ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение vito »

ART писал(а):
SNOOPER писал(а):Получится, грамм сто :)
если на километр-бегу отключать :D
100гр - 1км
1л - 10км
10л - 100км
это надо пешком ходить, а не хабы ставить :)
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение jiuxo »

У спортов я так понял пневмомуфта отсоединяет правую полуось?
Хабы - полезная вещь в том случае, если обе полуоси жестко сцеплены с редуктором.
Кроме того, хабы необходимы в случае если спереди стоит блокировка, но они должны быть подобраны правильно (чтоб хаб рвался раньше чем полуось, редуктор или ГП)
Ну и сильно облегчают жизнь когда мост сломался а лезть разбираться нет возможности/лень. Хотя в таких случаях можно просто ступичные заглушки скинуть.
Экономия топлива это скорее незначительное преиущество, а не причина из-за которой стоит ставить хабы
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение юрий юрикович »

вы не учитываете, что в новых паджеро спорт убрали размыкатель передней полоуоси. теперь всегда крутятся ШРУСы, диф и перкардан, что не есть хорошо. поэтому нужны хабы
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение bumer76 »

экониомии никакой не будет- проверено на патриоте ( в итоге включил там на постоянку и забыл). На L200 тоже что на полном, что на заднем- в итоге когда лягушка наелась, включил ее на постоянку. И не забываем, что если кардан не вращается, то износ шлицов идет однобокий))( хотя это скорее для уазиков больше)
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение юрий юрикович »

у МПС перкардан практически не ерзает в шлицах, т.к. пердиф стоИт практически неподвижно. а что мешает раз в полгода залочить хабы? я бы с удовольствием поставил
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):у МПС перкардан практически не ерзает в шлицах, т.к. пердиф стоИт практически неподвижно. а что мешает раз в полгода залочить хабы? я бы с удовольствием поставил
Таки поставь, а мы посмотрим что мешает. :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение юрий юрикович »

мешает отсутствие хабов и знание, как устроена ступица в НМПС. Вон в соседней хохляндии не только ординарный коньяк по2,5 доллара ( ох, и попил я его, у нас примерно 10-12долл) но и хабы местного разлива конструктивно интересные механизмом запора и на подшипнике шариковом - тоже недороги. все метил их себе на Фронтеру, но не срослось
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение dr.motor »

Экономический интерес хабов - отложенная замена переднего редуктора.
у меня начало разбивать левую сторону
при основном пробеге по асфальту (до 90%) замена переднего редуктора уже отложена на год
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение юрий юрикович »

есть еще одна тонкость. при разлоченом хабе вращается только ступица колеса ( естесно при нормальном хабе, где стоит подшипник между подвижной и неподвижной частями хаба и взаимное трение этих частей ничтожно малое, чтобы проворачивать вал ШРУСа) Но! внешний вал ШРУСа своим внешним концом опираетсмя на подшипник в хабе (или в случае отсутсвия подшипника - на место терния частей хаба. внутренний конец внешнего вала с гранатой - опирается на игольчатый подшипник внутри ступицы. когда хаб разлочен - ступица вращаясь вращает и игольчатые, которые обегают неподвижный внешний вал ШРУСа. Получается при наличии разъединения колеса с валом ШРУСа игольчатый интенсивно работет. в теперешней схеме привода МПС внешний вал ШРУСа и ступица имеют одинаковую угловую скорость и игольчатый вообще стоИт. он служит только в качестве центровки внешнего вала ШРУСа в ступице. и вот дилемма: или пусть игольчатый работает, или мы не будем применять систему с хабом...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович, хорош теорией заниматься.
Определись хоть о какой машине здесь идёт речь.
В твоей новой машине хаба в том виде о котором здесь идёт речь нет и быть не может.
Устройство и "преимущества" фронтеры тут не рассматриваються. :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение юрий юрикович »

да, временами нужно активизировать полный привод, особенно блокировку заднего дифа, чтобы детали иногда подвигались.

"Экономический интерес хабов - отложенная замена переднего редуктора.
у меня начало разбивать левую сторону
при основном пробеге по асфальту (до 90%) замена переднего редуктора уже отложена на год" ---------- я не понял смысл этой фразы: либо хабы установлены и способствуют разбиванию левой стороны, либо вот если бы стояли хабы - сторону бы не разбивало.


Снупер, а чем плохо теорией заниматься? Скажите, в чем я не прав в теоретических выкладках? Данная тема посвящена именно хабам на МПС и, полагаю, МПСы есть разные: у кого то, вероятно, ступицы выполнена с возможностью установки хабов в их классическом виде и почему мне не рекомендуется поучаствовать в обсуждении? Вы находите, что я технически малограмотен и несу чушь?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение SNOOPER »

Это считать технической грамотностью?!
юрий юрикович писал(а):вы не учитываете, что в новых паджеро спорт убрали размыкатель передней полоуоси. теперь всегда крутятся ШРУСы, диф и перкардан, что не есть хорошо. поэтому нужны хабы
юрий юрикович писал(а):у МПС перкардан практически не ерзает в шлицах, т.к. пердиф стоИт практически неподвижно. а что мешает раз в полгода залочить хабы? я бы с удовольствием поставил
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение юрий юрикович »

"вы не учитываете, что в новых паджеро спорт убрали размыкатель передней полоуоси. теперь всегда крутятся ШРУСы, диф и перкардан, что не есть хорошо. поэтому нужны хабы."

