Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, Podzemshik

vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 23:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение vadym » 17 янв 2017, 12:33

lesnik5000 писал(а):
Chumahod писал(а): Хотя, их теперь к ксенону приравняли. ::-(:
Кто сказал? Это диоды которые вместо галогена в штатную фару?
1 января 2015 года вступил в силу ТР о безопасности колесных транспортных средств Таможенного союза (взамен российского).


Из ТР
2.Определения
...
"класс источника света" — характеристика физического принципа излучения света:
лампа накаливания (класс 0);
лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H),
газоразрядная лампа (класс D),
светоизлучающий диод (класс LED);
....
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к техническому регламенту
Таможенного союза
«О безопасности колесных
транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)

Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации.
...
3.8.2. В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство.
В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
.........
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к техническому регламенту
Таможенного союза
«О безопасности колесных
транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)

1.3.8. Маркировка фар дальнего и ближнего света и противотуманных и классы установленных в них источников света должны соответствовать. В том случае, когда обнаружено внесение изменений в конструкцию фар, включая изменение источников света в фарах, применяются положения раздела 9 приложения № 9 к настоящему техническому регламенту.

и т.д.


PAJERO SPORT 2003 2,5 TD

Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 19:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение duratrak » 17 янв 2017, 14:25

Chumahod писал(а):
duratrak писал(а): ждем результата имплантации
Так то уже коллегам делал несколько лет назад, будет точно так:
Изображение Изображение

Или вот так:
Изображение Изображение
Красотеньбля, лучше гавноксенона однозначно
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8943
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 357 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod » 17 янв 2017, 14:48

duratrak писал(а): Красотеньбля, лучше гавноксенона однозначно
:*THANK*:
Однако, эту же линзу хеллы в ксеноновом варианте "гавноксеноном" точно не назвать. :) Очень равномерная заливка, чёткая стг, ну и естественно, ни о каком ослеплении встречных речи не идёт. Отъездил с такими 7 лет, впечатления только положительные. :*THUMBS UP*: Разве что только дальний совсем слабенький по сравнению с галогеновым вариантом.

Изображение Изображение
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 19:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение duratrak » 19 янв 2017, 13:32

Chumahod писал(а):
duratrak писал(а): Красотеньбля, лучше гавноксенона однозначно
:*THANK*:
Однако, эту же линзу хеллы в ксеноновом варианте "гавноксеноном" точно не назвать. :) Очень равномерная заливка, чёткая стг, ну и естественно, ни о каком ослеплении встречных речи не идёт. Отъездил с такими 7 лет, впечатления только положительные. :*THUMBS UP*: Разве что только дальний совсем слабенький по сравнению с галогеновым вариантом.

Изображение Изображение
Не могу не согласиться. правильная установка и настройка рулят.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20

Аватара пользователя
mato
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 08:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 85kW
Откуда: Finland
Откуда: Лахти, Финляндия
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение mato » 19 янв 2017, 15:26

Chumahod писал(а): Кстати бигалоген, вопреки предвзятому отношению, светит лучше, чем ксенон. На своей машинке сейчас как раз осуществляю имплантацию бигалогеновых линз вместо биксеноновых.
Не, линзы вобще не вариант по двум причинам: во-первых они на ТО у нас никак не прокатят, во-вторых смысла нет, машина старая, один фиг менять.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric » 19 янв 2017, 16:12

mato писал(а): Не, линзы вобще не вариант по двум причинам: во-первых они на ТО у нас никак не прокатят, во-вторых смысла нет, машина старая, один фиг менять.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Благополучно легализуются в рамках регистрации изменений в конструкцию авто, вместе с фаркопами, бамперами, лифтом подвески, большими колесами итд.
Соответственно любое ТО после внесения изменений в документы будет проверять свет через линзы на легальном основании.

