Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Регулировка торсионов (как снять??)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Т.е. ничем рычаг не прикручен к торсиону и не фиксируется, только сами шлицы. Рычаг думаю сбивать по любому надо небось там за 13 лет все закисло мама не горюй
Спасибо.
Спасибо.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Именно так!Kirillian писал(а):Т.е. ничем рычаг не прикручен к торсиону и не фиксируется, только сами шлицы.
Поэтому по мануалу торсионы надо смазывать при каждом ТО!Kirillian писал(а):Рычаг думаю сбивать по любому надо небось там за 13 лет все закисло мама не горюй
Сдвигаем пыльник с шлицов, туда пихаем лопаткой смазку. Смазывать надо оба конца каждого торсиона.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Blagodatov
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Прывет! В какую сторону переставляется на один зуб по часовой или против для левого и правого торсиона и с какой стороны при этом на них гдядеть. И так и не понял при возвращении к паспортным установкам уходить ли геометрия?
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Чтобы было меньше путаницы, объясняю так: оба рычага должны опуститься ВНИЗ.Blagodatov писал(а):Прывет! В какую сторону переставляется на один зуб по часовой или против для левого и правого торсиона и с какой стороны при этом на них гдядеть.
Да, при изменении положения торсионов геометрия передних колес должна немного уйти. У меня после задирания морды осталась в пределах допуска.Blagodatov писал(а): И так и не понял при возвращении к паспортным установкам уходить ли геометрия?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Blagodatov
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Podzemshik,привет !И всем, здрасьте! Попытался в выходные подкрутить подсевшие торсионы. Исходные данные:: До отбойника 6мм (как оказалось!) Что бы выставить с обоих сторон 21мм пришлось с водительской стороны дать 4 оборота а с пассажирской - 8!!! Визуально вроде ровно машина стоит(без крена на левый борт), хотя ровно 21 с обоих сторон так и не получилось.С пассажирской 20мм. Водительский крутился легко одной рукой трещеткой, а пассажирский приходилось двумя руками с матюками. Больше уже не стал крутить. Может так быть?
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Если автомобилю уже 14 лет, левый и правый торсионы могут иметь разную жесткость (к пружинам и рессорам это тоже относится). Поэтому и пришлось крутить разное число оборотов.
Крутилось плохо из-за коррозии болтов, налипшей грязи и отсутствия смазки. WD-40 брызгали?
Еще при закручивании регулировочного болта надо смотреть, чтобы рычаг торсиона не уперся в раму, а то можно сорвать резьбу или сломать болт.
Крутилось плохо из-за коррозии болтов, налипшей грязи и отсутствия смазки. WD-40 брызгали?
Еще при закручивании регулировочного болта надо смотреть, чтобы рычаг торсиона не уперся в раму, а то можно сорвать резьбу или сломать болт.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Все други я у себя тоже накрутил торсионы выставил 32 мм. Как и думал пришлось переставлять на один зубец и тоже немного по разному были накрычены болты (пассажирский чуть меньше с водительской чуть больше) но 32мм. поймал точно как хотел. Не забывайте после окончательной покачать руками перед машины, чтобы более точно определится с размером. я делал по проставке выточенной из деревяшки. Все норм, но зад все равно чуть чуть повыше пущай так и будет))) УРА пока размышляю дальше насчет бодика. Podzemshik отдельное спасибо
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:31
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2001г
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Podzemshik спасибо за информацию, с болтом все ок, криво посмотрел
и не подскажешь, вот если силовик спереди ставить - как подвеску усиливать и че с ней делать ? усиленные торсионы ставить и все ?
и не подскажешь, вот если силовик спереди ставить - как подвеску усиливать и че с ней делать ? усиленные торсионы ставить и все ?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Наверно большинство людей на форуме ограничиваются регулировкой торсионов и заменой амортизаторов. Торсионы штатные вполне нормальные, после установки силовика с лебедкой морда конечно опускается, но болты крутить мы умеемzloy-spb писал(а):вот если силовик спереди ставить - как подвеску усиливать и че с ней делать ? усиленные торсионы ставить и все ?
И зачем тогда платить кучу денег за усиленные?
