Кто производитель и номер фильтра?Andrei Otradnoe писал(а):Без проблем поставил себе сам, вместе с фильтром не оригинал обошлось 920 рублей
Салонный фильтр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- volgstal
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Заказал для пробы и получил фильтр Nipparts J1345001. Состоит, как и оригинальный из двух половинок. Есть два различия:volgstal писал(а):Интересно удалось ли найти альтернативу фирменному фильтру? Я в свое время установил оригинал (XZ311917D). Теперь пришла пора менять и пришла мысль о более дешевом аналоге. В екзисте программа выдает замену Nipparts J1345001 Фильтр салонный за 14 $ против оригинального по 22$ (правда срок ожидания 2 недели, но это не горит). Хочу взять сразу несколько штук, так как у нас с пылью нет проблемы даже зимой, а про лето и говорить нечего. По картинке сложно понять - Nipparts J1345001 цельный, либо состоит из двух частей как и оригинал. Может кто уже ставил такой?Garry писал(а):Вот что я выяснил. Каталожный номер у этого салонного фильтра XZ311917D. Стоимость ориентировочно 580-630руб. Только под заказ, срок ожидания до 2-х недель.
Может кто знает где купить без ожидания, либо под заказ но подешевле? Что-то на мой взгляд дороговато за кусок гофрированной промокашки, который по идее менять нужно каждый год. Может «под оригинал» кто-то делает, как тот же воздушный фильтр?
1. Отсутсвует защелка для закрепления фильтра (можно вполне использовать старую, но для первого раза придется взять оригинальный фильтр).
2. Другой материал фильтрующего элемента. В оригинальном - элемент слелан полностью из бумаги, в Nipparts J1345001 - синтетический материал, армированный пластиковой сеткой. В обоих фильтрах все уложено гармошкой.
Мое мнение- вполне пригодный аналог, смело можно брать. При одинаковом сроке поставки 14 дней, цена Nipparts J1345001 -360 руб., Mitsubishi XZ 311917 - 560 руб.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Салонный фильтр
Уважаемые господа Спортоводы! Предлагаю небольшую доработку салонного фильтра. Сверху фильтра закрепляется тонкий медицинский шланг, проделываются отверстия и шланг выводится под бардачок. Далее шприцем закачивается небольшое количество жидкого дезодоранта. В результате чистый ароматизированный воздух. Наслаждаемся. :^o
Монтеро Спорт LS 2002 г. 4AWD
BFG265/70/16Т/А
BFG265/70/16Т/А
Господа!
Скажите пожалуйста, на Pajero Sport (обновленный, для Европы, 2007 г. в.)
фильтр стоит штатно, или нет?
P.S.
Официалы усераются что стоит, а мне после этой темы, что-то не верится!
Да и чистить потом кондей, неохота (ибо денег будет стоить, да и нах это ненадо)!
А вообще, по-хорошему, хотелось бы поставить уголь, так как достает кумар от грузовиков дизельных!
Скажите пожалуйста, на Pajero Sport (обновленный, для Европы, 2007 г. в.)
фильтр стоит штатно, или нет?
P.S.
Официалы усераются что стоит, а мне после этой темы, что-то не верится!
Да и чистить потом кондей, неохота (ибо денег будет стоить, да и нах это ненадо)!
А вообще, по-хорошему, хотелось бы поставить уголь, так как достает кумар от грузовиков дизельных!
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
- Владимир_Б
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
А ты сам посмотри. Он за бардачком находится.GaGa™ писал(а):Господа!
Скажите пожалуйста, на Pajero Sport (обновленный, для Европы, 2007 г. в.)
фильтр стоит штатно, или нет?
P.S.
Официалы усераются что стоит, а мне после этой темы, что-то не верится!
Да и чистить потом кондей, неохота (ибо денег будет стоить, да и нах это ненадо)!
А вообще, по-хорошему, хотелось бы поставить уголь, так как достает кумар от грузовиков дизельных!
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Я ,вот только что вкрючил его.Заказ ждал 2 недели.(италия)в EXISTе.Ingvar писал(а):Как я понял, только Eolo E2581 угольный?
Кто-нибудь его поставил себе?
Планку железную не откручивал,не смог,так вырезал заглушку.
Встал как родной.По краям паралончик,так что всё прижалось крепежём как надо и не нужно было скочем обклеивать.
