Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а):Проехали :)
Ок! :) Как и в прошлый раз. :*DRINK*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric »

Chumahod писал(а): Саш, мы тут и общаемся для того, чтоб поделиться чем либо - опытом, радостью, бедой и т.д. Но когда обсуждение элементарных технических нюансов переходит в плоскость "дом2", тут я уже, извини, удержаться не могу. Как и пройти мимо безграмотных технических решений, которые предлагаются нашим членам Клуба в качестве безальтернативного варианта.
Вона чё.
Мне тоже казалось, что общаемся, чтоб поделиться чем либо - опытом, радостью, бедой и т.д.
Только почему-то все чаще вместо чисто технических обсуждений, за ними видится экономическая подоплека.
"С волками жить по волчьи выть?!".
Я не занимаюсь установками, ничего не рекламирую. Делал себе, результатом доволен, потому смело могу рекомендовать.
Если решение уже устарело, и есть новые и более грамотные да и слава богу, ничего не стоит на месте.
Но и вариант с открытым разъемом на мой взгляд не лучший, хоть вопрос с дрожанием и решен более лаконично.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Fire-worshipper »

Chumahod писал(а): P.S. По опыту омыватель всё же нужен. Единственная беда галогена - повышенная температура. "Пятно" от линзы на загрязнённом стекле довольно быстро убивает пластик в зоне работы. Соответственно стёкла (хотя бы в этом месте), по хорошему нужно содержать чистыми и не повреждёнными.
Chumahod, приветствую.
А не могли бы подробнее рассказать о требованиях к чистоте стекол? С московской чачей нужно каждую минуту фары мыть, чтобы они были чистыми + в спорте не такие охрененные омывалки, чтобы сбить всю грязь, а уж тем более подсохшую на расскаленном стекле.
Или Вы интегрируете в фару ДХО, снижая дневную нагрузку на галоген? А в темное время суток льете не жалеючи? Так расход омывалки то не маленький - на долго ли хватает?
Что значит "держать фару в чистоте" и где предел чистоты?
Сильно ли рассеиваются свет насекомые и прочая гадость?

И еще вопрос - правильно ли я понимаю, что бигалоген - это стандартная галогеновая лампа, просто линзованная? или лампа тоже особенная?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod »

M@veric писал(а): Но и вариант с открытым разъемом на мой взгляд не лучший, хоть вопрос с дрожанием и решен более лаконично.
В любых вариантах всё герметично. Я ж даже ссылку дал, чуть позже будет фото.
Так то в штатном варианте разъём лампы на первом Спорте вобще на улице...
Fire-worshipper писал(а): Chumahod, приветствую.
А не могли бы подробнее рассказать о требованиях к чистоте стекол? С московской чачей нужно каждую минуту фары мыть, чтобы они были чистыми + в спорте не такие охрененные омывалки, чтобы сбить всю грязь, а уж тем более подсохшую на расскаленном стекле.
Или Вы интегрируете в фару ДХО, снижая дневную нагрузку на галоген? А в темное время суток льете не жалеючи? Так расход омывалки то не маленький - на долго ли хватает?
Что значит "держать фару в чистоте" и где предел чистоты?
Сильно ли рассеиваются свет насекомые и прочая гадость?

И еще вопрос - правильно ли я понимаю, что бигалоген - это стандартная галогеновая лампа, просто линзованная? или лампа тоже особенная?
Приветствую. Ну, конечно не каждую минуту, но корка грязи крайне нежелательна на любых фарах, об этом просто надо не забывать. :) Омыватель на Спорте неплохой, в смысле его достаточно, однако эффективность его работы увидел только установив линзы, 7 лет назад...
Лампа в линзе стандартная, Н7 (писАл выше). Удалось сделать то, что хотел: "размазать" световое пятно от линзы на стекле (за счёт более глубокой посадки линзы), т.е. световое пятно на стекле фары увеличилось примерно вдвое по сравнению с предыдущим вариантом, когда линза стояла ближе к стеклу. "Увеличение" пятна даст меньшую температурную нагрузку на стекло. Первые тесты дали очень позитивный результат, посмотрим как будет при реальной эксплуатации. Одна фара уже готова, чуть позже сделаю фото с описанием.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric »

