Регулировка торсионов (как снять??)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Captain Sergio »

ViGor201 писал(а):Накручиваю и у себя торсионы)
Первый вечер - только накрутил почти по максимуму болт. В итоге от пола до арки получил примерно 90см, но от нижнего отбойника см 4 на глаз, верхние отбойники уже лежат без зазора ::-(:
Не хорошо.
Сегодня перещелкнул торсионы на 2 шлица, накрутил болты гооораздо меньше, но в итоге опять получаю ~90см, до нижнего отбойника расстояние большое, верхние почти лежат, но небольшой зазор есть.
Какая же тут уловка, как выставлять расстояния, чтобы получить достаточный лифт спереди??? :*DONT_KNOW*:
Нужно ловить на верхнем отбойнике 20 мм. Бери любой подходящий предмет на нужную толщину. Используй его как шаблон, пробуя просунуть между верхним отбойником и лопухом в месте касания отбойника в момент, когда машина стоит на колесах. Пока не будет 20 мм поднимай-регулируй-опускай-проверяй. Регулируй на вывешенном колесе. Проверяй на опущенном колесе. Перед проверкой покачай нужную сторону И все будет хорошо. Проверено.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
ViGor201
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение ViGor201 »

Мне кажется, около 20 там получится только совсем без лифта.

Или же я хочу слишком многого - такой подьем невозможен с правильными зазорами, только опускать и ловить необходимый?
ксандинов
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 15:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: montero sport... 2002г
Откуда: сочи
Благодарил (а): 8 раз

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение ксандинов »

Ребят подскожите конкретно кто резал отбойники,как машина себя ведёт? шруз не вылетает? ,а то говорят может вылететь,а я вот думаю раз проставку под верхн шаровую ставят и всё норм,то и отбойник можно подрезать?,я вот хочу именно эту процедуру замутить!!! Если хотябы на 1 см подрезать то мне хватит будет уже 2см!!!
красный montero sport 3.5л 6g74,2002г,AWD,лифт 4см...можно сказать сток пока!!!
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Leshii »

Я подрезал,разницы в поведении авто не заметил. Ход стал чуть больше.
Там,если присмотрется,на отбойниках есть риска по периметру,вот по неё и отрезал. Кстати лучше не резать,а болгарочкой с лепестковой насадкой из шкурки аккуратно сточить.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
ксандинов
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 15:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: montero sport... 2002г
Откуда: сочи
Благодарил (а): 8 раз

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение ксандинов »

Leshii писал(а):Я подрезал,разницы в поведении авто не заметил. Ход стал чуть больше.
Там,если присмотрется,на отбойниках есть риска по периметру,вот по неё и отрезал. Кстати лучше не резать,а болгарочкой с лепестковой насадкой из шкурки аккуратно сточить.
Ок.Спасибо!!! А ещё есть умельцы? Вот несколько мнений бы выслушать!!!
красный montero sport 3.5л 6g74,2002г,AWD,лифт 4см...можно сказать сток пока!!!
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Oko »

После снятия и установки торсиона, без накруток и прочего нужно сход-развал делать? А то вправо вести начало. Спасибо.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Если вернул как и было то нет, не нать :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Podzemshik »

Oko писал(а):После снятия и установки торсиона, без накруток и прочего нужно сход-развал делать? А то вправо вести начало. Спасибо.
А что только один торсион снимали? Что вообще делали с машиной?
Стандартно так: сначала отрегулировать оба торсиона по мануалу или чуть выше, но строго одинаково, потом на сход-развал, и следить чтобы мастер не трогал торсионы. Из-за трудоёмкости регулировки развала пластинами бывают случаи, когда торсионами пытаются развал исправить ради красивого результата, а машина в результате перекошена и подвеска неправильно работает.
Вправо тянуть не должно! Если машину уводит - проверить давление в колёсах, не заклинило ли тормоза и потом на сход-развал.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Oko »

Снимали правый торсион, чтобы заварить раму. По словам, мастер обратно ставил по метке. Давление в правом переднем колесе на 0.3 меньше остальных. Подкачаю сначала.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Patrik84 »

Подниму тему. Народ, при накрутке торсионов болты рычагов надо ослаблять? Как я помню, при с\у рычага болты затягиваются на стоячей машине, чтоб не смещалась точка покоя и не рвались сайленты. В случае регулировки торсионов рычаги уходят вниз и точка покоя так же смещается. Сайлентблоки не рвет после этого?
Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Patrik84 »

Ау, люди! Ответьте кто нибудь пжл :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Podzemshik »

