Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Салонный фильтр

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Салонный фильтр

Сообщение JJB »

Chumahod писал(а):Не стоит возражать без досконального знания вопроса, конфуз может произойти! :;-):
Сам теорию почитал. Да уж. Век живи, век учись ::-|: . Оказывется мои сантехники палили вентиляторы не из-за закрытой заслоноки, а из-за отсутствия охлаждения двигателя, которое в свою очередь было из-за отсутствия протока воздуха, из-за закрытой заслонки.
Так что извиняюсь, прошу не пинать, вышел конфуз ::-[:
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Салонный фильтр

Сообщение terran-sk »

Поддерживаю, JJB! Ладно, люди не меняются, едем дальше...
Жду угольный с экзиста, первый поставщик отказал, пришлось перезаказать
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Салонный фильтр

Сообщение terran-sk »

Поднимем темку.... Фильр тогда я поменял, грязи было - полдня чистил, типа войлока налет... помыл, почистил поставил,все дует как надо. Пока не уплотнял зазор, но полифлекса трубку купил, хочу ее засунуть. Скоро будет новая замена, тогда и уплотню зазоры.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
bolhojj
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
Двигатель:: K96W
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
Откуда: кузнецк пензенская обл
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Сообщение bolhojj »

Podzemshik писал(а):
duratrak писал(а): как выяснилось, это уплотнение 4-5 см. не влияет на чистоту воздуха в салоне. Пыль летит - фильтр на замену и все.

Ну-ну ::-D:
Если фильтр забит и требует замены - пыль в салон не должна лететь :nezl6:
Более того, поток воздуха должен ухудшаться.
Если у Вас пыль летит мимо фильтра, значит надо правильно приклеить поролон.
duratrak писал(а): Я к тому что это уплотнение лишь моральное успокоение, и не несет никакой функциональной нагрузки.
Вы себя этими словами успокаиваете, а мы клеили поролон и будем клеить!!!
сегодня снял фильтр а испаритель опять забит оказывается при детальном рассмотрении подсос грязного воздуха есть и с верху но он сделан специально если фильтр забит то все г пойдет с верху. поставил и туда поролон буду чаще фильтр менять кстати при помощи шуруповерта это делается гораздо быстрей
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11580
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Салонный фильтр

Сообщение Chumahod »

bolhojj писал(а): поставил и туда поролон буду чаще фильтр менять кстати при помощи шуруповерта это делается гораздо быстрей
:*SCRATCH*: "...сесняюсь спросить..."(с) А на хрена там шуруповёрт? Фильтр из двух частей, "крючки" бардачка отстегнул - и меняй пожалуйста. Из инструмента только руки и пылесос с тонкой и длинной насадкой. ::-X:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
bolhojj
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
Двигатель:: K96W
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
Откуда: кузнецк пензенская обл
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Сообщение bolhojj »

Chumahod писал(а):
bolhojj писал(а): поставил и туда поролон буду чаще фильтр менять кстати при помощи шуруповерта это делается гораздо быстрей
:*SCRATCH*: "...сесняюсь спросить..."(с) А на хрена там шуруповёрт? Фильтр из двух частей, "крючки" бардачка отстегнул - и меняй пожалуйста. Из инструмента только руки и пылесос с тонкой и длинной насадкой. ::-X:
открутить а потом закрутить семь винтов ::-D:
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11580
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Салонный фильтр

Сообщение Chumahod »

bolhojj писал(а): открутить а потом закрутить семь винтов ::-D:
"Месье знает толк в извращениях"(с) ::-D: Делается всё БЕЗ инструмента. ::-X:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
bolhojj
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
Двигатель:: K96W
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
Откуда: кузнецк пензенская обл
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Сообщение bolhojj »

Chumahod писал(а):
bolhojj писал(а): открутить а потом закрутить семь винтов ::-D:
"Месье знает толк в извращениях"(с) ::-D: Делается всё БЕЗ инструмента. ::-X:
так можно и не откручивать ни бардачок ни поперечину на которой бардачок прикручен а извращаться чеса 3 соскабливая пальцем грязь с радиатора кондея.
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11580
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Салонный фильтр