PS Не посмотрел откуда автор поста. В Финляндии по моему со светом проще - доп фары поставить, как делают многие, в том числе очень часто ставят 3 шт.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2

Аватара пользователя
mato
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 08:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 85kW
Откуда: Finland
Откуда: Лахти, Финляндия
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение mato » 20 янв 2017, 00:28

M@veric писал(а):
PS Не посмотрел откуда автор поста. В Финляндии по моему со светом проще - доп фары поставить, как делают многие, в том числе очень часто ставят 3 шт.
Я уже кажись раньше писал, а может и нет, Да, у нас почти у всех стоят допы, но это все дальний, а мне не хватает именно ближнего, машин на трассе обычно много, дельним пользоваться почти не приходится, так что в мокрую погоду фары засираются что даже разметки не видать. Дублировать ближний нельзя, поэтому вариант воткнуть вместо противотуманок родных что-то помощнее и врубать когда надо, ну и потом полиции объяснять почему они включены когда тумана нет :) но это не проблема :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric » 20 янв 2017, 11:11

mato писал(а): Я уже кажись раньше писал, а может и нет, Да, у нас почти у всех стоят допы, но это все дальний, а мне не хватает именно ближнего, машин на трассе обычно много, дельним пользоваться почти не приходится, так что в мокрую погоду фары засираются что даже разметки не видать. Дублировать ближний нельзя, поэтому вариант воткнуть вместо противотуманок родных что-то помощнее и врубать когда надо, ну и потом полиции объяснять почему они включены когда тумана нет :) но это не проблема :)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Именно по этим причинам тоже поставил себе линзы. Только у меня линзы не хелла, а Bosch Al.
Делал сам. В деньгах не бешенные суммы, зато ближний в сравнении с родным небо и земля.
https://www.drive2.ru/l/7279429/
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2

Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Кощей » 24 янв 2017, 20:10

парни, а за ксен никого еще не лишали? кстати что думаете о диодах? я так понимаю что тоже запрещено? но ведь их не так легко заметить зарким глазом сходу, ведь цветом они могут и не отличатся от штатного света да и подключаются без всяких блоков и т.д. ?

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение lesnik5000 » 24 янв 2017, 20:31

Кощей писал(а):парни, а за ксен никого еще не лишали? кстати что думаете о диодах? я так понимаю что тоже запрещено? но ведь их не так легко заметить зарким глазом сходу, ведь цветом они могут и не отличатся от штатного света да и подключаются без всяких блоков и т.д. ?
На предыдущей странице...

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8943
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 357 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod » 24 янв 2017, 22:01

M@veric писал(а): Именно по этим причинам тоже поставил себе линзы. Только у меня линзы не хелла, а Bosch Al.
Делал сам. В деньгах не бешенные суммы, зато ближний в сравнении с родным небо и земля.
https://www.drive2.ru/l/7279429/
Респект за прямые руки! :*THUMBS UP*: :)
Только вот "упорный болт" и "рессора"... :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: Это пять!! :*THUMBS UP*: ::-D: ::-D: ::-D:
Я как то пытался прервать безумный бред высокий полёт инженерной мысли, но меня услышать даже никто не попытался = был вежливо послан коренными ленинградцами. ::-D: Что Фокс, что его продвигавший знаменитый модератор из СПБ - жители культурной столицы, и им явно виднее, чем нам - "простым парням от сохи!"(с) ::-D: Кстати, при моём способе установки проблемы "дрожания" линзы нет и быть не может в принципе, соответственно нет "рессор" и прочих извратов. Но это оказалось никому не нужным - "рессоры" тоже денх стоят... :*BYE*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение bumer76 » 24 янв 2017, 22:32

Что за способ установки без дрожания линз?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric » 24 янв 2017, 23:00

Chumahod писал(а):
M@veric писал(а): Именно по этим причинам тоже поставил себе линзы. Только у меня линзы не хелла, а Bosch Al.
Делал сам. В деньгах не бешенные суммы, зато ближний в сравнении с родным небо и земля.
https://www.drive2.ru/l/7279429/
Респект за прямые руки! :*THUMBS UP*: :)
Только вот "упорный болт" и "рессора"... :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: Это пять!! :*THUMBS UP*: ::-D: ::-D: ::-D:
Я как то пытался прервать безумный бред высокий полёт инженерной мысли, но меня услышать даже никто не попытался = был вежливо послан коренными ленинградцами. ::-D: Что Фокс, что его продвигавший знаменитый модератор из СПБ - жители культурной столицы, и им явно виднее, чем нам - "простым парням от сохи!"(с) ::-D: Кстати, при моём способе установки проблемы "дрожания" линзы нет и быть не может в принципе, соответственно нет "рессор" и прочих извратов. Но это оказалось никому не нужным - "рессоры" тоже денх стоят... :*BYE*:
Бред не бред все относительно.
К сожалению, как ты ставил не видел, если дашь ссылку на описание процесса с твоим решением по борьбе с дрожанием сильно потяжелевшего рефлектора, с удовольствием ознакомлюсь.