Всё верно, при изменении положения подвески очень желательно ослаблять болты. И при накрутке торсионов, и при установке усиленных пружин или проставок
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Patrik84 »

Podzemshik писал(а):Всё верно, при изменении положения подвески очень желательно ослаблять болты. И при накрутке торсионов, и при установке усиленных пружин или проставок
Спасибо, значит мои предположения верны. Просто об этом нюансе в подобных обсуждениях нигде не написано, ни тут ни на драйве.
Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Patrik84 »

Поставил пружины задние Клаксон 58008, сейчас буду крутить торсионы. Народ, кто делал так же, сколько выставляли разницу по высоте между передом и задом? Пружины новые и жесткие, насколько они просядут в первое время после установки? И насколько они будут просаживаться при загрузке 2 пассажира сзади и кг 100 в багажнике? ГБО нет, силовика заднего тоже нет, планируется только фаркоп.
ViGor201
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение ViGor201 »

Тоже такие пружины.
Очень жесткие, за пару лет еще не просели нисколько.
Торсионы переставил на пару шлицов и чуть подкрутил, до верхней резинки может 1 см не хватает.
Но все равно - зад чуть выше переда.
Evgenij_N
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 7 раз

Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Evgenij_N »

zFruit писал(а): А в другом месте написано, что перестановка на один зуб и накрутка - суть одно и то же.
Podzemshik писал(а): Да, это одно и то же, только перестановка на зуб используется когда болты крутить уже некуда.
Ничего не понимаю. Т.е. если торсионы стоят по меткам, с правильным зазором между буфером и кронштейном (23 мм.) и если переставить торсионы на 1 зуб и выставить зазор такой же точно 23 мм., то расстояние от арок до земли (либо центра ступицы) не изменится???
У меня сейчас торсионы переставлены на 1 зуб, зазор 23 мм (пришлось переставить пред владельцем, т.к. сзади стоят пружины OME 2911, которые подняли зад примерно на 5 см.). Так вот, торсионы переставлены на 1 зуб (передняя часть торсионов на 1 зуб, а задняя часть торсионов стоят по заводским меткам), так вот расстояние от центра ступицы до арок сейчас 550 мм, а в стоке (при положении торсионов по меткам) и расстоянием до буфера 23 мм. от центра ступицы до арок должно быть 520 мм. Т.е. перестановка торсионов на 1 зуб при идентичном зазоре = 23 мм. дала повышение на 30 мм. Вот поэтому я сейчас и хочу вернуть штатные пружины, чтобы понизить жопу и соответственно потом переставить торсионы обратно по меткам, этим вернув стоковую высоту спереди = 520 мм +- 5 и заднюю 540 мм+-5 (сейчас у меня зад 580 мм и перед 550 м.)
Последний раз редактировалось Evgenij_N 18 фев 2021, 07:00, всего редактировалось 2 раза.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Если зазор до отбойника 23мм выставлять то хоть как торсы переставляй . это штатный ход подвески. и на высоту в арках он ни как не повлияет
Всем добра.......
Evgenij_N
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 7 раз

Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Evgenij_N »

алексей - Маленький Мук писал(а): Если зазор до отбойника 23мм выставлять то хоть как торсы переставляй . это штатный ход подвески. и на высоту в арках он ни как не повлияет
Странно, а почему (за счет чего) же тогда у меня перед задран на 3 см. в сравнении с штатной высотой?
Штатная высота от центра ступицы до арки должна быть 515-520 мм. А у меня сейчас 550 мм. (при зазоре до отбойника 23 мм.)

P.S.

Аморты спереди стоят OME N57G
Характеристики:
Тип: Амортизатор газо-масляный Nitrocharger
В сжатом состоянии: 225 мм.
В разжатом состоянии: 340 мм.
Ход: 115 мм.

А вот характеристики штатного амортизатора (MR448498 он же KYB 344222)
Размер штатного переднего амортизатора сжат/разжат/ход — 235/345/110мм.
Может отбойник "просел" (например 1 см), и стал не 5 см, а 4 см. Соответственно зазор 23 мм. стал условно на 10 мм больше, т.к. при установленных 23 мм на отбойнике с высотой не 50, а 40 мм. этот зазор увеличивается условно до 33 мм.

Совсем тогда ничего не могу понять. У меня торсионы переставлены на 1 зуб (шлиц). Переставлены в передней части торсиона.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

если торс отрегулирован в штат то ни как не влияет на высоту, аморт тож ни как не влияет потому как он крепится к рычагу.
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Регулировка торсионов (как снять??)

Сообщение Dimix »

Физика епт, её не обманешь
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»