пуск двигателя буксировкаой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
пуск двигателя буксировкаой
Кто знает лучше - скажите, пож.
Слышал, что инжекторные двигатели нельзя заводить толкая или буксируя автомобиль.
В руководстве сказано - "не делайте, это очень опасно".
Но в руководстве пользователя от Шкоды написано, что можно, но на участке не более 50м, т.к. может сгореть катализатор.
Так все-таки, можно или нельзя?
И что кроется за этим "опасно"?
Слышал, что инжекторные двигатели нельзя заводить толкая или буксируя автомобиль.
В руководстве сказано - "не делайте, это очень опасно".
Но в руководстве пользователя от Шкоды написано, что можно, но на участке не более 50м, т.к. может сгореть катализатор.
Так все-таки, можно или нельзя?
И что кроется за этим "опасно"?
Re: пуск двигателя буксировкаой
Насколько я знаю автомат нельзя, а про инжектор первый раз слышу.Umka писал(а):Кто знает лучше - скажите, пож.
Слышал, что инжекторные двигатели нельзя заводить толкая или буксируя автомобиль.
В руководстве сказано - "не делайте, это очень опасно".
Но в руководстве пользователя от Шкоды написано, что можно, но на участке не более 50м, т.к. может сгореть катализатор.
Так все-таки, можно или нельзя?
И что кроется за этим "опасно"?
Я свой заводил 2 раза, когда стартер сдох, никаких проблем вроде. тьфу 3 раза.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 11 раз
Alex_DFG писал(а):Точно утверждать не буду, но дизеля с ременным ГРМ тоже низзя. По крайней мере знаю, что Андория убивается.
В общем-то конечно нельзя, но если очень хочется... В общем заводят с галстука. По крайней мере меня на Карелии-2003 только так и заводили. Все в порядке. Главное не покупать китайские и прочие ремни неизвестного происхождения. Раз в 70000 можно потратиться на оригинал. Но и злоупотреблять этим не стоит.
А Андория - это ж поляки делают, чем они лучше китайцев?
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Впринципе все выше перечисленное можно заводить с толкоча (если приспичит) но у всего свои примочки и особенности инжектор заводится также как и карбюраторный без проблем
дизеля самое главное чтобы не получилось рывка очень плавно отпуская сцепление можно даже не до конца и как схватит сразу выжать его
а автомат включить передачу до начала движения и плавно и не долго буксировать если не получилось дать постоять минут 10 после повторить
но лучший способ стартер
дизеля самое главное чтобы не получилось рывка очень плавно отпуская сцепление можно даже не до конца и как схватит сразу выжать его
а автомат включить передачу до начала движения и плавно и не долго буксировать если не получилось дать постоять минут 10 после повторить
но лучший способ стартер
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Да пока не нужно, но знать полезно.Zloy_DeD писал(а):Пару раз можно, только если двигатель не схватит с первых минут после отпускания сцепления ты получаешь не згоревший зебин в катализатор, сдохнет он не сразу... так что решать тебе, а зачем вообще заводить с галстука не понимаю ?
Может случиться так, что или толкать, или эвакуировать. И спросить будет не у кого
А если стартер сдох на несколько сот километров от Москвы? ЧТо делать? Конечено это не лучший выход, но иногда только это может спасти.Zloy_DeD писал(а):Пару раз можно, только если двигатель не схватит с первых минут после отпускания сцепления ты получаешь не згоревший зебин в катализатор, сдохнет он не сразу... так что решать тебе, а зачем вообще заводить с галстука не понимаю ?
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
AndyS писал(а):А если стартер сдох на несколько сот километров от Москвы? ЧТо делать? Конечено это не лучший выход, но иногда только это может спасти.Zloy_DeD писал(а):Пару раз можно, только если двигатель не схватит с первых минут после отпускания сцепления ты получаешь не згоревший зебин в катализатор, сдохнет он не сразу... так что решать тебе, а зачем вообще заводить с галстука не понимаю ?
Просто так внезапно ничего не здыхает...
=========================
Mitsubishi Montero Sport, XLS '01
Mitsubishi Montero Sport, XLS '01
Это вопрос риторический, но у 99 процентов водил наверняка были ситуации с аккумом, стартером и т.д.Zloy_DeD писал(а):Просто так внезапно ничего не здыхает...
Да и вопрос собственно не "зчем нужно/не нужно" заводить, а можно/или нельзя.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Информацию интересующую Вас вы не найдёте НИГДЕ! ТК только в России могут додуматься ТОЛКАТЬ машину с автоматом, которую на нетралке то тащить можно строго ограниченное растояние и с ограниченной скоростью!
Во всём мире (цивилизованном) - это нонсенс!
Из свей практики скажу, спорт не толкал, но был форд таурус 96-го года, его много раз толкал... у него были проблемы с электрикой...
толкал реально часто и всё было ОК! продал в 2003 году (проездив 4-е года), и всё с коробкой было ОК.
Так что судите сами, думаю иногда можно, но лучше не стоит... всётаки компьютер - дело тонкое, а с коробкой, думаю, ничего не будет!
Во всём мире (цивилизованном) - это нонсенс!
Из свей практики скажу, спорт не толкал, но был форд таурус 96-го года, его много раз толкал... у него были проблемы с электрикой...
толкал реально часто и всё было ОК! продал в 2003 году (проездив 4-е года), и всё с коробкой было ОК.
Так что судите сами, думаю иногда можно, но лучше не стоит... всётаки компьютер - дело тонкое, а с коробкой, думаю, ничего не будет!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru