Салонный фильтр

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Isvoy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Isvoy »

2GaGa™:

я сервисную книжку полистал и чего-то не нашел там пункта про замену салонного фильтра - значит, его скорее всего нет.
МПС
убил дизеля, принялся за бензин.
san
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:29

Сообщение san »

GaGa™ нетути фильтра, в сервисной книжке нет его замены как и у предыдущего аффтара
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение RAZE »

Ingvar писал(а):Как я понял, только Eolo E2581 угольный?
Кто-нибудь его поставил себе?
Я ,вот только что вкрючил его.Заказ ждал 2 недели.(италия)в EXISTе.
Планку железную не откручивал,не смог,так вырезал заглушку.
Встал как родной.По краям паралончик,так что всё прижалось крепежём как надо и не нужно было скочем обклеивать.
Последний раз редактировалось RAZE 30 апр 2007, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Sergey84
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:05
Откуда: МО г. Ногинск
Контактная информация:

Сообщение Sergey84 »

Каталожный номер фильтра mr460201. в Эксисте стоит 14 буказоидов не оригинал
Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

Был на днях у других официалов, поговорил с манагером по запчастям, все популярно объяснили, штатно НЕ установлен подходит, от “Каризмы” и т.д. и .т.п.
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
IIF75
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 23:19
Откуда: Москва(САО)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение IIF75 »

Товарищи! тоже хочу себе поставить фильтр но не могу глянуть фотки,ссылка не работает,вот что пишет:Извините, данная страница не найдена.
Попробуйте воспользоваться поиском.
Офицалы(РОЛЬФ Химки,АвтоСтарт)говорят,что про фильтр ничего не слышали!
Поможите!
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Тему почитай как следует, всё описано, в т.ч. номер салонного фильтра и где можно купить.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение RAZE »

IIF

Вот типо того как вкрячивать.(только это фото не от Пажеро/Монтеро).На Монтерах там нужно вырезать заглушку,куда вставляется фильтр и железную планку откручивать.
Изображение
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Если уделить немного времени поиску в галереях, то можно многое найти. :D

Установка воздушного фильтра в Мотеро/Паджеро Спорт
http://www.pajero4x4.ru/gallery/PajeroSportSalonFilter
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
IIF75
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 23:19
Откуда: Москва(САО)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение IIF75 »

Парни,спасибо большое всем кто ответил!!!!!!!
Erman
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 15:55
Откуда: Москва

Re: Салонный фильтр

Сообщение Erman »

В стандартную поставку из салона фильтр салона не включён. Мало того - место, где он находится, закрыто пластиковой вставкой и её приходится срезать. Поставил в Митс. на Таганке. Фильтр + работа = 40 баксов без НДС. В последующем работа бесплатно при замене фильтра. Фильтр реально помогает, хоть и не угольный.

Успеха.
IIF75
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 23:19
Откуда: Москва(САО)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Салонный фильтр

Сообщение IIF75 »

Erman писал(а):В стандартную поставку из салона фильтр салона не включён. Мало того - место, где он находится, закрыто пластиковой вставкой и её приходится срезать. Поставил в Митс. на Таганке. Фильтр + работа = 40 баксов без НДС. В последующем работа бесплатно при замене фильтра. Фильтр реально помогает, хоть и не угольный.

Успеха.
Спасибо,но я тут нашёл информацию,что фильтр этот короткий,и если не клеить на край поролон-толку от него мало!
Пока,думаю,надо-ненадо.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Поситавил себе тоже.
Не смог открутить железную поперечину на которую прикручивается
бардачок. Винты крестовые свернул оба.
Аккуратно вырезал заглушки и вставил фильтр по частям. Железяка мешает конечно, но впринципе можно не снимать.
Кстати пластмассовые пистоны, которые кое кто тут поломали при демонтаже, я снимал так: все той же крестовой (там есть под нее шлицы) отверткой выкрутил сердцевину пистона. Она на резьбе и выкручивается как винт. Потом пистон легко вынимается. При обратной сборке - просто вставляется сначали пистон, потом сердцевина в него.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Isvoy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Isvoy »