Chumahod писал(а):
M@veric писал(а): Но и вариант с открытым разъемом на мой взгляд не лучший, хоть вопрос с дрожанием и решен более лаконично.
В любых вариантах всё герметично. Я ж даже ссылку дал, чуть позже будет фото.
Так то в штатном варианте разъём лампы на первом Спорте вобще на улице...
Честно говоря спорить не хочется.
Но замыкание 12 вольт родного разъема + предохранитель и замыкание от 80 до 25000 вольт на разъеме лампы ксенона(d2s) с электронным балластом на втором конце, как мне кажется немного разные вещи. Проще и дешевле предохранитель поменять, чем балласт. Я сужу по фото(http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 0269~0.jpg), а не по ссылке. Если вв разъем герметично прячется под подобранный колпачек, тогда согласен. В любом случае если работает - и хорошо, что так.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
mato
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 08:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 85kW
Откуда: Finland
Откуда: Лахти, Финляндия
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение mato »

Chumahod писал(а):
mato писал(а):Заказал lumiled zes h4 g7 посмотрим что получится


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Получится офигенно слепить встречку + небольшое прибавление света перед автомобилем. Дальнего не будет, от слова совсем. Изобрести велосипед в данном случае не получится. Рекомендую воспользоваться проверенными решениями, т.е. поставить линзы.
Кстати бигалоген, вопреки предвзятому отношению, светит лучше, чем ксенон. На своей машинке сейчас как раз осуществляю имплантацию бигалогеновых линз вместо биксеноновых.
Пришли лампочки, поставил. Фото до и после.
IMG_3642.JPG
IMG_3643.JPG

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
mato
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 08:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 85kW
Откуда: Finland
Откуда: Лахти, Финляндия
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение mato »

Изображение ближний

Изображение дальний

Вот как выглядит на трассе. Дальний не очень отличается от ближнего, но света стало заметно больше. К стати, с дальним какое-то время ехал и никто не моргал.
Короче я доволен, вполне себе вариант чтобы не колхозить с линзами и тд. и не вбиваться в старый авто.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение hunter nord »

mato, а можешь выложить фото со светом новых лампочек также на стене, только в режиме дальнего и ближнего, чтобы понять не высоко ли они бьют дальним светом.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod »

mato писал(а):
Короче я доволен, вполне себе вариант чтобы не колхозить с линзами и тд. и не вбиваться в старый авто.

Могу только поздравить с быстрым и удачным решением! :)
Про дальний как и сказал ранее. Увы, только такой вариант у нас не прокатит. Точнее прокатит = на лишение в/у.
Кстати, неоднократно читал, что на этих лампах есть "регулировка" под правый/левый руль, типа лампа в основании поворачивается на угол около 15гр. На твоих такого нет? "Галки" на стене какие то странные, типа как в обе стороны... Мож покрутить чего? :) В идеале то, как то так должно быть:
Изображение
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric »

Chumahod писал(а):
mato писал(а):
Короче я доволен, вполне себе вариант чтобы не колхозить с линзами и тд. и не вбиваться в старый авто.
Могу только поздравить с быстрым и удачным решением! :)
Про дальний как и сказал ранее. Увы, только такой вариант у нас не прокатит. Точнее прокатит = на лишение в/у.
Опередил с комментарием. :)
mato К большому сожалению, какие бы ни были хорошие и правильные светодиодные лампы, в отражатель под галоген, по праивлам их ставить нельзя.
КоАП РФ, Статья 12.5., часть3
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)


Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 10.09.2016) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...

