Регулировка торсионов (как снять??)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 16 май 2009, 17:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение melkiiserega » 15 янв 2010, 14:10

Други!! Где-то видел тему по регулировке торсионов, но найти не могу... Поиск обкурил уже со всех сторон--нету. Или дайте ссылочку на тему или напишите здесь. Там по-моему просто нужно знать значение выступающей части регулировочного болта. Машинка в подписи, просто задрали ее до меня--хочу на место вернуть...
Последний раз редактировалось melkiiserega 30 мар 2010, 15:58, всего редактировалось 1 раз.


MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16016
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Регулировка торсионов

Сообщение алексей - Маленький Мук » 15 янв 2010, 14:57

Замеряется расстояние (зазор) между рычагом и кулачком отбоя( 21-22 мм) Если конечно с размерами не обманул. Крутиш болт торсиона либо вверх либо в низ. А на сколько он вылезает фиолетово (могут и просесть)
Всем добра.......

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7666
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Регулировка торсионов

Сообщение Podzemshik » 15 янв 2010, 17:17

алексей - Маленький Мук писал(а):Замеряется расстояние (зазор) между рычагом и кулачком отбоя( 21-22 мм)
По мануалу выставляется расстояние между рычагом и буфером сжатия 23 мм.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 16 май 2009, 17:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка торсионов

Сообщение melkiiserega » 15 янв 2010, 20:42

спасибо! я примерно и думал, что около 20 мм. просто в книге написано: "...отрегулируйте...", а как это сделать--ни словечка...
алексей-Маленький мук---а как понять, что они просели?? стуки появятся??
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16016
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Регулировка торсионов

Сообщение алексей - Маленький Мук » 17 янв 2010, 18:59

melkiiserega писал(а):спасибо! я примерно и думал, что около 20 мм. просто в книге написано: "...отрегулируйте...", а как это сделать--ни словечка...
алексей-Маленький мук---а как понять, что они просели?? стуки появятся??
Ну как его обозвать кулак или буфер одна хрень :) А торсион это пружина ток прямая,и со временем может просесть то есть потерять жесткость и выражается в чрез мерном пробое,можно дотянуть но это не надолго :( (усталость металла) поставь усиленные иль от 2го пыжа :evil: и задние заодно :evil: и счастью твоему конца не будет :mrgreen:
Всем добра.......

Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 16 май 2009, 17:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка торсионов

Сообщение melkiiserega » 17 янв 2010, 20:10

алексей - Маленький Мук писал(а):...поставь усиленные иль от 2го пыжа :evil: и задние заодно :evil: и счастью твоему конца не будет :mrgreen:
Спасибо за совет!! А сзади у мя пружины наверно давно пора под замену! Весна сделает свой вклад...
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 16016
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Регулировка торсионов

Сообщение алексей - Маленький Мук » 18 янв 2010, 07:52

Родные задние Г...но полное :) на верху тема (решил проблему пробиваемости задней подвески) чти :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7666
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Регулировка торсионов

Сообщение Podzemshik » 18 янв 2010, 14:25

алексей - Маленький Мук писал(а):Ну как его обозвать кулак или буфер одна хрень :)
Я не это имел в виду, я имел в виду то что есть буфер сжатия, а есть буфер отбоя!
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 16 май 2009, 17:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка торсионов

Сообщение melkiiserega » 10 фев 2010, 19:26

алексей - Маленький Мук ...Вопрос к Вам будет!! Вот у меня уже торсионы до упора закручены, а зазор вот этот(ну эти 23 мм примерно) уже сейчас 23 мм!! Это значит пора выкинуть торсионы?? Или наоборот, при опускании этот зазор больше станет?? По идее при опускании рычаг ляжет на буфер... :sad: ...
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7666
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Регулировка торсионов

Сообщение Podzemshik » 10 фев 2010, 19:46

Это значит что Вам пора переставить торсионы на один зуб.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 3952
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 11:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Регулировка торсионов

Сообщение Winns » 11 фев 2010, 09:31

если будешь менять глянь стоят у тебя какие может тюненые я куплю тогда как б\у.
тебе как я понял надо пониже , а мне наобарот повыше.
Игорь 8903003264I

Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 16 май 2009, 17:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка торсионов(как снимать??)

Сообщение melkiiserega » 30 мар 2010, 15:57

Вобщем восстановлю тему немного по другому вопросу. А как положено снимать торсион?? На стоячей или подвешенной машине?? Вот и в принципе все.
З.Ы. Купил Суплекс и Токико \:D/
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7666
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Podzemshik » 30 мар 2010, 16:07

Будешь снимать на стоячей - торсион под нагрузкой, получишь им в лоб со смертельным исходом!!!
Передние колеса полностью вывесить и поставить раму на подставки. Ни в коем случае не ставить подставки под рычаги подвески!!!

Когда выкрутишь регулировочные болты, снимаешь кронштейн с торсиона, поворачиваешь на один зуб вниз и одеваешь на торсион, потом ставишь кронштейн в его паз (тут возможно придется нажать как следует) и вкручиваешь регулировочный болт.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 16 май 2009, 17:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение melkiiserega » 30 мар 2010, 17:30

Спасибо, товарищ Подземщик!! (сорри что на русском!)
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...

Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Borisiсh » 30 мар 2010, 18:03

[quote="Podzemshik"]Будешь снимать на стоячей - торсион под нагрузкой, получишь им в лоб со смертельным исходом!!!
=====================================
Ну ладно тебе, ты уж прям.......со смертельным исходом....
Может всё обойдётся, руки только переломает и всё :mrgreen:
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!

Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 16 май 2009, 17:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение melkiiserega » 30 мар 2010, 18:24

Не надо мне руки ломать, я еще поездить хочу :D
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...

Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Borisiсh » 30 мар 2010, 18:34

melkiiserega писал(а):Не надо мне руки ломать, я еще поездить хочу :D
========================
Ааааа.....ну тогда другое дело :mrgreen:
Тогда как писали,вывешивать,можно только перед.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!

Пятачок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: Регулировка торсионов

Сообщение Пятачок » 11 май 2010, 08:37

Podzemshik писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Замеряется расстояние (зазор) между рычагом и кулачком отбоя( 21-22 мм)
По мануалу выставляется расстояние между рычагом и буфером сжатия 23 мм.
Во блин ?!? :=-O: А я в книжке вычитал, что расстояние должно быть 18 мм, при этом рекомендуют проверить высоту самого буфера, новый должен быть 50 мм. :%): Кому верить ???
PAJERO SPORT 3,0 АКПП 2008г.

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7666
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Podzemshik » 11 май 2010, 10:23

Может быть книжки разные? 23 мм - это тоже из книжки. Высоту буфера действительно нужно проверять, но цифру не помню.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Пятачок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Пятачок » 11 май 2010, 10:47

Podzemshik писал(а):Может быть книжки разные? 23 мм - это тоже из книжки.
Видимо да. Только вот где теперь точную информацию найти? :*HELP*:
PAJERO SPORT 3,0 АКПП 2008г.

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»