sokol писал(а):Кстати пластмассовые пистоны, которые кое кто тут поломали при демонтаже, я снимал так: все той же крестовой (там есть под нее шлицы) отверткой выкрутил сердцевину пистона. Она на резьбе и выкручивается как винт. Потом пистон легко вынимается. При обратной сборке - просто вставляется сначали пистон, потом сердцевина в него.
Я чего-то может не догоняю, но эти пистоны вынимаются путем нажатия на сердцевину. Ничего выкручивать не надо. Нажимать проще каким-либо плотным предметом, например острием крестовой отвертки. Обратная сборка описана верно. Стандартный мицушный пистон, используется ввдля крепления обшивки во многих мицушных авто. У меня в Эклипсе 1993 года такие стояли.
Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Re: Салонный фильтр

Сообщение & »

IIF писал(а): Спасибо,но я тут нашёл информацию,что фильтр этот короткий,и если не клеить на край поролон-толку от него мало!
Пока,думаю,надо-ненадо.
Во во.И мы все о прошлом годе понаставили фильтров.От,думаем,как мы япошек перехитрили.Одна светлая голова глубину промерила,и зачмарила нас всех:(А снова лезть,да поролон тыкать лень.От и думаю,может те 500 рублей пропить над было.Это как пытаться за две копейки блокировку заднего дифа двумя ручниками сделать(у кого ЛСД нет)Хотя,посетила мысль:а нах ручник нужен,часто ли его пользуешь?Заглушить тросик с одной стороны.На небольшом уклоне и одним колесом стоящую машину удержишь.А в засаде в 50 % случаев сможешь попусту вертящееся не под нагрузкой колесо подтормаживать,и соотв.момент на второе колесико перебросить,авось где и вылезешь.Или эти приемы и при нормальном ручнике проходят,незнаю?
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение RAZE »

IIF писал(а):Спасибо,но я тут нашёл информацию,что фильтр этот короткий,и если не клеить на край поролон-толку от него мало!
:smt089 ААА!!!Померил тоже.У меня аж 4 см нехватает!!!Буду доделывать. :smt017
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Isvoy писал(а): Я чего-то может не догоняю, но эти пистоны вынимаются путем нажатия на сердцевину. Ничего выкручивать не надо. Нажимать проще каким-либо плотным предметом, например острием крестовой отвертки. Обратная сборка описана верно. Стандартный мицушный пистон, используется для крепления обшивки во многих мицушных авто. У меня в Эклипсе 1993 года такие стояли.
Седни точно такие же обнаружил при заправке водичкой бачка омывателя: они на облицовке радиатора есть.
Хорошо видны шлицы под крестовую отвертку.
Вы видимо нажимаете изнутри и выталкиваете серцевину?
Если так то выкрутить её намного проще. Просто откручиваеш как обычный винт с лицевой стороны и все. Потом пистон вынимается.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Вы оба правы, только говорите о разных типах "пистонов". В тех, что стоят в бардачке, действительно надо нажать сердцевину. Они тогда свободно вынимаются. потом втавляешь сердцевину назад и пистон фиксируется.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

volgstal писал(а):Вы оба правы, только говорите о разных типах "пистонов". В тех, что стоят в бардачке, действительно надо нажать сердцевину. Они тогда свободно вынимаются. потом втавляешь сердцевину назад и пистон фиксируется.
Я именно в бардачке и выкручивал.
У меня там такие стоят и на облицовке радиатора
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

RAZE писал(а):
IIF писал(а):Спасибо,но я тут нашёл информацию,что фильтр этот короткий,и если не клеить на край поролон-толку от него мало!
:smt089 ААА!!!Померил тоже.У меня аж 4 см нехватает!!!Буду доделывать. :smt017
и че у всех такая же хрень?
да уж вот ведь незадача то!
Может фильтр ккой нить другой подлинее есть?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»