Салонный фильтр

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Салонный фильтр

Сообщение Dimix »

asferrum писал(а):Димк,я без него только поллета ездил-сравнить особо не с чем.
пыль была,и пыль есть.
единственная польза-когда заглушку вырезал,стоооооолько гуана всякого с радиатора вычистил,что аж жуть!
а фильтр? ну... недорого и стОит. чеж теперь заглушку назад ставить? ::-D:
я вроде фильтрующий элемент выдрал и не парюсь.

йаж климат поставил, пылищи ещё в воздуховодах было дофига...
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Салонный фильтр

Сообщение Dimon 71 »

asferrum писал(а):Паш,у меня МПС1,но не разбирая бардак с поперечиной,я фильтр поменять не могу! :=-O:
он же стыкуется из 2-х половинок,засовыванием одну в другую.ты низ кидаешь туды,а потом верх заталкиваешь чтоль?
я сначала его собираю,приклеиваю поролон на дальний торец,а потом уж загоняю на место.
и то еще,не сразу загоняется-там пазы и сверху и снизу.
ЗЫ: чистить удобно старой зубной щеткой,прикрученой изолентой к отвертке(или еще чему-нить).
Я тож недавно убедился в том ,что откручивать ничего не надо. Сперва вставишь нижнюю, потом верхнюю... Не зря ж из 2 х половинок :*VICTORY*:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
WDS
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 10:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS1 Рестайл
Откуда: Москва, Строгино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Сообщение WDS »

Товарищи,

Недавно решил поменять салонник, впервые после приобретения авто. В книге от "Третьего Рима" есть инструкция, как это делается. Полез и обнаружил, как и многие здесь, что никакого фильтра там не стояло с рождения. Расстроился. В авто становится пыльно достаточно быстро, а еще этот ... пух полетел.

Прочёл все 42 страницы, но так в итоге и не понял, стоит ли вообще заморачиваться установкой фильтра? Кто-то говорит, один чёрт грязно даже с фильтром, а кто-то пишет, что вроде помогает он.

На данный момент никаких необратимых изменений в конструкцию я ещё не вносил (заглушки не вырезаны).
Mitsubishi Pajero Sport I (2008), 6G72, АКПП, тёмно-серый.
Пока сток. Comforser CF3000 265/75 R16, браслеты Grizzly, моток стропы, топор и лопата...
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Салонный фильтр

Сообщение Pushkin »

Если даже поставить фильтр от пыли в салоне он не спасёт, но если не хотите чтобы испаритель кондиционера покрылся ТОЛСТЫМ СЛОЕМ грязи, советую поставить.
Я когда Монтеро свой покупал, фильтра там с рождения не было, в итоге я снимал испаритель(выглядел он как сплошной серый кусок грязи) и промывал его, после этой процедуры печка стала работать в разы лучше, поскольку испаритель установлен ДО радиатора печки.
Вот и думайте.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
WDS
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 10:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS1 Рестайл
Откуда: Москва, Строгино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Сообщение WDS »

Pushkin писал(а):Если даже поставить фильтр от пыли в салоне он не спасёт, но если не хотите чтобы испаритель кондиционера покрылся ТОЛСТЫМ СЛОЕМ грязи, советую поставить.
Я когда Монтеро свой покупал, фильтра там с рождения не было, в итоге я снимал испаритель(выглядел он как сплошной серый кусок грязи) и промывал его, после этой процедуры печка стала работать в разы лучше, поскольку испаритель установлен ДО радиатора печки.
Вот и думайте.
Не спасёт от грязи в салоне по причине конструктивной невозможности полностью уплотнить дальний зазор (без разбора всего узла), куда не достаёт фильтр? Или еще какая-то причина есть?

Я так понимаю, без вырезания заглушек почистить испаритель (не снимая его) не представляется возможным. А съём испарителя это плюс перезаправка кондея, ведь так?

Есть, кстати, одна идея: можно попробовать напечатать на 3D принтере "недостающую" уплотняющую деталь, наличие которой позволит нам ставить фильтры без геморроя и без зазоров. Надо только точно выяснить размеры и форму, составить чертёж.

3D печать сейчас достаточно доступна по цене, да и сделать это надо 1 раз. Есть много контор в интернете, предлагающих эти услуги. Детали получаются с достаточно хорошей точностью, только шкуркой начисто обработать.

