Подсказки новичку

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Koc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Подсказки новичку

Сообщение Koc »

Дорый день/вечер!
Я новичек, внес сегодня залог за авто, раньше катался только на немцах, подскажите плиз, какие "подводный камни" ожидают, как смотреть машинку! Что делать после покупки, вернее что менять )))! Вопросов море, страху тоже))))
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Подсказки новичку

Сообщение AndyS »

Koc писал(а):Дорый день/вечер!
Я новичек, внес сегодня залог за авто, раньше катался только на немцах, подскажите плиз, какие "подводный камни" ожидают, как смотреть машинку! Что делать после покупки, вернее что менять )))! Вопросов море, страху тоже))))
Первое что надо сделать, это проставиться! :lol: :lol: :lol:
Вливайся! :wink:
Если ты берешь не новый авто.
У меня хоть и не спорт, но основные советы следующие:
Под замену:
1. Масло в двигателе
2. Жидкости в мостах и коробке
3. Ремень и ролики ГРМ.
Под замену по мере необходимости:
1. Фильтры (их желательно поменять, но предварительно посмотреть, соответсвенно если новые то можно не менять)
2. Перед зимой полезно посмотреть на состояние АКБ, свечей.
Надеюсь подвеску и прочее посмотришь перед тем как забирать машину и сделаешь выводы.
Остальное уже подскажут спортоводы!
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Привет!
Основных подводных камней 2 шт:
1. Неправильная эксплуатация авто прежними владельцами, в результате его убиваются относительно новые авто (особенно применимо к американцам)
2. Небрежно восстановленные после аварий авто или замененные агрегаты на заведомо худшие - со всеми вытекающими.
Что смотреть - смотреть все !!!
Примерная последовательность (в порядке убывания):
- двигатель;
- коробка и раздатка;
- состояние кузова;
- подвеска;
- мосты;
- электрика;
- диагностика ошибок (комп.);
- все остальное...

Поскольку все ошибки компа легко стираются отключением на 1 мин. аккум.батареи, нужно обязательно сделать тест-драйв на авто, в котором:
- проверить, что при включении на панели приборов оживают необходимые лампочки, и все они пройдя диагностику, затем гаснут, в т.ч. AntiLock и Check Engine;
- удостовериться в ровной работе движка на холостых и хорошем приеме при разгоне;
- проследить за плавным, без рывков, переключением передач АКПП при старте, наборе скорости и торможении;
- довольствоваться отсутствием посторонних звуков из мостов и подвески (стуков, хрустов лязгов, завываний и т.д.), в т.ч. при переключении режмов (2Н->4Н->4L и обратно) ;
- удостовериться в правильной работе индикаторов полного привода при переключении 2Н->4Н и обратно (отсутствие долго мигающей лампы при движении на 2Н и переключении с 4Н на 2Н) и не загорания лампы AntiLock через 15 мин.;
- проконтролировать, что в течении поездки несколько раз неплохо была притоплена педаль газа, при этом тревожные симптомы в виде провалов, захлебывания двигателя отсутствуют, а так же не зажигалась лампа Check Engine;
- проконтролировать, что руль не "бьет", машину не ведет в сторону и машина не "рыскает" по дороге;
- после окончания поездки остановиться на несколько минут на чистом сухом месте без выключения двигателя. Заглянув под машину, убедиться, что под машиной отсутствуют свежие масляные капли желтого (двигатель) или красного (АКПП) цветов, а небольшая лужа, образовавшаяся возле правого колеса, есть ни что иное как конденсат, который вырабатывает нормально работающий кондиционер;
- и еще тысячу всяких "если ..."

Про замену: масла в двигателе/ГРМ/масл. и возд.фильтров/проверке всех жидкостей и их уровней/колодок/свечей и прочего говорить наверное не стоит - и так знаешь, все то же самое как у немцев. :shock:

В общем резюме - все то же самое, что и по немкам, только в случае ремонта это дело будет в 3 раза дороже :D :D :D
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Влад Северцев
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 19:49
Откуда: Москва

Сообщение Влад Северцев »

Я, как "свежий" спортовод :D еще добавлю к словам старших товарищей следующее - обязательно проверь предварительно машину по ВИН через карфакс и/или авточек. не панацея, но может помочь выявить совсем криминальные истории (восстановленная и тп) а также реальный пробег авто. самый "веселый" вариант, который я видел - на одометре типа 30-40 тыс было при реальном пробеге более 170 тыс миль. я менял масла, фильтры, свечи, ремни, ролики (стандартный набор) - обошлось мне примерно в 700 грин у ДаркТома (на форуме есть) от него же был Дима, который изначально машину мою смотрел и потом делал ТО. у 80% машин, которые видел я были убитые салоны. у меня пока все ок, но, думаю, что зима покажет где зимует фунт изюма :evil: да, и поджирает бензин неплохо.
Аватара пользователя
Koc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Подсказки новичку

Сообщение Koc »

Koc писал(а):Дорый день/вечер!
Я новичек, внес сегодня залог за авто, раньше катался только на немцах, подскажите плиз, какие "подводный камни" ожидают, как смотреть машинку! Что делать после покупки, вернее что менять )))! Вопросов море, страху тоже))))
Спасибо всем за помощь!
Все, наконец, взял себе черный спорт, вот теперь стоит задуматься о ТО, может кто сможет подсказать, достойный центр для обслуживания!?
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Про ТО: Паджеро Клуб Сервис, грамотно и не обременительно для кошелька.
PS. Проздравляю с приобретением.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Кирилл
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 19:33
Откуда: Москва

Сообщение Кирилл »

Не ленись, достань и почитай книжку про свой спорт (Руководство по эксплуатации) и не езди по асфальту на полном приводе - у тебя изи селект, а не супер селект, полный привод - только для говен! Убьеш переднюю подвеску и раздатку (не сразу, конечно, но траты будут - мама не горюй). Покупай оч. хор. зимнюю резину - тогда и на заднем зимой на дорогах общ. польз. лепота.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»