Последний раз редактировалось RAZE 30 апр 2007, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- Владимир_Б
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Тему почитай как следует, всё описано, в т.ч. номер салонного фильтра и где можно купить.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- Владимир_Б
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Если уделить немного времени поиску в галереях, то можно многое найти.
Установка воздушного фильтра в Мотеро/Паджеро Спорт
http://www.pajero4x4.ru/gallery/PajeroSportSalonFilter
Установка воздушного фильтра в Мотеро/Паджеро Спорт
http://www.pajero4x4.ru/gallery/PajeroSportSalonFilter
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Re: Салонный фильтр
В стандартную поставку из салона фильтр салона не включён. Мало того - место, где он находится, закрыто пластиковой вставкой и её приходится срезать. Поставил в Митс. на Таганке. Фильтр + работа = 40 баксов без НДС. В последующем работа бесплатно при замене фильтра. Фильтр реально помогает, хоть и не угольный.
Успеха.
Успеха.
Re: Салонный фильтр
Спасибо,но я тут нашёл информацию,что фильтр этот короткий,и если не клеить на край поролон-толку от него мало!Erman писал(а):В стандартную поставку из салона фильтр салона не включён. Мало того - место, где он находится, закрыто пластиковой вставкой и её приходится срезать. Поставил в Митс. на Таганке. Фильтр + работа = 40 баксов без НДС. В последующем работа бесплатно при замене фильтра. Фильтр реально помогает, хоть и не угольный.
Успеха.
Пока,думаю,надо-ненадо.
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Поситавил себе тоже.
Не смог открутить железную поперечину на которую прикручивается
бардачок. Винты крестовые свернул оба.
Аккуратно вырезал заглушки и вставил фильтр по частям. Железяка мешает конечно, но впринципе можно не снимать.
Кстати пластмассовые пистоны, которые кое кто тут поломали при демонтаже, я снимал так: все той же крестовой (там есть под нее шлицы) отверткой выкрутил сердцевину пистона. Она на резьбе и выкручивается как винт. Потом пистон легко вынимается. При обратной сборке - просто вставляется сначали пистон, потом сердцевина в него.
Не смог открутить железную поперечину на которую прикручивается
бардачок. Винты крестовые свернул оба.
Аккуратно вырезал заглушки и вставил фильтр по частям. Железяка мешает конечно, но впринципе можно не снимать.
Кстати пластмассовые пистоны, которые кое кто тут поломали при демонтаже, я снимал так: все той же крестовой (там есть под нее шлицы) отверткой выкрутил сердцевину пистона. Она на резьбе и выкручивается как винт. Потом пистон легко вынимается. При обратной сборке - просто вставляется сначали пистон, потом сердцевина в него.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Я чего-то может не догоняю, но эти пистоны вынимаются путем нажатия на сердцевину. Ничего выкручивать не надо. Нажимать проще каким-либо плотным предметом, например острием крестовой отвертки. Обратная сборка описана верно. Стандартный мицушный пистон, используется ввдля крепления обшивки во многих мицушных авто. У меня в Эклипсе 1993 года такие стояли.sokol писал(а):Кстати пластмассовые пистоны, которые кое кто тут поломали при демонтаже, я снимал так: все той же крестовой (там есть под нее шлицы) отверткой выкрутил сердцевину пистона. Она на резьбе и выкручивается как винт. Потом пистон легко вынимается. При обратной сборке - просто вставляется сначали пистон, потом сердцевина в него.
Re: Салонный фильтр
Во во.И мы все о прошлом годе понаставили фильтров.От,думаем,как мы япошек перехитрили.Одна светлая голова глубину промерила,и зачмарила нас всех:(А снова лезть,да поролон тыкать лень.От и думаю,может те 500 рублей пропить над было.Это как пытаться за две копейки блокировку заднего дифа двумя ручниками сделать(у кого ЛСД нет)Хотя,посетила мысль:а нах ручник нужен,часто ли его пользуешь?Заглушить тросик с одной стороны.На небольшом уклоне и одним колесом стоящую машину удержишь.А в засаде в 50 % случаев сможешь попусту вертящееся не под нагрузкой колесо подтормаживать,и соотв.момент на второе колесико перебросить,авось где и вылезешь.Или эти приемы и при нормальном ручнике проходят,незнаю?IIF писал(а): Спасибо,но я тут нашёл информацию,что фильтр этот короткий,и если не клеить на край поролон-толку от него мало!
Пока,думаю,надо-ненадо.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)