Салонный фильтр

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Andrei Otradnoe писал(а):Без проблем поставил себе сам, вместе с фильтром не оригинал обошлось 920 рублей
Кто производитель и номер фильтра?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

volgstal писал(а):
Garry писал(а):Вот что я выяснил. Каталожный номер у этого салонного фильтра XZ311917D. Стоимость ориентировочно 580-630руб. Только под заказ, срок ожидания до 2-х недель.
Может кто знает где купить без ожидания, либо под заказ но подешевле? :) Что-то на мой взгляд дороговато за кусок гофрированной промокашки, который по идее менять нужно каждый год. Может «под оригинал» кто-то делает, как тот же воздушный фильтр?
Интересно удалось ли найти альтернативу фирменному фильтру? Я в свое время установил оригинал (XZ311917D). Теперь пришла пора менять и пришла мысль о более дешевом аналоге. В екзисте программа выдает замену Nipparts J1345001 Фильтр салонный за 14 $ против оригинального по 22$ (правда срок ожидания 2 недели, но это не горит). Хочу взять сразу несколько штук, так как у нас с пылью нет проблемы даже зимой, а про лето и говорить нечего. По картинке сложно понять - Nipparts J1345001 цельный, либо состоит из двух частей как и оригинал. Может кто уже ставил такой?
Заказал для пробы и получил фильтр Nipparts J1345001. Состоит, как и оригинальный из двух половинок. Есть два различия:
1. Отсутсвует защелка для закрепления фильтра (можно вполне использовать старую, но для первого раза придется взять оригинальный фильтр).
2. Другой материал фильтрующего элемента. В оригинальном - элемент слелан полностью из бумаги, в Nipparts J1345001 - синтетический материал, армированный пластиковой сеткой. В обоих фильтрах все уложено гармошкой.
Мое мнение- вполне пригодный аналог, смело можно брать. При одинаковом сроке поставки 14 дней, цена Nipparts J1345001 -360 руб., Mitsubishi XZ 311917 - 560 руб.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
YURIJ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 22:53
Откуда: Россия Mосква

Салонный фильтр

Сообщение YURIJ »

Уважаемые господа Спортоводы! Предлагаю небольшую доработку салонного фильтра. Сверху фильтра закрепляется тонкий медицинский шланг, проделываются отверстия и шланг выводится под бардачок. Далее шприцем закачивается небольшое количество жидкого дезодоранта. В результате чистый ароматизированный воздух. Наслаждаемся. :^o
Монтеро Спорт LS 2002 г. 4AWD
BFG265/70/16Т/А
Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

Господа!
Скажите пожалуйста, на Pajero Sport (обновленный, для Европы, 2007 г. в.)
фильтр стоит штатно, или нет?


P.S.
Официалы усераются что стоит, а мне после этой темы, что-то не верится!
Да и чистить потом кондей, неохота (ибо денег будет стоить, да и нах это ненадо)!

А вообще, по-хорошему, хотелось бы поставить уголь, так как достает кумар от грузовиков дизельных!
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

GaGa™ писал(а):Господа!
Скажите пожалуйста, на Pajero Sport (обновленный, для Европы, 2007 г. в.)
фильтр стоит штатно, или нет?


P.S.
Официалы усераются что стоит, а мне после этой темы, что-то не верится!
Да и чистить потом кондей, неохота (ибо денег будет стоить, да и нах это ненадо)!

А вообще, по-хорошему, хотелось бы поставить уголь, так как достает кумар от грузовиков дизельных!
А ты сам посмотри. Он за бардачком находится.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Isvoy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Isvoy »

2GaGa™:

я сервисную книжку полистал и чего-то не нашел там пункта про замену салонного фильтра - значит, его скорее всего нет.
МПС
убил дизеля, принялся за бензин.
san
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:29

Сообщение san »

GaGa™ нетути фильтра, в сервисной книжке нет его замены как и у предыдущего аффтара
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение RAZE »

Ingvar писал(а):Как я понял, только Eolo E2581 угольный?
Кто-нибудь его поставил себе?
Я ,вот только что вкрючил его.Заказ ждал 2 недели.(италия)в EXISTе.
Планку железную не откручивал,не смог,так вырезал заглушку.
Встал как родной.По краям паралончик,так что всё прижалось крепежём как надо и не нужно было скочем обклеивать.
Последний раз редактировалось RAZE 30 апр 2007, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Sergey84
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:05
Откуда: МО г. Ногинск
Контактная информация:

Сообщение Sergey84 »

Каталожный номер фильтра mr460201. в Эксисте стоит 14 буказоидов не оригинал
Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