Получившуюся деталь можно потом просто "намертво" вклеить в короб на какой-нибудь стекольный герметик. Как считаете?
Mitsubishi Pajero Sport I (2008), 6G72, АКПП, тёмно-серый.
Пока сток. Comforser CF3000 265/75 R16, браслеты Grizzly, моток стропы, топор и лопата...
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Салонный фильтр

Сообщение Pushkin »

Ну поскольку у меня кондей заправлен не был, я всё смело разобрал и под керхер определил :*CRAZY*: , а после заправил, но случилось неожиданное - трубка тонкая лопнула и я остался без кондея ::-[: , вот сегодня выбрал время, поеду чинить трубку и Голубеву на заправку.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Салонный фильтр

Сообщение KusikJZ »

Тоже поставил фильтр, езды два дня, имхо, пыль не оттуда. Все плотно сделал, утром протер панель, в обед пыль пальцем тронул и все видно. Соглашусь с конструктивным недочетом кузова или другого чего. В иксе раз в месяц помахаю полотенцем чуть и все(там правда и салонник размером 70х40см примерно) и ездию также с приоткрытыми окнами - только пепел от сигарет в основном.

В спорте даже зимой пыль появляется на панеле за несколько часов. Печаль.
Утром протирал всю панель:
Вложения
IMG_20160601_202517.jpg
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
Аватара пользователя
WDS
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 10:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS1 Рестайл
Откуда: Москва, Строгино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Сообщение WDS »

KusikJZ писал(а):Тоже поставил фильтр, езды два дня, имхо, пыль не оттуда. Все плотно сделал, утром протер панель, в обед пыль пальцем тронул и все видно. Соглашусь с конструктивным недочетом кузова или другого чего. В иксе раз в месяц помахаю полотенцем чуть и все(там правда и салонник размером 70х40см примерно) и ездию также с приоткрытыми окнами - только пепел от сигарет в основном.

В спорте даже зимой пыль появляется на панеле за несколько часов. Печаль.
Утром протирал всю панель:
Это за 2 дня столько пыли?? :=-O:
У меня без фильтра на пару порядков меньше. Хотя, конечно, тут надо смотреть условия эксплуатации. У меня Москва, да и пробеги совсем маленькие.

А откуда там еще пыль может быть, если не ездить с открытыми окнами?
Mitsubishi Pajero Sport I (2008), 6G72, АКПП, тёмно-серый.
Пока сток. Comforser CF3000 265/75 R16, браслеты Grizzly, моток стропы, топор и лопата...
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Салонный фильтр

Сообщение KusikJZ »

Пыль с утра, не за два дня. Да, не Москва, да и живу в частнике с гравийкой. В бмв такого нет далеко.
Про пробеги - там есть на одометре общий пробег с 2002 года, я второй хозяин, первый отец.

П.с. про пробег- ежедневный, наверное, имеете в виду. Ну с утра км 70, не больше по городу. Может то и даёт Москва- не задувает))
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Салонный фильтр

Сообщение Chumahod »

KusikJZ писал(а):Тоже поставил фильтр, езды два дня, имхо, пыль не оттуда. Все плотно сделал, утром протер панель, в обед пыль пальцем тронул и все видно. Соглашусь с конструктивным недочетом кузова или другого чего. В иксе раз в месяц помахаю полотенцем чуть и все(там правда и салонник размером 70х40см примерно) и ездию также с приоткрытыми окнами - только пепел от сигарет в основном.

В спорте даже зимой пыль появляется на панеле за несколько часов. Печаль.
Утром протирал всю панель:
Никогда такого не было, даже близко. :*DONT_KNOW*: Смотри уплотнения, заглушки на кузове, обратный клапан вентиляции и "шторы" во всех дверях.
По пыли езжу регулярно, при этом закрытые стёкла и 2-3 скорость вентилятора - строго обязательно.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Салонный фильтр

Сообщение Dimix »

Это может старые запасы из воздуховодов выдувает.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Салонный фильтр

Сообщение Chumahod »

Dimix писал(а):Это может старые запасы из воздуховодов выдувает.
::-D: У него там барханы? ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Салонный фильтр

Сообщение Dimix »

Chumahod писал(а):
Dimix писал(а):Это может старые запасы из воздуховодов выдувает.
::-D: У него там барханы? ::-D:
машина долго стояла
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
SEPULTURA
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2002
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Салонный фильтр

Сообщение SEPULTURA »