раз нет разрыва полуоси, то передние колеса, принудительно вращаясь от контакта с дорогой, вращают: ШРУСы, посколько у обоих колес практически равная угловая скорость - то вращаются шестерни главной передачи (саттелитная коробка практически стоИт), и, понятно, вращается передний кардан. (я правда не знаю, что перкардан еще крутит и в раздатке до места разрыва его рычагом выбора привода ).
Подскажите, что неправильно в описанной схеме, раз Вы приводите это описАние как неграмотное. Будет пролезно и другим не точно представляющим схемы работы приводов.



" у МПС перкардан практически не ерзает в шлицах, т.к. пердиф стоИт практически неподвижно. а что мешает раз в полгода залочить хабы? я бы с удовольствием поставил"

я отвечал автору, который говорил что у УАЗа при некрутящемся кардане его шлицы изнашиваются неравномерно. у УАЗа на неразрезном мосту передний диф артикулирует- т.е. колеблется вверх-вниз, от чего кардан даже не вращающийся ерзает в шлицах взад-вперед. У МПС передний диф не артикулирует с подвеской так как жестко установлен. поэтому расстояние от раздатки до дифа не меняется и поэтому кардан в шлицах взад-вперед не ерзает. вне зависимости крутится он или нет. Мы говорили о случае применения хабов на МПС и что невращающийся мпс-овский кардан не будет неравномерно и вообще никак изнашивать шлицы.

Прошу Вас указать неверное в моем утверждение, что шлицевая часть перкардана МПС практически не работает и потому практически не изнашиваема (понятно если не элементарно закорродирована)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение SNOOPER »

1 У Вас подшипник ступица, и установка хабов в данной ситуации не возможна.
2 У Вас в прочем как и вообще на митцу нет шлицевой части переднего кардана в том виде который Вы себе представляете. А уж "элементарно закородировать" и подавно.

Так что в данной теме все Ваши утверждения не болие чем хотелки и предположения. :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение юрий юрикович »

о том, что я не знаю устройство ступицы именно моей модели я писАл. Поэтому спасибо, что сказали конкретно. то, что шлицов на перкардане нет - это подтверждает мой тезис об отсутствии его перемещения. Поймите: я не задираюсь, а стараюсь получить более полную информацию о машине, т.к. привык использовать механизм зная, как он работает.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
vitalizhab2009
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:03
Двигатель:: D4204T
Мой автомобиль(и):: Volvo v50
Откуда: Москва

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение vitalizhab2009 »

Так всетаки нужны ли хабы на паджеро спорт 2006 г.в.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение Nickolas »

"Так всетаки нужны ли хабы на паджеро спорт 2006 г.в."
Есть лишние деньги - ставь.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
safari64
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: QG15
Мой автомобиль(и):: Ниссан вингроад!
Откуда: саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение safari64 »

У меня ММС 1999 я себе поставил хабы что бы левый привод не крутился, т.к. проблема такая же разбито место в диф. со стороны этого левого привода. Разбито то того что привод берёшь рукой возле диф. и он поднимается сантима на два. Но хабы спасают
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение dr.motor »

safari64 писал(а):У меня ММС 1999 я себе поставил хабы что бы левый привод не крутился, т.к. проблема такая же разбито место в диф. со стороны этого левого привода. Разбито то того что привод берёшь рукой возле диф. и он поднимается сантима на два. Но хабы спасают
+1
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT

Сообщение EKorepanov »

Прочел тему. Поясните несколько моментов для не очень понимающего нюансов передних мостов Спортов

1. На первой странице речь шла о Спортах первого поколения (до 2004 г) и уважаемый Снупер писал, что нужна замена внешних гранат. По последним сообщениям понял, что на 99 год ставится без проблем на штатные. А на мой Монтеро Спорт 2001 тоже можно вклячить хаб без гимора?
2. Вот у меня без хабов в ступице (в узле) было некое залоченное жестко соединение привода с колесом. Установив хаб и разомкнув его я получу новое подвижное соединение между узлами. А оно там не закисло вусмерть за прошедшие годы? Я так представляю некий заржавевший "подшипник", который не работал, а теперь вдруг его загрузили - и что с ним произойдет? В чем я ошибаюсь?

Несколько слов о том, зачем хочу поставить. Машина старая, какой сюрприз выкинет пневматика полного привода со всеми датчиками, клапанами и т.п., цепь раздатки и т.п. неизвестно. Сейчас у меня пару месяцев передний кардан не размыкается (мигает зеленая лампа, раздаткой 4Н подтыкается мгновенно - значит скорости валов синхронизированы) это я конечно буду чинить (пройдусь по клапанам, штоку, трубкам...). Но вот лишний элемент, позволяющие мне в случае чего (как сейчас) отключить некую ситуацию очень желателен и хабы этим привлекают.
Нацелился на AVM443, так как AISINы из Экзиста не очень понятны (картинки у них нет, а заказывать на авось не охота).
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»