ПДД РФ, 3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
mato
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 08:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 85kW
Откуда: Finland
Откуда: Лахти, Финляндия
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение mato »

Chumahod писал(а): Кстати, неоднократно читал, что на этих лампах есть "регулировка" под правый/левый руль, типа лампа в основании поворачивается на угол около 15гр. На твоих такого нет? "Галки" на стене какие то странные, типа как в обе стороны... Мож покрутить чего? :)
Да, я тоже заметил что "птичка" какая-то слишком симметричная, там отсекатель не ровный а в форме /\, чуть завалены вниз с обеих сторон плоскости, потому и рисунок на отражателе такой. Покручу как руки дойдут, лампа свободно вращается на 360 относительно крепления, там болтик прижимной сбоку отпустить только надо.

P.S. у нас наверное тоже по голове не погладят за установку ламп без CE сертификата, но ктож проверять то будет :)
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение vadym »

mato писал(а): Пришли лампочки, поставил. Фото до и после.
А какие именно lumiled zes h4 g7 и откуда ? Параметры?
Сейчас столько предложений по таким лампам, что запутался.
Еще раз хочу спросить на сколько реально в жизни ближний стал лучше по сравнению со штатным ближнем, особенно в мокрую погоду? Только честно.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение bumer76 »

может кто подсказать какая маркировка на фаре с бигалогеновой линзой, Ну или фото этой маркировки
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Racer
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 09:12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Racer »

Всем привет! Хочу поделиться своим вариантом решения проблемы, позаимствованным у тойотоводов. Некоторые из них меняют свои галогеновые ПТФ на светодиодные от Камри/Лексусов.
Как оказалось, они хорошо дополняют основной свет ММС. Цвет в реальности не синий, как получился на фото, а белый, но от галогенок отличается сильно.
Номера деталей - 81220-48050, 81210-48050. Очень качественно сделаны, протизводит их фирма Koito. Потребляют около 0,6А каждая, почти не греются. Новые брать не стал, взял с разборки. Цены на разброках зависят от потертости и количества отломанных ушек, от 1.5 до 3.5 т.р. за штуку. Можно найти и за 1000 без кронштейна, но не советую, т.к. без него будет сложно закрепить, а главное - отрегулировать, а регулировать их нужно точно, т.к. пучек света мощный и очень узкий. Ну и случайно не нарвитесь на неригинал (он не светит вообще), на стекле должна быть надпись Koito. Я подобрал себе по 2000 руб. за штуку, нашел на Авито.
К слову, вариант переделки абсолютно легальный, ПТФ ставятся в штатные места, а поскольку наше авто снято с производства, фары от других авто устанавливать законно.
Поскольку у меня ПТФ вообще не было, приобрел решётки под противотуманные фары TYG MB99003GAL, MB99003GAR и разъемы АНТЕЙ 98070d12124819cb2 (2шт.). Еще нужно немного творчества для изготовления крепежа :D
Фары+ПТФ в гараже
Фары+ПТФ в гараже
Только фары на дороге
Только фары на дороге
Только тойотовские ПТФ на дороге
Только тойотовские ПТФ на дороге
Фары+ПТФ на дороге
Фары+ПТФ на дороге
Montero Sport LS 3.0 2002
Pinin 2004 2.0(GDI) AT
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение bigMonstr »

Товарищи! В моём ММС фары основные под замену. Срочно нужен совет на что менять!!!
Проблема: отполировал фары у хорошего спеца, оказалось что предыдущий владелец при криворукой полировке "пережёг" стекла - то есть на вид прозрачные, а при включении ламп мутные. Надо срочно менять.

Дайте совет пожалуйста! Вижу несколько вариантов решения, какой из них правильный?

Или

1. Купить новые стёкла и установить на оригинальные фары (но американский свет откровенно гуано)?

Или

2. Купить новые стёкла и установить линзы на оригинальные фары? Но как на это смотрят гаишники на дорогах? Машина старая, но...

Или

3. Купить б/у оригинальные фары от МПС1, восстановить полировкой и подключить их через переходник НВ5 на Н4?

Или

4. Купить новые фары Depo от МПС1 и подключить их через переходник НВ5 на Н4?

Или.... еще какой то более разумный вариант?

