Ок! Как и в прошлый раз.SNOOPER писал(а):Проехали
Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Chumahod
- Сообщения: 11666
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Вона чё.Chumahod писал(а): Саш, мы тут и общаемся для того, чтоб поделиться чем либо - опытом, радостью, бедой и т.д. Но когда обсуждение элементарных технических нюансов переходит в плоскость "дом2", тут я уже, извини, удержаться не могу. Как и пройти мимо безграмотных технических решений, которые предлагаются нашим членам Клуба в качестве безальтернативного варианта.
Мне тоже казалось, что общаемся, чтоб поделиться чем либо - опытом, радостью, бедой и т.д.
Только почему-то все чаще вместо чисто технических обсуждений, за ними видится экономическая подоплека.
"С волками жить по волчьи выть?!".
Я не занимаюсь установками, ничего не рекламирую. Делал себе, результатом доволен, потому смело могу рекомендовать.
Если решение уже устарело, и есть новые и более грамотные да и слава богу, ничего не стоит на месте.
Но и вариант с открытым разъемом на мой взгляд не лучший, хоть вопрос с дрожанием и решен более лаконично.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Chumahod, приветствую.Chumahod писал(а): P.S. По опыту омыватель всё же нужен. Единственная беда галогена - повышенная температура. "Пятно" от линзы на загрязнённом стекле довольно быстро убивает пластик в зоне работы. Соответственно стёкла (хотя бы в этом месте), по хорошему нужно содержать чистыми и не повреждёнными.
А не могли бы подробнее рассказать о требованиях к чистоте стекол? С московской чачей нужно каждую минуту фары мыть, чтобы они были чистыми + в спорте не такие охрененные омывалки, чтобы сбить всю грязь, а уж тем более подсохшую на расскаленном стекле.
Или Вы интегрируете в фару ДХО, снижая дневную нагрузку на галоген? А в темное время суток льете не жалеючи? Так расход омывалки то не маленький - на долго ли хватает?
Что значит "держать фару в чистоте" и где предел чистоты?
Сильно ли рассеиваются свет насекомые и прочая гадость?
И еще вопрос - правильно ли я понимаю, что бигалоген - это стандартная галогеновая лампа, просто линзованная? или лампа тоже особенная?
- Chumahod
- Сообщения: 11666
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
В любых вариантах всё герметично. Я ж даже ссылку дал, чуть позже будет фото.M@veric писал(а): Но и вариант с открытым разъемом на мой взгляд не лучший, хоть вопрос с дрожанием и решен более лаконично.
Так то в штатном варианте разъём лампы на первом Спорте вобще на улице...
Приветствую. Ну, конечно не каждую минуту, но корка грязи крайне нежелательна на любых фарах, об этом просто надо не забывать. Омыватель на Спорте неплохой, в смысле его достаточно, однако эффективность его работы увидел только установив линзы, 7 лет назад...Fire-worshipper писал(а): Chumahod, приветствую.
А не могли бы подробнее рассказать о требованиях к чистоте стекол? С московской чачей нужно каждую минуту фары мыть, чтобы они были чистыми + в спорте не такие охрененные омывалки, чтобы сбить всю грязь, а уж тем более подсохшую на расскаленном стекле.
Или Вы интегрируете в фару ДХО, снижая дневную нагрузку на галоген? А в темное время суток льете не жалеючи? Так расход омывалки то не маленький - на долго ли хватает?
Что значит "держать фару в чистоте" и где предел чистоты?
Сильно ли рассеиваются свет насекомые и прочая гадость?
И еще вопрос - правильно ли я понимаю, что бигалоген - это стандартная галогеновая лампа, просто линзованная? или лампа тоже особенная?
Лампа в линзе стандартная, Н7 (писАл выше). Удалось сделать то, что хотел: "размазать" световое пятно от линзы на стекле (за счёт более глубокой посадки линзы), т.е. световое пятно на стекле фары увеличилось примерно вдвое по сравнению с предыдущим вариантом, когда линза стояла ближе к стеклу. "Увеличение" пятна даст меньшую температурную нагрузку на стекло. Первые тесты дали очень позитивный результат, посмотрим как будет при реальной эксплуатации. Одна фара уже готова, чуть позже сделаю фото с описанием.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Честно говоря спорить не хочется.Chumahod писал(а):В любых вариантах всё герметично. Я ж даже ссылку дал, чуть позже будет фото.M@veric писал(а): Но и вариант с открытым разъемом на мой взгляд не лучший, хоть вопрос с дрожанием и решен более лаконично.
Так то в штатном варианте разъём лампы на первом Спорте вобще на улице...
