Салонный фильтр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Я ,вот только что вкрючил его.Заказ ждал 2 недели.(италия)в EXISTе.Ingvar писал(а):Как я понял, только Eolo E2581 угольный?
Кто-нибудь его поставил себе?
Планку железную не откручивал,не смог,так вырезал заглушку.
Встал как родной.По краям паралончик,так что всё прижалось крепежём как надо и не нужно было скочем обклеивать.
Последний раз редактировалось RAZE 30 апр 2007, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- Владимир_Б
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Тему почитай как следует, всё описано, в т.ч. номер салонного фильтра и где можно купить.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- Владимир_Б
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Если уделить немного времени поиску в галереях, то можно многое найти.
Установка воздушного фильтра в Мотеро/Паджеро Спорт
http://www.pajero4x4.ru/gallery/PajeroSportSalonFilter
Установка воздушного фильтра в Мотеро/Паджеро Спорт
http://www.pajero4x4.ru/gallery/PajeroSportSalonFilter
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Re: Салонный фильтр
В стандартную поставку из салона фильтр салона не включён. Мало того - место, где он находится, закрыто пластиковой вставкой и её приходится срезать. Поставил в Митс. на Таганке. Фильтр + работа = 40 баксов без НДС. В последующем работа бесплатно при замене фильтра. Фильтр реально помогает, хоть и не угольный.
Успеха.
Успеха.
Re: Салонный фильтр
Спасибо,но я тут нашёл информацию,что фильтр этот короткий,и если не клеить на край поролон-толку от него мало!Erman писал(а):В стандартную поставку из салона фильтр салона не включён. Мало того - место, где он находится, закрыто пластиковой вставкой и её приходится срезать. Поставил в Митс. на Таганке. Фильтр + работа = 40 баксов без НДС. В последующем работа бесплатно при замене фильтра. Фильтр реально помогает, хоть и не угольный.
Успеха.
Пока,думаю,надо-ненадо.
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Поситавил себе тоже.
Не смог открутить железную поперечину на которую прикручивается
бардачок. Винты крестовые свернул оба.
Аккуратно вырезал заглушки и вставил фильтр по частям. Железяка мешает конечно, но впринципе можно не снимать.
Кстати пластмассовые пистоны, которые кое кто тут поломали при демонтаже, я снимал так: все той же крестовой (там есть под нее шлицы) отверткой выкрутил сердцевину пистона. Она на резьбе и выкручивается как винт. Потом пистон легко вынимается. При обратной сборке - просто вставляется сначали пистон, потом сердцевина в него.
Не смог открутить железную поперечину на которую прикручивается
бардачок. Винты крестовые свернул оба.
Аккуратно вырезал заглушки и вставил фильтр по частям. Железяка мешает конечно, но впринципе можно не снимать.
Кстати пластмассовые пистоны, которые кое кто тут поломали при демонтаже, я снимал так: все той же крестовой (там есть под нее шлицы) отверткой выкрутил сердцевину пистона. Она на резьбе и выкручивается как винт. Потом пистон легко вынимается. При обратной сборке - просто вставляется сначали пистон, потом сердцевина в него.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Я чего-то может не догоняю, но эти пистоны вынимаются путем нажатия на сердцевину. Ничего выкручивать не надо. Нажимать проще каким-либо плотным предметом, например острием крестовой отвертки. Обратная сборка описана верно. Стандартный мицушный пистон, используется ввдля крепления обшивки во многих мицушных авто. У меня в Эклипсе 1993 года такие стояли.sokol писал(а):Кстати пластмассовые пистоны, которые кое кто тут поломали при демонтаже, я снимал так: все той же крестовой (там есть под нее шлицы) отверткой выкрутил сердцевину пистона. Она на резьбе и выкручивается как винт. Потом пистон легко вынимается. При обратной сборке - просто вставляется сначали пистон, потом сердцевина в него.
Re: Салонный фильтр
Во во.И мы все о прошлом годе понаставили фильтров.От,думаем,как мы япошек перехитрили.Одна светлая голова глубину промерила,и зачмарила нас всех:(А снова лезть,да поролон тыкать лень.От и думаю,может те 500 рублей пропить над было.Это как пытаться за две копейки блокировку заднего дифа двумя ручниками сделать(у кого ЛСД нет)Хотя,посетила мысль:а нах ручник нужен,часто ли его пользуешь?Заглушить тросик с одной стороны.На небольшом уклоне и одним колесом стоящую машину удержишь.А в засаде в 50 % случаев сможешь попусту вертящееся не под нагрузкой колесо подтормаживать,и соотв.момент на второе колесико перебросить,авось где и вылезешь.Или эти приемы и при нормальном ручнике проходят,незнаю?IIF писал(а): Спасибо,но я тут нашёл информацию,что фильтр этот короткий,и если не клеить на край поролон-толку от него мало!
Пока,думаю,надо-ненадо.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Седни точно такие же обнаружил при заправке водичкой бачка омывателя: они на облицовке радиатора есть.Isvoy писал(а): Я чего-то может не догоняю, но эти пистоны вынимаются путем нажатия на сердцевину. Ничего выкручивать не надо. Нажимать проще каким-либо плотным предметом, например острием крестовой отвертки. Обратная сборка описана верно. Стандартный мицушный пистон, используется для крепления обшивки во многих мицушных авто. У меня в Эклипсе 1993 года такие стояли.
Хорошо видны шлицы под крестовую отвертку.
Вы видимо нажимаете изнутри и выталкиваете серцевину?
Если так то выкрутить её намного проще. Просто откручиваеш как обычный винт с лицевой стороны и все. Потом пистон вынимается.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Я именно в бардачке и выкручивал.volgstal писал(а):Вы оба правы, только говорите о разных типах "пистонов". В тех, что стоят в бардачке, действительно надо нажать сердцевину. Они тогда свободно вынимаются. потом втавляешь сердцевину назад и пистон фиксируется.
У меня там такие стоят и на облицовке радиатора
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
и че у всех такая же хрень?RAZE писал(а)::smt089 ААА!!!Померил тоже.У меня аж 4 см нехватает!!!Буду доделывать. :smt017IIF писал(а):Спасибо,но я тут нашёл информацию,что фильтр этот короткий,и если не клеить на край поролон-толку от него мало!
да уж вот ведь незадача то!
Может фильтр ккой нить другой подлинее есть?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....