Регулировка торсионов (как снять??)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Да, крутить этот болт. Не забудь еще расконтрить гайки сверху что его держат.
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
расконтрить? раскрутить я так понимаю слегка надо ее? т.к. кгда я буду его накручивать она пойдет вниз вместе с болтом? или ?Dimix писал(а):Да, крутить этот болт. Не забудь еще расконтрить гайки сверху что его держат.
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
слегка,все верно.И лучше крутить саму гайку на закручивание,намного легче идет чем сам болт крутить.x5owner писал(а):расконтрить? раскрутить я так понимаю слегка надо ее? т.к. кгда я буду его накручивать она пойдет вниз вместе с болтом? или ?Dimix писал(а):Да, крутить этот болт. Не забудь еще расконтрить гайки сверху что его держат.
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- Home_135
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 01:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1996г. Кузов K96W
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
И нужно подомкратить а то крутить тяжело.
Mitsubishi Challenger 1996г. 6G72 3л. АКПП. кузов K96W
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Всем привет.Подскажите пожайлуста.Лопнул торсион.Привезли мне с города б/у торсион всместе с кронштейном задним.В шлицах небольшой люфтик.это нормально?А то мои родные даже не выбиваются.
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Регулировка торсионов
Какой можно сделать максимальный зазор вместо 21-23 мм ? у меня после переставки на 1 зуб получилось 31-32 мм. или так нельзя?Dimanvil писал(а):Ребят а подскажите как правильно мерять? Я на этой схеме вообще не пойму Какой из вариантов верный?Podzemshik писал(а):По мануалу выставляется расстояние между рычагом и буфером сжатия 23 мм.алексей - Маленький Мук писал(а):Замеряется расстояние (зазор) между рычагом и кулачком отбоя( 21-22 мм)
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Регулировка торсионов (как снять??)
А ты сам подумай что будет происходить на скорости когда ты к примеру влетишь колесом в ямку ( приличную) рычаг должен будет отыграть в низ а хода то уже и нет результат можно предсказать аминь
Всем добра.......
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Регулировка торсионов (как снять??)
Тогда как правильно сделать ? Сейчас расстояние от пола до арки сзади 95 см. пружины б/у П2 впереди 90 см. после переставки торсиона на зуб.и зазор 31-32 мм. Научите пожалуйста.алексей - Маленький Мук писал(а):А ты сам подумай что будет происходить на скорости когда ты к примеру влетишь колесом в ямку ( приличную) рычаг должен будет отыграть в низ а хода то уже и нет результат можно предсказать аминь
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Регулировка торсионов (как снять??)
Расстояние до отбойника хода вниз минимум должно быть сантим! В идеале 1,5-2. Когда накрутил себе торсы и переставил на зуб - рычаг лег на отбойник. Получил тубаретку жесткую. Подрезал нижние отбойники на 1,2 см. сейчас более-менее
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Регулировка торсионов (как снять??)
Накручиваю и у себя торсионы)
Первый вечер - только накрутил почти по максимуму болт. В итоге от пола до арки получил примерно 90см, но от нижнего отбойника см 4 на глаз, верхние отбойники уже лежат без зазора
Не хорошо.
Сегодня перещелкнул торсионы на 2 шлица, накрутил болты гооораздо меньше, но в итоге опять получаю ~90см, до нижнего отбойника расстояние большое, верхние почти лежат, но небольшой зазор есть.
Какая же тут уловка, как выставлять расстояния, чтобы получить достаточный лифт спереди???
Первый вечер - только накрутил почти по максимуму болт. В итоге от пола до арки получил примерно 90см, но от нижнего отбойника см 4 на глаз, верхние отбойники уже лежат без зазора
Не хорошо.
Сегодня перещелкнул торсионы на 2 шлица, накрутил болты гооораздо меньше, но в итоге опять получаю ~90см, до нижнего отбойника расстояние большое, верхние почти лежат, но небольшой зазор есть.
Какая же тут уловка, как выставлять расстояния, чтобы получить достаточный лифт спереди???
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Регулировка торсионов (как снять??)