Но замыкание 12 вольт родного разъема + предохранитель и замыкание от 80 до 25000 вольт на разъеме лампы ксенона(d2s) с электронным балластом на втором конце, как мне кажется немного разные вещи. Проще и дешевле предохранитель поменять, чем балласт. Я сужу по фото(http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 0269~0.jpg), а не по ссылке. Если вв разъем герметично прячется под подобранный колпачек, тогда согласен. В любом случае если работает - и хорошо, что так.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- mato
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 08:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 85kW
- Откуда: Finland
- Откуда: Лахти, Финляндия
- Контактная информация:
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Пришли лампочки, поставил. Фото до и после.Chumahod писал(а):Получится офигенно слепить встречку + небольшое прибавление света перед автомобилем. Дальнего не будет, от слова совсем. Изобрести велосипед в данном случае не получится. Рекомендую воспользоваться проверенными решениями, т.е. поставить линзы.mato писал(а):Заказал lumiled zes h4 g7 посмотрим что получится
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Кстати бигалоген, вопреки предвзятому отношению, светит лучше, чем ксенон. На своей машинке сейчас как раз осуществляю имплантацию бигалогеновых линз вместо биксеноновых.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- mato
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 08:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 85kW
- Откуда: Finland
- Откуда: Лахти, Финляндия
- Контактная информация:
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
ближний
дальний
Вот как выглядит на трассе. Дальний не очень отличается от ближнего, но света стало заметно больше. К стати, с дальним какое-то время ехал и никто не моргал.
Короче я доволен, вполне себе вариант чтобы не колхозить с линзами и тд. и не вбиваться в старый авто.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
дальний
Вот как выглядит на трассе. Дальний не очень отличается от ближнего, но света стало заметно больше. К стати, с дальним какое-то время ехал и никто не моргал.
Короче я доволен, вполне себе вариант чтобы не колхозить с линзами и тд. и не вбиваться в старый авто.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- hunter nord
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
mato, а можешь выложить фото со светом новых лампочек также на стене, только в режиме дальнего и ближнего, чтобы понять не высоко ли они бьют дальним светом.
- Chumahod
- Сообщения: 11666
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Могу только поздравить с быстрым и удачным решением!mato писал(а):
Короче я доволен, вполне себе вариант чтобы не колхозить с линзами и тд. и не вбиваться в старый авто.
Про дальний как и сказал ранее. Увы, только такой вариант у нас не прокатит. Точнее прокатит = на лишение в/у.
Кстати, неоднократно читал, что на этих лампах есть "регулировка" под правый/левый руль, типа лампа в основании поворачивается на угол около 15гр. На твоих такого нет? "Галки" на стене какие то странные, типа как в обе стороны... Мож покрутить чего? В идеале то, как то так должно быть:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Опередил с комментарием.Chumahod писал(а):Могу только поздравить с быстрым и удачным решением!mato писал(а):
Короче я доволен, вполне себе вариант чтобы не колхозить с линзами и тд. и не вбиваться в старый авто.
Про дальний как и сказал ранее. Увы, только такой вариант у нас не прокатит. Точнее прокатит = на лишение в/у.
mato К большому сожалению, какие бы ни были хорошие и правильные светодиодные лампы, в отражатель под галоген, по праивлам их ставить нельзя.
КоАП РФ, Статья 12.5., часть3
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 10.09.2016) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...
ПДД РФ, 3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- mato
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 08:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 85kW
- Откуда: Finland
- Откуда: Лахти, Финляндия
- Контактная информация:
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Да, я тоже заметил что "птичка" какая-то слишком симметричная, там отсекатель не ровный а в форме /\, чуть завалены вниз с обеих сторон плоскости, потому и рисунок на отражателе такой. Покручу как руки дойдут, лампа свободно вращается на 360 относительно крепления, там болтик прижимной сбоку отпустить только надо.Chumahod писал(а): Кстати, неоднократно читал, что на этих лампах есть "регулировка" под правый/левый руль, типа лампа в основании поворачивается на угол около 15гр. На твоих такого нет? "Галки" на стене какие то странные, типа как в обе стороны... Мож покрутить чего?
P.S. у нас наверное тоже по голове не погладят за установку ламп без CE сертификата, но ктож проверять то будет
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
А какие именно lumiled zes h4 g7 и откуда ? Параметры?mato писал(а): Пришли лампочки, поставил. Фото до и после.
Сейчас столько предложений по таким лампам, что запутался.