Был на днях у других официалов, поговорил с манагером по запчастям, все популярно объяснили, штатно НЕ установлен подходит, от “Каризмы” и т.д. и .т.п.
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
IIF75
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 23:19
Откуда: Москва(САО)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение IIF75 »

Товарищи! тоже хочу себе поставить фильтр но не могу глянуть фотки,ссылка не работает,вот что пишет:Извините, данная страница не найдена.
Попробуйте воспользоваться поиском.
Офицалы(РОЛЬФ Химки,АвтоСтарт)говорят,что про фильтр ничего не слышали!
Поможите!
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Тему почитай как следует, всё описано, в т.ч. номер салонного фильтра и где можно купить.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение RAZE »

IIF

Вот типо того как вкрячивать.(только это фото не от Пажеро/Монтеро).На Монтерах там нужно вырезать заглушку,куда вставляется фильтр и железную планку откручивать.
Изображение
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Если уделить немного времени поиску в галереях, то можно многое найти. :D

Установка воздушного фильтра в Мотеро/Паджеро Спорт
http://www.pajero4x4.ru/gallery/PajeroSportSalonFilter
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
IIF75
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 23:19
Откуда: Москва(САО)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение IIF75 »

Парни,спасибо большое всем кто ответил!!!!!!!
Erman
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 15:55
Откуда: Москва

Re: Салонный фильтр

Сообщение Erman »

В стандартную поставку из салона фильтр салона не включён. Мало того - место, где он находится, закрыто пластиковой вставкой и её приходится срезать. Поставил в Митс. на Таганке. Фильтр + работа = 40 баксов без НДС. В последующем работа бесплатно при замене фильтра. Фильтр реально помогает, хоть и не угольный.

Успеха.
IIF75
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 23:19
Откуда: Москва(САО)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Салонный фильтр

Сообщение IIF75 »

Erman писал(а):В стандартную поставку из салона фильтр салона не включён. Мало того - место, где он находится, закрыто пластиковой вставкой и её приходится срезать. Поставил в Митс. на Таганке. Фильтр + работа = 40 баксов без НДС. В последующем работа бесплатно при замене фильтра. Фильтр реально помогает, хоть и не угольный.

Успеха.
Спасибо,но я тут нашёл информацию,что фильтр этот короткий,и если не клеить на край поролон-толку от него мало!
Пока,думаю,надо-ненадо.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Поситавил себе тоже.
Не смог открутить железную поперечину на которую прикручивается
бардачок. Винты крестовые свернул оба.
Аккуратно вырезал заглушки и вставил фильтр по частям. Железяка мешает конечно, но впринципе можно не снимать.
Кстати пластмассовые пистоны, которые кое кто тут поломали при демонтаже, я снимал так: все той же крестовой (там есть под нее шлицы) отверткой выкрутил сердцевину пистона. Она на резьбе и выкручивается как винт. Потом пистон легко вынимается. При обратной сборке - просто вставляется сначали пистон, потом сердцевина в него.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Isvoy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Isvoy »

sokol писал(а):Кстати пластмассовые пистоны, которые кое кто тут поломали при демонтаже, я снимал так: все той же крестовой (там есть под нее шлицы) отверткой выкрутил сердцевину пистона. Она на резьбе и выкручивается как винт. Потом пистон легко вынимается. При обратной сборке - просто вставляется сначали пистон, потом сердцевина в него.
Я чего-то может не догоняю, но эти пистоны вынимаются путем нажатия на сердцевину. Ничего выкручивать не надо. Нажимать проще каким-либо плотным предметом, например острием крестовой отвертки. Обратная сборка описана верно. Стандартный мицушный пистон, используется ввдля крепления обшивки во многих мицушных авто. У меня в Эклипсе 1993 года такие стояли.
Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Re: Салонный фильтр

Сообщение & »

IIF писал(а): Спасибо,но я тут нашёл информацию,что фильтр этот короткий,и если не клеить на край поролон-толку от него мало!
Пока,думаю,надо-ненадо.
Во во.И мы все о прошлом годе понаставили фильтров.От,думаем,как мы япошек перехитрили.Одна светлая голова глубину промерила,и зачмарила нас всех:(А снова лезть,да поролон тыкать лень.От и думаю,может те 500 рублей пропить над было.Это как пытаться за две копейки блокировку заднего дифа двумя ручниками сделать(у кого ЛСД нет)Хотя,посетила мысль:а нах ручник нужен,часто ли его пользуешь?Заглушить тросик с одной стороны.На небольшом уклоне и одним колесом стоящую машину удержишь.А в засаде в 50 % случаев сможешь попусту вертящееся не под нагрузкой колесо подтормаживать,и соотв.момент на второе колесико перебросить,авось где и вылезешь.Или эти приемы и при нормальном ручнике проходят,незнаю?
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»