пуск двигателя буксировкаой

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

пуск двигателя буксировкаой

Сообщение Umka »

Кто знает лучше - скажите, пож.

Слышал, что инжекторные двигатели нельзя заводить толкая или буксируя автомобиль.
В руководстве сказано - "не делайте, это очень опасно".
Но в руководстве пользователя от Шкоды написано, что можно, но на участке не более 50м, т.к. может сгореть катализатор.

Так все-таки, можно или нельзя?
И что кроется за этим "опасно"?
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: пуск двигателя буксировкаой

Сообщение AndyS »

Umka писал(а):Кто знает лучше - скажите, пож.

Слышал, что инжекторные двигатели нельзя заводить толкая или буксируя автомобиль.
В руководстве сказано - "не делайте, это очень опасно".
Но в руководстве пользователя от Шкоды написано, что можно, но на участке не более 50м, т.к. может сгореть катализатор.

Так все-таки, можно или нельзя?
И что кроется за этим "опасно"?
Насколько я знаю автомат нельзя, а про инжектор первый раз слышу. :roll:
Я свой заводил 2 раза, когда стартер сдох, никаких проблем вроде. тьфу 3 раза.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Присоединяюсь.
АКПП нельзя с толкача завести/заводить.
А с МКПП все равно какой у тебя двигатель. Хоть винт от самолета.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Точно утверждать не буду, но дизеля с ременным ГРМ тоже низзя. По крайней мере знаю, что Андория убивается.
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Динго »

Alex_DFG писал(а):Точно утверждать не буду, но дизеля с ременным ГРМ тоже низзя. По крайней мере знаю, что Андория убивается.

В общем-то конечно нельзя, но если очень хочется... В общем заводят с галстука. По крайней мере меня на Карелии-2003 только так и заводили. Все в порядке. Главное не покупать китайские и прочие ремни неизвестного происхождения. Раз в 70000 можно потратиться на оригинал. Но и злоупотреблять этим не стоит.

А Андория - это ж поляки делают, чем они лучше китайцев? :D

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Сообщение Gorynych »

Впринципе все выше перечисленное можно заводить с толкоча (если приспичит) но у всего свои примочки и особенности инжектор заводится также как и карбюраторный без проблем
дизеля самое главное чтобы не получилось рывка очень плавно отпуская сцепление можно даже не до конца и как схватит сразу выжать его
а автомат включить передачу до начала движения и плавно и не долго буксировать если не получилось дать постоять минут 10 после повторить
но лучший способ стартер
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Аватара пользователя
Zloy_DeD
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Zloy_DeD »

Пару раз можно, только если двигатель не схватит с первых минут после отпускания сцепления ты получаешь не згоревший зебин в катализатор, сдохнет он не сразу... так что решать тебе, а зачем вообще заводить с галстука не понимаю ?
=========================
Mitsubishi Montero Sport, XLS '01
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Zloy_DeD писал(а):Пару раз можно, только если двигатель не схватит с первых минут после отпускания сцепления ты получаешь не згоревший зебин в катализатор, сдохнет он не сразу... так что решать тебе, а зачем вообще заводить с галстука не понимаю ?
Да пока не нужно, но знать полезно.
Может случиться так, что или толкать, или эвакуировать. И спросить будет не у кого ;)
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Zloy_DeD писал(а):Пару раз можно, только если двигатель не схватит с первых минут после отпускания сцепления ты получаешь не згоревший зебин в катализатор, сдохнет он не сразу... так что решать тебе, а зачем вообще заводить с галстука не понимаю ?
А если стартер сдох на несколько сот километров от Москвы? ЧТо делать? Конечено это не лучший выход, но иногда только это может спасти. :)
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Zloy_DeD
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Zloy_DeD »

AndyS писал(а):
Zloy_DeD писал(а):Пару раз можно, только если двигатель не схватит с первых минут после отпускания сцепления ты получаешь не згоревший зебин в катализатор, сдохнет он не сразу... так что решать тебе, а зачем вообще заводить с галстука не понимаю ?
А если стартер сдох на несколько сот километров от Москвы? ЧТо делать? Конечено это не лучший выход, но иногда только это может спасти. :)

Просто так внезапно ничего не здыхает...
=========================
Mitsubishi Montero Sport, XLS '01
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Zloy_DeD писал(а):Просто так внезапно ничего не здыхает...
Это вопрос риторический, но у 99 процентов водил наверняка были ситуации с аккумом, стартером и т.д.
Да и вопрос собственно не "зчем нужно/не нужно" заводить, а можно/или нельзя. :wink:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Информацию интересующую Вас вы не найдёте НИГДЕ! ТК только в России могут додуматься ТОЛКАТЬ машину с автоматом, которую на нетралке то тащить можно строго ограниченное растояние и с ограниченной скоростью!

Во всём мире (цивилизованном) - это нонсенс!

Из свей практики скажу, спорт не толкал, но был форд таурус 96-го года, его много раз толкал... у него были проблемы с электрикой...
толкал реально часто и всё было ОК! продал в 2003 году (проездив 4-е года), и всё с коробкой было ОК.

Так что судите сами, думаю иногда можно, но лучше не стоит... всётаки компьютер - дело тонкое, а с коробкой, думаю, ничего не будет!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»