Еще раз хочу спросить на сколько реально в жизни ближний стал лучше по сравнению со штатным ближнем, особенно в мокрую погоду? Только честно.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
может кто подсказать какая маркировка на фаре с бигалогеновой линзой, Ну или фото этой маркировки
Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Всем привет! Хочу поделиться своим вариантом решения проблемы, позаимствованным у тойотоводов. Некоторые из них меняют свои галогеновые ПТФ на светодиодные от Камри/Лексусов.
Как оказалось, они хорошо дополняют основной свет ММС. Цвет в реальности не синий, как получился на фото, а белый, но от галогенок отличается сильно.
Номера деталей - 81220-48050, 81210-48050. Очень качественно сделаны, протизводит их фирма Koito. Потребляют около 0,6А каждая, почти не греются. Новые брать не стал, взял с разборки. Цены на разброках зависят от потертости и количества отломанных ушек, от 1.5 до 3.5 т.р. за штуку. Можно найти и за 1000 без кронштейна, но не советую, т.к. без него будет сложно закрепить, а главное - отрегулировать, а регулировать их нужно точно, т.к. пучек света мощный и очень узкий. Ну и случайно не нарвитесь на неригинал (он не светит вообще), на стекле должна быть надпись Koito. Я подобрал себе по 2000 руб. за штуку, нашел на Авито.
К слову, вариант переделки абсолютно легальный, ПТФ ставятся в штатные места, а поскольку наше авто снято с производства, фары от других авто устанавливать законно.
Поскольку у меня ПТФ вообще не было, приобрел решётки под противотуманные фары TYG MB99003GAL, MB99003GAR и разъемы АНТЕЙ 98070d12124819cb2 (2шт.). Еще нужно немного творчества для изготовления крепежа
Как оказалось, они хорошо дополняют основной свет ММС. Цвет в реальности не синий, как получился на фото, а белый, но от галогенок отличается сильно.
Номера деталей - 81220-48050, 81210-48050. Очень качественно сделаны, протизводит их фирма Koito. Потребляют около 0,6А каждая, почти не греются. Новые брать не стал, взял с разборки. Цены на разброках зависят от потертости и количества отломанных ушек, от 1.5 до 3.5 т.р. за штуку. Можно найти и за 1000 без кронштейна, но не советую, т.к. без него будет сложно закрепить, а главное - отрегулировать, а регулировать их нужно точно, т.к. пучек света мощный и очень узкий. Ну и случайно не нарвитесь на неригинал (он не светит вообще), на стекле должна быть надпись Koito. Я подобрал себе по 2000 руб. за штуку, нашел на Авито.
К слову, вариант переделки абсолютно легальный, ПТФ ставятся в штатные места, а поскольку наше авто снято с производства, фары от других авто устанавливать законно.
Поскольку у меня ПТФ вообще не было, приобрел решётки под противотуманные фары TYG MB99003GAL, MB99003GAR и разъемы АНТЕЙ 98070d12124819cb2 (2шт.). Еще нужно немного творчества для изготовления крепежа
Montero Sport LS 3.0 2002
Pinin 2004 2.0(GDI) AT
Pinin 2004 2.0(GDI) AT
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Товарищи! В моём ММС фары основные под замену. Срочно нужен совет на что менять!!!
Проблема: отполировал фары у хорошего спеца, оказалось что предыдущий владелец при криворукой полировке "пережёг" стекла - то есть на вид прозрачные, а при включении ламп мутные. Надо срочно менять.
Дайте совет пожалуйста! Вижу несколько вариантов решения, какой из них правильный?
Или
1. Купить новые стёкла и установить на оригинальные фары (но американский свет откровенно гуано)?
Или
2. Купить новые стёкла и установить линзы на оригинальные фары? Но как на это смотрят гаишники на дорогах? Машина старая, но...
Или
3. Купить б/у оригинальные фары от МПС1, восстановить полировкой и подключить их через переходник НВ5 на Н4?
Или
4. Купить новые фары Depo от МПС1 и подключить их через переходник НВ5 на Н4?
Или.... еще какой то более разумный вариант?
Спасибо!!!
Проблема: отполировал фары у хорошего спеца, оказалось что предыдущий владелец при криворукой полировке "пережёг" стекла - то есть на вид прозрачные, а при включении ламп мутные. Надо срочно менять.
Дайте совет пожалуйста! Вижу несколько вариантов решения, какой из них правильный?
Или
1. Купить новые стёкла и установить на оригинальные фары (но американский свет откровенно гуано)?
Или
2. Купить новые стёкла и установить линзы на оригинальные фары? Но как на это смотрят гаишники на дорогах? Машина старая, но...
Или
3. Купить б/у оригинальные фары от МПС1, восстановить полировкой и подключить их через переходник НВ5 на Н4?
Или
4. Купить новые фары Depo от МПС1 и подключить их через переходник НВ5 на Н4?
Или.... еще какой то более разумный вариант?
Спасибо!!!
- Chumahod
- Сообщения: 11666
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Ну если штатный свет устраивает :
https://steklafar.ru/product/pajero-spo ... 2000-2008/
Если не устраивает :
https://www.galogenu.net/
С точки зрения закона, второй вариант даже в случае с галогеном является изменением конструкции. По реалиям галоген никому нах не интересен - народ умудряется даж техосмотр по чесноку проходить с линзами. Да и за светодиодные лампы дана команда не трогать - кое кто загодя к выборам готовиться начал...
Меня за последние года три никто про фары даж не спрашивал - не интересно. Соб-сно, как и само авто - дремучее ведро с болтами но мне от этого только спокойнее
Так что по вариантам выбор за тобой
Я б взял депо и залинзовал
https://steklafar.ru/product/pajero-spo ... 2000-2008/
Если не устраивает :
https://www.galogenu.net/
С точки зрения закона, второй вариант даже в случае с галогеном является изменением конструкции. По реалиям галоген никому нах не интересен - народ умудряется даж техосмотр по чесноку проходить с линзами. Да и за светодиодные лампы дана команда не трогать - кое кто загодя к выборам готовиться начал...
Меня за последние года три никто про фары даж не спрашивал - не интересно. Соб-сно, как и само авто - дремучее ведро с болтами но мне от этого только спокойнее
Так что по вариантам выбор за тобой
Я б взял депо и залинзовал
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Хреновая оптика, пути решения проблемы...
А скажи пожалуйста чем? Галогеном или диодами (что таки лучше)?
И пожалуйста расскажи про бигалоген Хелловский.
- Chumahod
- Сообщения: 11666
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Диоды конечно лучше во всех отношениях, но как всегда "есть нюансы". Как и в случае с ксеноном, спектр у диодов заужен по сравнению с галогеном, что далеко не каждому зрению придется по вкусу. По технологиям с диодами опять таки не всё гладко - то, что сейчас можно купить и имплантировать в фары, не всегда скажем так, стабильного качества. При этом "если что", меняется линза целиком, т.к. "лампочки" как таковой в диодной линзе нет.
Галоген привычен зрению, да и "технологии" можно сказать древние и изучены вдоль и поперек. Если нравится плавный переход на стг, то это оригинал хеллы или подобных ей. Если нужна чёткая стг, то это реплики той же хеллы. Кстати, по утверждению ребят из галогену.нет т.н. реплики имеют срок службы отражателя бОльший, чем оригинал такие вот, кЕтайские поделки...
По бигалогену можешь ещё почитать у Фокса на драйве, хотя часть его утверждений, мягко говоря, спорная.
На моей машинке 4й год стоят хелла R, реплика. Ближний на мой взгляд ничуть не хуже ксенона (стояли билинзы хелла оригинал) а дальний однозначно лучше. Состояние отражателя сейчас без изменений, хотя были проблемы с запотевания фар. Вобщем всё нравится, хотя и "устриц ел"
- volgstal
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Я тоже долго мучался с этой проблемой и остановился на 4 варианте, поставил фары DEPO (Depo 114-1121L-LDEM6, Depo 114-1121R-LDEM6)
В фары установил лампочки Philips 12342 PRC1 (+30%), они из серии недорогих, но отзывы хорошие).
https://emex.ru/Find2/Find/GetDetailIma ... Id=9632811
Могу сказать, что свет стал гораздо лучше, чем был на оригинальных американских фарах, с ними ездить было просто невозможно. Наверно, в сравнении с другими, более совершенными моделями фар, свет этих фар DEPO и проигрывает, но с тем, что было - "небо и земля". Плюсы установки - все штатно, европейская оптика, никакого колхоза. Дополнительно я себе поставил комплект проводов, запитывающий фары непосредственно от аккумулятора, так как при оригинальной проводке напряжение на лампочках "проседало"
https://ru.aliexpress.com/item/32739516 ... 33edDjzFu6
Прищлось немного поколдовать с подключением, долго разбирался со штатной проводкой где ближний и дальний свет. Мой совет не мерять напряжение тестером, а взять простую лампочку и делать все с ней (искать ближний и дальний). Еще была небольшая проблема со штеккером габаритов, потом нашел российский разъем, который пришлось немного подточить.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
Рамку фары преставил со своей старой (оригинальной) фары, так как на "деповской" она выгрядит, будто покрашена серебрянкой.
P.s. Кстати, замена стекла ничего особо не даст, так как останется тот же "американский" свет, который вообще ничего не освещает.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419