается на игольчатый подшипник внутри ступицы. когда хаб разлочен - ступица вращаясь вращает и игольчатые, которые обегают неподвижный внешний вал ШРУСа. Получается при наличии разъединения колеса с валом ШРУСа игольчатый интенсивно работет. в теперешней схеме привода МПС внешний вал ШРУСа и ступица имеют одинаковую угловую скорость и игольчатый вообще стоИт. он служит только в качестве центровки внешнего вала ШРУСа в ступице. и вот дилемма: или пусть игольчатый работает, или мы не будем применять систему с хабом...
:=-O: игольчатый ставиться в ступицу, ступица не подвижная у нас... Останавливаем хабом вращение шруса который вращается относительно не подвижной ступицы в игольчатом подшипнике. Как в этой ситуации мы получаем его износ если у нас и по наружнему и внутреннему радиусу нет вращения??? Может я не прав?))). Как раз при размыкании хаба мы бережем игольчатые подшипники которые до этого момента были в постоянном вращении и пыльники шрусов, так как привода остановились тоже.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение Dimix »

Уже 16 лет все это дело крутится и не жужжит
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение Олег 13 »

Dimix писал(а):Уже 16 лет все это дело крутится и не жужжит
игольчатые подши странная штука, вроде они есть, а вроде их и нет ::-D: . При лифте передней подвески, остро встает проблема внутренних пыльников шрусов.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение Dimix »

Олег 13 писал(а):
Dimix писал(а):Уже 16 лет все это дело крутится и не жужжит
игольчатые подши странная штука, вроде они есть, а вроде их и нет ::-D: . При лифте передней подвески, остро встает проблема внутренних пыльников шрусов.
Я не понимаю
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение юрий юрикович »

хабы на внедорожник- отличная вещь. особо для тех, кто пользуется внедором на двальняк я когда покупал НМПС был уверен, что у него есть актуатор, пневмой отключающий один из приводов переднего моста. хотя при этом все таки редуктор работает: вращается сателлитная коробка, а перкардан неподвижен и в раздатке меньше требухи крутиться. а оказалось - актуатор ликвидирован и переднеий мост и кардан, и требуха в раздатке вращаются, хоть без нагрузки работают ШРУСы, их защитные чехлы! а это не только топливо, но и износ данных деталей. Когда имел фронтеру (последнюю, с актуатором-разобщителем привода в переднем мосту)- собрался было хабы ставить по указанным выше причинам. хабы, кстати, при отключении исключают и работу игольчатых подшей. Но! хабы хабам рознь. и пусть это даже пресловутый айсин и другие известные бренды- они имеют общий принципиальный недостаток: их вращающаяся и неподвижные части имеют достаточную площадь трения, причем не на подшипнике, а просто втулка! и на больших скоростях при значительных оборотах колеса сила трения во втулке способна крутить как разобщенный актуатором привод, так и привод неразобщаемый, который будет крутить сателлитную коробку. изнашивая игольчатые и ШРУСы приводов, чехлы ШРУСов. Понятно, что скорость вращения приводов от трения у разлоченных хабов будет ниже, чем при залоченых, но все равно: зачем им крутиться? Попался мне на глаза хохляцкий хаб, который имеет шарикоподшипник, разделяющий подвижную и неподвижные части хаба. (забыл я его имя, не автомат, лочится - разлочится ключиком). вот это правильный хаб! Но купил НМПС, в котором думал поставить хохляцкие хабы. Но как конструктивно их поставить на НМПСовские ступицы- не знаю. а было бы отлично! К вышесказанным преимуществам добавилось бы невращение перкардана.

и еще: хохлы ставят двухкромочный сальник, в отличии от резинового тколца у других. корпус стальной, а не силуминовый и сталные детали переключающего ъустройства ( а не пласик как в некоторых). лень снеимать колесо, но надо посмотреть внимательно устройство ступицы, как она отличается от ступицы старых паджеро спорт (которые были до НМПС). полторы сотни за пару хабов не жалко. тем более, у нас планируют повысить цены на топлива на 24 %
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение lesnik5000 »

Юрий Юрикович, у тебя передняя ступица представляет собой грубо говоря шарикоподшипник. Наружная обойма которого присоединена к поворотному кулаку, а к внутренней обойме шлицевым соединением присоединен привод. Что здесь можно разомкнуть хабами?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение юрий юрикович »

lesnik5000, увы, я не знаю, как сделана ступица у НМПС с 2008 года. Я Вам верю, но мне бы чертеж нашей ступицы... вот ступицы старого спорта. с крышкой и со снятой крышкой. у нас совсем не так?
Вложения
hub_ustanovka_pagero_1.jpg
hub_ustanovka_pagero_1.jpg (35.26 КБ) 2144 просмотра
hub_ustanovka_pagero_4.jpg
hub_ustanovka_pagero_4.jpg (40.48 КБ) 2144 просмотра
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение lesnik5000 »

Вот тебе писать не лень, а погуглить лень?
ea2acas-960.jpg
16a2acas-960.jpg
Фотки из интернета.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»