Спасибо!!!
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение bigMonstr »

Пользователи нормального света отзовитесь!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod »

Ну если штатный свет устраивает :

https://steklafar.ru/product/pajero-spo ... 2000-2008/

Если не устраивает :

https://www.galogenu.net/

С точки зрения закона, второй вариант даже в случае с галогеном является изменением конструкции. По реалиям галоген никому нах не интересен - народ умудряется даж техосмотр по чесноку проходить с линзами. Да и за светодиодные лампы дана команда не трогать - кое кто загодя к выборам готовиться начал... :*JOKINGLY*:
Меня за последние года три никто про фары даж не спрашивал - не интересно. Соб-сно, как и само авто - дремучее ведро с болтами ::-D: но мне от этого только спокойнее ::-X:
Так что по вариантам выбор за тобой :*YES*:
Я б взял депо и залинзовал :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение bigMonstr »

Chumahod писал(а): Я б взял депо и залинзовал
А скажи пожалуйста чем? Галогеном или диодами (что таки лучше)?
И пожалуйста расскажи про бигалоген Хелловский.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod »

bigMonstr писал(а): А скажи пожалуйста чем? Галогеном или диодами (что таки лучше)?
И пожалуйста расскажи про бигалоген Хелловский.
Диоды конечно лучше во всех отношениях, но как всегда "есть нюансы". Как и в случае с ксеноном, спектр у диодов заужен по сравнению с галогеном, что далеко не каждому зрению придется по вкусу. По технологиям с диодами опять таки не всё гладко - то, что сейчас можно купить и имплантировать в фары, не всегда скажем так, стабильного качества. При этом "если что", меняется линза целиком, т.к. "лампочки" как таковой в диодной линзе нет.
Галоген привычен зрению, да и "технологии" можно сказать древние и изучены вдоль и поперек. Если нравится плавный переход на стг, то это оригинал хеллы или подобных ей. Если нужна чёткая стг, то это реплики той же хеллы. Кстати, по утверждению ребят из галогену.нет т.н. реплики имеют срок службы отражателя бОльший, чем оригинал :*DONT_KNOW*: такие вот, кЕтайские поделки...
По бигалогену можешь ещё почитать у Фокса на драйве, хотя часть его утверждений, мягко говоря, спорная.
На моей машинке 4й год стоят хелла R, реплика. Ближний на мой взгляд ничуть не хуже ксенона (стояли билинзы хелла оригинал) а дальний однозначно лучше. Состояние отражателя сейчас без изменений, хотя были проблемы с запотевания фар. Вобщем всё нравится, хотя и "устриц ел" :*YES*:
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение volgstal »

bigMonstr писал(а): В моём ММС фары основные под замену. Срочно нужен совет на что менять!!!
Я тоже долго мучался с этой проблемой и остановился на 4 варианте, поставил фары DEPO (Depo 114-1121L-LDEM6, Depo 114-1121R-LDEM6)
В фары установил лампочки Philips 12342 PRC1 (+30%), они из серии недорогих, но отзывы хорошие).
https://emex.ru/Find2/Find/GetDetailIma ... Id=9632811
Могу сказать, что свет стал гораздо лучше, чем был на оригинальных американских фарах, с ними ездить было просто невозможно. Наверно, в сравнении с другими, более совершенными моделями фар, свет этих фар DEPO и проигрывает, но с тем, что было - "небо и земля". Плюсы установки - все штатно, европейская оптика, никакого колхоза. Дополнительно я себе поставил комплект проводов, запитывающий фары непосредственно от аккумулятора, так как при оригинальной проводке напряжение на лампочках "проседало"
https://ru.aliexpress.com/item/32739516 ... 33edDjzFu6
Прищлось немного поколдовать с подключением, долго разбирался со штатной проводкой где ближний и дальний свет. Мой совет не мерять напряжение тестером, а взять простую лампочку и делать все с ней (искать ближний и дальний). Еще была небольшая проблема со штеккером габаритов, потом нашел российский разъем, который пришлось немного подточить.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
Рамку фары преставил со своей старой (оригинальной) фары, так как на "деповской" она выгрядит, будто покрашена серебрянкой.
P.s. Кстати, замена стекла ничего особо не даст, так как останется тот же "американский" свет, который вообще ничего не освещает.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»