Нужно ловить на верхнем отбойнике 20 мм. Бери любой подходящий предмет на нужную толщину. Используй его как шаблон, пробуя просунуть между верхним отбойником и лопухом в месте касания отбойника в момент, когда машина стоит на колесах. Пока не будет 20 мм поднимай-регулируй-опускай-проверяй. Регулируй на вывешенном колесе. Проверяй на опущенном колесе. Перед проверкой покачай нужную сторону И все будет хорошо. Проверено.ViGor201 писал(а):Накручиваю и у себя торсионы)
Первый вечер - только накрутил почти по максимуму болт. В итоге от пола до арки получил примерно 90см, но от нижнего отбойника см 4 на глаз, верхние отбойники уже лежат без зазора
Не хорошо.
Сегодня перещелкнул торсионы на 2 шлица, накрутил болты гооораздо меньше, но в итоге опять получаю ~90см, до нижнего отбойника расстояние большое, верхние почти лежат, но небольшой зазор есть.
Какая же тут уловка, как выставлять расстояния, чтобы получить достаточный лифт спереди???
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Регулировка торсионов (как снять??)
Мне кажется, около 20 там получится только совсем без лифта.
Или же я хочу слишком многого - такой подьем невозможен с правильными зазорами, только опускать и ловить необходимый?
Или же я хочу слишком многого - такой подьем невозможен с правильными зазорами, только опускать и ловить необходимый?
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 15:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: montero sport... 2002г
- Откуда: сочи
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Регулировка торсионов (как снять??)
Ребят подскожите конкретно кто резал отбойники,как машина себя ведёт? шруз не вылетает? ,а то говорят может вылететь,а я вот думаю раз проставку под верхн шаровую ставят и всё норм,то и отбойник можно подрезать?,я вот хочу именно эту процедуру замутить!!! Если хотябы на 1 см подрезать то мне хватит будет уже 2см!!!
красный montero sport 3.5л 6g74,2002г,AWD,лифт 4см...можно сказать сток пока!!!
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Регулировка торсионов (как снять??)
Я подрезал,разницы в поведении авто не заметил. Ход стал чуть больше.
Там,если присмотрется,на отбойниках есть риска по периметру,вот по неё и отрезал. Кстати лучше не резать,а болгарочкой с лепестковой насадкой из шкурки аккуратно сточить.
Там,если присмотрется,на отбойниках есть риска по периметру,вот по неё и отрезал. Кстати лучше не резать,а болгарочкой с лепестковой насадкой из шкурки аккуратно сточить.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 15:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: montero sport... 2002г
- Откуда: сочи
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Регулировка торсионов (как снять??)
Ок.Спасибо!!! А ещё есть умельцы? Вот несколько мнений бы выслушать!!!Leshii писал(а):Я подрезал,разницы в поведении авто не заметил. Ход стал чуть больше.
Там,если присмотрется,на отбойниках есть риска по периметру,вот по неё и отрезал. Кстати лучше не резать,а болгарочкой с лепестковой насадкой из шкурки аккуратно сточить.
красный montero sport 3.5л 6g74,2002г,AWD,лифт 4см...можно сказать сток пока!!!
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка торсионов (как снять??)
После снятия и установки торсиона, без накруток и прочего нужно сход-развал делать? А то вправо вести начало. Спасибо.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Регулировка торсионов (как снять??)
А что только один торсион снимали? Что вообще делали с машиной?Oko писал(а):После снятия и установки торсиона, без накруток и прочего нужно сход-развал делать? А то вправо вести начало. Спасибо.
Стандартно так: сначала отрегулировать оба торсиона по мануалу или чуть выше, но строго одинаково, потом на сход-развал, и следить чтобы мастер не трогал торсионы. Из-за трудоёмкости регулировки развала пластинами бывают случаи, когда торсионами пытаются развал исправить ради красивого результата, а машина в результате перекошена и подвеска неправильно работает.
Вправо тянуть не должно! Если машину уводит - проверить давление в колёсах, не заклинило ли тормоза и потом на сход-развал.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка торсионов (как снять??)
Снимали правый торсион, чтобы заварить раму. По словам, мастер обратно ставил по метке. Давление в правом переднем колесе на 0.3 меньше остальных. Подкачаю сначала.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Регулировка торсионов (как снять??)
Подниму тему. Народ, при накрутке торсионов болты рычагов надо ослаблять? Как я помню, при с\у рычага болты затягиваются на стоячей машине, чтоб не смещалась точка покоя и не рвались сайленты. В случае регулировки торсионов рычаги уходят вниз и точка покоя так же смещается. Сайлентблоки не рвет после этого?