Сообщение Chumahod »

bolhojj писал(а): так можно и не откручивать ни бардачок ни поперечину на которой бардачок прикручен а извращаться чеса 3 соскабливая пальцем грязь с радиатора кондея.
:=-O: Ето какой ж длины пальцы??? ::-D:
"Не, так не надо"(с) :) Конструкция планки бардачка и её крепёж имхо не рассчитаны на регулярную разборку/сборку.
Ёршик (если уж так хочется), и насадка к пылесосу из силиконового шланга. Ну и садовый распылитель с дезраствором "Биодез-Экстра" (это если прям ну очень хочется, если прям почистить-почистить! :) ). Если уплотнения вокруг фильтра сделаны правильно, то и пылесос нах не нужен. В прошлом году просто поменял - там и так чисто, как у кота под хвостиком. :*VICTORY*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Сообщение Геннадий »

Паш у тебя Паджеро у нас Монтеро,там фильтр приходиться колхозить по этому конструкции отличаются.
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Салонный фильтр

Сообщение asferrum »

Паш,у меня МПС1,но не разбирая бардак с поперечиной,я фильтр поменять не могу! :=-O:
он же стыкуется из 2-х половинок,засовыванием одну в другую.ты низ кидаешь туды,а потом верх заталкиваешь чтоль?
я сначала его собираю,приклеиваю поролон на дальний торец,а потом уж загоняю на место.
и то еще,не сразу загоняется-там пазы и сверху и снизу.
ЗЫ: чистить удобно старой зубной щеткой,прикрученой изолентой к отвертке(или еще чему-нить).
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Салонный фильтр

Сообщение Pushkin »

Всё там меняется легко и просто, что на Монтеро, что на Паджеро, одинаково. Сначала нижнюю половину вставить потом верхнюю.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Салонный фильтр

Сообщение asferrum »

::-(: значит я 3 раза зря разбирал всё? ::-D:
ну... век живи-век учись.
но зато у меня поролошка на дальнем торце цельная! ::-P:
хотя... если честно,всё равно панель передняя постоянно в пыли.
хоть каждый день протирай. ::-(:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Салонный фильтр

Сообщение Dimix »

asferrum писал(а):::-(: значит я 3 раза зря разбирал всё? ::-D:
ну... век живи-век учись.
но зато у меня поролошка на дальнем торце цельная! ::-P:
хотя... если честно,всё равно панель передняя постоянно в пыли.
хоть каждый день протирай. ::-(:
хрен знаит...я хз зачем он вообще нужен...пыль в салон из багажника лезет, в открытые окна... :%):
а если в луже застрять и погазовать с открытой дверь то вообще :=-O:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Салонный фильтр

Сообщение asferrum »

Димк,я без него только поллета ездил-сравнить особо не с чем.
пыль была,и пыль есть.
единственная польза-когда заглушку вырезал,стоооооолько гуана всякого с радиатора вычистил,что аж жуть!
а фильтр? ну... недорого и стОит. чеж теперь заглушку назад ставить? ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Салонный фильтр

Сообщение Dimix »

asferrum писал(а):Димк,я без него только поллета ездил-сравнить особо не с чем.
пыль была,и пыль есть.
единственная польза-когда заглушку вырезал,стоооооолько гуана всякого с радиатора вычистил,что аж жуть!
а фильтр? ну... недорого и стОит. чеж теперь заглушку назад ставить? ::-D:
я вроде фильтрующий элемент выдрал и не парюсь.