Фильтр нужен, особенно угольный - пыли значительно меньше да и вони в пробке тоже. Работа плевая а эффект на лицо.
Была нива 21213 сейчас паджеро спорт
Аватара пользователя
WDS
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 10:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS1 Рестайл
Откуда: Москва, Строгино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Сообщение WDS »

Товарищи, так что скажете по поводу идеи изготовить 3D-печатью вставку в короб под фильтр? Я чуть выше писал.
Нужно только размеры снять и чертёж составить. Может у кого-то есть снятый короб, чтоб специально не лезть и не снимать?
Mitsubishi Pajero Sport I (2008), 6G72, АКПП, тёмно-серый.
Пока сток. Comforser CF3000 265/75 R16, браслеты Grizzly, моток стропы, топор и лопата...
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Салонный фильтр

Сообщение Unklown »

SEPULTURA писал(а):Фильтр нужен, особенно угольный - пыли значительно меньше да и вони в пробке тоже. Работа плевая а эффект на лицо.
ты рецыклом ваще не пользуешься?
угольный фильтр оч сильно снижает напор и забмваецца в разы быстрее.
щитаю этот продукт зконным методои отъёма денех у населения

Остап Сулейман Берта Мария Бендер бей
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
WDS
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 10:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS1 Рестайл
Откуда: Москва, Строгино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Сообщение WDS »

Unklown писал(а):
SEPULTURA писал(а):Фильтр нужен, особенно угольный - пыли значительно меньше да и вони в пробке тоже. Работа плевая а эффект на лицо.
ты рецыклом ваще не пользуешься?
угольный фильтр оч сильно снижает напор и забмваецца в разы быстрее.
щитаю этот продукт зконным методои отъёма денех у населения

Остап Сулейман Берта Мария Бендер бей
Коллеги, вы уж простите, что я тут "холивар" поднял в какой раз... :)

До тех пор, пока я не нажил себе геморроя на пустом месте и не проковырял лишнюю "дырку" в коробе, я пытаюсь всё-таки понять, может конструкторы неспроста не стали делать фильтр? Может, за этим решением кроется некое рациональное начало? Ну не верится мне, что они тупо хотели сэкономить. Сколько стоит этот фильтр в производстве? Ну пусть 1-3 доллара. И при этом обрекать водятла и пассажиров дышать пылью, гарью и пухом? Какая это, нафиг, экономия?...
Mitsubishi Pajero Sport I (2008), 6G72, АКПП, тёмно-серый.
Пока сток. Comforser CF3000 265/75 R16, браслеты Grizzly, моток стропы, топор и лопата...
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Салонный фильтр

Сообщение vadym »

WDS писал(а):
До тех пор, пока я не нажил себе геморроя на пустом месте и не проковырял лишнюю "дырку" в коробе, я пытаюсь всё-таки понять, может конструкторы неспроста не стали делать фильтр? Может, за этим решением кроется некое рациональное начало? Ну не верится мне, что они тупо хотели сэкономить. Сколько стоит этот фильтр в производстве? Ну пусть 1-3 доллара. И при этом обрекать водятла и пассажиров дышать пылью, гарью и пухом? Какая это, нафиг, экономия?...
Почему конструктора не стали делать? Как раз изначально конструктора предусмотрели фильтр в конструкции, есть для него место, есть направляющие и т.п. Просто на каком то этапе производства решили от него отказаться, или по причине снижения потока воздуха и как следствие недостаточного обдува лобового например при запотевании или по причине сильной бактерилизации системы обдува с фильтром - реально воняет, когда с кондиционером, намного больше чем в других машинах, приходиться периодичеки обрабатывать спец. средствами.
Кстати если полностью герметизировать фильтр сзади и сверху (причем сверху можно паралон, а сзади что-то что не впитывает влагу, например вспененный полистирол) пыли вообще нет.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Сообщение Геннадий »

Вчера на своём поменял салонник,ни чего не откручивал .Вспомнил ,что откручивал когда колхозил фильтр чтобы вырезать.После установки фильтра пыли стало в разы меньше.
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Салонный фильтр

Сообщение Евгений 56 »

Купил салонный фильтр ,на крышке фильтра есть стрелка .Вопрос .Стрелка при установке фильтра должна смотреть к лобовому стеклу(вверх) или к вентилятору(вниз) . Прочитал тему,не нашел.Ткните если есть ссылка .Спасибо
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»