А вот штатные амортизаторы слишком мягкие даже для стандартной машины, как передние так и задние. С потяжелевшей мордой раскачка еще увеличивается. Выбор амортизаторов на форуме обсосан
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
ситуация такая , у меня торсионы затянуты до конца , можно переставить на зуб торсион и подтянуть ещё, только вот в чем вопрос - машине 16 лет ,я не знаю сколько она бегала , на сколько уже переставляли торсионы )) или просто новый купить .....морально готов.... если переставлю тосион. почуствую я что он уже не годится ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Скорее всего, никто ничего не переставлялbubl писал(а):только вот в чем вопрос - машине 16 лет ,я не знаю сколько она бегала , на сколько уже переставляли торсионы ))
Надо переставить, а если они вскоре опять просядут - в помойку их!bubl писал(а): если переставлю тосион. почуствую я что он уже не годится ?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
спасибо. пока попередержу коней тогда. )))
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:29
- Двигатель:: бензин, 3000 куб.см, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 3dr Тент)) Правый Руль! Кабриолет!)
- Откуда: Карелия Петрозаводск
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Парни у меня обратная ситуация
Купит машину коротыш 3.0 24клапана до рестайл
Дело в том что стоит резина 32 11.5 15 и машина стоит идеально ровно,что перед что зад,но при любых кочках и мелких ямах машину трески как уазик,на сколько я понимаю у прошлого хозяина накручены торсионы
Дак вот вопрос если я опущу торсионы до штатного растояния 23мм то будет спереди мягче подвеска и при этом поставлю вперед масляные аморты
Купит машину коротыш 3.0 24клапана до рестайл
Дело в том что стоит резина 32 11.5 15 и машина стоит идеально ровно,что перед что зад,но при любых кочках и мелких ямах машину трески как уазик,на сколько я понимаю у прошлого хозяина накручены торсионы
Дак вот вопрос если я опущу торсионы до штатного растояния 23мм то будет спереди мягче подвеска и при этом поставлю вперед масляные аморты
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:29
- Двигатель:: бензин, 3000 куб.см, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 3dr Тент)) Правый Руль! Кабриолет!)
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Куча причин. Может амортизаторы слишком жесткие стоят. Может после другой машины просто так кажется.japancar88 писал(а):машина стоит идеально ровно,что перед что зад,но при любых кочках и мелких ямах машину трески как уазик,на сколько я понимаю у прошлого хозяина накручены торсионы
А чтобы делать хоть какие-то выводы про торсионы, надо измерить расстояния до отбойников. Вот абсолютно противоположные причины с одинаковым эффектом:
1. Идеально ровно = задние пружины просели, торсионы просели, нижние рычаги лежат на отбойниках, трясет.
2. Идеально ровно = задние пружины новые и усиленные, торсионы накручены так что верхние рычаги уперлись в отбойники, опять трясет.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:29
- Двигатель:: бензин, 3000 куб.см, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 3dr Тент)) Правый Руль! Кабриолет!)
- Откуда: Карелия Петрозаводск
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
В том то и дело до отбойников расстояние примерно по 3-4см
Значит они не на кручены а просто умерли аморты ??
А кажеться не после другой машины потому как вчера кататься на втором паджерике но у него морда просела и ничего не трясет
Значит они не на кручены а просто умерли аморты ??
А кажеться не после другой машины потому как вчера кататься на втором паджерике но у него морда просела и ничего не трясет
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:29
- Двигатель:: бензин, 3000 куб.см, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 3dr Тент)) Правый Руль! Кабриолет!)
- Откуда: Карелия Петрозаводск
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
И еще скажите сколько должно быть расстояние до нижнего и верхнего отбойника,на стоящей машине??
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Если амортизаторы умерли - наоборот трясти не будет. Будет раскачка. Может просто слишком жесткие стоят?
Расстояние написано на первой страницы темы!
Расстояние написано на первой страницы темы!
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:29
- Двигатель:: бензин, 3000 куб.см, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 3dr Тент)) Правый Руль! Кабриолет!)
- Откуда: Карелия Петрозаводск
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Вот у меня как на телеге и когда едешь с ямы по яме как бы переваливаешься то кажеться что нехватает хода подвески и когда машина съезжает с ямы он как бы не скатывается с нее а сваливается приэтом очень жестко
Значит аморты у меня живые,а я заказал аморты кояба газомасляные
Волюшка тогда поменять аморты и торсионы пока не трогать??
Значит аморты у меня живые,а я заказал аморты кояба газомасляные
Волюшка тогда поменять аморты и торсионы пока не трогать??