йаж климат поставил, пылищи ещё в воздуховодах было дофига...
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Салонный фильтр

Сообщение Dimon 71 »

asferrum писал(а):Паш,у меня МПС1,но не разбирая бардак с поперечиной,я фильтр поменять не могу! :=-O:
он же стыкуется из 2-х половинок,засовыванием одну в другую.ты низ кидаешь туды,а потом верх заталкиваешь чтоль?
я сначала его собираю,приклеиваю поролон на дальний торец,а потом уж загоняю на место.
и то еще,не сразу загоняется-там пазы и сверху и снизу.
ЗЫ: чистить удобно старой зубной щеткой,прикрученой изолентой к отвертке(или еще чему-нить).
Я тож недавно убедился в том ,что откручивать ничего не надо. Сперва вставишь нижнюю, потом верхнюю... Не зря ж из 2 х половинок :*VICTORY*:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
WDS
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 10:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS1 Рестайл
Откуда: Москва, Строгино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Сообщение WDS »

Товарищи,

Недавно решил поменять салонник, впервые после приобретения авто. В книге от "Третьего Рима" есть инструкция, как это делается. Полез и обнаружил, как и многие здесь, что никакого фильтра там не стояло с рождения. Расстроился. В авто становится пыльно достаточно быстро, а еще этот ... пух полетел.

Прочёл все 42 страницы, но так в итоге и не понял, стоит ли вообще заморачиваться установкой фильтра? Кто-то говорит, один чёрт грязно даже с фильтром, а кто-то пишет, что вроде помогает он.

На данный момент никаких необратимых изменений в конструкцию я ещё не вносил (заглушки не вырезаны).
Mitsubishi Pajero Sport I (2008), 6G72, АКПП, тёмно-серый.
Пока сток. Comforser CF3000 265/75 R16, браслеты Grizzly, моток стропы, топор и лопата...
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Салонный фильтр

Сообщение Pushkin »

Если даже поставить фильтр от пыли в салоне он не спасёт, но если не хотите чтобы испаритель кондиционера покрылся ТОЛСТЫМ СЛОЕМ грязи, советую поставить.
Я когда Монтеро свой покупал, фильтра там с рождения не было, в итоге я снимал испаритель(выглядел он как сплошной серый кусок грязи) и промывал его, после этой процедуры печка стала работать в разы лучше, поскольку испаритель установлен ДО радиатора печки.
Вот и думайте.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
WDS
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 10:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS1 Рестайл
Откуда: Москва, Строгино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Сообщение WDS »

Pushkin писал(а):Если даже поставить фильтр от пыли в салоне он не спасёт, но если не хотите чтобы испаритель кондиционера покрылся ТОЛСТЫМ СЛОЕМ грязи, советую поставить.
Я когда Монтеро свой покупал, фильтра там с рождения не было, в итоге я снимал испаритель(выглядел он как сплошной серый кусок грязи) и промывал его, после этой процедуры печка стала работать в разы лучше, поскольку испаритель установлен ДО радиатора печки.
Вот и думайте.
Не спасёт от грязи в салоне по причине конструктивной невозможности полностью уплотнить дальний зазор (без разбора всего узла), куда не достаёт фильтр? Или еще какая-то причина есть?

Я так понимаю, без вырезания заглушек почистить испаритель (не снимая его) не представляется возможным. А съём испарителя это плюс перезаправка кондея, ведь так?

Есть, кстати, одна идея: можно попробовать напечатать на 3D принтере "недостающую" уплотняющую деталь, наличие которой позволит нам ставить фильтры без геморроя и без зазоров. Надо только точно выяснить размеры и форму, составить чертёж.

3D печать сейчас достаточно доступна по цене, да и сделать это надо 1 раз. Есть много контор в интернете, предлагающих эти услуги. Детали получаются с достаточно хорошей точностью, только шкуркой начисто обработать.

Получившуюся деталь можно потом просто "намертво" вклеить в короб на какой-нибудь стекольный герметик. Как считаете?
Mitsubishi Pajero Sport I (2008), 6G72, АКПП, тёмно-серый.
Пока сток. Comforser CF3000 265/75 R16, браслеты Grizzly, моток стропы, топор и лопата...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»