ЗЫ Рессора изготавливалась из металла шпателя. 100р в магазине.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8943
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 357 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod » 24 янв 2017, 23:31

bumer76 писал(а):Что за способ установки без дрожания линз?
M@veric писал(а): К сожалению, как ты ставил не видел, если дашь ссылку на описание процесса с твоим решением по борьбе с дрожанием сильно потяжелевшего рефлектора, с удовольствием ознакомлюсь.
Да там и расписывать особо нечего. Школьный курс. И по моему, даже не физики, а чего то из начальных классов. Просто центр тяжести линзы смещён как можно ближе к линии между верхними опорами штатного отражателя (в вертикальной проекции). Т.е. максимально назад относительно отражателя. При каких нибудь специфических особенностях конкретного экземпляра линзы или маски (бленды), на отражатель добавляется противовес (примерно как на старинных весах на рынке ::-D: ). Но подобное в моей практике ни разу не понадобилось.
В моих старых фарах на 3" линзах ещё самодельные маски (кстати, получились они тогда нифига не лёгкие), отъездил 7лет = всё в идеале. Ни дрожания луча за всё время, ни износа крепежа внутри фары.
Фары сейчас переделываю на бигалоген. Сейчас, правда, всё гораздо проще: линза чуть компактней и легче, а маска так вобще алюминиевая, буквально несколько грамм весит.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21887
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 712 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Nbf » 24 янв 2017, 23:36

Что за маски вы тут обсуждаете? А то я собрался ставить линзы, но в упор не пойму о чем речь, в магазине мне никаких масок не дали... )) Вдруг мне надо, а я не знаю...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8943
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 357 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod » 24 янв 2017, 23:42

Nbf писал(а):Что за маски вы тут обсуждаете? А то я собрался ставить линзы, но в упор не пойму о чем речь, в магазине мне никаких масок не дали... )) Вдруг мне надо, а я не знаю...
Ну в данный момент у меня в работе такие:
Изображение
Это именно под галоген, алюминиевые. Правда, они у них сейчас есть только хромом покрытые или крашенные в чёрный глянец = отвратительная в работе (подрезке) весЧь! ::-(: Сегодни утрахался с ними... :*WALL*: Хром ползёт, как свитер в детстве... ::-D:
Остальные варианты здесь:
http://www.galogenu.net/catalog/blendy_ ... _3_dyuyma/
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21887
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 712 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Nbf » 25 янв 2017, 00:02

Так мне эти мандулы нужны что ли?
Мне в ларьке продали две линзы, сказали бигалоген. В соседнем я сам набор проводочков купил, что бы штатную проводку не обижать. И типа все.
А тут вон еще какая бня на фото...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8943
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 357 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod » 25 янв 2017, 00:07

Nbf писал(а):Так мне эти мандулы нужны что ли?
Паш, это ты уже как захочешь! ::-D: Некоторые скотчем прикрутят - и намАна! ::-D:
А маска - чтоб красиво было, да и рефлектор от лампы оградить не помешает:
Изображение
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21887
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 712 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Nbf » 25 янв 2017, 00:12

Скотчем? Не, я по старинке, синей изолентой! )))
В общем, если это все для красоты, то и фик с ним: мне не шашечки, мне ехать.

Вот только очкую фары разбирать. Купил ещё до НГ, так все каникулы находил причины, почему вот как раз сегодня не получится... ))))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение M@veric » 25 янв 2017, 09:49

Nbf писал(а):Скотчем? Не, я по старинке, синей изолентой! )))
В общем, если это все для красоты, то и фик с ним: мне не шашечки, мне ехать.

Вот только очкую фары разбирать. Купил ещё до НГ, так все каникулы находил причины, почему вот как раз сегодня не получится... ))))
Без маски(бленды) никто не ставит, это совсем колхозно выглядит, все потроха линзы видны. Не айс совсем.

Я себе такие брал по линзы 3''
http://www.galogenu.net/catalog/blendy_ ... blenda_18/
Но они 130 мм в диаметре, чуток великоваты, в идеале 125 мм под мпс олд рефлектор.
У тебя П2 вроде, там если не ошибаюсь в высоту чуть больше места.
Последний раз редактировалось M@veric 25 янв 2017, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»